Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Регуляторы

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Что можете рассказать о регуляторах Novak TC2 и LRP QC?...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188

    Регуляторы

    Что можете рассказать о регуляторах Novak TC2 и LRP QC?

  2.  
  3. #2
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Я где-то это уже слышал. Или думаете что тут что умнее скажут, вам дали их характеристики и с чем чаще проблемы возникают.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Там я не понял ничерта. Человек говорит, что LRP горит и в конце поста пишет, что лучше использовать проверенные временем LRP. Как это понимать?

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Тогда повторю еще раз.
    Да, Компетишн у нас сгорел. Да, он сгорел у нескольких моих знакомых. Но это произошло в экстремальных условиях соревнований. Новак же вообще не дал возможности проехать по-человечески 5 (ПЯТЬ) квалификационных заездов из-за постоянных глюков. Ты что выберешь? Вещь, которая может быть сломается (но ее можно отремонтировать), или вещь, которую вообще нельзя использовать? Не нравится ни то, ни то? Бери GM, Алексей Филия его неплохо прорекламировал. Я ничего про них сказать не могу, т.к. не использовал.

  6.  
  7. #5
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Из LRP Quantum быстро выходит из строя, вот что говорят, можно взять LRP V7,1 и не будет проблем, а характеристики их почти одинаковые.
    LRP V7,1:
    Voltage Input: 4-8 cells (4.8-9.6volts)
    Internal Resistance: .00052 ohms
    Momentary Load (1 sec): 690 amps
    Brief Load (30 sec): 165 amps
    Continuous Load (5 min): 100 amps
    Pulse Frequency: 3140 Hz
    Note: All Current Ratings with transistor's rating at 25-degree
    Celsius Junction Temperature
    Weight with wires: 42 grams (1.5 ounces)
    Length: 43mm (1.69")
    Width: 34mm (1.34")
    Height: 19mm (0.75")
    Цена 139 $
    Quantum Competition:
    Length of case: 25.4mm (1")
    Width of case: 23mm (.9")
    Height of case: 16mm (.63")
    Length of motor & battery wires: 254mm (10")
    Length of receiver lead-wire: 191mm (7.5")
    Length of on/off switch wire: 102mm (4")
    Voltage range: 4-7 cells (4.8v-8.4v)
    Internal resistance: .00043 ohms
    Momentary load: 235 amps
    Pulse frequency: 3140Hz
    Brief load: 120 amps
    Continuous load: 80 amps
    Recommended motor limit: 5+ turns
    Receiver voltage: 5.8 volts
    Max. receiver current(30 sec): 2.8 amps
    Continuious receiver current(5 min): 1.4 amps
    Weight: 17.5g (.61 oz)
    Цена приблизительно 150$

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Я посмотрел в сетапах и увидел, что сейчас почти никто не использует LRP, а все юзают Novak GT7. С чем это связано, не с надожностью ли?

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Приходи в субботу-воскресенье на соревнования - там будет много народу, расскажут, покажут

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Я наверное в субботу подойду на Вавиловых

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    446
    То что в России не все знают регуляторы фирмы GM-racing совершенно не смущает неоднократного чемпиона мира Masami Hirosaka и Atsushi Hara а так же чемпиона Германии Markus Fosta и др.
    Они ездили и ездят на регуляторах GM.
    Yokomo комплектовала свои тележки регулятором GM V12.
    Losi комплектует свою тележку регулятором GM V3R.

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2003
    Сообщений
    47
    Скорее всего это связано, с заинтересованностью фирмы Новак в продажах своей продукции... Профи гоняют на том что дадут, а не на том что сами выберут Посмотри сетапы чемпионатов Германии, там очень много у кого стоят LRP! А вообще я думаю что современные про регуляторы очень схожи. Почувствовать разницу мне например не удалось меняя поочерёдно Компетишн на GT7, затем на LRP SR... Опыта понимаешь мало (( Вся разница в результатах заездов сводится к огрехам управления и погрешностью измерений!



    Я посмотрел в сетапах и увидел, что сейчас почти никто не использует LRP, а все юзают Novak GT7. С чем это связано, не с надожностью ли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регуляторы HobbyKing
    от vlad_den в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 21:48
  2. Самодельные регуляторы хода, отношние к ним...
    от ubd в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 15:32
  3. проблема c регулятором Graupner Power V60
    от zaman в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 01:17
  4. Помогите с регулятором Castle Creations
    от kilasura в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:15
  5. Как чинить регуляторы хода.
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения