Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Есть и у машин с ДВС задний ход?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Есть и у машин с ДВС задний ход?...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2003
    Сообщений
    9

    Есть и у машин с ДВС задний ход?

    Есть и у машин с ДВС задний ход?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Задний ход возможен, но не на всех моделях....

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    На ДТМ Нитро 10 нет заднего хода. ИМХО, он есть только на монстрах и то не на всех.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Есть у монстров, но не у всех.
    1. HPI Savage - как опция.
    2. Traxxas T-Maxx - штатно.
    3. Thunder Tiger MTA-4 - штатно.
    4. Tamiya Terra Crusher - штатно.
    5. Kyosho Mega Force - кажется есть штатно.

    Различаются механизмы включения. Правильно - когда для этого используется третий канал (как у первых трех).

    Да, в описаниях задний ход именуется "Reverse".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    В китайской версии Т-Махх заднего хода штатно нет. Гдето читал что установкой нескольких дополнительных деталей и шестеренок получается задний ход. Я пока без заднего обхожусь - у нас снежные просторы и всего несколько столбов, да и привык еще с электрички без заднего ездить.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    В китайской версии Т-Махх заднего хода штатно нет. Гдето читал что установкой нескольких дополнительных деталей и шестеренок получается задний ход. Я пока без заднего обхожусь - у нас снежные просторы и всего несколько столбов, да и привык еще с электрички без заднего ездить.
    Странно , у электричек с задним ходом вроде дело легче обстоит...

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    У меня регулятор самодельный стоит. Я когда думал над ним то решил что заморачиваться с задним ходом не стоит, и с отсечками тоже. Как приктика показала задний ход только дома и нужен. На дороге и трассе задним ходом вроде никто не ездит - решил что лучше сразу только вперед. Заодно и ездить нормально научился - к машине за 100 м бежать и оттаскивать от бордюра за два раза надоело, теперь с глазомером вроде нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Странно , у электричек с задним ходом вроде дело легче обстоит...
    Это когда регулятор хода реверсивный. А вот когда прямоход…

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Это когда регулятор хода реверсивный. А вот когда прямоход…  
    Мне кажется на електро проще , так как моторчик может крутиться в разные стороны, а вот у ДВС если и может, то это не нормально (но случаи были)

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Электромотор закрутить в обе стороны действительно не проблема. Просто определиться надо насколько это надо. А ДВС в обратную сторону???? Ну не знаю. На движках с пулстартером этому мешает обгонка тросик и ручка-дергалка. Обгонка включается - ручка упирается в корпус пулстартера - тросик очень сильно при этом натягивается но держит. Хотя рано или поздно он должен будет лопнуть.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ДВС в обратную сторону???? Ну не знаю..
    У кого-то на рейсинге случайно заводился движек в обратную сторону.....

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    господа! ДВС в обратную сторону работать не будет, блин

    иногда на авиамоделях его можно толкнуть в обратную сторону, чтобы завелся от отдачи, но работает он только в одну сторону

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    господа! ДВС в обратную сторону работать не будет, блин    
    Я имел в виду что был случай когда ДВС из-за ранней вспышки начал работать в другую сторону....

    ЗЫ: кстати летчики и лодочники при использовании компоновки двигаталя винтом назад (толкающий винт) иногда чтобы ставить стандартные винты передеывают впускное окно и заводят ДВС в обратную сторону.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Максим как вам не стыдно такое говорить. Вы посмотрите на его конструкцию. Ничего не препятствует вращению двигателя в обратную сторону (исключение – турбо колены у которых порт иногда направленный). Да есть двигатели, которые могут вращаться только в одну сторону (например, тот, который установлен на монстре Protech) но многие двигатели способны вращаться в разные стороны и сторона вращения задается им при обкатке.

    У Юры Юнина на Нитро МТ мотор иногда заводиться в обратную сторону и машина начинает ездить задним ходом.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    для чайников: http://www.nitrorc.com/articles/2strokepart1a.html
    двигатель, пусть и 2-х тактный, не такой простой, как кажется на первый взгляд. У него тоже есть впускные и выпускные отверстия и канавки для смеси.
    э-э-э как бы покультурней выразиться... Впуск смеси происходит через центральный вал двигателя. На картинках хорошо видно, что дырка для впуска из карбюратора открывается только в один момент на стадии 3. А выпуск - на стадии 2, когда дырка для топлива закрыта. Поршень при движении вниз создает давление в картере, за счет которого топливо через впускной клапан (слева на рисунке двигателя) поступает в цилиндр. Когда поршень идет вверх, то он закрывает и впускной и выпускной клапаны, после чего сжимает смесь и в верхней точке она воспламеняется, толкая поршень (рабочий ход), который в сою очередь создает давление в картере для того, чтобы топливо прошло по впускной канавке и впрыснулось внутрь поршня.
    собственно, ассимметричность впускного отверстия в центральном валу и задает циклы работы двигателя и, в свою очередь, направление вращения. Эта ассиметричность и мешает двигателю работать в другую сторону.
    Не исключаю, что он теоретически может завестись и даже работать с 500 rpm, чихая, захлебываясь и выплевывая вместе с газами накопившееся за время неправильного цикла топливо
    Если я ошибаюсь, пусть гуру авиамоделисты меня поправят.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    ЗЫ: кстати летчики и лодочники при использовании компоновки двигаталя винтом назад (толкающий винт) иногда чтобы ставить стандартные винты передеывают впускное окно и заводят ДВС в обратную сторону.
    с этим не спорю, но это уже переделка двигателя и циклов его работы.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    для чайников:http://www.nitrorc.com/articles/2strokepart1a.html
    http://www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing2.asp
    собственно, ассимметричность впускного отверстия в центральном валу и задает циклы работы двигателя и, в свою очередь, направление вращения. Эта ассиметричность и мешает двигателю работать в другую сторону.
    Я об этом уже говорил…
    исключение – турбо колены у которых порт иногда направленный

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    и?
    мы сходимся во мнении, что он все-таки в другую сторону не работает?

    или будем обсуждать увеличение мощности двигателя.

    http://www.rcnitro.com/rn/images/art...ing/3_illo.gif - вот расположение пимочки крепления шатуна (некоего подобия коленвала) и входного отверстия задает циклы работы двигателя.
    на рисунке видно, что отверстие для смеси открывается когда коленвал находится ближе к нам и идя по часовой стрелке (если смотреть сзади двигателя) поднимает поршень создавая разряжение в картере и тем самым засасывая смесь. Если запустить это дело против часовой стрелки, то впускное отверстие в валу будет выпускным поршень то будет идти вниз и вместо разряжения будет создавать давление в картере

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Так... все правы, но все равно ничего не понятно... ДВС действительно может заводится в любую сторону, когда он типа rear exhaust, то есть с задним выхлопом. В этом случае, действительно, чисто теоретически возможна работа в любом направлении, НО... но это возможно только с довольно изношенной парой, где все микроны "съелись". Мои любимые движки MVVS конструктивно исполнены с поворачивающейся головой, то есть ДО ОБКАТКИ можно выбрать, куда будет окно выхлопа, и, соответственно, направление вращения вала. После обкатки пара притирается, и про другое направление вращения можно забыть до тех пор, пока пара не сотрется. Вот тогда крути-верти ее в какую хочешь сторону - ей уже пофигу - компрессии мало, люфты офигенные, что-ж не покрутиться. А если ей еще и 50% нитры влить....

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    , то есть ДО ОБКАТКИ можно выбрать, куда будет окно выхлопа, и, соответственно, направление вращения вала.
    не верю про направление вращения вала.
    ---------
    поправил позже, т.к. перечитал и увидел у Мах_SL слово "поворачивающейся головой". Да, в этом случае конечно же меняется направление вращения вала, т.к. все впускные и выпускные канавки в голове тоже поворачиваются (Точнее не в голове а в верхней части картера) Соответственно, изменяются и циклы хода поршня двигателя. Но в этом случае обкатка-необкатка - все-равно, т.к. потом можно будет опять повернуть голову и изменить вращение вала в другую сторону без проблем. пара то повернется вместе с головой.
    ---------

    Предлагаю все-таки мне продемонстрировать как заводится у Юры двигатель в другую сторону и машина ездеет задом. Интересно потом посмотреть на внутреннее устройство этого движка. Может там верхняя точка положения поршня совпадает с верхом впускного отверстия?

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Может там верхняя точка положения поршня совпадает с верхом впускного отверстия?
    Именно. Я же сказал, что ИСКЛЮЧЕНИЕМ являются турбопорты у которых порт в конце колена направлен для создания завихрения в блоке. Вот пример (последняя картинка где изображены колено, поршень с шатуном и гильза - обратите внимание на заднюю часть колена). http://www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing3.asp

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    to maxim: для неверующих, привезу на следующий рейсинг мануал от MVVS. Прочтешь и уверуешь...

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    МДС 46 без глушителя заводится в любую сторону, правда в обратную сторону больше половины газа не дашь. Года три назад не посмотрел направление вращения и чуть задом не взлетел .

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Почему не может? Ведь движку все равно в какую сторону крутиться, топливо то будет поступать не зависимо от направления движения и поршень будет ходить по той же самой траектории. Это на движках с клапанами неполучится, а на всех остальных теоритически должно.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    господа, давайте все-таки вернемся на землю и возьмем двигатели, которые стоят у нас на авто (электро брать не будем ).
    а то вроде все спорят - будет крутить или не будет крутить в другую сторону, но Эдик, вроде как всегда поправляется "я же говорил...". И получается спор ради спора. По словам Эдика крутить будет если его таким сделать
    На фотке я отчетливо вижу, что колено по оси не совпадает с отверстием в валу. И что двигатель с таким валом тоже будет работать только по часовой стрелке, чтобы поршень поднялся в верхнюю точку а отверстие в этот момент ЗАКРЫЛОСЬ.

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Почему не может? Ведь движку все равно в какую сторону крутиться, топливо то будет поступать не зависимо от направления движения и поршень будет ходить по той же самой траектории. Это на движках с клапанами неполучится, а на всех остальных теоритически должно.
    читай выше по ссылке на такты работы. топливо какраз поступать не будет.

    dochent-у верю, я оговаривался, что при определенной конструкции входного отверстия он может завестись и будет работать на низких оборотах, выплевывая часть топлива в трубу

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вот появился еще один “оговорщик” который тоже говорит что если типа так то может и заработает.

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    "Не исключаю, что он теоретически может завестись и даже работать с 500 rpm, чихая, захлебываясь и выплевывая вместе с газами накопившееся за время неправильного цикла топливо "

    собственно, эта оговорка говорит о том, что может он и заведется теоретически, но работать все-равно не будет. не вижу противоречий.

    Изучайте схему работы двигателя по ссылке, которую я давал. Подумайте, когда происходит разряжение в картере, за счет чего происходит впрыск внутрь поршня и т.д. Посмотрите на схемы, прикиньте, что будет, если попробовать вращать в другую сторону и т.д. Сразу все станет понятно.
    Соответственно, если входное отверстие сделать широким, на половину длины окружности, то возникает вероятность работы в другую сторону, но опять же НЕПРАВИЛЬНОЙ работы, при которой вал двигателя может и будет вращаться, но движок не будет реагировать ни на качество ни на количество смеси

    Предлагаю все дальнейшие посты аргументировать. Не давая ссылки просто так, а давая ссылки и объясняя суть того, что там нарисовано или написано. Так будет проще и не будет пустозвонства. Все, на что я дал ссылки - я объяснил. Логике это поддается. На все, что давалось другими оппонентами - не было комментариев, кроме того, что по этим ссылкам я не видел ничего, подтверждающего позицию оппонента

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ok. Теперь моя отмаза…
    исключение – турбо колены у которых порт иногда направленный
    Т.е...
    По словам Эдика крутить будет если его таким сделать
    А ссылка данная мною, доказывает это.
    Я теперь тоже чист.
    Т.к. сайт MVVS пустой то придется ждать Рэйсинга и Макса с мануалом.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Здорово!!!!!
    Столько полезной информации почерпнул, аж жуть!!!! Наверно даже поумнел. СПАСИБО ВСЕМ!!!
    А задний ход все таки включается в коробке передач или реверс-модуле!!!!!!

  34. #31

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Прикольно, как далеко ушли от темы первоначального вопроса..
    то бишь - двс с задней скоростью есть и даже не с одной, а с ДВУМЯ задними скоростями!!! Если, конечно, стоит двухскоростная КПП - коробка скоростей работает в этом случае в обе стороны.. ей, типа, по барабану..
    Но! Опять же - при условии установки на модель специального модуля заднего хода - насколько я себе представляю, это втягивающаяся по сигналу третьего канала аппаратуры муфта, добавляющая в цепь шестеренок еще одну, которая и реверсирует привод.. При этом сам двигатель крутиться должен в ту же сторону, что и при переднем ходе..
    Где это нужно? Дома, потому что радиуса поворота 1:10 не хватает, чтобы кататься по квартире без вмешательства рук и ног пилота..
    нужно на даче для монстра, уткнувшегося в забор.. не пилить же за ним на тот конец дачи..
    одним словом, нужен для удовольствия, на соревнованиях никто не ставит ни на ДВС такой модуль, ни на ЭЛЕКТРО регулятор с реверсом..
    Но ОН ЕСТЬ!!

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    [quote="Edvard"]
    Я же сказал, что ИСКЛЮЧЕНИЕМ являются турбопорты у которых порт в конце колена направлен для создания завихрения в блоке
    А они не все разве такие? у меня как раз такой....

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    А они не все разве такие? у меня как раз такой....
    Нет не все. У дешевых двигателей как правило в колене просто дыра без каких-либо изяществ.

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Меня интересует, если двигатель завести в другую сторону, то у него что, фазы поменяются местами или это вы так решили, что не заведется?

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Ну вы блин даете...... Ни один нормальный двигатель не завести в обратную сторону!!! Исключение составляет лишь HPI .15 FE и ему подобные. У него полностью симметричные каналы и всасывание топлива идет через дырку в поршне. Это сделано для максимального удешевления двигателя. Чтобы прекратить споры на эту тему, готов подарить двигатель Mugen MR12 или STS RS5 тому, кто умудриться завести их в обратную сторону.

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Ну вы блин даете...... Ни один нормальный двигатель не завести в обратную сторону!!! .
    У Юниных кстати на МТ которая назад заводилась, стоит ОС (правда он с конченой парой вроде)

  40. #37

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Чтобы прекратить споры на эту тему, готов подарить двигатель Mugen MТ12 или STS RS5 тому, кто умудриться завести их в обратную сторону.
    Поймал на слове Весной буду экспериментировать на своем Mugen На Кировском посмотрим

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Меня интересует, если двигатель завести в другую сторону, то у него что, фазы поменяются местами или это вы так решили, что не заведется?
    золотые слова именно, поменяются фазы. Но уже по-моему, тема ичерпала себя.
    Советую еще разок перечитать и внимательно посмотреть ссылку, которую я давал + картинка вала.
    Главное понимать за счет чего смесь всасывается из карбюратора внутрь картера. Все сразу встанет на свои места. Просто некоторые этого не понимают ( Электродвижок то тоже можно в другую сторону раскрутить без перемены полюсов )
    Еще раз повторю - разряжение в картере создается за счет хода поршня вверх. Смесь всасывается при открытом в карбюратор канале в валу. Если крутить в другую сторону, то при ходе поршня вверх, канал этот будет закрыт. Смесь будет попадать в картер любым возможным способом, через все щели втулок, сломанных подшипников или еще каким-нить способом.
    дальше выводы делайте сами

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    У Юры Юнина на Нитро МТ мотор иногда заводиться в обратную сторону и машина начинает ездить задним ходом.
    УГУ - странно что он вообще ездит - там ,я ЦПГ с дуру ума, конкретненько задрал
    А вообще - не у него одного такое видел - на HPIном движке такое то-же происходило .
    Только не пойму - какой толк заводить движок на оборот . Типа задний ход что-ли ?
    В действительности - на раллийках он нафиг не нужен , на монстрах - если только триалить - это прикольно .
    На рейсинге - только пару раз включаеш - и то когда на старт заезжаеш.

  43. #40

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Я считаю, что задний ход нужен исключительно для баловства. На гонках, если уж влетел в глубокий снег, то ни задний, ни боковой ход уже не помогут, только руки друга выручат.
    Но если быть честным и откровенным, я тоже хочу задний ход, но для этого требуется третий канал, реверс, рулевая машинка. С последними двумя позициями проблем нет, а вот переделывать передатчик сложно, необходимо заказывать дополнительную опцию (у меня KoPropo EX11 4ch), которой нет в Москве или покупать новый пульт (дешевый FM не охота, а хороший стоит от 200, вроде не вижу особого смысла, лучше закажу на УралХобби железок для Саважа).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задний ход
    от Sergeysgs в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 04:07
  2. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:20
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19
  4. САВАЖ и ТВЕРЬ кошмар с двс
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 03:06
  5. Задний ход на лодках с двс?
    от Serge в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения