Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Огласите пожалуйста требования к 19-ти витковому стоковому мотору.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Это класс не Чемпионата России . Это раз . Ну а второе - тогда нужно и шасси ограничивать и аппаратуру ...

  1. #41

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Это класс не Чемпионата России . Это раз . Ну а второе - тогда нужно и шасси ограничивать и аппаратуру , а главное - батарейки . Короче , будут гонки для тех , кто "ужинает" техком

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Почему нельзя паять выходы к коллектору ? Что за дебилизм ? Если там по заводу неполный контакт ( а это бывает ) , то очень скоро человек попадает на бабки , а если он пропаяет эти выводы , то получит возможность купить жене дополнительный букет хороших цветов .
    Я за все жизнь не разу не поял и не слыша чтобы кто-то поял. А кого паяные это скорее всего намотанные вручную или еще хуже кол-во витков не докручено. Так что здесь без вариантов.


    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Почему балансировка должна быть только механической обработкой ? Тоже бред .
    Вспомни первые ПУТНАМЫ аль забыл? Все официально разрешеные моторы - балансировка должна быть только механической обработкой! Ато опять начнется гонка вооружений!!!

  4. #43

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    А я рискну предположить, что запрет на пайку контактов и баллансировку смолой обусловлен наоборот желанием удешевить конкурентные моторы. Для 19-ти витковых моторв можно приобрести отдельно тюненные роторы, которые с ручной намоткой, пропаянными контактами и супер баллансировкой. Этот ротор стоит столько же сколько и мотор. И того, удорожание СТОКОВОГО мотора в 2 раза!!! А нафига?
    По факту. ЕСть много нормально подготовленных 19-ти витковых моторов, полностью соответствующих международным правилам (которые я и предлагаю взять за основу для нас). Во Владимир многие, из тех кто раньше занимался привозом этих моторов из-за бугра, привезут их! ЦЕны, насколько я знаю, совсем не кусачие...и посему проблем с легальными коллекторниками быть не должно. Осталось для удовлетворения масс договориться о легальных б\к моторах и способах их тестирования тех. комом.
    ДАвайте обсудим список разрешенных моторов!

  5. #44

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    По Новаку EX SPORT-SERIES
    EX8.5 SPORT Sensored 5,000
    EX10.5 SPORT Sensored 4,200
    запрет использования регуля и мотора разных производителей - только комплектом.
    EX8.5 SPORT Sensored 5,000 этот вроде уже не подходит!!! Не нужно только комплектами!!! А если у кого-то уже есть рег...зачем ему ещё покупать комплект??!!! Не нужно слепо копировать!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    EX8.5 SPORT Sensored 5,000 этот вроде уже не подходит!!! Не нужно только комплектами!!!
    Виноват, конечно - EX13.5 SPORT Sensored 3,300
    А комплектом нужно обязательно - т.е. мотор и регуль должны быть одного производителя, и если регуль есть уже, достаточно докупить лишь комплектный мотор и наоборот . Тем более что цены почти одинаковые.
    Никто не знает на скоко увеличится/уменьшится обороты/мощность при компоновке системы разных призводителей, таких данных нет, значит появляется лазейка для протестов и нагрузка на тех. ком., а оно надо?

  8. #46

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А комплектом нужно обязательно - т.е. мотор и регуль должны быть одного производителя
    Я не согласен.... комплект сложнее найти, регуль из комплета не подходит под более серьёзные моторы, т.е. это не универсальная вещь, (тот же квантум позволяет использовать любой мотор на тренировках или даже учавствовать в других классах) И наоборот, человеку у которого есть уже рег нужно будет покупать всё равно новый КОМПЛЕТ, потому что обязательно найдутся люди, которые скажут, что хоть и рег той же фирмы, но не тот, что идёт в комплекте и т.д.
    НАФИГА?!!! ПРОЩЕ надо! Какие протесты?! На что?! не оговорено в правилах - значит разрешено всё (в разумных пределах) и в крайнем случае на рассмотрение главного судьи.
    3 - 4 мотора в списке и жесткий контроль, вплоть до опечатывания!

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Я не согласен.... комплект сложнее найти, регуль из комплета........
    Алексей, ты не понимаешь - всего навсего регуль и мотор одной фирмы/производителя , то есть, например, на топовый регуль Новака, навешиваешь 13.5 Новак, а не ЛРП .
    То есть именно это записать, а слово комплект можно убрать, тут ты прав.
    А конторолировать там особо нечего, все и так видно........

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    А смысл тогда? К примеру...мне нравятся новаковские моторы, но регуляторы ЛРП (НОсрам) .... ПОЧЕМУ нельзя? Ну вот реально.... Полюбому если чувак поставит сферу и 8.5 будет рвать человека поставившего стоковый комплект от ЛРП! Так какая разница? Моё мнение....регулятор - любой!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Моё мнение....регулятор - любой!
    Хорошее мнение.
    +1

  13. #50

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Я тоже считаю, что регулятор и мотор не обязательно должны быть одной фирмы. Я вот предвзять отношусь к регуляторам фирмы Новак, а с моторами продуктивно работал.
    Кстати, а вы уверены, что использование "крутых" регуляторов даст ощутимый эффект для "стоковых" б/к?

  14. #51

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Кстати, а вы уверены, что использование "крутых" регуляторов даст ощутимый эффект для "стоковых" б/к?
    Не уверен...но скорее всего эффект будет....

  15. #52

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Не уверен...но скорее всего эффект будет....
    Ага - сгоревший моторчеГ . Это уже проходили и не раз .
    Анатолию виднее - он рулит, насколько я понимаю, но все-же повторюсь -
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Никто не знает на скоко увеличится/уменьшится обороты/мощность при компоновке системы разных призводителей, таких данных нет.
    P.S. Но хоть такой пункт может ввести.......

    ROAR RULES
    8.7.5.6............. No hybrid (mixing of
    parts from approved brushless motors) allowed.

  16. #53

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Поговорил с реальным пользователем .... утверждает эффект есть. Заметный. И..причём здесь сгоревшие моторы? Как на это рег влияет?

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    утверждает эффект есть. Заметный.
    Что с чем сравнивал?

  18. #55

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Поговорил с реальным пользователем .... утверждает эффект есть. Заметный.
    не понял Еще и ригуляторы проверять?

    Цитата Сообщение от haltol77 Посмотреть сообщение
    не понял Еще и ригуляторы проверять?
    АВИ проверять это все не будет, у него и так гимора хватает.

  19. #56

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.

    А вот это все АВИ будет проверять ? Особенно про диаметр вала понравилось...

  20. #57

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от haltol77 Посмотреть сообщение
    не понял Еще и ригуляторы проверять?
    АВИ проверять это все не будет, у него и так гимора хватает.
    Нет надо внести только список моторов и.....всё.
    И пускай народ развлекается симбиотически сращивая различные системы.
    Все равно хуже поедет, чем на рекомендованном комплекте, ИМХО.

    Я развлекался с Новаками предыдущего поколения, АшВМаксом и ХБРом + моторы 3.5, 4.5, 8.5, 13.5, 5800, 4300 + разные валы+разные морды + сбивка тайминга + изменение датчиков.
    Результаты меня не порадовали.

  21. #58

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.

    А вот это все АВИ будет проверять ? Особенно про диаметр вала понравилось...
    Если воникал спор то моторы в 27 витков проверялись.

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    [Я развлекался с Новаками предыдущего поколения, АшВМаксом и ХБРом + моторы 3.5, 4.5, 8.5, 13.5, 5800, 4300 + разные валы+разные морды + сбивка тайминга + изменение датчиков.
    Результаты меня не порадовали.
    А мне вот что прислали:
    В этот раз ( 2й этап) ехал на БК 135 новака и регуле GTB того же новака .
    если брать систему 13.5 то там идёт регуль SS . так вот на регуле GTB мотор 13.5 заметно динамичнее . на разгон и чусвитеьнее на торможение . Разгон происходит быстрее . Так же показалось что мотор крутит по быстрее чуть чуть .
    Прямо противоположное мнение

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Прямо противоположное мнение
    Странно у GTB вообще тормоз значительно мягче чем у SS, на SS правильное торможение отстроить очень проблематично.
    А что еще более странно на системе Новак 13.5 регулятор XBR а не SS, а SS был только 4300, 5800. Единственно была система Super Sport 10.5 ESC & SS4300 Motor (Team Losi XXX-T Brushless RTR) но и там не 13.5.....
    Так что человек путает чего-то, да и анонимный он....
    И вообще если кажется то креститься надо.....

    И по сути сравнение не правильное - сравнивать можно GTB и XBR.

  24. #61

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Ну если еще к каждому мотору и конкретный рег прописать , то скоро дойдет до того , что будем ездить на ТТ из коробки

  25. #62

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    13
    Я смотрю стихло обсуждение...

    Парни, я ещё раз выскажу крайнее недоумение, откуда блин, 19 витков ?????

    Ещё два раза перечитал ветку, но так и не понял, почему не 17 витков (с соответствующими б/к).

    Или это действительно "Финам назло" ???

    Или это прихоть двух человек, лоббирующих по непонятным (мне по крайней мере) причинам именно 19.

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Да хрен с ними , с витками , если есть аналог б\к .

  27. #64
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    а я так и не понял , во владимере теперь можно в стоке и на БК ездить ?

  28. #65

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от ALEX.E Посмотреть сообщение
    Я смотрю стихло обсуждение...

    Парни, я ещё раз выскажу крайнее недоумение, откуда блин, 19 витков ?????

    Ещё два раза перечитал ветку, но так и не понял, почему не 17 витков (с соответствующими б/к).

    Или это действительно "Финам назло" ???

    Или это прихоть двух человек, лоббирующих по непонятным (мне по крайней мере) причинам именно 19.
    Угу назло финам шутка конечно.
    19 витковый мотор стандартизированый, как и 27.
    Почему уход с 27 надоели убитые втулки, но мотор еще живой.

    Почему не 17 - чего то выбор не велик, как то.
    А вот 19 витков от кого угодно, знакомый на Epic. по 27 виткам. У всех фирм (Trinity, Axiom, Integy, Peak) есть 19 витков

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Как раз у 17витков, аналога в Б/К нет. именно поетому при введении Б/К 8,5 в Финляндии
    все как один на него перешли, как по команде,
    мне в общем все равно, но есть два минуса.
    Первый при введении 17 и Б/К 8,5 - все как один переходят на б/к 8,5 и мы как-бы отсекаем всех
    у кого уже есть RTR машины, там везде коллект. рег. и во многих 19вит. двигатель.
    Второй данное решение обсуждалось всеми участниками финала А сток во Владимире весной
    на что АВИ высказал пожелания, двигатели должны быть доступны для всех желающих.
    а про 17 двигатели коралли в Финляндии по 80EUR не мне вам рассказывать.
    ну и намекну "двигатели в колличествах уже доступны" не переживайте на всех хватит.

  30. #67

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    А про 8,5 так написано 15-17 витков. Остюдо вывод б.к. 8,5 отназначно веселее чем 17 витков.
    Но а про цену я молчу 80EUR (в Финляндии) за 17 витков против 50$ (в Москве) за 19 витков.

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от haltol77 Посмотреть сообщение
    А про 8,5 так написано 15-17 витков. Остюдо вывод б.к. 8,5 отназначно веселее чем 17 витков.
    Но а про цену я молчу 80EUR (в Финляндии) за 17 витков против 50$ (в Москве) за 19 витков.
    не спеши, сейчас лрп сделал бюджетный брашлес бандл, как раз с тем кол-вом витков о котором вы говорите.

    Если не возникнет желания потом ставить модифидный вариант 3-4 витка, то вариант офигенный, в рознице должен стоить с мотором около 4000 р максимум.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый стоковый мотор с вертолета GAUI Hurricane 200 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:50
  2. стоковый мотор LRP
    от Anton96 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:04
  3. CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
    от igor_alekseev в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 20:47
  4. Требования к ваккумному насосу
    от Val в разделе Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 18:49
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 07.08.2004, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения