Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Проблема ТТ--01

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Добрый день всем! Появилась проблема: шасси ТТ-01, при старте с полным газом, если повернуть колеса вправо - машина едет по ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17

    Проблема ТТ--01

    Добрый день всем!
    Появилась проблема: шасси ТТ-01, при старте с полным газом, если повернуть колеса вправо - машина едет по большой дуге, а вот если влево - крутится на месте волчком.... Как я понял проблема в переднем дифференциале. Если нет - поправте меня. Что делать?
    Заранее благодарю за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    может проблема в триммере пульта, а не в диффах?

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    может проблема в триммере пульта, а не в диффах?
    думаю вряд ли.... по прямой едет как по рельсам, радиус поворота на скорости одинаков во все стороны.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от extop Посмотреть сообщение
    думаю вряд ли.... по прямой едет как по рельсам, радиус поворота на скорости одинаков во все стороны.

    ту тада наверна диффы, но перед тем как разбарать всетаки проверь не намоталось ли чего на кости и тд. еще бала такая проблема при подключении двигателя наооборот

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Помню, дело было пару лет назад... был тогда форум rc54.ru (новосибирцы тогда активно дискутировали на тему 1:10 электро). Читал я в одной из тем про "карданный эффект" (давно дело было, могу ошибаться, но Владимир Голиков тогда под про4 выкладывал сетап-листы с настройками, которые "убирали" карданный эффект) , - когда машина склонна к заносу в сторону вращения кардана.
    Я уж сам давно ушел из электрошоссеек, на монстра пересел... могу и ошибаться, так что не судите строго.

    Кстати, моей первой машинкой была TT-01... помню за ней такое. Хотя, на моторе орион 15*2 с акку 3300 она при статрте "газ в пол" на асфальте срывалась в занос (без разницы, вправо были повернуты колеса или влево).

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    А при повороте одно колесо выше другого не поднимается ? Не проверяли ?

    А то помню, когда я на карте катался, там при повороте влево на одной идиотской машине одно колесо поднималось при повороте и машину начинало крутить.

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от extop Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Появилась проблема: шасси ТТ-01, при старте с полным газом, если повернуть колеса вправо - машина едет по большой дуге, а вот если влево - крутится на месте волчком.... Как я понял проблема в переднем дифференциале. Если нет - поправте меня. Что делать?
    Заранее благодарю за ответы.
    Вся проблема в развесовке, на одном из боков больше вес, вот и вся проблемка, акум наверное как минимум 3300 МН , так вот он тяжелее родного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    честно говоря не думаю, что лишние 20-50-100 гр. веса от аккума 3300МH может настолько влиять на поведение машины... Думаю проблема в другом. Хотелось бы прочитать мнение людей, имеющих такое шасси, были подобные проблемы? Как решали?

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Хотелось бы узнать комплектацию машинки: есть ли какой тюиннг, есть ли масляные амморты.. какие пружины стоят? какая резина?

    На ТТ-01 с масляными аммо, резиной лрп ВТЕК (втек-27, вроде) и синими пружинками я такой проблемы не помню... Катались летом на асфальте. Температура воздуха - 30, асфальта - около 40.
    Мотор - лрп ГТ3 12*1. Акку - орион GP 3300.

    Стоковая резина нужна для убивания по асфальту. Не более того. Вообще, это не то шасси, чтоб играть с настройками... Настраивать-то толком нечего.

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Машина покупалась здесь б.у., у хозяина откатала пол года, поменял: подшибники, аммортизаторы маслянные в алюм. корпусах, алюм. рулевая, регулируемые тяги, мотор Sport Tuned и еще по мелочи... Резина слик, не знаю какая точно, но не стоковая вроде...
    Если такого не у кого не было, тогда вопрос: как определить, исправен дифференциал или нет? Какие симптомы поломки?

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Ок. Стало яснее. Только подшиПники (пишется именно так).

    Кстати, грязных подшипников нет? иногда из-за грязных подшипников машинка неправильно себя ведет.

    Про диффер - на тт-01 стоит сателлитник. Подними машинку, повращай колесо (правое, допустим) - левое колесо должно вращаться в противоположную сторону. (надеюсь, диффер не забит какой-нибудь густющей смазкой??)
    А вообще, разбери сам дифф, повникай в идею его работы... Это интересно -)

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    ПодшиПники нормальные, новые почти, 2 аккумулятора откатал на них. Колеса крутяться как надо, только немного.... дергано, что-ли..., будет время разберу, посмотрю, спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от extop Посмотреть сообщение
    честно говоря не думаю, что лишние 20-50-100 гр. веса от аккума 3300МH может настолько влиять на поведение машины... Думаю проблема в другом. Хотелось бы прочитать мнение людей, имеющих такое шасси, были подобные проблемы? Как решали?
    Разница веса в 50 гр. играет очень большууую роль, сам я гоняю на ДВСке, так вот, что могу сказать, когда бак полный, моя модель в одну сторону поворачивает лучше и иногда её разворачивает, а когда он почти пустой, то модель ведет себя одинаково и в левом и в правом повороте, и это на общий вес в 2.3 кг. а при Ваших полкило эффект более ярко выражен, у моего друга тоже ТТ-01 и она как и Ваша себя ведёт, особенно с семью банками, но он просто руками это компенсирует.
    И кстати на ТТ-01 нет регулировок сход-развала, если на своей могу этот эффект сгладить завалив чуток одно колесо, то здесь на ТТ-01 нет такой возможности.

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Извиняюсь, маленькая ремарка, если диф накрывается, колёса либо заедают при вращении одного относительно другого, либо совсем не вращаются в противоположные стороны, правда бывает еще, что колёса вообще свободно крутятся без какого либо зацепления.
    Но даже если диф заклинит, то модель пойдёт по более распрямленной траектории в повороте!!!!

  18. #15

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    А колеса на одинаковые углы поворачиваются?

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Я сам катался на ТТ01 у нее везде люфты огромные, просто разбери и посмотри, покрути, где есть люфты, что заедает, мозгами поработай.

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Вполне возможно что влево колёса поворачиваюцца больше чем в право, тем более внутреннее колесо. И, соответственно, внешний шарнир левого привода подклинивает.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что влево колёса поворачиваюцца больше чем в право, тем более внутреннее колесо. И, соответственно, внешний шарнир левого привода подклинивает.
    Нет это точно исключино... Колеса у нее поворачиваются одинаково всеже алюминевая рулевая-это их слабое место. Скорее как andrei1981 сказал что из-за веса... У самого ТТ01Д и компановка и качество шасси говорит сама о себе...

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да в топку ТТ! Это не машина, это так, пародия на машину. С тем же самым карданом ТБ02 идет как по рельсам. ДА и древняя ТЛ01 не хуже.

  23. #20

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от biturbo Посмотреть сообщение
    Нет это точно исключино... Колеса у нее поворачиваются одинаково всеже алюминевая рулевая-это их слабое место. Скорее как andrei1981 сказал что из-за веса... У самого ТТ01Д и компановка и качество шасси говорит сама о себе...
    Кстати, проверить развесовку очень просто, находим дырочки в передней и задней бабочках, они должны находиться по центру, если их там нет, то можно зацепиться за кардан, там он проходит точно по центру, протаскиваем под карданом две отдельные нитки, одну как можно ближе к передней части шасси, а другую к задней, берём оба конца каждой нити вместе и поднимаем за них модель (только модель должна быть с аккумом) если модель висит КРИВО, берём пластилин и добиваемся ровного (горизонтального) висения, это самый примитивный способ и он очень часто помогает.
    Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Хм... надо попробовать, ушел за пластилином, буду не скоро

  25. #22

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Интерсный вариант.... Спасибо, попробую.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    1
    А у меня на TB-01 была подобная проблема, когда стал ездить на дрифтовой резине заметил, что с места крутится волчком вправо легко, а когда влево поврачиваешь, то скользит мордой наружу, как переднеприводник. Сразу проверил все углы и дифы, ничего не изменилось. Поменял дифы местами - тоже. Оказалось что виноваты одни лишь подшипники в ступице правого заднего колеса, они тяжело вращались, поэтому момент с правого колеса (нагруженного в левом повороте) уходил на левое, внутреннее колесо, которое впустую шлифовало поверхность...

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    После полной переборки машины проблема вроде изчезла... но на снегу и льду не очень понятно, во все стороны крутит только в путь!! Кому интересно, вот фотки моей колесницы.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00113.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	40.8 Кб
ID:	137580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	63.8 Кб
ID:	137582  

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    а как нибудь защищался от снега?

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ArtK Посмотреть сообщение
    а как нибудь защищался от снега?
    Конечно! Сделал пластиковый колпак, примерно как на TB-02, и вперед! Ни снега, ни воды под ним не видел, отверстия в днище тоже заклеил.

    На фотке колпак внизу, видно не очень хорошо правда....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00125.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	95.0 Кб
ID:	138492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00121.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	46.7 Кб
ID:	138493  

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Saint-Pitersburg
    Сообщений
    1
    А можно немножко подробнее про защиту? Если можно фотографии защиты.

  31. #28

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от LeSergant Посмотреть сообщение
    А можно немножко подробнее про защиту? Если можно фотографии защиты.
    Ничего сложного: заклеил дырки в днище, сверху сделал колпак из подходящей ёмкости, подогнанной по размерам, и в бой!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01159.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	40.2 Кб
ID:	143969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01160.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	55.9 Кб
ID:	143970  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите проблема с тронсмисией в тт-01
    от таз в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:55
  2. Клон ТТ-01? Запчасти...
    от Pav_13 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 18:44
  3. проблема с тт-01
    от tomasone в разделе RC Drift cars
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 00:47
  4. Выбор двигателя на ТТ-01
    от any_key в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения