Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

2 этап Кубка Москвы

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; 16 декабря состоится очередной 2 этап Мини-Кубка Москвы по шоссейным моделям в зале. Классы: Модиф 10 масш Сток 10 масш ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

    2 этап Кубка Москвы

    16 декабря состоится очередной 2 этап Мини-Кубка Москвы по шоссейным моделям в зале.
    Классы:
    Модиф 10 масш
    Сток 10 масш
    РЦЕ-12
    Шоссе 18 масш

    Правила и технические требования здесь: 2007_08_Rules_mini.zip

    Регистрация участников начинается в 10 часов по адресу: Школа №51 ул.Ленинский проспект 125 к4 (м.Юго-западная 3-4 остановке на автобусе)
    Карту проезда можно посмотреть тут
    ..............
    При регистрации участники оплачивают единовременный регистрационный взнос.
    Размеры взносов: за 1 модель – 200 рублей, за вторую модель и все последующие модели – 50 рублей, школьники оплачивают 50 рублей за любое количество моделей.

    Организаторы: клуб "Форсаж" и ассоциация САРУМ при содействии Совета
    Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ).

  2.  
  3. #2
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Юдин Роман

    Hpi PRO4
    stock
    27.075 (запас 27.175) обе FM

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Усэнко Владислав
    XrayT1 Evo2 сток ;
    75.890

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Правила и технические требования здесь
    Почитал правила. ЕСть вопросы.
    В стоке допустимы любые Б\к 13.5 ???
    ПОлимеры...они в правилах описаны, но, насколько я знаю на соревнованиях не допускаются.... или я ошибаюсь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Раз в положении прописано - то в чем вопрос?
    ВК и полимеры в заводской твердой упаковке допускаются в ЭТИХ соревнованиях.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Раз в положении прописано - то в чем вопрос?
    ВК и полимеры в заводской твердой упаковке допускаются в ЭТИХ соревнованиях.
    Вот у меня тоже вопрос на эту тему...
    Думал опечатка на счет того, что в СТОКЕ едут Б\К да еще и с полимерами...
    Одумайтесь люди!!!!!!!Веть сток он и есть сток! А для чего тогда по вашему был создан модифит???
    В стоке есть СТАНДАРТНЫЕ характеристики двигателя, которые держат класс в определенных рамках, а тут вы со своими БК.....Вы разницу на вкус понимаете между 27 витками стока на MH аккомуляторах и допустим простейшым Novakom 13.5 на полимерном аккомуляторе? По моему это избиение младенцев....Правила НЕОБХОДИМО корректировать!!

    Простите за столь бурные эмоции, просто не так давно перечитал посты из обьявления о первом кубке и обсуждение необходимых правил, где все активно высказывались за массовость данных соревнований и хотели всячески избежать "гонки вооружения".

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    Вы разницу на вкус понимаете между 27 витками стока на MH аккомуляторах и допустим простейшым Novakom 13.5 на полимерном аккомуляторе? По моему это избиение младенцев....Правила НЕОБХОДИМО корректировать!!
    Молодой человек. Думаю, что люди, которые писали эти правила и организуют соревнования, понимают не меньше Вашего. И на вкус, и на запах, и на цвет. Поэтому не стоит так кричать. Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
    Кроме того, я уверен, что не каждый гонщик на б/к и с полимерами обгонит каждого гонщика на 27 витковом коллекторнике с NiMH. Уж поверьте моему многолетнему опыту.
    Поэтому предлагаю приехать 16 числа и показать всем, что Вам не удалось выиграть сток только потому, что у Вас был не б/к и не литиевый аккумулятор. Вот тогда и будет смысл продолжать разговор о корректировке правил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны.


    Во! Дожили....

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Ну Вы вторую то часть не забывайте:
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
    Если он придумает такое, что абсолютно неприемлемо для гощиков, то может сидеть на своей трассе и ковыряться пальцем в носу.
    Я такого на первом этапе не заметил.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Как пример, первое место в стоке на стандартном стоковом моторе на втулках и дохлых акках 3300 четырёхлетней уезжанности.
    Может повезло,не знаю был ли кто тогда на БК?

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Молодой человек. Думаю, что люди, которые писали эти правила и организуют соревнования, понимают не меньше Вашего. И на вкус, и на запах, и на цвет. Поэтому не стоит так кричать. Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
    Кроме того, я уверен, что не каждый гонщик на б/к и с полимерами обгонит каждого гонщика на 27 витковом коллекторнике с NiMH. Уж поверьте моему многолетнему опыту.
    Поэтому предлагаю приехать 16 числа и показать всем, что Вам не удалось выиграть сток только потому, что у Вас был не б/к и не литиевый аккумулятор. Вот тогда и будет смысл продолжать разговор о корректировке правил.
    Я канешно дико извиняюсь за "крик" ,но просто както непосебе, когда в СТОКЕ и вдруг БК.... в правилах( на Чемпионате Украины) строго оговорено что ТОЛЬКО 27 витков ТОЛЬКО 24градуса ТОЛЬКО втулки скольжения только MH 6 шт..., а всем БК добро пожаловать в Модифит....
    Никто не спорит с авторами правил , они ,несомнено, более сведущи в организационных делах , просто хотелось разьяснить в подробностях...
    я видимо это неудачно реализовал

  15. #12
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Вообще Новак позиционирует свой БК 13.5 виткок в класс стоковых моторов . он крутит около 22 тыс оборотов . Некоторые стоковые моторы крутят и поболее ....

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    Вообще Новак позиционирует свой БК 13.5 виткок в класс стоковых моторов . он крутит около 22 тыс оборотов . Некоторые стоковые моторы крутят и поболее ....
    --- Совершенно верно! Современные коллекторные сток-27 крутят на 7.2В 35-40тыс. Конечно они просаживаются очень сильно под нагрузкой, а БК можно грузить до... Но есть подозрение, что при настройке под нормальную динамику - максималка с коллекторным стоком может быть больше... Нужна ли она - тоже ещё вопрос... Всё совсем не однозначно.
    Но время не стоит на месте и коллектор - прошлый век. ИМХО, коллекторник в стоке - более правильно как ограниченный мотор, но класс тогда становится сверхдорогим по сравнению с модифидом. С БК сток опять будет дешёвым, но уже ДРУГИМ... В любом случае - никуда не деться и через год-другой переход произойдёт.
    В российских правилах тоже пока записано только 27 витков коллекторные. Но это скоро изменится. Данные соревнования (поскольку клубно-региональные) - хороший тест для нововведений. Посмотрим, что получится, и тогда можно для всей России принимать новые правила (или нет... ).

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Но время не стоит на месте и коллектор - прошлый век. ИМХО, коллекторник в стоке - более правильно как ограниченный мотор, но класс тогда становится сверхдорогим по сравнению с модифидом. С БК сток опять будет дешёвым, но уже ДРУГИМ...
    А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?
    В пределах - это дешевле? Правильно.
    http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=13597
    http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=14293

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTRX7&P=0
    комплект 150 доставка не дорогая. Я недавно коллекторный рег покупал. Он мне встал примерно в такие же деньги. При этом коллектора точить не надо

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?
    А сколько вы коллекторных моторов планируете искатать за сезон?
    Сколько комплектов щёток в каждом поменять?
    Сколько раз протачивать коллектора и чем? Во сколько обойдётся проточка коллектора и "запилка" щёток?
    Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
    Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Вот как интеренсно получается, вернулись к так и нерешенным вопросам правил, обсуждаемым в ноябре.
    Этого и следовало ожидать.
    Прошедшие соревнования в "свободном" классе показали, что гонщику более высокого уровня легко
    объехать гонщика, хуже "рулящего", даже если тот имеет бонус в виде микропоры. Правда, насколько я помню, из 10 человек микропору использовал только один. И непонятно кому нужны тогда правила, отличные от Российских, по которым все ездят уже не первый сезон. Вернее теперь понятно кому они нужны.
    Но представим на минуточку, что, например Артем или Иван взяли бы и нарушили устную договоренность и кто-нибудь одел микропору. Получилась бы не та интересная гонка, где до конца выяснялось лидерство на этапе, а игра в одни ворота. Когда мировые перцы ездят на одних соревнованиях в двух классах на микропоре и резине, разница времени одного круга для одного пилота доходит до 10 % в пользу микропоры.
    Поэтому, когда два похожих по уровню гонщика, и это относится как к "перцам", так и к новичкам, используют в одном заезде такие разные девайсы, это не совсем соревнования.
    Хотя, если уж так организаторы хотели расширить список допускаемого оборудования, то можно было бы правилами поднивелировать разницу , например, б/к и не б/к, микропоры и резины, ну например, дополнительным весом грамм в 100-150


    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
    Понимаешь, Саша, когда речь идет о коммерческих соревнованиях, проводимых только магазином или владельцем трассы, он вправе сказать, какие правила написал, по таким и соревнуйтесь, а не хотите и "валите" А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.
    И потом, ты же прекрасно знаешь, что как раз новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений.
    Соревнования, которые проводит у себя Игнатьев для новичков, по накалу не уступают перцам, а то и превосходят, несмотря на то, что ездят новички с огромным количеством ошибок.

    Поэтому, повторюсь, я в принципе не против испрользования разных девайсов в гонках, но их явное преимущество должно быть как-то компенсировано.

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    ... новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений...
    +1

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО
    Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
    В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
    С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза "ку". Пока альтернатив нет. Есть только сетования.

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
    В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
    С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза "ку". Пока альтернатив нет. Есть только сетования.
    Легко проходя мимо и не побывав на соревнованиях, не понимая чем занимается РОСТО, пнуть всех заодно.
    Смело !!!
    И про метод тыка в соревнованиях тоже круто

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
    Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.
    И еще. Четко прослеживается тенденция к свертыванию производителями поставок коллекторных моторов и развитие поставок БК.
    Из этого следует, что скорое повсеместное изменение правил не за горами.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
    Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
    Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы "Пилот" и "Моторхоум"), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
    Надеюсь без обид.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.
    Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?
    А ты уверен, что эти правило приняты Московским РОСТО, и кем там конкретно?
    И думаешь ФАМС об этом слышала?
    В клубе и РОСТО был конфликт между старым руководством и новым и в этом бардаке
    новому руководству клуба надо было хоть что-то сделать, а то опять же потом и на него
    набрасываться стали бы. Поэтому в неразберихе и были придуманы правила, составлен календарь
    из-за которого есть, например, недовольство у клуба Пилот.
    Я еще раз повторяю, я не против никаких соревнований, но если есть некоторые недочеты, почему их не попытаться исправить?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
    Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
    Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы "Пилот" и "Моторхоум"), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
    Надеюсь без обид.
    Не смогли. но судить заочно смогли?
    И советовать мне быть попроще не надо, а по поводу Лаптева С.. если вам действительно интересно, спросите у действующих спортсменов.
    То есть и в закрытии комерческой трассы в Лужниках ФАМС и Лаптев виноват?
    А вы спросите у устроителей Монстр-рейсинга и Лужников, были ли призы, кубки и грамоты от Московского РОСТО
    на их соревнованиях, "выбитые" лично мной. Может тогда немного стыдно станет?

  29. #26
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Ну, так что с 540-й "жестянкой" и со старенькими GP-3300 приезжать?
    А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
    Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).
    А во сколько обойдется регулятор уровня Sphere?
    Я когдато купил на ebay Novak GT7 за 30 баксов, а совсем недавно купил 7 стоковых двигателей, 3 из которых ниразу даже не распаковывали, 2 слегка поюзаных и 2 убитые в хлам , отдав при этом за ВСЕ 60 долларов..
    Что БК в этом отношении практичнее -это без сомнений.....

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
    Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.
    Тоесть вы хотите сказать , что многие моделисты являются обладателями БК систем и исключительно LiPo аккомуляторов в жестких корпусах?
    Помоему если уж решительно все движется к глобальному переезду на БК, то следует называть вещи своими именами, и не прикрываться " привлечением общенародных масс".

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Помоему если уж решительно все движется к глобальному переезду на БК, то следует называть вещи своими именами, и не прикрываться " привлечением общенародных масс".
    Вам в рамках этих соревнований никто не выкручивает руки: хотите ехать и имеете кучу коллекторных моторов 27 витков - езжайте на них. Есть у вас БК система на 13,5 витков - едете на ней. В чем причина персонально Вашего возмущения?
    И, вообще то многие жаждут прихода стоковых БК в спорт, но увы... Фиг им всем. ДТМ можно, а стоку - фиг.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Ну, так что с 540-й "жестянкой" и со старенькими GP-3300 приезжать?
    А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?
    Конечно приезжайте.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не смогли. но судить заочно смогли?
    Смог.
    Потыкайте-ка в упущения в пунктах правил питерским ребятам. Съездите в Питер, в Агалатово, пожурите их за нарушения общероссийской редакции правил, объявите, что несоответствие утвержденному РОСТО. Что Вам на это скажут? Пошлют вежливо или не очень? Рекомендую то же самое проделать с иркутянами и екатеринбуржцами. Или в Москве как-то поближе и крик погромче слышен?

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вам в рамках этих соревнований никто не выкручивает руки: хотите ехать и имеете кучу коллекторных моторов 27 витков - езжайте на них. Есть у вас БК система на 13,5 витков - едете на ней. В чем причина персонально Вашего возмущения?
    И, вообще то многие жаждут прихода стоковых БК в спорт, но увы... Фиг им всем. ДТМ можно, а стоку - фиг.
    В том, что в данных правилах БК позиционируют как абсолютно эквивалентные коллекторным стоковым моторам.
    И еще хотелось бы уточнить- при сводке результатов есть деление на До 18 ти лет и Старше 18ти, или все идут в общий зачёт?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В том, что в данных правилах БК позиционируют как абсолютно эквивалентные коллекторным стоковым моторам.
    Уверяю Вас, Вы проиграете по любому Ивану Лаптеву или Артему Лопухину, едущим на стоковых коллекторниках, даже если вы будете на бесколлекторнике и литий-полимерах вкупе с микропорой. На сегодняшний момент это аксиома.
    Есть перцы и стеь те, кто получает удовольствие от процесса как катания, так и обучения. Оба упомянутых молодых человека много моложе меня, но мне не зазорно заведомо им проигрывать и смотреть на их гонки. В надежде когда-нибудь нарвать их...

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Мужчина уже не смешно - все прекрасно знают - пошаманить над стоковым моторчеГом можно так что он и модифит уделает только не долго..... а вот с БК посложнее будет, хотя тоже можно.
    Потом Кубок уже идет - правила никто менять не будет.
    И что вам до детей (вам-то уже есть 18), но деления нет, все в общий зачет.

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Смог.
    Потыкайте-ка в упущения в пунктах правил питерским ребятам. Съездите в Питер, в Агалатово, пожурите их за нарушения общероссийской редакции правил, объявите, что несоответствие утвержденному РОСТО. Что Вам на это скажут? Пошлют вежливо или не очень? Рекомендую то же самое проделать с иркутянами и екатеринбуржцами. Или в Москве как-то поближе и крик погромче слышен?
    Хамить только не надо.
    А в Агалатово я был в этом году в отличие от болтунов и уровень проведения соревнований был отличнейший и никаких несоотвтствий там не было. Вот опять не знаете, а п.....ть надо.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага. А в этом году там едут на бесколлекторниках. В стоке. Непорядок.
    Кстати, Голиков Вас научил стилю общения.

  39. #36

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уверяю Вас, Вы проиграете по любому Ивану Лаптеву или Артему Лопухину, едущим на стоковых коллекторниках, даже если вы будете на бесколлекторнике и литий-полимерах вкупе с микропорой. На сегодняшний момент это аксиома.
    Я не ставлю перед собой цель выиграть у коголибо из опытных гонщиков, темболее призеров ЧР и ЧЕ...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А в чем вопрос тогда не чем ехать? В субботу тренировка и настройка. В воскресенье гонка. Все ништяк. Главное чтобы батареек хватало.

  41. #38

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А в чем вопрос тогда не чем ехать? В субботу тренирровка и настройка. В воскресенье гонка. Все ништяк. Главное чтобы батареек хватало.
    Мда..... Видимо я просто силшком серьезно воспринял эти соревнования и изменения в правилах.....
    Приедем обязательно...Про аккомуляторы кстати очень актуально......

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Литий в эксплуатации на круг дешевле. На сезон-два достаточно 3-х сборок лития. С никелем все гораздо хуже.

  43. #40

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Литий в эксплуатации на круг дешевле. На сезон-два достаточно 3-х сборок лития. С никелем все гораздо хуже.
    А сколько "сборок" никеля Вы "употребляете" за сезон ?
    И как на счет цен на комплект Лития\Никеля?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 этап Кубка Москвы
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 11:40
  2. 2 этап Кубка Москвы по внедорожным минимоделям
    от lvmaxx в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 03:38
  3. ВОСЬМОЙ заключительный этап Кубка Москвы
    от lvmaxx в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 10:13
  4. Седьмой этап Кубка Москвы по минимоделям
    от lvmaxx в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:11
  5. Пятый Этап Кубка Москвы.
    от Mikhail Yunin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения