Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Hot Bodies Cyclone S

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вот собрался покупать себе первую модель и выбор пал на: Hot Bodies Cyclone S RTR http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRSV1 Хотелось бы узнать есть ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Hot Bodies Cyclone S

    Вот собрался покупать себе первую модель и выбор пал на:
    Hot Bodies Cyclone S RTR http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRSV1
    Хотелось бы узнать есть ли владельцы этого чуда на форуме... И что вообще вы можете сказать о этой модели....
    Да и еще хотелось бы узнать о процедуре заказа и доставки товаров с "Башни".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Здесь некоторая информация: http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=421

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    ммм вот еще присмотрел HPI sprint 2 что будет лучше HPI или Hot Bodies?

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Ну уж нет... сравнивать спринт2 и циклон - дело неблагодарное. ИМХО хотбадис правильно сделали, что сделали облегченный циклон (без люминя-карбона) - настройки все сохранились, а цена более чем вкусная. (как ни крути, а про-телега есть про-телега) Спринт и рядом не лежал.
    также плюс циклона в том, что стоят шариковые диффы, а в спринте - сателлитники.

    Циклон брать однозначно надо. Потом, когда RC зацепит, можно будет брать люминь\карбон с полной версии - по необходимости.
    Делай выбор, покупай и гоняйся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    спс, но я так посмотрел при желании можно циклон довести до ума добавив тот же алюминий и карбон... тоесть это шасси на вырост...

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    СССР90: Правильно посмотрел.
    Фирма ведет правильную политику: пусть спортсмены сразу себе берут шасси зафаршированное почти по полной за 300 - 480 баксов (просто циклон и циклон в поставке Мура соотв.)... А новички - вариант в пластике,- все настройки те же... чтобы прочувствовать машинку этого вполне хватит. А далее - по потребностям.
    Когда вырастешь - там уж другое что-нибудь придумают... Вон, шасси Олега Бабича дало прикурить Хрею (смотри соседнюю тему).

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    спасибо, в общем если ничего лучше в этой ценовой категории не найду или не посоветуют что то, то буду брать циклон )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    все бы хорошо, но я уже стал обладателем шасси HPI Pro4 Hara Edition ...

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    Я вот сижу жду мне тоже должен прийти циклон с )
    давайте в этой теме обсуждать его ) все пишем сюда )

  13. #10

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Я думаю про циклон с, брать его, или собирать деньги на просто циклон(карбоновый)/ ассо тс5/ хрей.
    В модифиде выступать не буду, мне бы в финале А стока выиграть бы...
    Сильно ли будет отличаться результат при одинаковой начинке и руках у простой версии и карбоновой?
    Не буду ли потом жалеть, что взял пластик? Как я понимаю довести его до карбонового-алюминиевого варианта получится намного дороже, чем сразу купить таковой.

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    ну скажем так, если будешь все из-за границы брать выйдет не на много дешевле, но оцени, то что если ты пластик убьешь это будет не так жалко как карбон, который толком и не клеится тоесть если скол будет существенный придется брать новую деку ...

  15. #12

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Ну у меня такая ситуация с карбоном сейчас - в паре мест на про 2 куски отвалились уже...
    А про xray t2r кто что думает?
    А брать буду за бугром точно.

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Если боком всякие трубы\лавки\клумбы не ловить - карбон не ломается.
    Катание на улице на 1:10 электротуринг противопоказано.
    Хрей - очень приличная телега, только вот для зала (у одного из ребят есть хрей 07 с БК - машинка валит. На улице не гоняет (ремешки камней не любят, да и стоят дорого)
    Особого отличия пластик\карбон я не ощутил. Карбон понтово смотрится, работает на скручивание примерно так же, как и пластик (инженеры на заводах, я думаю, скручивание пластин шасси и в карбоновой, и в пластиковой версии запроетировали одинаковое)
    Люминь - штука полезная... только если его брать отдельно для циклона - влетит в копеечку.

    Финал стока А - вряд ли тебе пока по силам... и не по карману. Впрочем, гоняйся, может, выйграешь чего -)
    Если б у меня был бы выбор, я б взял циклон С, движок стоковый, пару роторов запасных, и пару ЛиПошек (3300 или 3800) - на автошных липошках можно здорово гонять, и нет таких напрягов, как с гидридами.
    Закажу себе аккумик липо (авто версию) - отпишусь

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    Сегодня поеду его забирать и собирать )
    !!! )))

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Сдраствуйте вот решил взять себе циклон с.Я не сталкивался с шариковыми диффиринциалами

  19. #16

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    А в чем вопрос? Научишься регулировать...

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Сорри просто я оставил комп а мама отправила моё недописанное сообщение .Вопрос в следующем.Я не имел опыта общения с шариковыми дифферинциалами и ещё с ремнями.Насколько они далговечны??Конечно я не собираюсь их специально ломать и издеваться над ними но если аккуратно гонять то какой у них срок службы??Что посоветуете взять сразу из зап частей??Слышал что кулаки и хабы ломаются.ПОтом ещё такой вопрос какую лучше взять резину что бы кататься по асфальту??Главное что бы она не тёрлась быстро а долго и исправно служила.

  21. #18

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    У меня обычный циклон, не С, пока ничего не ломал. Возьми на всякий случай передние кулаки и хабы, ремни, может рычаги. У меня все это есть в запасе...
    Ремни достаточно долговечны, главное чтобы в них не попадали камешки...
    В дифференциалах со временем шарики могут потерять форму, их надо будет заменить. Надо настроить так, чтобы передний дифф был чуть пожестче заднего. Так же должны крутиться достаточно мягко, но не прокручиваться...
    Про резину не знаю, самому интересно

  22. #19

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    Только корпуса разные..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot Bodies Cyclone S
    от Psyho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения