Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; вот ,на мой взляд достоиная альтернатива инферне гт правда маштабец побольше, зато поэффектней выглядит и качетво изготовления и конструкция очень ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

    Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)

    вот ,на мой взляд достоиная альтернатива инферне гт правда маштабец побольше, зато поэффектней выглядит и качетво изготовления и конструкция очень правильная

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    моделька старая
    да и дорогая
    за эти деньги на бензине можно ездить...

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    что то я непонял с чего она старая ? И где мрачная дороговизна уважаемый? 500$ это дороговизна ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    уважаимый 500 это кит + доставка

    а rtr выдит 24-30 т.р

    купи за эти деньги бензин и почувствуй разницу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Я конечно в шоссейках ничего не смыслю,но на мой взгляд это багга переделанная в шоссейку

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Да нет же это ртр поглядите ну сотку сверху за доставку призанижении инвойса и под растоможку можно не попасть. 570$х25рублей =14500 это дешевле чем киошо ГТ и надежней .
    Думаю что шасси для улицы такого размера за такие деньги не найти!
    Бензинка ведь еще и заднеприводная и тяжелей и больше по размерам а стартовый взнос гораздо выше

    Да походу там все узлы трансмисии от восьмерок плюс подвеска как на рево. и грязи не боится а моторчик этот класный мощный и без гимора с настройками.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Ее легче с башни заказать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Смотрел на неё,крутил в руках-очень крутая вещь!!! Про кит соответственно.Чуть было уже не купил.Останавливает только то что соревнований по ним нет.

  12. #9
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    F2 - если спорт, то F2. Но у нас такого спорта нет, а соревнования только по большим Kyosho.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ::Chase:: Посмотреть сообщение
    Ее легче с башни заказать
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNWX8 так это кит 450.............

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Для покатушек сойдет и РТР карбон и люминь для покатушек это понты убедился на практике.
    Данная модель имеет прекрасную конструкцию и за ней еще будет славный шлейф покупателей я себе ее возьу пока это самое лучшее предложение из всех.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Мне того серебристого заверните в газету - вкредит - денги потом

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Вот нашел видяху про эту тачилу на микропоре с lrp 28 мотором
    В режиме жесткой долбежки
    Думаю что у класса есть будующее из- за ее размера, она не сильно превередлива к покрытию в клипе видно как она справляется с бездорожьем
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Смотрел на неё,крутил в руках-очень крутая вещь!!! Про кит соответственно.Чуть было уже не купил.Останавливает только то что соревнований по ним нет.

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    пришла эта красотка к нам в мурманск прикольная телега доложу я вам. качество на твердую пятерочку даже для ртр будет на пять с плюсом. В комплекте есь цанга ключ колесный и бутылка заправочноя
    корпус крашеный в один цвет но не обрезаный .в один цвет и тьма декалей неприклееных.
    тредуетя прикрутить крепления кузова боковые и передние -задние .Ищу сухую площадку найдуобкатаю отпишусь.Фотки завтра выложу.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Вот фото.
    Опишем недостатки . Маленький фильтр воздушный.
    Чтобы закрепить кузов на шасси нужно 8 скрепок.
    Наверно прийдется сделать выносной контакт под накал чтоб неснимать каждый раз кузов. и заправкой тоже морока прийдется резать лобовик.
    Хлипковатыми показались боковые крепления кузова.
    Машину с одетым кузовом достаточно сложно поднять с земли нет ручек.


    Сильные стороны!! шасси из 4мм алюминия ступицы на шарах без люфтов передок еще ис пыльниками . удобный радио бокс. есть ручка для переноса шасси без кузова. Очень конкретный бампер спереди. труба и двигло 28 такоеже как на CRT-1 . Мне очень нравится за легкие настройки и дикую мощь и обороты. Плюс под корпусом не перегревается башка там огромная.
    Сервы в стоке по усилию и скорости работы хорошо подходят для этого шасси но в будущем рулевую лучше сменить на более быструю и установить спайку на 5 акумов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________167.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	51.4 Кб
ID:	160603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________166.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	30.1 Кб
ID:	160604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________165.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	37.0 Кб
ID:	160605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________164.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	31.8 Кб
ID:	160606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________163.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	41.6 Кб
ID:	160607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________162.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	38.3 Кб
ID:	160608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________161.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	45.9 Кб
ID:	160609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________160.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	29.6 Кб
ID:	160610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________159.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	52.9 Кб
ID:	160611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________158.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	42.7 Кб
ID:	160612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________157.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	27.5 Кб
ID:	160613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________156.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	33.7 Кб
ID:	160614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________155.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	30.5 Кб
ID:	160615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________154.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	53.1 Кб
ID:	160616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________153.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	32.3 Кб
ID:	160617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________152.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	28.8 Кб
ID:	160618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________151.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	22.9 Кб
ID:	160619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________150.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	20.7 Кб
ID:	160620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________149.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	25.5 Кб
ID:	160621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________148.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	33.3 Кб
ID:	160622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________146.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	34.5 Кб
ID:	160623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________145.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	34.0 Кб
ID:	160624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________144.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	23.3 Кб
ID:	160625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________143.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	29.6 Кб
ID:	160626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________141.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	29.4 Кб
ID:	160627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________140.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	25.1 Кб
ID:	160628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________139.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	41.5 Кб
ID:	160629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________138.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	30.7 Кб
ID:	160630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________137.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	30.0 Кб
ID:	160631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________136.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	27.6 Кб
ID:	160632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________135.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	24.3 Кб
ID:	160633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________134.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	36.5 Кб
ID:	160634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________132.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	35.2 Кб
ID:	160635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________131.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.8 Кб
ID:	160636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________130.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	39.6 Кб
ID:	160637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________129.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	30.4 Кб
ID:	160638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________124.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	49.3 Кб
ID:	160639  

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сегодня катали самодельное шасси под кузовом DM- ONE Mersedes
    21 двигатель и труба тандер тайгер . шасси получилось удачным устоичивым и управляемым а вот мощности мотора нехватает на выходе из поворотов даже на первой передаче пробуксовывает сцепление. на прямой скорость визуально неопределить но очень быстро едет.

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Обкатали DM-ONE крутая тачила рулится отменно двигатель зверь резина лучше чем на субаре киошевской хреново только что кузов очень долго одевается. Скорость 90км.

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    очень добротно выглядит!!! но все таки у 1/8 есть одна проблема это не массовость продукта все таки в масштабе 1/10 большинство катает

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    верно... но покатавшись на ралийке-шоссейке восьмого масштаба на десятки смотреть не хочеться.. не то что ездить

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    верно... но покатавшись на ралийке-шоссейке восьмого масштаба на десятки смотреть не хочеться.. не то что ездить
    Я вижу причину в отсутствии известности класса пока такого масштаба шоссейки с известными кузовами выпускают тока 2 конторы при чем шасси предназначено для катания во дворе с не очень хорошим асфальтом.
    Думаю если бы по такой схеме засветился кто нибудь из HPI или Losi то поперло бы повеселей.

    Ну и плюс думаю все со мной согласятся что скорости сумашедщие для такого веса и размера нужна трасса не маленького размера.

  25. #22

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Ещё 7рки выпускает карсон отличная тачанка у меня и у моего друга они уже как 2 года катаемся вместе главное колокол 2х ступки подобрать нормальный и скорость можно выжать до 140 ) ставили 30й vg щас думаем поставить чтонить из арби или сирио )

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Я себе тоже заказал придет посмотрим

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Таки оно все-таки приехало, первое впечатление хорошее.
    Есть только пока один вопрос огромный люфт верхних передних рычагов, это у всех так или у меня чето не так?

  28. #25

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от asis Посмотреть сообщение
    Есть только пока один вопрос огромный люфт верхних передних рычагов, это у всех так или у меня чето не так?
    У меня такая же байда, шпилька тоньше отверстий в крабах, думаю, что лечить можно только утолщенными шпильками. Взял прутки от сварочных электродов 3.2, они малость потолще, буду на днях экспериментировать.
    У тебя какая двига? На стоковом Форс .28 разогнал свою до 90 км/ч (байрон 20/16) по городу, чувствуется, что верха совсем слабые, настроено все оптимально, рвет захватывающе с низов, но вторая раньше 55-60 не включается и до максимума подтупливает.

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если надо чтобы вторая пораньше вкл то это подкрутить то можно, а если кажется что на верхах мотору туго уже но макс оборотов нет, то тогда шестеренку второй передачи на зуб меньше поставить. Тоесть увеличить передаточное отношение 2й передачи

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Двигатель стоковый Форс .28, кстати греется под кузовом(собака). не хочется дырки в кузове сверлить но придется .
    скорость не замерял, но машина чума, и смотрится прикольно. Поставил на руль серву DS1015 и борт на 6 вольт, думаю рулится должно по четче

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Если надо чтобы вторая пораньше вкл то это подкрутить то можно, а если кажется что на верхах мотору туго уже но макс оборотов нет, то тогда шестеренку второй передачи на зуб меньше поставить. Тоесть увеличить передаточное отношение 2й передачи
    Смысла подкручивать совершенно нет, ты же оборотов не накинешь у двиги Включается как надо

    Цитата Сообщение от asis Посмотреть сообщение
    Двигатель стоковый Форс .28, кстати греется под кузовом(собака). не хочется дырки в кузове сверлить но придется .
    скорость не замерял, но машина чума, и смотрится прикольно. Поставил на руль серву DS1015 и борт на 6 вольт, думаю рулится должно по четче
    Греется он как потерпевший - факт Я вырезал лобовуху полностью и половину заднего стекла, стало великолепно! Да и смотрится нормально.
    В стоке рулевка у меня вообще колеса не крутила на месте, поставил Хитек 965mg, теперь все как надо Кстати, если катаешься по лужам, поменяй воздухан, стоковый сосет влагу как паровоз

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от oveRRevo Посмотреть сообщение
    Смысла подкручивать совершенно нет, ты же оборотов не накинешь у двиги Включается как надо
    Обороты не накинешь подкручиванием, но разгон изменить можно.
    А макс обороты можно регулировать передаточным. Тоесть. Если в доке сказано что у мотора есть 30т оборотов, то это не значит что мотор всегда их будет выдавать. Можно мотор передаточным нагрузить (малое общее передаточное число) что мотор не будет выдавать и 25 как не разгоняй, а можно сделать так что мотор выдаст и 32 (большое передаточное). Не желательно в принципе что первое что второе. Так вот передаточным и регулируют чтобы мотор на конкретной машине, на конкретной трассе был (в предельных точках) в зоне оптимальным макс оборотов

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Ну вот и первые поломки,
    развалились кулаки сцепления (что-то быстро) и размякла и рассыпалась прокладка глушителя.
    Офны до этого не было, интересно это для неё нормально?

  34. #31

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    У меня один кулачок разваливался по оси пружинки, я поставил кулачки Jammin и все стало пучком. Стоковая силиконовая прокладка - шляпа по определению, она попросту сгорает через несколько часов катания, как и патрубок между коллектором и трубой, лучше поменять на что-нибудь более надежное.

  35. #32

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Внешний 5х8 подшипник в колоколе. Постоянно сталкиваюсь с проблемой его разрушения, уже 5-й по счету (пробег - 3 галлона). Пробовал ставить стоковый, Duratrax и Mugen-Seiki. Последний держит дольше всех, вернее держал, и вчера развалился в самый ненужный момент. Это что - узкое место конструкции или хроническая проблема dm-1? Внутренний подшипник 5х10 цел и невредим с самого начала...

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Во первых болт который стопорит этот подшипник сильно его прижимает? Болт должен стопорится локтайтом, а не полным затягом!
    А если это выдержано то может подумать поставить пружинки послабее чтобы сцепление срабатывало раньше, тем самым уменьшив обороты подшипников?

  37. #34

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Он его вообще не прижимает, я оставляю небольшой люфт, около 0.5 мм. Если прижимать, то колокол блокируется. Болт на фиксаторе, ессно.
    Другой причины кроме как перекос колокола на первой скорости (весьма странное решение инженеров ОФНА: точка контакта шестерен первой скорости находится относительно далеко за пределами зоны подшипников, получается как бы рычаг с большим плечом, что и нагружает маленький 5х8 и убивает его) я не вижу.
    Насчет пружин я уже думал. Сумневаюсь в этом, т.к. холостой ход настроить будет невозможно, модель будет ехать даже на минимально необходимых оборотах для пуска.

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Другой причины кроме как перекос колокола на первой скорости (весьма странное решение инженеров ОФНА: точка контакта шестерен первой скорости находится относительно далеко за пределами зоны подшипников, получается как бы рычаг с большим плечом, что и нагружает маленький 5х8 и убивает его) я не вижу.
    Ух ты,а вот это реальный косяк производителей,Боюсь эта проблема ни чем не лечится,кроме как в корне переделывать этот узел.Или найти колокол который будет походить,но с бОльшими по размеру подшипниками.На крайняк гдето заказать и выточить.Ненавижу когда по вине производителей приходится что-то выдумывать,машину покупать не буду(раньше подумывал),к сожалению и соревнований по ним не проводится.

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Итак на данный момент могу подтвердить слабость сцепления с одной оговоркой. Если мотор с разбитыми подшипниками то подшипник сцепления умирает за один бак на новом моторе подшипники живут очень долго.
    Заводские настройки шасси - очень избыточная поворачиемость. Штатный мотор с излишней мощностью рвет и жгет резину. слабые места - сервы газа и тормоза очень тормозят по скоростям . Стандартный фильтр на помойку очень боится воды. ставить только офф роадный с колпачком.
    Пути исправления косяков -
    При подготовке к покатухам сменить бортовое питание на 6 вольт и и рулевую серву на мощную и более скоростную. изменить развал пердних колес до 1 градуса, задних вывести в 0.
    Схождение передних колес 0 Задние схождение 3 градуса.
    коромысла задней подвески перевернуть наоборот .толкатели спереди расставить ближе к колесам сзади влиже к ентру шасси.
    КПП 2 передачу настроить на 6.5 7 витков реулировочных болтиков.
    В лобовике проделать отверстие диаметром не менее 50 мм на заднем бампере сделать вырез для отвода горячего воздуха.
    Сделать заказ на доп комплект резины в сборе.комплект креплений рычагов.
    Если позволяют деньги заказать мотор 21 . так как родной слишком мощный и прожерливый.Запчасти я нашел тока сдесь
    http://www.nitrohouse.com/catalog/in...cPath=30_63_90



    Последний раз редактировалось dimas; 08.07.2009 в 00:18.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    удлиннить коленвал чем нибудь и засадить еще подшипника 2-3 спереди ибо сцепление позволяет. Я уже и забыл про проблемы со сцеплением . Нная часть запчастей есть в хоббидлявсех и пилотаже от X1-cr и x1crt

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сегодня испытал новый мотор OS 21 rg багийный 3 портовый . Откатал пол галона 16 % нитры байрона, убил 4 колеса и частично кузов. Едет по скорости быстрей 28 штатных. На подходе к2 комплекта резины. Одна тим лози, другая офна микропорка и мотор 21 ос для шоссеек. Катались 3 часа подряд .Было 4 машины. Прооблема у всех одна резина горит просто в тряпки. кузова от столкновений разлетаются. Очень опасны удары в бочину гнет трубы и патрубки. ломает крепления кузовов и крепления рычагов. Но машины прекращают ездить только когда умирает резина. вставка вылетает после разрыва покрышки.

  42. #39

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  43. #40

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    порш каррера [IMG] [/IMG][IMG] [/IMG]
    Последний раз редактировалось dimas; 01.11.2009 в 23:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS 120 AX с нитрой или без ???
    от PVA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения