Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Кто и как амортизаторы ремонтировал?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; В двух амортизаторах из восьми стали наблюдаться подтеки масла через крышку. При разборке выснилось что уплотнительная мембрана (выпуклая внутрь цилиндра) ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638

    Кто и как амортизаторы ремонтировал?

    В двух амортизаторах из восьми стали наблюдаться подтеки масла через крышку. При разборке выснилось что уплотнительная мембрана (выпуклая внутрь цилиндра) покоробилась толи из-за недостаточной затяжки, толи из-за перетяжки, толи из-за конструктивного отсутствия шайбы из металла или пластика но жесткой и предотвращающей скручивание тонкой мембраны при закручивании крышки. Одна из мемебран прожалась и покоробилась очень сильно и один амортизатор качественно восстановить не удается. Замена мембраны плоской резиновой прокладкой приводит к полной герметизации амортизатора, но при этом он перестает работать, чего в общем-то и следовало ожидать, т.к. она не дает меняться объему масла над поршнем.
    Кто и как выходит из положения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Замена мембраны плоской резиновой прокладкой приводит к полной герметизации амортизатора, но при этом он перестает работать, чего в общем-то и следовало ожидать, т.к. она не дает меняться объему масла над поршнем.
    Кто и как выходит из положения?
    Если амортизаторы без компенсаторов, то под крышкой надо оставить немного воздуха. Более того при сборке можно поиграть положением штока. Например, если его полностью "сжать", а затем завернуть крышку, то при отбое внутри будет разрежение, что тоже нехорошо.

    У меня на Саваже именно такая ситуация. В качестве уплотнения O-ring, полностью герметизирующая амортизатор.

  4. #3
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Замена мембраны плоской резиновой прокладкой приводит к полной герметизации амортизатора, но при этом он перестает работать, чего в общем-то и следовало ожидать, т.к. она не дает меняться объему масла над поршнем.
    ЧТО-то здесь не то. Обем выгиба мембраны невелик, должен измениться характер работы, исчезнуть начальный легкий участок работы амортизатора (если только он не с компенсирующей емкостью). На остальном участе хода должен работать. (Исключение составляет очень малая часть кострукций). А от какой модели амортизаторы?

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Если не найдете выпуклую мембрану , то можо поставить плоскую, но недолить столько примерно масла , сколько вытеснила бы мембрана оригинальная (в вертикальном положении должно работать)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    То есть если при сборке оставить немного воздуха и положить плоскую резиновую уплотнительную шайбу закрутить все это то при работе все будет о.к. и от небольшого количества воздуха плохо амортизатору не станет?
    Если мнение знатоков таково и есть опыт надежной эксплуатации таких амортизаторов то к 7.01.04 надо будет сделать и попрыгать.
    Прошу имеющих такую конструкцию отозваться о ее работе.

    Амортизаторы стандартной конструкции Т-Маха, у меня вообщето почти полная его копия (китайская).

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Обем выгиба мембраны невелик
    Этот обьм как раз нужен для того чтоб, шток мог входить в цилиндр, он же сам по себе тоже вытесняет какой-то обьем масла, и если не будет небольшой компенсационной камеры (мембраны) или пузырька воздуха, то корпус и лопнуть может

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Опс, по поводу мембраны я не учел... У меня в Саваже ее нет. Крышка полностью герметичная. Поэтому при замене масла пришлось сверху оставлять воздух. Кстати и родное масло было залито не под крышку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Теперь все стало на свой места. Видите-ли открутив крышку амортизатора с полностью вытянутым штоком под поршнем штока нет (ну забыл я по его существование раз его не видно) он снизу торчит. А потом при вдвигании он там пявляется, но мысли при этом уходят. Спасибо вернули на землю.

  12. #9
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Обем выгиба мембраны невелик
    Этот обьм как раз нужен для того чтоб, шток мог входить в цилиндр, он же сам по себе тоже вытесняет какой-то обьем масла, и если не будет небольшой компенсационной камеры (мембраны) или пузырька воздуха, то корпус и лопнуть может
    Ну, извиняйте, не дошло до меня, что можно собирать с вытянутым поршнем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто и как договаривается с китайцами?
    от boldive в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:44
  2. Кто и как делает это?
    от Санек301 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 23:05
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 16:30
  4. Кто и как заправляет самолёт БЕНЗИНОМ?
    от WAWAKA в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:21
  5. Кто и как борется с помехами на планерах?
    от vilan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения