Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

выбор Inferno GT или ...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; прочитал много по форумам об инферно жт, и слегка разочаровался, т.к. двигатель большинство ругает, подвеску тоже, да и шасси... А ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    выбор Inferno GT или ...

    прочитал много по форумам об инферно жт, и слегка разочаровался, т.к. двигатель большинство ругает, подвеску тоже, да и шасси... А машинка нравится, и тест прочел из-за чего еще больше захотел именно ее. но все же очень пугают сложности с двигателем, т.к. машинок таких никогда не было и банально боюсь убить мотор при первом запуске...

    наткнулся на OFNA ULTRA GTR PORCHE 911 RTR, чуть чуть дорого, но вроде как лучше чем inferno gt. НО! скорей всего будут проблемы с запчастями, т.к. их почти нет.

    в общем хочется услышать все за и против об инферно. (уговорите ее купить плзз )
    и если считаете что есть лучшие варианты, доступные у нас на рынке по цене в пределах 20 т.р. то с ссылками обоснуйте почему.

    upd:

    еще ER-1 SPRORT с кузовом IMPREZA (TTR6238-F73) понравилась. что про нее скажите, в теме про ER-1 SC мало чего понял...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от poncho Посмотреть сообщение
    прочитал много по форумам об инферно жт, и слегка разочаровался, т.к. двигатель большинство ругает, подвеску тоже, да и шасси... А машинка нравится, и тест прочел из-за чего еще больше захотел именно ее. но все же очень пугают сложности с двигателем, т.к. машинок таких никогда не было и банально боюсь убить мотор при первом запуске...

    наткнулся на OFNA ULTRA GTR PORCHE 911 RTR, чуть чуть дорого, но вроде как лучше чем inferno gt. НО! скорей всего будут проблемы с запчастями, т.к. их почти нет.

    в общем хочется услышать все за и против об инферно. (уговорите ее купить плзз )
    и если считаете что есть лучшие варианты, доступные у нас на рынке по цене в пределах 20 т.р. то с ссылками обоснуйте почему.

    upd:

    еще ER-1 SPRORT с кузовом IMPREZA (TTR6238-F73) понравилась. что про нее скажите, в теме про ER-1 SC мало чего понял...
    Про ER-1SC ничего сказать не могу , но расписано неплохо на сайте в магазине , может даже и купил бы если бы не моя GT .

    Про GT . С первого запуска движок Вы не убьёте - что для этого надо :
    1. Сразу вывернуть стоковую свечу и положить её в сторону (желательно навсегда)
    2. Накапать в свечное отверстие немного топлива (у меня Байрон 2500) по объёму , примерно равному , стандартной стеклянной пипетке )) . Не заворачивая свечу , прокрутить вал рукой (не дёргалкой , иначе всё вылетит вверх) чтобы смочить-смазать поршень-гильзу .
    3. Ввернуть холодную свечу - я использовал пока только такую : http://www.planetahobby.ru/catalog/images/GlowP6.jpg .
    4. Вывернуть винт (иглу) качества холостого хода (или переходных режимов) , чтобы он выступал за корпус карбюратора на 0,3 (примерно)мм. , а не утоплен на 0,5 , как пишут в инструкции (иначе перегрев гарантирован минуты через три точно) .
    5. Вывернуть главную иглу на 5,5 - 6 оборотов от от полностью закрученного состояния (а не на 4 , как пишут умные головы в инструкции) .
    6. Винтом холостого хода приоткрыть дроссельную заслонку примерно на миллиметр .
    7. Заткнуть выпуск (силиконовую трубку на глушителе) чем либо , я использую батарейку типа ААА - идеально входит и выходит )) , дёрнуть раз пять - шесть за пуллстарт для накачки топлива в двигатель (накал не надевать !).
    8. Вот теперь накал , и обкатка на холостых с вывешенными колёсами , с термометром в руке - не греть выше 120 .

    Про шасси : я не держал в руках ничего , кроме GT , но мне кажется , что люфты на подвеске превышают среднедопустимые . Могу ошибаться .
    Аппаратура : менять сразу , т к сильно подвержена влиянию помех . Серва газа начинает дёргаться даже если коснуться металлической отверткой к карбюратору .
    Впечатления от двигателя : собственно , я ещё его изучаю )) , надо поэкспериментировать с разными типами сечей (со временем катастрофа просто , да и погода не шепчет) . Заводил пуллстартом при -5С , предварительно подогрев его газовой горелкой до 30 градусов (надеваю на двигатель нечто вроде кожуха - использованный баллон от лака для волос с отверстием , в которое направляю струю горящего газа) , заводится вроде без проблем . Холостые держит нормально , вот только при переходе на повышенные обороты глохнет .
    Кузов конечно великоват для этого шасси (особенно видно по заднему колесу) , но красивый , собака )) . С баггийной внедорожной резиной смотрится лучше .

    Вообще , могу Вам посоветовать , если уж так хочется Inferno , и непременно GT , то стоит присмотреть в барахолке багги 7.5 , а может и 777 с обкатанным двигателем , нормальной аппаратурой ; купить комплект шоссейной резины и кузов Subaru Impreza в ХЦ . Конечно он стоит около 4000 , но в этом случае Вы получаете уже рабочую модель с практически новым внешним видом .

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    а про ofny расказать может кто нибуть? как я понял качество там лучше.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вообще , могу Вам посоветовать , если уж так хочется Inferno , и непременно GT , то стоит присмотреть в барахолке багги 7.5 , а может и 777 с обкатанным двигателем , нормальной аппаратурой ; купить комплект шоссейной резины и кузов Subaru Impreza в ХЦ . Конечно он стоит около 4000 , но в этом случае Вы получаете уже рабочую модель с практически новым внешним видом .
    Ага, а о "рожках" на кот одевается кузов забыли? А о др амортизаторных стойках? А в остальном согласен, с центральным диффом интересней чем с двухступкой. Да и родной GT бампер в реальной жизни вредный... только разве что чистый асфальт... малейший прыжек и машина приземляется не на колеса а на него и идет кубарем! Да и возможность настраивать баланс тормозов (перед/зад как у багг) тоже интересна. Если бы мне кто подсказал то именно так и брал бы баггу + небольшую переделку... А так выщла GT + большущая переделка Но я доволен. У меня как раз нечто среднее между инферно 777СП2 и GT

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Ага, а о "рожках" на кот одевается кузов забыли? А о др амортизаторных стойках?
    Мне кажется , главное задать человеку правильный ход мыслей , а уж дальше ручками - ручками )) , тем более в Москве , то , с кучей магазинов и табунами коллег-моделистов ... и рожки найдутся , и ножки .
    А вообще приятно , что мыслим в одном направлении (при том , что я сделал только пол шага в автомоделизме) - чувствуется "Школа GT" .

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    У меня такаяже проблема
    Хотел купить Inferno GT но опятьже все говорят что ее надо дороботать.
    Сейчас думаю купить багги 1/8 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
    И купить корпус от GT и колеса шоссейные
    Тока одно волнует будутли колеса выперать изкузова?

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ::Chase:: Посмотреть сообщение
    У меня такаяже проблема
    Хотел купить Inferno GT но опятьже все говорят что ее надо дороботать.
    Сейчас думаю купить багги 1/8 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
    И купить корпус от GT и колеса шоссейные
    Тока одно волнует будутли колеса выперать изкузова?

    будут. причем очень сильно))

    но дело в том, что ЖТвские кузова в ХЦ тоже бывают двух видов, например кузов Субару. Надо брать самый широкий))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    будут. причем очень сильно))
    А можно узнать из каких соображений данный вывод?

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    будут. причем очень сильно))

    но дело в том, что ЖТвские кузова в ХЦ тоже бывают двух видов, например кузов Субару. Надо брать самый широкий))



    А если самый широкий взять будут колеса торчать?

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Нет конечно! Потому как подвеска ЖТ и корпус диффа, вокруг которого это все крепится взято с багги инферно 7.5. Бери спокойно и не слушай. Единственное что не забудь рожки кузова и ам стойки

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Вот это корпус широкий? http://www.hobbycenter.ru/product_info_18398.html
    а можно ссылочки на эти детали рожки кузова и ам стойки

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15969.html это те самые "рожки"... стойки я чтото не увидел... хотя поищи на этом же форуме ветки о ЖТ где то видел помню точно
    помоему это
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_16258.html
    Да, и надо както поинтересоватся задние аморты нормально будут? Не выйдут очень длинными?

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Значит если я на Cyclon поставлюэтот корпус то колеса не будут выперать?

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну ты как маленький! Думаешь что я знаю что такое циклон? Или есть такие люди кот знают все характеристики всех машин? Нет! Просто сходи в магаз, линеечкой померь растояние от краев колес и тебе ответят пойдет такое или нет. Мы выше говорили о варианте поставить на инферно 7.5 или 777. Им без проблем
    Да не факт что циклону этому ам стойки подойдут даже!!!

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Узнал я ширину Cyclona 30см от колеса до колеса. А скока ширина кузова от Inferno GT ?

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А можно узнать из каких соображений данный вывод?

    Можно, узнавай!))


    Вот Циклон с кузовом ЖТ узким
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9173.JPG
Просмотров: 233
Размер:	41.8 Кб
ID:	130917

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    А по моеиу этот кузов от Landmax
    А inferno GT с таким кузовом нету

  21. #18

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    У меня на INFGT ширина кузова 31 см. (Subaru) смело ставь

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    И мне чтото кажется что это от ландмакса... было такое чудо похожее на ИЖТ. Обмерил свою субарку - гдето да 310 по аркам колес. Думаю станет. Остается вопрос с аморт стойками. Если они станут то на них и крепление кузова пойдет.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    По ширине подходит,а колеснаябаза у ни разная, колеса могут на место не встать, уйдут под кузов.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Идеальная колёсная база для кузова Инферно GT 1/8 : 33 сантиметра , плюс/минус один сантиметр .

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    ::Chase:: не забывай что у циклона можно колесную базу регулировать, в пределах +/- 0,5см думаю получится

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Скорее всего бабочкине дадут кузову встать нормально...они у циклона натурально - баггийные ) а не псевдо шоссейные
    при улиренсе ~ 10 мм выста от земли до верха бабочки спереди 11 см, сзади 12 см. У кого инферна, померийте у себя...

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Я не понимаю, зачем собирать конструктор, брать инферно 777 поставить кузов от ЖТ, ЗАЧЕМ?
    У меня инферно ус спорт а рядышком на полу стоит инферно ЖТ калсоник и шасси у них не многим отличаются, от сюда вопрос????? как тогда получается что ЖТ требует доработок, а инферно 777 круто-круто?
    Не проще купить только инферно ЖТ!!!

  28. #25

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    А вот чем они отличаются? Эти наговоры на недоработки шасси, навреняка не просто так появились..

  29. #26

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Кто знает,бывает ли микропора для Inferno gt?

  30. #27

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Микропора не только бывает а и есть! На той жен башне. Смотрим в раздел собранных колес для 1/8
    Насчет постов выше чем отличаются... Я не возьмусь говорить о разных вариациях инферн, но могу сказать что то шасси (нижняя дека) что в наборе GT идет - реально говно. Потом в GT нет стабилизаторов, что для асфальта по моему странно, а у 777 есть. Понятно что докупить и на GT можно, но докупить! Да и чесно говоря жесткая связь между мостами мне както не очень. Гораздо интереснее в рулежке с центральным дифом. А имея центральный дифф - можно менять баланс тормозов... Вот вам батенька и отличия. Но все в жизни относительно. Комуто это мелочь, а комуто и не такая уж и мелочь...

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Alexei inferno Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, зачем собирать конструктор, брать инферно 777 поставить кузов от ЖТ, ЗАЧЕМ?
    У меня инферно ус спорт а рядышком на полу стоит инферно ЖТ калсоник и шасси у них не многим отличаются, от сюда вопрос????? как тогда получается что ЖТ требует доработок, а инферно 777 круто-круто?
    Не проще купить только инферно ЖТ!!!
    вам повезло у меня у друга GT и я сначала ее хотел! да и щас хочу но имено Конструктор
    в GT не устраивает:
    колеса
    аппаратура
    коробка передач истено лажовая везде, на асфальте мож и живёт дольше!
    бампер с..... хитрый под.... производителя с ним прыгать незя!
    сервы тож лажовые
    дёргалка!
    двигатель но это скорее кому как повезет
    так что конструктор рулит!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  2. Выбор двигателя для Inferno GT
    от alex-kikh в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения