Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

А в чем отличия шасси TB от TT

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Подскажите плиз., в чем отличия шасси Тамия TB от TT и от DF?...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498

    А в чем отличия шасси TB от TT

    Подскажите плиз., в чем отличия шасси Тамия TB от TT и от DF?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    А посмотри на фотках (которые есть на сайте тамии, или в инет-магазах).

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    смотрел ...... TB от TT вообще понять не могу чем отличаются? У ТВ вроде защитный колпак, а у TT дырки в днище под акки.
    А в чем существенные отличия? и про TF если можно.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Что значит "существенные отличия"???
    У про4 и тт01 по 4 колеса, полный привод, кардан... вроде, и то и то одинаковое -)))

    Если надумал покупать для ковровых гонок\ дрифта - бери циклон С. Если для улицы - багги или монстра.

    ТТ и ТБ -почти что одно и то же. У ТБ более настраиваемая подвеска. И аммо в стоке идут масляные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    И подшибники у ТБ сразу идут, и дифы настраиваемые... А вообще в поиск! Тема не раз обсуждалась!

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Тема и правда много раз поднималась. Но вопросов стало от этого еще больше. Многие на вопрос о раллийном шасси отвечают – купи баггу или монстра – странный ответ с учетом того как внешне выглядит раллийка, а как багга или монстр (их очень “красивые” “реалистичные” кузова и внешний вид)
    Поэтому после прочтения всех тем, основной вопрос так и остался:
    - хорошее шасси пригодное и для асфальта, и для грунта! (земля, гравий, песок); с хорошей пыле и грязе защитой; с нормальным дорожным просветом (не 5-8 мм.) или с возможность его увеличить; с возможность и доступностью тюнинга.

    Мысли были о TB – но его нигде нет.
    А TT – есть везде.

    Или же любое другое( доступное в Москве) шасси. Годное для этих условий эксплуатации.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Попробую ответить. Я не спец, но для себя решал этот вопрос.
    Сначала, что общего:
    - хорошая фирма производитель,
    - качественный пластик,
    - полный привод,
    - защита шестеренок кожухами.
    Теперь различия ТТ/ТВ:
    - уровень полупрофессиональный / начальный,
    - регулировки параметров (сход-развал) нет / есть,
    - клиренс 9мм / 5 мм (под раллийку больше подойдет ТТ, хотя нет проблем поднять выше и ТВ),
    - дифференциалы пластиковые / шариковые,
    - подшипники нет (втулки) / есть,
    - амортизаторы фрикционные / масляные,
    - все детали подвески и трансмиссии (кардан, полуоси, стаканы, бабочки и т.п.) пластик / много алюминия,
    Общий итог:
    ТТ - неубиваемое шасси хорошо для первой машинки,
    ТВ - продвинутое шасси, облегченное (используются карбоновые детали), хорошо через год-два, как вторая машинка и то только в том случае, если будете участвовать в соревнованиях. Кататься по двору ТТ получше будет.
    У меня вот как-то так получилось.
    Тут есть подробно о шасси ТВ:
    http://tamiyarus.ru/rc_electro.php
    И еще почитайте здесь :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78389

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    neviDimka - спасибо!
    А кроме Tamiya - я так понял особо вариантов и нет?

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    neviDimka - спасибо!
    А кроме Tamiya - я так понял особо вариантов и нет?
    Если дешево купить, дешево в обслуживании, и неубиваемо - то это только Тамия (ИМХО).
    Из полупрофессиональных шасси у Тамии есть еще ТА-05, а из хоббийных - М-03, М-04.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry681877

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Про ТТ - а вот за это есть смысл переплачивать? Если потом колеса сменить на нормальные?
    http://www.xmodels.ru/catalog/24/2255/ (не реклама)

    А у ТТ, как я понял нет защитного кожуха? как у ТВ
    Возможно ли его поставить?
    И вообще как у нее с пыле-грезе-защитой?

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    У ТТ есть защитный кожух.
    По поводу ссылки:
    Этой модели сейчас в продаже нет.
    Про переплату: все зависит от целей и Вашего опыта.
    Если брать для соревнований и с прицелом на будущее, то возможно.
    Но для себя я решил, что на начальном этапе переплачивать не стоит.
    Даже не из-за колес, их легко продать, только дайте объявление.
    Полный набор подшипников там же стоит 999 руб. (нет на сайте), масляные амортизаторы тоже можно докупить позднее. Как и тяги с регулировкой развала-схождения. Может в итоге и получиться дороже, но платить сейчас или через год-два - совсем разные вещи.
    Кстати в Хобби из Японии все дешевле, хотя тоже нет всего, что на сайте.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Ок. Спасибо!
    А про кожух- это точно?
    Вроде в магазине сказали что никакой зашиты от пыли на ТТ нет.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо!
    А про кожух- это точно?
    Вроде в магазине сказали что никакой зашиты от пыли на ТТ нет.
    Про кожух - надо смотреть при покупке. Та ТТ-01, которую я видел у человека, имела защитный кожух.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Во первых надо внести ясность. Автор темы под ТБ скорее всего имел в виду 01й вариант? А neviDimka скорее всего ТБ02 и как бы не R вариант.
    Внесу пару корректирующих моментов.
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Теперь различия ТТ/ТВ:
    - уровень полупрофессиональный / начальный,
    Сдесь имелось наверное наоборот?
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    - клиренс 9мм / 5 мм (под раллийку больше подойдет ТТ, хотя нет проблем поднять выше и ТВ),
    Даже если бралось в расчет ТБ02 то у него никак не 5 мм макс клиренс!!! У меня с амортами ТРФ (короткие)
    и то не менее 9-10 мм, а запас по ходу рычагов есть. Помниться както игрался темой ралли, макс выходил клирень около 14-15 мм. Добавить ралли резину - еще +1-2 мм
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    - дифференциалы пластиковые / шариковые,
    Дифференциалы не пластиковые!!! Начинка у них металл, сателитные правильное название. Отличие от шариковых - невозможно настроить блокировку, распределение момента. У сателитного всегда 50:50, а если какоето буксонуло то диапазон будет 0:100, а в шариковом можно сделать типа 30:70 при пробуксовке
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    - все детали подвески и трансмиссии (кардан, полуоси, стаканы, бабочки и т.п.) пластик / много алюминия,
    У ТТ полуоси пластик?? В жизни не видел такого! ТБ02 из люминя имеет только кардан, все остальное кроме полуосей пластик. Да, докупить можно и люиинь и карбон, но это тема др.
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    ТВ - продвинутое шасси, облегченное (используются карбоновые детали), хорошо через год-два, как вторая машинка и то только в том случае, если будете участвовать в соревнованиях. Кататься по двору ТТ получше будет.
    Карбона в коробке из магазина нету у ТБ02!!!!

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    я спрашивал про TB-02 и TT-01 (TB-01 уже же не выпускают?! че о нем тогда говорить )
    да и в продаже есть только TB-02D - больше из ТВ ничего не нашел.

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Кстати, если интересует тема ралли то еще вот вариант посмотрите, может у вас в москве есть такое
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXGA83&P=0
    Бомба машина как для просто покатушек. В комплекте резина типа джиповой, но можно на те же диски поставить и ралли и асфальтовую на 26.
    Такое шасси только с таким кузовом продается. Это смесь ТА01 и ТА02. Развесовка у него просто идеальна. Докупить надо только подшипники. Масляные амортизаторы и регуль в комплекте. А ну да, если катать и по дороге то комплект более жестких пружин

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Хорошее шасси?
    а как у него с защитой от грязи и пыли?
    Встают ли на это шасси кузова от других десяток?
    Бывают ли запчасти и допы?

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну я всеравно с башни все тарю так что для меня запчасти есть Как у вас - сказал выше, не знаю
    Что имеется в виду под допами? Регулируемые тяги можно докупить, аморты уже есть. Шариковый дифф на зад в комплекте (правда он кривоватой конструкции, может быть только зажатым, правда степень можно немного регулировать) Вперед можно докупить обгонку... А так машина для покатушек, не более! Хотя вот докупил комплект длинной подвески для ТЛ01ЛА и с мин переделками устанавливаю Вроде как интересно получаеться и не очень проблемно. А так думаю ей больше допов не надо
    Насчет защиты... грязь конечно не потянет или снег, зад мотора открыто висит, но по пыли и песку у меня катает нормально, жива вроде
    Скоро выложу в свою галерею фоток

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    я вот брал тт-01 специально для ралли. Сделал грязезащиту из пластиковой бутылки и гонял и по песку и по гравию и по мокрой земле и по асфальту. скажу по управлению классно еде, тока для сухого песка надо купить шины ралли. аморы фрикционные не бояться песка. тачку вообще не ломается. Да есть люфты, зато все запчасти доступны в москве и стоят дешево)

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    А колпак сделать сложно? Есть фото?
    И насколько можно дорожный просвет увеличить? 9 мм. для ралли то наверное мало?
    А ТТ - на подшипниках? или на втулках?


    то что в базе на втулках - знаю. А для ралли что лучше?

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    тупо вырезал часть бутылки, сфоткаю выложу. главное чтоб колеса песок туда не кидали. еще важен момент, чтоб не перегревалось) я на втулках езжу, подшипники надо мыть, а втулки сотрутся, заменю)) во втулках основной недостаток-люфты. но в ралли не думаю что они играют большую роль. а так у меня еще есть туарег. вот на нем по песку и снегу намного веселее гонять))

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    да это-то понятно... только вот у таурега кузов как-то не очень, не нравится он мне. Хотся что-то более красивого.

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    да это-то понятно... только вот у таурега кузов как-то не очень, не нравится он мне. Хотся что-то более красивого.
    советую обратить внимание на альфу 3 .проблем с запчастями нет , аппаратура и движок в стоке гораздо лучше. легко ремонтируется очь интересная шася.куплена была чтоб с другом кататся но понял что оффроуд серьезный все же ближе.потому и продаю. у альфы есть брат близнец- забун на зиму приятель ставит подвеску с него. не подумайте что написано чтоб вам ее впихнуть ,но как владелец ТТ01 ТБ02 и альфы могу сказать следушее
    ТТ01 - мусор а не шасси(по сравнению с тб и альфой) люфты дикие - настроек нет вообше аппаратура -ужас . мотор г регуль и приемник совмешены. отдельно не поставишь(но очень дешевые запчасти. ОЧЕНЬ боится ударов передней осью. у меня всегда лежала запасная передняя подвеска)
    ТБ02 офигительное шасси для асфальта (по грунту не ездил не знаю) из хобийных одно из самых лучших на мой взгляд. но менять надо всю электронику сразу на нормальную.
    альфа киоша очень хорошая электроника и неплохой движок. люфты присутствуют но в пределах очь крепкая шаська. на мой взгляд новичку-самое то. по гравию летает очь хорошо.по асфальту едет на 4 . нет проблем с запчастями.в стоке по соотношению цена -качество на мой взгляд бест.научится ездить на ней гораздо проше чем на ТТ .

    все это имхо=)
    p/s/ ни в коем случае не бери ТТ это самая частая ошибка=) если в альфу еще можно вкладыватся то в ТТ это неимеет смысла

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ...регуль и приемник совмешены. отдельно не поставишь...
    А можно подробнее про ТТ-01.
    Не совсем понятно, как это реализовано в КИТ наборе. Ведь передатчик используешь свой. Соответственно приемник как минимум должен быть совместимым, да и кварц куда-то надо впихнуть.
    P.S. Вот тут: http://tamiyarus.ru/Manuals/TT-01.PDF написано, что приемник устанавливается внешний. Вы, случайно, ничего не путаете? Может быть так релизовано в РТР наборах?

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Смотрите:
    http://tamiyausa.com/articles/feature.php?article-id=10
    вот совмещённый приёмник\рег. А вот RTR это или что?

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    именно так очень поганый и ненадежный компонент
    вообще постучитесь в личку. может чего получится покумекать по поводу вашего будушего кара.

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Я видел Ваши объявления о продаже, к сожалению, мне это не нужно.
    Сначала лучше "покумекать" по поводу продажи моего предыдущего кара.

    В ссылке написано, что есть два варианта комплектации: с совмещением приемника и регулятора и раздельно. Или Вы хоите сказать, что в Россию поступает только комплектация с совмещенными устройствами?

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    раздельные мне не попадались. еще раз советую . ненадо покупать TT01 потеряешт кучу денег и разочаруешся .
    по поводу альфы. она в резерве . а предложения мои были по поводу шасек ТБ02 и sprinT 2

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Кто может подсказать, что это за устройство :
    ESC TEU-101BK
    Регулятор скорости или совмещенный с приемником регулятор скорости?
    Вроде никакой антенны я не нашел, да и разъем идет как у севр, папа, т.е. вроде ка должен вставляться в приемник.
    Подтвердите мои догадки, владельцы ТТ-01.
    Кстати, если кто знает обозначение совмещенного регулятора с приемником, тоже напишите, плз.

    Р.S. Вроде разобрался. ТТ уже давно не комплектуются совмещенными регуляторами.
    Совмещенный регулятор поставлялся раньше и имеет обозначение CPR-01.

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    101 это просто регулятор. Да, у тамии есть совмещенные варианты, но они по моему идут только в РТР наборах. А 101й регулятор это так, ничего особого самый обычный регуль для жестянки-мотора. Он по моему до 23 витков расчитан. ИМХО если идет в комплекте - то ставить и не парится, если докупать -0то можно чтото и получше выбрать, пусть и немного дороже. Хотя я по своему опыту могу сказать что вся эта экономи (взять для начала не очень) выливается потерей денег, всеравно потом возьмете безлимитный либо с ограничением на 7-10 витков. Но повторюсь - если есть в комплекте 101й - ставить и в гонку

  34. #31

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Кстати, если интересует тема ралли то еще вот вариант посмотрите, может у вас в москве есть такое
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXGA83&P=0.
    Да, вродк прикольная штука. А какой у него дорожный просвет? Он в базе на втулках? И такой вопрос - на его шасси встают кузова от 1/10 шос-к?

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Клиренс к сожалению сейчас не могу измерить, машина полуразобрана лежит. В базе втулки. Кзова шоссе... Если оставить комплектную резину то скорее всего повозиться придется, если вообще станет. ( Д комплектных колес почти на 20 мм. больше 87 против 66) Если поставить ралли резину - переделки если и будут - то минимальны. С асфальтовой резиной еще проще (она меньше ралийной). Я прикидывал по старым кузовам тамии. Эта модель когдато почти в таком же виде у тамии была шоссейкой

  36. #33

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    спорить не буду, люфты есть у тт01. но зато отдаеш около 7000 и все. скока ездил ниче не убилось. летает быстро. Регулятор скорости отдельный. Перегревов не было, залил водой- разобрал, посушил и поехал. Если есть вопросы по тт01, пиши в асю 463677829 или личку. В стоке по песку прикольно дрифтит, вот хочу дрифт колеса купить. Еще плюс- закрыты редукторы и диффы, 1 раз всего разбирал, чтоб помыть

  37. #34

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ТТ01 - мусор а не шасси(по сравнению с тб и альфой) люфты дикие - настроек нет вообше аппаратура -ужас . мотор г регуль и приемник совмешены. отдельно не поставишь(но очень дешевые запчасти. ОЧЕНЬ боится ударов передней осью. у меня всегда лежала запасная передняя подвеска)
    Вот это очень интересно, езжу на этом шасси, и ничего не ломается. Не зря на всех форумах говориться TT-01 - дубовое шасси, его сломать практически не возможно.
    Если для себя погонять и нет лишних денег tt не плохой вариант.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    p/s/ ни в коем случае не бери ТТ это самая частая ошибка=) если в альфу еще можно вкладыватся то в ТТ это неимеет смысла
    А Вы не забыли сказать, что alpha уже не выпускается. Соответственно "попасть" на запчасти, точнее их отсутсвие, в скором времени возможно.

  38. #35

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Сергей Ф, абсолютно согласен)))

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от ArtK Посмотреть сообщение
    Сергей Ф, абсолютно согласен)))
    по поводу запчастей. вся механика у них с забуном одинаковая и по крайней мере года на 2 ее точно хватит.
    во вторых. у меня тоже была ТТ01 и я знаю о чем говорю.
    в третьих вся механика в стоке на ТТ пластиковая, а на альфе металл(включая дифы и втулки ) а теперь посчитайте сколько надо вложить в таму до этого уровня.
    самое главное. аппаратура перфекс в стоке из бюджетных аппаратов - лучшая. (говорю т.к. у меня только екомовской аппы небыло)

    тетеха была единственным шасси о котором я жалею что вложился в тюнинг. ИМХО

  40. #37

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    так не надо вкладываться в тюнинг. надо разделять машинку для соревнования и тюнинга и для просто покатушек))) у альфы 3 проблем с зч в москве. вот основная ее проблемка. а то я б ее купил

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    серьезно? хоббиты и чип и дип? ХМОДЕЛС никаких проблем с запчастями.

  42. #39

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    я полгода назад выбирал машинку. тогда на альфу ничего не нашел. Вот щас, если проблем с зч нет, то я б выбрал альфу

  43. #40

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    в третьих вся механика в стоке на ТТ пластиковая, а на альфе металл(включая дифы и втулки )
    Сателлиты в диффах на тт-01 не пластик Есть tt-01D, у которой сразу стоят подшипники, либо можно докупить их отдельно, совсем недорого.
    Лучше выкинуть пластиковые втулки чем металлические.
    Я в итоге купил тт-01, пока что доволен. Тюнинга и зап.частей море, цены смешные.
    Брал конструктором. Регуль отдельный, аппаратура вся своя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем отличия Acco TC5F от TC5R
    от formula в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 01:03
  2. В чем отличие kyosho dst от dbx??
    от Omen_rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:57
  3. В чём отличия LHY-666 от Lama 3 (4) ?
    от Flanker_13 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:31
  4. Подскажите в чем отличие Futaba 12FGH от 12ZA (да татое что стоит 500 баксов)
    от Ярик68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:03
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения