Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Развесовка шоссейки

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Столкнулся с вопросом о правильной развесовке шоссейки. Какое оптимальное соотношение передняя\задняя ось? На сколько сильно может влиять увеличение\уменьшение доли , ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204

    Развесовка шоссейки

    Столкнулся с вопросом о правильной развесовке шоссейки. Какое оптимальное соотношение передняя\задняя ось?
    На сколько сильно может влиять увеличение\уменьшение доли , приходящуюся на заднюю ось, на занос в повороте?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Идеал 50 на 50. Больше веса на перед - машина плохо поворачивает, больше веса назад - машина веселее поворачивает. ПРиблизительно так

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Больше веса на перед - машина плохо поворачивает, больше веса назад - машина веселее поворачивает.
    В принцмпе не верно.
    Где больше веса - там больше зацепа. Вашу фразу нужно перевернуть с ног на голову, тогда все будет правильно.
    Больше веса на перед - машина лучше поворачивает, больше веса назад - машина хуже поворачивает.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Больше веса на перед - машина лучше поворачивает, больше веса назад - машина хуже поворачивает.
    Во темные люди оказыввается строят формулы да поршаки и прочее подобное!.. Они то этого видимо не знают!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Да,наверно,темные,и вы видимо строите вместе с ними.Предлагаю попробовать вам сделать все также,как сказал турбокот,и увидете результат,а с настройками шоссейки вы видимо не очень знакомы
    И еще,шоссейка ДВС или электро?
    Чем отличается настройка электро от двс?

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    люди оказыввается строят формулы да поршаки и прочее подобное!.. Они то этого видимо не знают!
    Люди как раз очень умные. Привод задний. Зацеп необходим в большей степени на задней оси. Иначе вся дурь уйдет "в воздух".

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Модель элекро. Полный привод, так что на ускорение распределение веса не влияет. Интересует вопрос: может ли неправильная балансировка быть причиной заноса задней оси?
    Просто пробовал уже практически все варианты настройки, но от заноса никак избавится не удается....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А как именно заносит зад, точнее когда именно заносит? При старте, на входе в поворот, на выходе?

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А как именно заносит зад, точнее когда именно заносит? При старте, на входе в поворот, на выходе?
    На входе в поворот при сильной передней центровке зад будет везти...

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    На входе в поворот при сильной передней центровке зад будет везти...
    То есть стоит попробовать подвинуть центр тяжести назад?

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    На входе в поворот при сильной передней центровке зад будет везти...
    А можно сказать так чтобы все поняли о чем это?

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    То есть стоит попробовать подвинуть центр тяжести назад?
    Да не трогать центр тяжести! Прсото правильно настроить подвеску, а возможно и диффера. Способов масса, и если бы ты рассказал когда именно машину заносить начинает то было бы проще определится что делать. Но если просто при входе в поворот заносит то попробуй передеок сделать пожесче или зад помягче

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А можно сказать так чтобы все поняли о чем это?
    А что здесь непонятного или неправильного? Если большая часть веса распределена на передней оси, т.е. грубо говоря, "передняя центровка", то при входе в поворот сцепление задней оси с дорогой будет минимальным, следствие того-скольжение...
    Как многие выше сказали...не обязательно, что модель сносит из-за развесовки...
    Настройки схождения/расхождения, развала-особенно влияют на управляемость.

  17. #14
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    Модель элекро. Полный привод, так что на ускорение распределение веса не влияет. Интересует вопрос: может ли неправильная балансировка быть причиной заноса задней оси?
    Влияет и на полноприводной. А причиной заноса может быть и резина и неправильное действие газом-рулем.

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    На сколько я понял, стереотипа о том какое должно быть "идеальное" распределние нет......
    просто наиболее удобно располагать компоненты и подгружать для осевой симетрии, да?
    Напишите кто знает своё распределение на модели( желательно :модель, передняя\задняя ось).

    P.S. На полноприводной модели суммарная сила реакции осей не зависит от распределения веса => максимальное ускорение также не зависит.

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    Просто пробовал уже практически все варианты настройки, но от заноса никак избавится не удается....
    А резину пробовали менять? Какое у вас шасси? Какое покрытие? Какая резина?

  20. #17
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    ...P.S. На полноприводной модели суммарная сила реакции осей не зависит от распределения веса => максимальное ускорение также не зависит.
    Зато зависит от сцепной силы на каждой оси и при перераспределении развесовки при ускорении можно превысить сцепные возможности колес одной оси, а сцепные возможности другой оси останутся нереализоваными. Поэтому и максимальное ускорение зависит от распределения веса и выбора резины и параметров подвески.

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Зато зависит от сцепной силы на каждой оси и при перераспределении развесовки при ускорении можно превысить сцепные возможности колес одной оси, а сцепные возможности другой оси останутся нереализоваными. Поэтому и максимальное ускорение зависит от распределения веса и выбора резины и параметров подвески.
    Точно.... кака то я не подумал о превышении силы трения.....
    Резина была 28 я( производителя не помню) покрытие- ковер. Шасси Xray первый. Пружины спереди и сзади белые. Дифференциал спереди потуже, сзади послабее. Остальные настройки вроде стандартные. Попробую поставить 20 Sorex, посмотрим что будет....

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    Попробую поставить 20 Sorex, посмотрим что будет....
    Ну вот...а говорили, что уже всё попробовали... пружинками поиграйтесь...спереди чуь пожестче, сзади чуть помягче...

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Ну вот...а говорили, что уже всё попробовали... пружинками поиграйтесь...спереди чуь пожестче, сзади чуть помягче...
    Появилось мнение, что причиной может быть наличие перекоса ( Tweak помоему) . Есть ли какой нибудь рабоче крестьянский метод обнаружения перекоса, кроме как на фирменном столике?

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    Есть ли какой нибудь рабоче крестьянский метод обнаружения перекоса, кроме как на фирменном столике?
    Есть рабоче-крестьянский способ устранения твика! РОвная поверхность полюбому понадобится
    Также нужно обеспечить ровную поверхность деки, т.е. чтобы снизу не было всяких подтёков циакрина и т.д.
    Ослабляете винты на верхней и нижней деке аккуратно затянуть их на нижней, затем положив на равную поверхность и прижав к ней модель протягиваем верхнюю деку Да, чуть не забыл, бабочки тоже надо ослаблять в начале и протягивать в конце. Идея в том, что при столкновениях деки прогибаются, а болты эту деформацию фиксируют. (ммда...корявенько объяснил )

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    с-пб
    Сообщений
    47
    ну а на самом деле причин много..правильно посоветовали ..начни играть с пружинами..используй намазку для ковра ..масло в амортах посмотри...и сзади отбой сделай побольше чем спереди..а вообще на форуме хрея много сет апов подбери себе какой нибудь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 02:39
  2. шоссейки от FG-modellbau
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 16:03
  3. развесовка модели для дрифта
    от marat1 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:17
  4. развесовка модели
    от Аркадий78 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:42
  5. Помогите выбрать шоссейку...
    от krisobelka в разделе Авто On-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения