Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Мини-Кубок Москвы Классы шоссейные масштабов 1/10 - 1/18

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Мини-Кубок - многоэтапные соревнования. Этапы будут проводиться в период с ноября 2007 по апрель 2008 года. Расписание проведения следующих этапов ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15

    Мини-Кубок Москвы Классы шоссейные масштабов 1/10 - 1/18

    Мини-Кубок - многоэтапные соревнования. Этапы будут проводиться в период с ноября 2007 по апрель 2008 года.
    Расписание проведения следующих этапов объявляется организаторами дополнительно.


    Классы шоссейные:
    Модиф 10 масш
    Сток 10 масш
    РЦЕ-12
    Шоссе 18 масш

    подробности и технические правила можно скачать тут

    Примечание:
    Технические требования по 10 масштабу не окончательные и могут быть изменены до 15 ноября. Предлагается принять участие в обсуждении этих требований. Основная цель - сделать старты 10 масштаба массовыми, недорогими, доступными большинству.

    Организаторы: клуб "Форсаж" и ассоциация САРУМ при содействии Совета
    Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ).

  2.  
  3. #2
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Ну я начну наверно

    Юдин Роман

    1\10 шоссе

    сток HPI PRO4 27.175 FM

    модиф HPI PRO4 27.075 FM

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну если попаду, то на Протеч (модиф) и ммм 2вд (сток)...

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Господа по мимо регистрации хочеться задать вопрос: стоит ли разрешать липоль или нет? и вообще интересно услышать ваши рассуждения по технической части.

  6.  
  7. #5
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Господа по мимо регистрации хочеться задать вопрос: стоит ли разрешать липоль или нет? и вообще интересно услышать ваши рассуждения по технической части.
    как мне кажется много е зависит от конфигурации трассы , если она скоростная то тут борьба кашельков начнётся ибо липоль дороже но выстреливает лучше .
    Лумаю не стоит её разрешать , но крайней мере в 10ом классе . возможно так же и в 18ом . В остальном вроде нет вопросов .

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А почему бы просто не придерживаться правил как везде?

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я против лития в 1:10 пока. Вот почему -
    1) LiPo уже намного лучше и по энергетике и по весу. Люди с ними будут иметь преимущество и к нему стремиться, но -
    2) Они небезопасны в авиамодельном варианте (относительно дешёвом и широкораспространённом), а на авто возможны удары, попадания всякого ... - что гораздо проще может убить аккумуляторы с эффектным свето-звуковым акомпаниментом. И если вдруг в этот момент войдёт пожарник или "ответственный" - ваши покатушки станут последними (в худшем случае даже в Москве...) Поэтому наверное вы в правилах прописали, что допустимы только фирменные авто-батареи LiPo в корпусах, но -
    3) Автомодельные LiPo в жёстких корпусах найти - "днём с огнём", а стоят как ... Сразу же начнутся стоны про "разводилово" и конкурентоспособность... Да и типов их немного - пока в мире никакой конкуренции, а фирмы не заинтересованы их доделывать и продвигать, раз официально на соревнованиях под запретом.
    4) Зато гидридов - полно и также много народу приедет с тамиевскими паками из РТР наборов - они вполне сойдут для новичков. И стоят нормально, технология отлажена, зарядников у людей уже полно и т.п. Надоели тамиевские паки - можно взять селекцию и "перейти на следующий уровень". К тому же -
    5) Те же самые батарейки можно использовать во Владимире и других официальных соревнованиях. А результаты гонок здешнего Мини-кубка будут вполне "легальны".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    полностью поддерживаю мнения Василия...

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    В десятках профи виднее.
    Но доводы Василия поддерживаю.
    Авто липоли в корпусах взрываются ой как неслабо, в лучшем случае дыра в ковре и полу.
    На восемнашках все попроще - в прошлом году в Пилоте многие на ли-по гоняли никаких проблем и преимуществ (в Т и МТ) в шоссе преимущество есть.
    Так-же для 18т/мт ли-по дешевле чем остальные паки, а отсечка есть почти во всех распространенных регулях.

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я против лития в 1:10 пока. Вот почему -
    3) Автомодельные LiPo в жёстких корпусах найти - "днём с огнём", а стоят как ...
    Найти очень легко. продаются свободно и в Микромашине и в Пилотаже.
    Цена кусается. это правда. Но на нормальную селекцию тожее цены не маленькие....а вот найти свежий интеллект сейчас вообще проблема.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Горбунов Алексей.
    Сток 10-й масштаб.
    X-Ray T2.007.
    DSM.

    РЦЕ-12
    CRC Carpet Knife.
    DSM.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Найти очень легко. продаются свободно и в Микромашине и в Пилотаже.
    Цена кусается. это правда. Но на нормальную селекцию тожее цены не маленькие....а вот найти свежий интеллект сейчас вообще проблема.
    Алексей, эти соревнования не претендуют на супер-пупер чемпионат для крутых перцев. Им конечно всегда велкам в класс модифид и РЦЕ-12, но основная задача как я понял - привлечь кучу новичков с РТР-ной техникой - теми же ТТ-хами, ТЛ-ами, Альфами, Фазерами, Спринтами, Циклонами-С и т.п., которые приедут с дешёвыми моторами, регуляторами и тамиевскими паками из РТР наборов. Нужно чтобы среди них не возникло по возможности "гонки вооружений" и они друг с другом могли соревноваться в более-менее одинаковых потенциально условиях.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Алексей, эти соревнования не претендуют на супер-пупер чемпионат для крутых перцев. Им конечно всегда велкам в класс модифид и РЦЕ-12, но основная задача как я понял - привлечь кучу новичков с РТР-ной техникой - теми же ТТ-хами, ТЛ-ами, Альфами, Фазерами, Спринтами, Циклонами-С и т.п., которые приедут с дешёвыми моторами, регуляторами и тамиевскими паками из РТР наборов. Нужно чтобы среди них не возникло по возможности "гонки вооружений" и они друг с другом могли соревноваться в более-менее одинаковых потенциально условиях.
    Василий....
    Ваши доводы мне понятны.
    НО! Гонка вооружений будет всегда...и уж поверте...проще и в итоге дешевле иметь 2 полимерных акку чем постоянно покупать гидриды...да получше...да по лучше... тем более, что нормальных гидридов сейчас найти сложнее чем нормальные полимеры

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    .....НО! Гонка вооружений будет всегда...и уж поверте...проще и в итоге дешевле иметь 2 полимерных акку чем постоянно покупать гидриды...да получше...да по лучше... тем более, что нормальных гидридов сейчас найти сложнее чем нормальные полимеры
    Это да, без гонки никуда. Но полимеры тоже год примерно живут, потом стареют. Кстати, они стареют просто от того что лежат, поэтому всегда нужно ориентироваться на дату выпуска (а где её взять?). А учитывая их цену - крайне велика вероятность, что в магазине (или до него) они лежали .... бог знает сколько с момента выпуска и уже не стоят своих денег... Авиамодельные-то гораздо дешевле, их постоянно берут - они не залёживаются - с ними проблем таких нет.
    И практика показывает, что новичок не меньше года покатается на дешёвых аккумуляторах, и только потом поймёт и дорастёт до селлекции. А в наше время всё меняется в этой области быстро - может через год уже нечего будет обсуждать и будем дружно переходить на полимеры или LiFe?

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Это да, без гонки никуда. Но полимеры тоже год примерно живут, потом стареют. Кстати, они стареют просто от того что лежат, поэтому всегда нужно ориентироваться на дату выпуска (а где её взять?). А учитывая их цену - крайне велика вероятность, что в магазине (или до него) они лежали .... бог знает сколько с момента выпуска и уже не стоят своих денег... Авиамодельные-то гораздо дешевле, их постоянно берут - они не залёживаются - с ними проблем таких нет.
    И практика показывает, что новичок не меньше года покатается на дешёвых аккумуляторах, и только потом поймёт и дорастёт до селлекции. А в наше время всё меняется в этой области быстро - может через год уже нечего будет обсуждать и будем дружно переходить на полимеры или LiFe?
    А посему...
    Вы правильно сказали...обсуждать здесь уже нечего.
    Если новичёк будет год идти до селекции, то столько же , если не больше он будет идти до полимеров. А зачем их тогда запрещать? Самый дешёвый вариант полусится сток 1\10 на б\к, полимерах и микропоре. МЫ получаем сразу машину потенциально быструю + долгоиграющую резину (если её не мазать) + почти вечный мотор! И время катания около получаса на одной батарейке!!! А что ещё нужно начинающему гонщику???! Правильно Именно это ему и нужно. Хочу мол машину..понеубиваемее, такой же двигатель и акку, и чтобы потом. когда научусь руль поворачивать это тоже катило! ну или как можно меньше пришлось бы докупать!
    Я считаю, что это самые демократичные правила.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    В правилах есть такая фраза -

    Категория СТОК :
    Мотор: Stock............ Разрешен brushless мотор с количеством витков не менее 13.5 из списка ROAR.............
    В этом списке (Roar Approved Motor List) я не нашел стоковых бесколлекторников........

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Еще по поводу липолек.
    Для одного гоночного дня надо как минимум 5 паков пусть даже не селекции...
    и хороший дорогой зарядник. Что-бы заряжать в 5-6 ампер. Иначе между
    заездами не успеть зарядиться.
    Итого это как минимум 350евро. (5х40 батарейки и 150 зарядник) И еще разрядник нужен.
    Ехать машинка будет как и положено на не селекции...
    Если поставить ЛиПо, то хватит 2-х батареек и хорошего самолетного
    зарядника. Итого практически те-же деньги... (Это если ОРИОН покупать) А
    есть ведь и Веном и Поверпак и многие другие ЛиПо в жестком корпусе.
    Но ЛиПо можно заряжать хоть 10 раз на день. И ехать машина будет как на
    селекции.

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    В правилах есть такая фраза -


    В этом списке (Roar Approved Motor List) я не нашел стоковых бесколлекторников........
    в этот класс проходят новаки СС 13,5 витка...там помоему про них написано
    если неправ-поправьте.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Еще по поводу липолек.
    Для одного гоночного дня надо как минимум 5 паков пусть даже не селекции...
    и хороший дорогой зарядник. Что-бы заряжать в 5-6 ампер. Иначе между
    заездами не успеть зарядиться.
    Итого это как минимум 350евро. (5х40 батарейки и 150 зарядник) И еще разрядник нужен.
    Ехать машинка будет как и положено на не селекции...
    Если поставить ЛиПо, то хватит 2-х батареек и хорошего самолетного
    зарядника. Итого практически те-же деньги... (Это если ОРИОН покупать) А
    есть ведь и Веном и Поверпак и многие другие ЛиПо в жестком корпусе.
    Но ЛиПо можно заряжать хоть 10 раз на день. И ехать машина будет как на
    селекции.
    Не совсем так. Мы же не про "перцев" говорим, а про новичков.
    Для гоночного дня вполне хватит пары паков гидридов и заряжать их по очереди от одного старенького автомодельного "апекса" (5-6 ампер он даёт и заряжает нормально, несмотря на отсутствие хитрых функций, но и 3-4А достаточно) или типа того - что уже есть у очень многих, которые не решаются приехать на гонки. Ну максимум - 3-я батарейка понадобится, если чаще заезды, чем через час. Да и паки тамиевские у многих уже есть. Получается 2X40 + 50$ зарядник б.у. + РТР-ная батарейка у многих будет.
    Намного дешевле выходит... А не всем надо ехать слишком быстро - главное соотношение скорости и количества "невынужденных ошибок". Тут нужен некий баланс, который постепенно отодвигается с ростом мастерства. И так же постепенно и тратятся деньги на всякие прибамбасы.
    Микропора на самом деле дешевле обходится. Да и не только она - с мотором ситуация та же. Но тут аргумент такой - модель на обычной резине будет соответствовать и российским правилам, и ЕФРА. - Человек сразу привыкать будет и если что - вполне на соревнованиях такого уровня можно получить разряд вплоть до 1-го, если наладить взаимодействие с федерацией. А это дополнительно многих привлечёт - официальное признание, всякие "РОНО", "РОСТО", ... что там ещё, - в перспективе могут отмечать и премировать молодёжь - неплохой стимул, не правда ли? (Нам-то уже по-барабану, а вот для школьников это неплохо, представьте что в анкете можно добавить разряд или даже звание по спорту.) Не задумывались ли вы о том, почему на ЧР и юношеские первенства приезжает большая толпа народу, а на наши покатушки - уже не так много (как в первые годы МР, когда в диковинку было и соревнований мало)? Очень многих привлекают официальные протоколы и чем это может обломиться потом. А куда поехать на покатушки - уже большой выбор. Сергей Лаптев, я смотрю, регулярно стал почитывать наш форум - может наладится взаимодействие?
    Ну собственно - тоже самое и про БК в стоке... Да, они лучше, уже почти также стоят и т.д. Опять же, апеляции к РОАР - у нас некорректны, у нас надо ориентироваться на ЕФРА. Ну и всё тоже, что про резину...
    На самом деле - кто организатор, тот и придумывает правила, моё дело предложить... Просто такие соображения.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Нет только модифит, судя по списку -

    Modified Novak Novak Brushless 1050 Tearddown, bare Al can ends, purple band 3/28/2005
    Modified Novak Novak Brushless Velociti bare al can ends, purple band

    Или может еще какой список есть, потом 13.5 витка это скоко кВ 4200?, 5800?.......

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Нет только модифит, судя по списку -

    Modified Novak Novak Brushless 1050 Tearddown, bare Al can ends, purple band 3/28/2005
    Modified Novak Novak Brushless Velociti bare al can ends, purple band

    Или может еще какой список есть, потом 13.5 витка это скоко кВ 4200?, 5800?.......
    там же написано "Brushless" значит б\к
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXNJA2&P=SM
    вот он... тот который 13,5 витка

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ден, а ты сейчас с кем разговаривал и о чем

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Мы же не про "перцев" говорим, а про новичков.
    Для гоночного дня вполне хватит пары паков гидридов и заряжать их по очереди от одного старенького автомодельного "апекса" (5-6 ампер он даёт и заряжает нормально, несмотря на отсутствие хитрых функций, но и 3-4А достаточно) или типа того - что уже есть у очень многих, которые не решаются приехать на гонки. Ну максимум - 3-я батарейка понадобится, если чаще заезды, чем через час. Да и паки тамиевские у многих уже есть. Получается 2X40 + 50$ зарядник б.у. + РТР-ная батарейка у многих будет.
    Намного дешевле выходит... А не всем надо ехать слишком быстро - главное соотношение скорости и количества "невынужденных ошибок". Тут нужен некий баланс, который постепенно отодвигается с ростом мастерства. И так же постепенно и тратятся деньги на всякие прибамбасы.
    Микропора на самом деле дешевле обходится. Да и не только она - с мотором ситуация та же. Но тут аргумент такой - модель на обычной резине будет соответствовать и российским правилам, и ЕФРА. - Человек сразу привыкать будет и если что - вполне на соревнованиях такого уровня можно получить разряд вплоть до 1-го, если наладить взаимодействие с федерацией. А это дополнительно многих привлечёт - официальное признание, всякие "РОНО", "РОСТО", ... что там ещё, - в перспективе могут отмечать и премировать молодёжь - неплохой стимул, не правда ли? (Нам-то уже по-барабану, а вот для школьников это неплохо, представьте что в анкете можно добавить разряд или даже звание по спорту.) Не задумывались ли вы о том, почему на ЧР и юношеские первенства приезжает большая толпа народу, а на наши покатушки - уже не так много (как в первые годы МР, когда в диковинку было и соревнований мало)? Очень многих привлекают официальные протоколы и чем это может обломиться потом. А куда поехать на покатушки - уже большой выбор. Сергей Лаптев, я смотрю, регулярно стал почитывать наш форум - может наладится взаимодействие?
    Ну собственно - тоже самое и про БК в стоке... Да, они лучше, уже почти также стоят и т.д. Опять же, апеляции к РОАР - у нас некорректны, у нас надо ориентироваться на ЕФРА. Ну и всё тоже, что про резину...
    На самом деле - кто организатор, тот и придумывает правила, моё дело предложить... Просто такие соображения.
    ИМХО. А исходить, когда придумываешь правила, надо уж из того соображения, чтобы привлечь как можно большее количество народа в это хобби!!! Чем больше народа тем веселее!!! НУ это на тот случай, если уж заниматься придумыванием правил! И собственно...кому нужны эти РОАР илли ЕФРА??? Лично я ничего не ощущаю от них. Плачу за участие в соревнованиях и учавсвую в них!!! Ради удовольствия!!! И думаю таких большинство!

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    ИМХО. А исходить, когда придумываешь правила, надо уж из того соображения, чтобы привлечь как можно большее количество народа в это хобби!!! Чем больше народа тем веселее!!! НУ это на тот случай, если уж заниматься придумыванием правил! И собственно...кому нужны эти РОАР илли ЕФРА??? Лично я ничего не ощущаю от них. Плачу за участие в соревнованиях и учавсвую в них!!! Ради удовольствия!!! И думаю таких большинство!
    Есть хобби, а есть спорт.
    Для хобби вообще правила не нужны, можно бить, например, другие модели, можно биться об стену, у кого больше деталей отлетит.
    а в спорте нужны правила.
    И не надо сразу все отрицать, будучи в этом деле без году неделя.
    Уж таких столько приходило и пропадало за те многие годы, котрые ведущие гонщики, как занимались,
    так и будут заниматься любимым спортом.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    А можно узнать когда первый этап? и как траса для 10ок будет выглядеть?

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    Есть хобби, а есть спорт.
    Для хобби вообще правила не нужны, можно бить, например, другие модели, можно биться об стену, у кого больше деталей отлетит.
    а в спорте нужны правила.
    И не надо сразу все отрицать, будучи в этом деле без году неделя.
    Уж таких столько приходило и пропадало за те многие годы, котрые ведущие гонщики, как занимались,
    так и будут заниматься любимым спортом.
    ОК!
    ТАк ведь для спорта правила давно придуманы и записаны...уже МНОГИЕ ГОДЫ...слегка корректируются но так кординально не меняются. И этим вроде люди в Федерации ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ а не на этом форуме....
    Здесь люди обсуждают нужно ли разрешать Липо, нужно ли разрешать микропору, нужно ли разрешать б\к в стоке...и всё это не для Ч/Р. Каждый высказывает своё мнение и ни кто ничего не отрицал.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергей, а вот что такое тогда GP Cup, Reedy Cup, Kyosho Cup и подобные? Спорт? Или хобби? По всем признакм обычные местечковые соревнования, которые при помощи достаточного вкачивания спонсорского бабла в конце-концов превратились в суперпрестижные тусовки как спортсменов, так и хоббистов. И правила там хотя и базирубтся на EFRA и прочих, тем не менее могут редактироваться организаторами по собственному усмотрению. Другое дело хотят ли редакции организаторы.

    По полимерам и бесколлекторникам:
    Их наличие или отсутствие ни в коей мере не позволят ехать чайникам быстрее. Перцы, если поедут, и так всем нарвут ачько за мама не горюй. И на БК, и без оных.
    Полимеры, в виду полного отсутствия в розничной продаже нормальных никелевых батареек(я даже не говорю про селекцию, а обычная рассыпуха тоже почти отсутствует) позволят ехать хоть как-то. Чисто литивые зарядники с приемлимым уровнем тока зарядки стоят сейчас несколько дешевле наполовину умных зарядников для никеля.
    Никель при неаккуратном обращении может долбануть не хуже полимера. На крайнем ЧР во Владимире у Ю. Петрова никелевый пак после взрыва некисло разлетелся по всй комнате. С интеллектами это особенно актуально в виду их гацкой способности побаночно выходить из строя. Даже на селекции. У меня взрыва не произошло лишь потому, что увидел вытекающий из клапана электролит. Температура сборки была уже градусов под 80. Пак был отбалансирован на разряднике и проехал до этого всего один раз.
    На покатухи в Пилоте мне для участия в ДВУХ дисциплинах хватало на полный день соревнований ДВУХ полимерных паков.
    Вась, по поводу старения полимеров: ровно то же самое относится и к никелю. Плюс к тому у никеля ток саморазряда в первые сутки составляет 30% минимум. У полимеров саморазряд 1-2% в МЕСЯЦ. Никель ты вынужден хотя бы раз в два месяца ставить на цикл, с полимером нужна только балансировка при заряде. Разряжать их не надо. И как по твоему, с чем проще освоиться чайнику?
    На никеле пак полноценно ведет себя в лучшем случае 20 заездов. Потом переборка, ручная селекция и пак отправляется только на тренировки.
    У полимеров при правильной эксплуатации 20%-я потеря емкости ВОЗМОЖНА после 70-100 циклах заряда разряда. Согласись, потерь в емкости для 5-ти амперной сборки не очень много. При том, что поставить пак на зарядку ты можешь СРАЗУ после того, как охладил его до 50 градусов. Боюсь, что больше он и не прогреется, при том, что 5-ти амперный пак способен без особого напряга отдать в нагрузку до 100 ампер. И работать литий начинает лучше всего, когда пак прогрет хотя-бы до 40 градусов. К пасудникам, хотя бы изредка, надо ходить про батарейки почитывать. И английский учить и читать про элекропланеристов.
    По полимерам в моделистском рунете сейчас информации ТУПО БОЛЬШЕ, чем по никелевым элементам. Только питерский сайт что-то писал, да Голиков. Ну у болотников еще что-то есть. А так - тина сплошная и домыслы.

  31. #28

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Парни, а как бы сделать что бы правила в Питере и Москве были хотя бы похожими? А то у вас Литий, у нас Никель, у вас 6 элементов, у нас (и у EFRA) 5.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А сток у вас есть? На 5 банках?
    И, собственно, будет в сезоне Владимир. Питерских там почему-то редко увидеть можно. Отчего уверенность, что нужно совмещать правила? Каждые выходные в Москву и в Питер бригады веселых драйверов будут шастать?

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Лёха, я же не спорю, что литий лучше, это и так понятно. Я об этом уже писал - можешь перечитать. Я просто за то, чтобы гоняться по ОБЩЕПРИНЯТЫМ правилам хотя бы в нашей части континента, а именно - в ЕФРА. - Это если меня кто-то не так понял. Спорить тут я не собираюсь, это бесполезно, я высказал мнение, а организаторы пусть думают.
    Насколько я понимаю, 5 банок касаются только "модифида", в "стоке" можно 6 банок и 1500г весу?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вась, в прошлом году во Владимире лично ты ездил по правилам EFRA? И ДТМ по ним-же был? Зачем европейские правила на КЛУБНЫХ покатушках для кучи чайников? Объясни пожалуйста?

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вась, в прошлом году во Владимире лично ты ездил по правилам EFRA? И ДТМ по ним-же был?
    - Да, конечно - когда в стоке. И все так ездили - классы сток, модифид, РЦЕ-12. И это контролировалось техкомом.
    Класс Моно - это местный клубный класс для новичков и детей, там были отступления.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зачем европейские правила на КЛУБНЫХ покатушках для кучи чайников? Объясни пожалуйста?
    Чтобы тренироваться в правильных условиях и готовиться к соревнованиям более высокого уровня.
    Лёха, а почему бы тогда в "дворовом футболе" не разрешить играть руками?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вась, рассказываю персонально тебе: ты ездил с кузовом, который не омологирован EFRA, это раз.
    Далее: в Electrick Handbook of EFRA rules нет понятия стокового мотора. Есть Spec, modified и brushless. Где и по каким правилам EFRA лично ты ездил в стоке? Это два.
    Три: Запрещен любой сигнал от автомобиля, кроме сигнала транспондера. Вась, твой передатчик был увешан телеметрией.
    Мне продолжить докапываться?
    У всех ли участников были промаркированные техкомом колеса? Не было ли комплектов этих колес более 3-х? Не менялись ли участники комплектами колес друг с другом?

  37. #34

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Леша, ты явно перегибаешь палку.

    Лично я на восемнашке в Москву и Владимир не собираюсь. Но хотелось бы что бы для желающих такая возможность была.
    наши правила http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3209.

    Стока у нас не осталось, так как не осталось желающих в нем ездить. Есть Суперсток и Модифайд.

    И Еще, панкары восемнадцатые у вас на чем ездют? У нас на 4х элементах 2/3А. А Киселев хочет ехать к вам.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я не перегибаю. Просто 18-е правила обкатаны уже сезоном.
    Если будет необходимось, то, думаю, организаторы совместных покатушек начнут именно с согласования правил.
    А панкаров 18-х у нас по-моему всего пара человек юзает. Лично я катаюсь на 4-х банках никеля.
    Стока у нас не осталось, так как не осталось желающих в нем ездить. Есть Суперсток и Модифайд.
    У нас на хобби-уровне нет вообще ничего. Абсолютно. Только-только появилась трасса. Что там будет и кто на чем будет, а уж тем более что останется, а что нет - говорить еще ооооочень рано.

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Парни, а как бы сделать что бы правила в Питере и Москве были хотя бы похожими? А то у вас Литий, у нас Никель, у вас 6 элементов, у нас (и у EFRA) 5.
    Вот такие проблемы и будет решать новый совет федерации, чтобы примерно
    у всех было похоже, ну а кто не захочет - будет варится в собственном соку.
    Дело выбора каждого.



    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    ОК!
    ТАк ведь для спорта правила давно придуманы и записаны...уже МНОГИЕ ГОДЫ...слегка корректируются но так кординально не меняются. И этим вроде люди в Федерации ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ а не на этом форуме....
    Здесь люди обсуждают нужно ли разрешать Липо, нужно ли разрешать микропору, нужно ли разрешать б\к в стоке...и всё это не для Ч/Р. Каждый высказывает своё мнение и ни кто ничего не отрицал.
    Читайте внимательно, что касается покатушек, можно ездить как хочешь, хоть поперек трассы, хоть задним ходом.
    Но если организаторы хотят проводить официальные соревнования, правила должны соответствовать.
    Читайте проминимодели, что в Питере и в Москве разные правила, соответственно многие в другие города
    могут не поехать и из-за этого тоже, и о каком привлечении широких масс можно говорить?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сергей, а вот что такое тогда GP Cup, Reedy Cup, Kyosho Cup и подобные? Спорт? Или хобби? По всем признакм обычные местечковые соревнования, которые при помощи достаточного вкачивания спонсорского бабла в конце-концов превратились в суперпрестижные тусовки как спортсменов, так и хоббистов. И правила там хотя и базирубтся на EFRA и прочих, тем не менее могут редактироваться организаторами по собственному усмотрению. Другое дело хотят ли редакции организаторы.
    Так и у нас правила ФАМС не полная, слепая копия правил ЕФРА. Везде есть специфические условия.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так и правила мини-кубков тоже не слепая копия правил ФАМС. Ведь здесь тоже есть свои, специфические условия...

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Так и правила мини-кубков тоже не слепая копия правил ФАМС. Ведь здесь тоже есть свои, специфические условия...
    Это не то что не копия...
    Вообщем, не найди 10 отличий, а найди 3 одинаковых.

    В принципе решать в Интет такие вещи без толку.
    Будем решать совместно организаторы с федерациями.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Будем решать совместно организаторы с федерациями.
    Самое интересное - это если организаторам вообще нужно взаимодействие с федерациями. Это их трасса, их усилия, их вложения. Федерация здесь не имеет отношения никаким боком. Если имеет, то где в Москве хоть одна действующая трасса федерации, на которой катаются по правилам, где проходит многоэтапный Кубок Москвы? Ну и так далее. Ведь у федерации по определнию должно быть больше полномочий и возможностей, чем у кучки частников. Или я не прав? А что такое тогда для этих частников федерация? Сергей, вот Вас лично знает и уважает много достаточно людей. Вас хоть видно, да и Ваши усилия хоть как-то заметны. А федерацию?
    Просто насколько интересно людям сделать все самим и позвать на готовое некоторое количество нахлебников? Участники хоть взносы платят, а так все либо из своего кармана, либо если спонсер найдется.

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Самое интересное - это если организаторам вообще нужно взаимодействие с федерациями. Это их трасса, их усилия, их вложения. Федерация здесь не имеет отношения никаким боком. Если имеет, то где в Москве хоть одна действующая трасса федерации, на которой катаются по правилам, где проходит многоэтапный Кубок Москвы? Ну и так далее. Ведь у федерации по определнию должно быть больше полномочий и возможностей, чем у кучки частников. Или я не прав? А что такое тогда для этих частников федерация? Сергей, вот Вас лично знает и уважает много достаточно людей. Вас хоть видно, да и Ваши усилия хоть как-то заметны. А федерацию?
    Просто насколько интересно людям сделать все самим и позвать на готовое некоторое количество нахлебников? Участники хоть взносы платят, а так все либо из своего кармана, либо если спонсер найдется.
    Все правильно.
    Только вот и речь и том, чтобы было достаточное количество людей, желающих и могущих что-то сделать
    в рамках сообщества спортсменов как Москвы. так и России. А делать это лучше в структурах(федерациях), с которыми
    будут общаться чиновники, от которых в будущем зависит и поддержка существующих трасс и, возможно, некоторое финансирование. Например, для Зеленограда, я каждый год пробивал письмо в поддержку в Московском РОСТО, и отношение, например, в префектуре Зеленограда теплело на несколько градусов.

    В частности, планируется в самое ближайшее время провести собрание таких людей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия 1:1 в масштабе 1:10
    от kot_zilla в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 23:32
  2. Мини-Кубок Москвы Классы внедорожные масштабов 1/16 - 1/20
    от rippers в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 21:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 22:27
  4. Losi 1/10- and 1/18-scale Brushless Systems
    от BERSERK80 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения