Мини-Кубок Москвы Классы шоссейные масштабов 1/10 - 1/18

Alter_spb

Парни, а как бы сделать что бы правила в Питере и Москве были хотя бы похожими? А то у вас Литий, у нас Никель, у вас 6 элементов, у нас (и у EFRA) 5.

lyoha

А сток у вас есть? На 5 банках?
И, собственно, будет в сезоне Владимир. Питерских там почему-то редко увидеть можно. Отчего уверенность, что нужно совмещать правила? Каждые выходные в Москву и в Питер бригады веселых драйверов будут шастать?

vasya_y

Лёха, я же не спорю, что литий лучше, это и так понятно. Я об этом уже писал - можешь перечитать. Я просто за то, чтобы гоняться по ОБЩЕПРИНЯТЫМ правилам хотя бы в нашей части континента, а именно - в ЕФРА. - Это если меня кто-то не так понял. Спорить тут я не собираюсь, это бесполезно, я высказал мнение, а организаторы пусть думают.
Насколько я понимаю, 5 банок касаются только “модифида”, в “стоке” можно 6 банок и 1500г весу?

lyoha

Вась, в прошлом году во Владимире лично ты ездил по правилам EFRA? И ДТМ по ним-же был? Зачем европейские правила на КЛУБНЫХ покатушках для кучи чайников? Объясни пожалуйста?

vasya_y
lyoha:

Вась, в прошлом году во Владимире лично ты ездил по правилам EFRA? И ДТМ по ним-же был?

  • Да, конечно - когда в стоке. И все так ездили - классы сток, модифид, РЦЕ-12. И это контролировалось техкомом.
    Класс Моно - это местный клубный класс для новичков и детей, там были отступления.
lyoha:

Зачем европейские правила на КЛУБНЫХ покатушках для кучи чайников? Объясни пожалуйста?

Чтобы тренироваться в правильных условиях и готовиться к соревнованиям более высокого уровня.
Лёха, а почему бы тогда в “дворовом футболе” не разрешить играть руками?

lyoha

Вась, рассказываю персонально тебе: ты ездил с кузовом, который не омологирован EFRA, это раз.
Далее: в Electrick Handbook of EFRA rules нет понятия стокового мотора. Есть Spec, modified и brushless. Где и по каким правилам EFRA лично ты ездил в стоке? Это два.
Три: Запрещен любой сигнал от автомобиля, кроме сигнала транспондера. Вась, твой передатчик был увешан телеметрией.
Мне продолжить докапываться?
У всех ли участников были промаркированные техкомом колеса? Не было ли комплектов этих колес более 3-х? Не менялись ли участники комплектами колес друг с другом?

Alter_spb

Леша, ты явно перегибаешь палку.

Лично я на восемнашке в Москву и Владимир не собираюсь. Но хотелось бы что бы для желающих такая возможность была.
наши правила rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3209.

Стока у нас не осталось, так как не осталось желающих в нем ездить. Есть Суперсток и Модифайд.

И Еще, панкары восемнадцатые у вас на чем ездют? У нас на 4х элементах 2/3А. А Киселев хочет ехать к вам.

lyoha

Я не перегибаю. Просто 18-е правила обкатаны уже сезоном.
Если будет необходимось, то, думаю, организаторы совместных покатушек начнут именно с согласования правил.
А панкаров 18-х у нас по-моему всего пара человек юзает. Лично я катаюсь на 4-х банках никеля.

Стока у нас не осталось, так как не осталось желающих в нем ездить. Есть Суперсток и Модифайд.

У нас на хобби-уровне нет вообще ничего. Абсолютно. Только-только появилась трасса. Что там будет и кто на чем будет, а уж тем более что останется, а что нет - говорить еще ооооочень рано.

S_L
Alter_spb:

Парни, а как бы сделать что бы правила в Питере и Москве были хотя бы похожими? А то у вас Литий, у нас Никель, у вас 6 элементов, у нас (и у EFRA) 5.

Вот такие проблемы и будет решать новый совет федерации, чтобы примерно
у всех было похоже, ну а кто не захочет - будет варится в собственном соку.
Дело выбора каждого.

Alexey351:

ОК!
ТАк ведь для спорта правила давно придуманы и записаны…уже МНОГИЕ ГОДЫ…слегка корректируются но так кординально не меняются. И этим вроде люди в Федерации ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ а не на этом форуме…
Здесь люди обсуждают нужно ли разрешать Липо, нужно ли разрешать микропору, нужно ли разрешать б\к в стоке…и всё это не для Ч/Р. Каждый высказывает своё мнение и ни кто ничего не отрицал.

Читайте внимательно, что касается покатушек, можно ездить как хочешь, хоть поперек трассы, хоть задним ходом.
Но если организаторы хотят проводить официальные соревнования, правила должны соответствовать.
Читайте проминимодели, что в Питере и в Москве разные правила, соответственно многие в другие города
могут не поехать и из-за этого тоже, и о каком привлечении широких масс можно говорить?

lyoha:

Сергей, а вот что такое тогда GP Cup, Reedy Cup, Kyosho Cup и подобные? Спорт? Или хобби? По всем признакм обычные местечковые соревнования, которые при помощи достаточного вкачивания спонсорского бабла в конце-концов превратились в суперпрестижные тусовки как спортсменов, так и хоббистов. И правила там хотя и базирубтся на EFRA и прочих, тем не менее могут редактироваться организаторами по собственному усмотрению. Другое дело хотят ли редакции организаторы.

Так и у нас правила ФАМС не полная, слепая копия правил ЕФРА. Везде есть специфические условия.

lyoha

Так и правила мини-кубков тоже не слепая копия правил ФАМС. Ведь здесь тоже есть свои, специфические условия…

S_L
lyoha:

Так и правила мини-кубков тоже не слепая копия правил ФАМС. Ведь здесь тоже есть свои, специфические условия…

Это не то что не копия…
Вообщем, не найди 10 отличий, а найди 3 одинаковых.

В принципе решать в Интет такие вещи без толку.
Будем решать совместно организаторы с федерациями.

lyoha

Будем решать совместно организаторы с федерациями.

Самое интересное - это если организаторам вообще нужно взаимодействие с федерациями. Это их трасса, их усилия, их вложения. Федерация здесь не имеет отношения никаким боком. Если имеет, то где в Москве хоть одна действующая трасса федерации, на которой катаются по правилам, где проходит многоэтапный Кубок Москвы? Ну и так далее. Ведь у федерации по определнию должно быть больше полномочий и возможностей, чем у кучки частников. Или я не прав? А что такое тогда для этих частников федерация? Сергей, вот Вас лично знает и уважает много достаточно людей. Вас хоть видно, да и Ваши усилия хоть как-то заметны. А федерацию?
Просто насколько интересно людям сделать все самим и позвать на готовое некоторое количество нахлебников? Участники хоть взносы платят, а так все либо из своего кармана, либо если спонсер найдется.

S_L
lyoha:

Самое интересное - это если организаторам вообще нужно взаимодействие с федерациями. Это их трасса, их усилия, их вложения. Федерация здесь не имеет отношения никаким боком. Если имеет, то где в Москве хоть одна действующая трасса федерации, на которой катаются по правилам, где проходит многоэтапный Кубок Москвы? Ну и так далее. Ведь у федерации по определнию должно быть больше полномочий и возможностей, чем у кучки частников. Или я не прав? А что такое тогда для этих частников федерация? Сергей, вот Вас лично знает и уважает много достаточно людей. Вас хоть видно, да и Ваши усилия хоть как-то заметны. А федерацию?
Просто насколько интересно людям сделать все самим и позвать на готовое некоторое количество нахлебников? Участники хоть взносы платят, а так все либо из своего кармана, либо если спонсер найдется.

Все правильно.
Только вот и речь и том, чтобы было достаточное количество людей, желающих и могущих что-то сделать
в рамках сообщества спортсменов как Москвы. так и России. А делать это лучше в структурах(федерациях), с которыми
будут общаться чиновники, от которых в будущем зависит и поддержка существующих трасс и, возможно, некоторое финансирование. Например, для Зеленограда, я каждый год пробивал письмо в поддержку в Московском РОСТО, и отношение, например, в префектуре Зеленограда теплело на несколько градусов. 😃

В частности, планируется в самое ближайшее время провести собрание таких людей.

vasya_y

В первую очередь - мы ездили по российским правилам, которые есть нессколько упрощённо списанные с правил ЕФРА примерно 2000-2003г. Почему такие старые? Насколько я понимаю, таков порядок принятия и утверждения в Росспорте, куда представляются правила. Там вроде как раз 5 лет период (или 4). Правила были новыми на момент представления.

lyoha:

Вась, рассказываю персонально тебе: ты ездил с кузовом, который не омологирован EFRA, это раз.

Кузов Ауди 4-х дверный - легальный в стоке по российским правилам, которые я читал (там так прописано - 4-х дверный седан). Возможно, он омологирован и ЕФРА, или был, фирма-производитель-то известная - я обязательно уточню.

lyoha:

Далее: в Electrick Handbook of EFRA rules нет понятия стокового мотора. Есть Spec, modified и brushless. Где и по каким правилам EFRA лично ты ездил в стоке? Это два.

Лично имею экземпляр за 2003 год вроде. В приложении понятие стокового мотора есть, описание легального коллекторного - тоже. И те же параметры, что у нас были. БК тогда ещё не было. Но это касается модифида, правила были изменены у нас пару лет назад.

lyoha:

Три: Запрещен любой сигнал от автомобиля, кроме сигнала транспондера. Вась, твой передатчик был увешан телеметрией.

Когда я ездил в стоке - не был (я фактически перестал использовать после тренировок, когда понял, что нет возможности следить, нет смысла, понял что мотор в порядке и … сели батарейки 😛 - но так уж совпало…). Я использовал телеметрию, только когда ездил в Моно и на тренировках.

lyoha:

У всех ли участников были промаркированные техкомом колеса? Не было ли комплектов этих колес более 3-х? Не менялись ли участники комплектами колес друг с другом?

Это зависит от судей на соревнованиях. В российских правилах это не прописано как обязательный момент. Важные моменты - вес, кузов, мотор - контролировались. Шасси, колёса - фирменные - в размеры влезают, чего их мерять всякий раз? Да и насчёт 3-х комплектов колёс - сомневаюсь… Даже Денис Ездаков признаётся, что на одном комплекте проезжает не одно соревнование… Есть ли смысл менять 3к. другим?

Alexey351
S_L:

Есть хобби, а есть спорт.
В спорте нужны правила.

To S.L.

СЕргей. А не расскажете??! Какие Двигателя официально разрешены на Автомоделях 1:10 допускаемых к участию в Чемпионатах Росии и какая должна быть при этом масса модели?!
Спрашиваю не случайно…НА другом автомодельном сайте обсуждается инфа, что якобы в правила официально так и не были внесены изменения… 😵

S_L
Alexey351:

To S.L.

СЕргей. А не расскажете??! Какие Двигателя официально разрешены на Автомоделях 1:10 допускаемых к участию в Чемпионатах Росии и какая должна быть при этом масса модели?!
Спрашиваю не случайно…НА другом автомодельном сайте обсуждается инфа, что якобы в правила официально так и не были внесены изменения… 😵

Официально, в России (по спискам классов Росспорта) из моделей 10-го масштаба с электродвигателями существует один класс, так называемый ДТМ или модифид.
В правилах, опубликованных в 2002 году, утвержденных Президентом ФАМС есть
ограничения по двигателям только по размерам стакана, количеством щеток(не более двух), запрещением двойных роторов и запрещением кобальтовых и редкоземельных магнитов.
В связи с тем, что во-первых, правила в кордовых моделях не меняются так часто, как у нас (руководство ФАМС состояло в основном из кордовиков), и во-вторых издание правил очень дорого, правила на бумажном носителе не переиздавались. Но, чтобы быть гибче, при введении новых правил в Европе, чтобы от них не отставать, решением Вице-президента ФАМС Андрея Игнатьева
совместно с гонщиками правила менялись. Таким образом, сейчас в Россиийских официальных соревнованиях для модифицированного класса разрешены любые электромоторы по правилам ЕФРА.
Сейчас готовиться новая редакция правил, которая будет утверждена в следующем году.
Также готовиться к запуску официальный сайт ФАМС, где все вопросы будут освещены.
Вопросы будут, обращайтесь.
И совет, старайтесь не слушать бред.

Faraday

Похоже мнения разделились на две группы - те кому все равно, и те радеет за спорт

Почему бы тогда просто не добавить еще один класс типа МодифФ ПРО - в котором будут общероссийские (Европейские?) правила,
Чтобы спортсмены могли оттачивать мастерство перед поездками за рубеж и в тот же Владимир?
В этом случае у нас получается все должны быть довольны, при этом в этот класс пускать только тех кто действительно хорошо валит, Все остальные велкам в сток или обычный модифф, с полимерами, микропорой и тд.

Turbokisa
Faraday:

Почему бы тогда просто не добавить еще один класс типа МодифФ ПРО…
пускать только тех кто действительно хорошо валит, Все остальные велкам в сток или обычный модифф

А народу то на столько классов наберёте? Или будет по 5 в каждом?

ВитЁк
Turbokisa:

А народу то на столько классов наберёте? Или будет по 5 в каждом?

Я думаю что народу будет не меньше пяти в каждом классе, так как народ у нас соскучился по шоссе - трассы то нету и Владимир еще не начался. Все лето народ держал тачки на полках, думаю эти соревнования соберут не мало народу даже на первых соревнованиях!!!
А по поводу правил, прежде надо огласить кто будет входить в состав судей и все будет ясно!
А то проводит клуб, поддержа такая, а судьи кто???

lvmaxx

Эти соревнования организовываются и проводятся - см пост 1.
Судейскую комиссию возглавляет Юнин М. Техническая комиссия: Липатов В., Яйлиян В., Щеголев Ан., Горбунов Ал.