Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Выбор on-road 1:10 с двс

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Не так давно у меня возникло желание заняться автомодельным спортом. Для начала почитал статьи, ознакомился с обзорами, взвесил все минусы ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88

    Выбор on-road 1:10 с двс

    Не так давно у меня возникло желание заняться автомодельным спортом. Для начала почитал статьи, ознакомился с обзорами, взвесил все минусы и плюсы различных типов шасси. При выокой проходимости и относительной неприхотливости к изьянам дорожного полотна у шасси монстров и багги, выбор всё же остановился на трековых моделях. От вариантов с электродвигателями пришлось отказаться, даже принимая во внимание их простоту в обслуживании и сравнительно низкий уровень шума. Остаются модели с ДВС. Привод должен быть обязательно карданным, с минимальным количеством пластиковых деталей. Подвеска - независимая, дорожный просвет не менее 10мм. Масштаб - 1:10 (оптимальный на мой взгляд масштаб. Не слишком маленький, но и не слишком громоздкий). Двигатель необходим средней мощности. Слишком мощные мне ни к чему, т.к. это будет моя первая модель, и покупается она лишь с целью отработки навыков, хотя дальнейший апгрейд тоже не исключён. Коробка передач - двухступенчатая, наличие заднего хода приветствуется, но не обязательно. К резине и кузову особых требований нет, т.к. скорее всего это будет докупаться отдельно. Наличие радиоаппаратуры в комплекте обязательно. Хочется уложиться в 10000 рублей.
    Вот приглянувшиеся модели: http://www.hobbycenter.ru/catalog_548.html

    Хочется услышать мнения знающих людей по этому поводу.

    Заранее благодарен за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва (СЗАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Фазер не советую, поищи по форуму, о нем много негативных отзывов

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Это серия Fazer,плохая модель у самого была такая Намучился с ней
    Лучше возьми вот эту она дороже, но лучше в 100раз http://www.xmodels.ru/catalog/108/959/

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    ::Chase::, она ощутимо дороже... К сожалению, пока я не в состоянии позволить себе потратить на модель такую сумму (разница в цене 4000 + за доставку около 500 возьмут). Есть ли способы исправить хотя бы часть недостатков Fazer-а (например, установкой новых деталей)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Откуда 4000?
    Моделька стоит 12500+300доставка http://www.microrc.ru/tovar_97.html
    Лучше накопи 2800 и купи хорошую машинку)

    Если пдешевле то вот,но у нее привод ремневой http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=619 с другим кузовом подороже http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=5972
    Говорят хорошая машинка лучше чем Fazer

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Откуда 4000?
    Разница в цене между Fazer-ом и RTR NITRO RS4 3 EVO как раз 4000.

    Насчёт Vision-а: какова износостойкость ремней (надолго ли их хватает)? И сколько она выжимает на прямой?

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Говорят,что ремни на долго хватает
    На нее все запчасти есть
    По прямой не знаю скоко поедит но 50км точно должна

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва (СЗАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Я сам на вижине гоняю, на прямой отличную скорость развивает, по ощущениям более 80 км/ч. И тяга супер, на асфальте шлифует на шоссейной резине. А смое главное простота настроек и надежность, даже я (без оптыа) легко настроил двиган.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Может быть действительно стоит взять Vision и не париться... Кстати, что там с электроникой? Боксы герметичные?
    P.S.: и всё же, с ремнями связываться не очень хочется. Возможно отложу вопрос с покупкой модели до весны, заодно подкоплю немного.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    ДВС и ремень?? Ну когда берет спортсмен Еволву ну еще както понятно... Но когда новичек на поганять как нибудь?...
    Насчет макс скорости в 80 км... да в принципе можно думаю постараться, вот только для такой скорости где взять идеально ровный асфальт? Иначе она просто улетит... Так что мое имхо для хоббийной 10ки это скорость нереальна. Для 8ки багги это еще более реальная скорость...
    А брать надо однозначно с карданом. Посмотри тамиевские ДВСы, может они тебе приглянутся

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    ГАЕ, если не затруднит, выложи пожалуйста фото шасси без кузова) И как там обстоят дела с боксами для электроники? Герметичные? Если нет, то насколько хорошо защищают от влаги\пыли?
    Manjak-Lubitel, можешь посоветовать что-нибудь из тамиевских? Внешность для меня особого значения не имеет, если что - потом докуплю кузов, а в остальном пока не разбираюсь, поэтому наврядли сам сделаю правильный выбор..

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Если заказать за границей hpi evo3 она будет стоить дешевле http://www.xmodels.ru/catalog/108/959/
    Машинка 309$ И доставка около 50$
    Здесь она стоит 12500 а так получается 9000
    Но ее от туда будут везти около месяца( точно не знаю)

    Цитата Сообщение от ::Chase:: Посмотреть сообщение
    Если заказать за границей hpi evo3 она будет стоить дешевле http://www.xmodels.ru/catalog/108/959/
    Машинка 309$ И доставка около 50$
    Здесь она стоит 12500 а так получается 9000
    Но ее от туда будут везти около месяца( точно не знаю)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=LXRSJ0**

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Я советовать не могу так как у меня не было 10х ДВСов вообще никаких. Поэтому я не знаю кто что собой представляет, я лишь сказал что как вариант посмотри, может на этом форуме есть отзывы по этой модели, у ТАмии она одна по моему и называется TG10-Mk.2. вот пример на сайте производителя http://www.tamiya.com/english/products/440...g_nsx/index.htm. На башне их пока что нет. У вас где есть такие тоже не скажу. Да и по хорошему мое мнение было бы предвзято, я тоже когдато думал за 10й ДВС, а сейчас понимаю что хорошо что и не взял. ИМХО, 10ка должна быть электро, ДВС - 8й и выше

  17. #14

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва (СЗАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    ДВС и ремень?? Ну когда берет спортсмен Еволву ну еще както понятно... Но когда новичек на поганять как нибудь?...
    А брать надо однозначно с карданом.
    Объясните тогда человеку минусы ремней и плюсы кардана и за одно уж почему для спорта лучше ремень?
    Насчет макс скорости в 80 км... да в принципе можно думаю постараться, вот только для такой скорости где взять идеально ровный асфальт? Иначе она просто улетит... Так что мое имхо для хоббийной 10ки это скорость нереальна. Для 8ки багги это еще более реальная скорость...
    Посмотри тамиевские ДВСы, может они тебе приглянутся
    На Vision PRO с 12-м движком замеры показали 93 км/ч (замеры проводились пистолетом), моя медленнее, но не на много по этому делаю вывод что более 80 км/ч, асфальт есть практически на любой парковке, я, например, развивал максимум на ходынском поле.


    Lich бокс для АКБ и приемика достаточно защищенный, приемни вообще в не досигаемости (если только машину в воду опустить), а вот сервы дешевые (как во всех дешевых РТР) и не герметичные (одна у меня уже умерла, вскрытие показало наличие влаги), но это решаемо собственными руками (кстати руки делают лучше чем завод).
    вот фото

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Объясните тогда человеку минусы ремней и плюсы кардана и за одно уж почему для спорта лучше ремень?
    Это уже в этом форуме обсуждалось не один деяток раз!
    Минусы основные ремня это то что его надо регулировать (перетянул, недотянул - порвался ремешек), а что бывает когда попадает песочек, камушки на ремень и шестерни?

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва (СЗАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    ни чего не бывает, в худшем случае соскочит, а одеть это раз плюнуть. А регулируется там только один ремень и делается это проще чем на 1:1 ремень генератора натянуть, так что не пугайте что это гимор и плохо.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну хорошо не будем спорить об этом, а грязь как?

  21. #18

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва (СЗАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    жаль не сфоткал как удряпал машину на очередных покатушках, страшно было на нее смотреть, была покрыта ровным слоем масла и грязи, ремни не пострадали. Да и ремни не самая дорогая запчасть, стоит порядка 250-300 руб.
    Мое мнение, что не стоит заморачиваться на том, ременный привод или краданный, если модель выбирается для простых покатушек, а не для участия в серезных соревнованиях.

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin......&I=LXRSJ0**
    Можно ли приобрести в отечественных магазинах аппарат с таким же кузовом?

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Ссылка не открывается

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=LXRSJ0**
    Попробуй так)
    P.S.: я тут подумал... трассы, подходящие для шоссеек в Самаре найти весьма и весьма проблематично, а багги брать не хочу исключительно из-за внешних данных. Теперь собственно вопрос: можно ли совместить кузов от шоссейки с шасси багги? Не пострадает ли при этом проходимость\управляемость? Потребуется ли серьёзное "хирургическое вмешательство"?

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Можно, была у тамии такая одна электромодель... только у нее колесные арки до безобразия большими были... Хотя тут еще по ширине смотреть надо... не уверен

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Всем огромное спасибо, постараюсь обдумать всё получше! Мысли по мере появления буду излагать здесь

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Подскажите пожалуйста в чём различия между Vision и Vision Evo? Кроме кузова и цены у них есть различия?

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста в чём различия между Vision и Vision Evo? Кроме кузова и цены у них есть различия?
    В кузовах, кстати, различия нет. Просто сейчас нету Вижин Эво в кузове Субару.
    В остальном - Эво более продвинутая (и название тоже говорит - ЭВОлюшен). Другая пластина шасси, кое-какие доп. хоп-апы, применены кое-где другие материалы - т.е. производитель провел улучшающие изменения.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Я думаю что там все тоже самое что и в простом Вижике за исключением пары хоп-апов.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Эво более продвинутая (и название тоже говорит - ЭВОлюшен)
    Настолько продвинутая чтобы переплачивать 800 рублей? Или всё же лучше взять обычный Vision?

  31. #28

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    немного не то НО


    1)скорей всего закупочная цена выше...
    2)накрутка меньше..

    так что микромашина меньше накрутила...(предположение)


    Да простит меня Валерий...

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Я так понимаю что это два РТР комплекта. Следовательно определить разницу можно просто посмотрев на них.
    В магазине посмотри, и сразу все поймешь! Заодно и нам расскажешь!

  33. #30

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Тут одна проблемка... В самарских магазинах таких моделей нету (а если и найдутся, то стоить будут как крыло от боинга). Так что купить их представляется возможным только в интернет-магазинах.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    После долгих размышлений я решился купить fr-05rr.....не плохой выбор.

  35. #32

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
    P.S.: я тут подумал... трассы, подходящие для шоссеек в Самаре найти весьма и весьма проблематично
    В Самаре у МЕТРО есть огромная парковка, причем та часть, что вдали от маркета - практически постоянно пустует, так что с ровным асфальтом не так уж и проблематично

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Найти где гонять - не проблема если есть на чём гонять
    P.S.: я всё же понемногу начал присматриваться к внедорожникам...

  37. #34

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Хотелось бы уточнить один момент: можно ли будет гонять на передатчике от Mini-Z?

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить один момент: можно ли будет гонять на передатчике от Mini-Z?
    Можно, если на модели установить приемник на 27 Мгц, модуляция АМ.

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
    P.S.: я всё же понемногу начал присматриваться к внедорожникам...
    правильно, это более универсальный вариант. купите лучше багги или даже трагги, а сверху кузов от шоссейки всегда можно будет нахлобучить.

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Чиорт... я подсел на Mini-Z Заразные машинки... всё, что копил на шоссейку ушло на мини-з)) Ну да ладно, до весны ещё время есть... Сейчас решил попробывать подобрать раллийку, и если не найду ничего стоящего, то брать баггу, например Zaboon или Lazer. Хочется чтобы машинка ревела и дымила выхлопами, но и вариант с покупкой электрички решил не откладывать.

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Приглянулось шасси ТТ-01. Как думаете, стоит ли брать? И как обстоят дела с тюнингом?

  42. #39

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    на тт-01 запчастей и тюнинга полно. и дешево. это моя первая машинка. только кое что неплохо бы сразу затюнить, если брать ртр. Например рулевые тяги. штатные-говно. а так... вся механика в кожухах. ни в диффах, ни на шестернях нет песка даже после жестокой эксплуатации

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Не подскажите на сколько можно увеличить клиренс на ТТ-01, не устанавливая опционных деталей?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1:10 шоссе электро + ДВС
    от Carden в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 16:18
  2. Совет в выборе on-road машинки!
    от Dogmas в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 23:44
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения