Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Чемпионат России 14-16 марта 2008 года.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Господа, с сегодняшнего дня вся информация, регистрация и поддержка будущего Чемпионата России 2008 будут работать ЗДЕСЬ . P.S. Просьба к ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    13

    Чемпионат России 14-16 марта 2008 года.

    Господа, с сегодняшнего дня вся информация, регистрация и поддержка будущего Чемпионата России 2008

    будут работать ЗДЕСЬ.


    P.S.

    Просьба к модераторам, "поднять" эту тему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    По последним данным в чемпионате никто не учавствует. Потому что никто еще не зарегистрировался . Господа, не забываем о бумажной волоките.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Питерцы тоже?

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Да. Только суровые челябинские парни

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Некоторые смешливые жители подмосковья отправили заявку непосредственно господину Егорову. На его личную почту, которая идет мимо остальных жителей Санкт-Петербурга.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Видимо эта почта до тов. Егорова не дошла. Поскольку на момент написания поста #2 информация об отсутствии заявок исходила от него.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Видимо эта почта до тов. Егорова не дошла.
    На момент написания поста 3 мы повторили отправку заявки.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Добрый вечер всем!
    А как понять, Что мое заявление на регистрацию приняли?

  13. #10
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    на почту должны ответить - ПРИНЯТО

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    О, а мне на разу не отвечали. Значит и второе письмо мимо прошло?
    Вопрос к Егорову. Леш, можно здесь опубликовать список всех уже зарегистрированных?

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    У меня засада с почтой, отправил заявку в личку САМОМУ может не очень на меня обидется!

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Текст Положения по радиоуправляемым автомоделям на 2008 год и его первая страница с печатями.
    Вложения

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Со сроками проведения ЧР В Питере какая-то лажа.... открытие соревнований и заезды написано 14 марта. Закрытие 16 марта...
    А в Питерском положении написано открытие 15-го..

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Протрите , сэр , глаза . Мы уже все открыли , но , персонально для ВАС , еще раз повторим и 13-го , и 14-го , и 15-го . Велком , заказывайте музыку....

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    В пятницу трасса для тренировок будет открыта?

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    НЕТ говорят, стелить будуть!

  22. #19

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Осталось меньше 24 часов до окончания принятия заявок на Футболки с логотипом чемпионата... http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=4020&hl=

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    97
    Спасибо!
    Отличные Фотки!

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Лёша, большоееее спасибо за подробный и качественный фото репортаж. После просмотра, и чтения сообщений о впечатлениях участников, как-будто сам там по бывал!!! Супер!!! Питерцам большая уважуха!!! Призёрам поздравления!!!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Антон, спасибо!
    Было предложение от издания Off Road DRIVE о репортаже фото и в тексте о крупных офф-роуд соревнованиях. Если будет представительство(значительное) спортменов - готов немного попиарить.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Cупер!!! Ждём начала летнего сезона!

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По просьбам, некий обзор.
    • Трасса, конфигурация, покрытие.
    Трасса отличная, покрытие замечательное, разложено и установлено хорошо, без обычных недостатков (тот же скотч снаружи по стыкам), присущих обычно у нас. Ковра такого нигде нет. Зацеп чумовой, что стало проблемой для многих не слишком опытных участников. Конфигурация интересная, но не без недочётов, которые на клубном уровне не проявляются. – Проблема разделителей и вылетов на встречку, где-то явно узковато (местные участники прикатались к конфигурации и не делают ошибок в «тех самых» местах), проблема размещения маршалов (как раз посередине прямой нет нормального места – либо мешает обзору, либо надо «маленького маршала» туда «сажать»). И всё же, среди основной массы «чайников», получился некий «гандикап» для местных гонщиков, потому что остальные не ездили раньше на таком покрытии и не имели подобного опыта. Кому-то всё же удалось настроиться по ходу соревнований, а кому-то так и не удалось. Отсюда и большое количество ошибок, аварий и поломанной техники. С одной стороны, трасса «позволяет» давить на газ и тормозить в последний момент (а на наших коврах уже привыкли к «полудрифту»), но без наката число ошибок возрастает (возможно, мы уже привыкли «ездить неправильно»). Забавно, что по ходу чемпионата от многих слышал о постепенном переходе на более жёсткую резину (кто-то менял резину, кто переставал мазать или мазал меньше и т.п.) – накат увеличивался к последним заездам. В пользу этого также говорит и то, что многие улучшили (либо показали свои лучшие результаты) своё время в утренних воскресных квалификационных заездах. – А во Владимире подобное событие – «из ряда вон», - утром на холодном ковре все обычно едут хуже. Трасса очень хороша и для большинства участников – неоценимый опыт езды по такой трассе, есть чему поучиться. Вот с этой точки зрения пятничной тренировки очень не хватало. Опять же, некая «секретная резина» (якобы Сорекс-28, но какого-то «питерско-финского» розлива), не такая как у других реально позволила ехать быстрее – это по словам наших ведущих гонщиков из «модифида».
    • Боксы, организация обслуживания моделей
    Тут претензий нет – всем участникам были предоставлены столы в удобном месте, электричество, доступ к трассе – всё достаточно продумано. Ну, отрубилось разок – бывает… Но – несколько страдала озвучка, и это не только для боксов. – И это важно! Хотя пока это увы типично для наших соревнований.
    • Организация заездов
    Как ни странно, у меня не было бы претензий по поводу недостатка тренировок перед стартами – при обычном раскладе, если бы соревнования были, например во Владимире. Но здесь претензия большая и только – потому, что по этой трассе для большинства - неоценимый опыт покататься и постараться настроиться, а времени на это не было. Что касается распределения заездов – тут несколько косяков, и «руку приложили» многие. Начиная с того, что вводить сейчас в наших российских условиях распределение по квалификационным группам согласно зачётной практике – увы, пока не правильно, по крайней мере если в классе менее 30 участников. А как правильно? – Увы, пока только по рейтингу пилотов, как раньше делали во Владимире. Возможно, так и стоит записать в правилах – если более 30 участников – зачётная практика, меньше – только рейтинг. Рейтинг спортсменов по вменяемой европейской системе надо срочно вводить и применять на практике. - Не столько для определения кандидатов в сборную, сколько для распределения по заездам. Формально вроде бы всё правильно и верно, и по правилам. Но приводит к тому, что некоторые сильные гонщики попадают к «чайникам», и наоборот – один круг проехать хорошо могут многие. А по опыту – попадает быстрый пилот к новичкам – завалов в заезде становится больше! И наоборот. Хорошо и быстро едут только тогда, когда уровень примерно соответствует у всех. И на этом чемпионате это, увы, было очень заметно. В итоге – и Лаптев, и я постоянно «дёргали» судей перераспределять квалификации. Каюсь, конечно, это неверно. Но, по сути, так правильнее. «Модифид»-перцы утром ехали в итоге гораздо лучше – все! Аналогично было заметно и в других классах. Алексей Бутусов был как бы поскромнее сказать – «на пол-головы» выше всех остальных и не столько ехал, сколько уворачивался. Такого «финала-А» в стоке не было во Владимире уже несколько лет на моей памяти – месилово ещё то было!

    И по практике предложение – давайте все тренировки делать в организованном режиме. Допустим, до обеда в пятницу всех зарегистрировали, а потом – сразу вывесили группы и разбивку по времени окнами по 10мин. – Каждый знает расписание, соперников – и тренируется. Или даже так начинать с утра. Если кто не приехал или не доехал – скорректировать тренировочные группы в обед. После тренировки – обязательно маршалишь следующим (без помощников на тренировках сложно, а их нет). Вне группы в другое время кататься нельзя, если даже никто не выйдет. Это быстро всех приучит к дисциплине, заставит дорожить временем тренировки, позволит фиксировать времена (с индивидуальными чипами), и поможет избежать ненужных коллизий «чайников» с «перцами». Если время фиксировать жёстко – в пятницу по 4-5 раз все успеют проехать легко, + 3 раза перед квалификацией. Можно прикатиться и настроиться вполне. И мешать никто не будет, и будут маршалы-помощники.


    • Регистрация
    Всё здорово и правильно было сделано, конверты и пр. – очень удобно. Косяк с регистрацией команд был. Частично по вине заявлявших – они невнятно заявили команды. Например, я послал отдельными файлами личные заявки всех участников 3-х сборных Москвы (9 человек + моя личная), а также отдельным листом – заявка команд – кто, где, в каких классах в командах. И проблем не возникло.
    • Судейство
    Да, судьи допускали косяки. Как обычно у нас. Но ничуть не более. Я бы сказал – было судейство гораздо выше среднего. Но это не значит, что проблем нет! – Просто это дело у нас находится сейчас «ниже плинтуса» и сравнивать нельзя. Ещё проблема в том, что пока действует старая система, которая не годится для радиоавто. Я специально вписал европейские правила насчёт Рефери в последнюю редакцию правил – и никто не возразил, все согласились! И вот те двое «командированных» независимых судей (которых не было на чемпионате) – должны и быть Рефери, а не Главный и секретарь, как пока принято. Но правила написаны только-только! Судей-рефери пока нет! Мы в Москве пытаемся готовить на наших соревнованиях и как-то следить. Надо на всех соревнованиях брать 2-х опытных мужиков, сажать их на подиум (или рядом) – и пусть они смотрят все заезды от начала и до конца и орут в микрофон-мегафон на участников за все нарушения. Рефери должны конечно всё отслеживать и нещадно штрафовать – пусть для начала даже половину или более участников снимать с заезда за нарушения и дисквалифицировать за отсутствие на маршальской позиции! (Кстати, по всем правилам, организаторы соревнований должны предоставлять маршалов на все свободные места, если в заезде было мало участников.) Лучше тут «перегнуть палку». - Это поможет всем ездить быстрее и аккуратнее, заодно и сэкономит кучу денег на запчасти. Сейчас мы в Москве подаём целую группу известных в наших «узких кругах» людей на присвоение судейских категорий и будем обучать (все вместе обучаться по новым правилам), назначать на наши местные соревнования и так постепенно набираться опыта.

    Вернусь к озвучке – это касается и судейства, и объявлений, и комментариев. Озвучка должна быть достаточно – 1) ГРОМКОЙ, 2) КАЧЕСТВЕННОЙ!!! В боксах и даже на подиуме реально тяжело было расслышать и понять, что же объявляют. Есть варианты хороших звуковых систем, на Оффроаде в Москве уже применяли – возьмите на вооружение! В зале и в боксах надо ставить несколько колонок, направленных в разные стороны и на участников в первую очередь.
    • Подведение итогов
    Не скажу, что всё было гладко. Питерцы подготовились, наделали заранее вроде бы файлов-форм и т.п. Но надо было раньше начинать параллельно всё печатать – ну это орг-момент, который приходит с опытом. Косяки будут всегда и поскольку участники заинтересованы в своих результатах, надо давать им возможность оперативно узнать и проанализировать свои результаты и вовремя, в течении 20 минут подать апелляции, если нужно. (Вопрос с Карповым, Шупиком и Денисом Ездаковым вовремя подняли, но долго спорили, считали, и в конце концов всё было доказано и все согласились). Аналогично с командами – предварительные результаты должны объявляться по окончании КВАЛИФИКАЦИИ.
    • Награждение
    Рюмочек-кубков было достаточно, спасибо организаторам! Не забыли юных участников и всех финалистов-А.
    • размещение участников
    Если говорить о размещении на трассе – уже написал, всё ОК. А если о гостинице, …. - одна из основных проблем! Ну ладно, дорого (хотя сейчас «Кольцо» во Владимре дороже обходится, и номера хуже, зато пока ещё завтраки лучше), но ведь и далеко! Автобус ехал где-то час… Вам же добираться тоже накладно, вот Боря сам почувствовал на себе… Конечно на будущее (вполне возможно – на следующий год?) – надо как-то обеспечивать транспорт, либо проживание в этом самом Агалатово… Доехать до вокзала от гостиницы тоже оказывается проблема. Да, на автобусе ехать с толпой весело и дёшево, но … очень тяжело. И на следующий день сразу гонки – приехали поздно, готовились ночью, недоспали… - конечно, у многих сказалось на результате…
    • питание участников
    Конечно, в «Кольце» во Владимире завтраки гораздо лучше, чем в этом «сермяжном тупике». Я там на целый день наедаюсь и потом на трассе даже не думаю. Но тут нормальный буфет был – тоже вариант. И супермаркет в 2-х шагах – так что не проблема, всё отлично (единственно, у меня сложилось впечатление, что хавчик в супермаркете дороже чем в Москве, но возможно это от незнания местных продуктов).

    Напишу впечатления о конкретных участниках, кого наблюдал. (Конечно «по долгу службы» больше наблюдал за «своими»).

    Сток. Алексея уже отметил. Конечно, ему не хватало в соперники Смирнова и Халилова (как теперь Алексей будет «париться»! - Вот главных соперников не объехал, как будто и не выиграл, опять как в прошлом году в Таганроге – вроде выиграл и честно, но чего-то не хватает для самоудовлетворения…). Юра Петров себя проявил хуже, чем я ожидал – он ввязался в ненужную контактную борьбу на трассе в финалах и проиграл. Не порадовал Рома Юдин – видимо, не удалось настроиться. Он обычно у нас борется за призовые места, недавно объехал Петрова Юру, а тут печально и беспросветно в финале Б… Зато Владимир Лёдов, который раньше в финал-А не выходил и ездил даже в «Форсаже» не слишком удачно, попал в финал-А и проехал в целом достойно! – Видимо ему трасса как раз оказалась удобной и удачной. Не смог нормально настроиться Архангельский Александр – мучался все заезды и «мучил» соперников. Хорошо, попал в Финал-А, но там выступил явно ниже своего уровня. Никита Игнатьев – выиграл финал-Б – это его крупный успех, объехал кучу взрослых дядек!

    Модифид. Ну тут конечно стандартные противостояния – Лаптев-Лопухин, Карпов-Ездаков-Шупик. Явно не хватало Зуйкова Дениса, Наумов, в-общем-то в борьбу лидеров не вмешался, но нервов попортил (ожидаемо конечно, что кто-то из питерцев приблизится к нашим чемпионам, на «домашней»-то трассе). Иван был быстрее всех, но и халявы у него не было – его вид был сосредоточен практически до последних финалов, и только потом он заметно «повеселел». Хотя внешне, манера езды Артёма мне больше импонирует – он едет как бы плавнее, медленнее, тише, скорость не ощущается. И странно, что в итоге именно у него проблемы с батарейками были. А более «рваная» езда Ивана никак не сказалась со всеми современными перегруженными моторами и ненадёжными банками. Оба улучшали свои результаты к концу соревнований. Денис Ездаков здорово квалифицировался (возможность этого я предполагал), его уровень явно растет от соревнования к соревнованию – один из немногих наших «перцев» высокого уровня, кто так прогрессирует. Виталий Карпов тоже хорошо проехал. Несколько неожиданно для меня очень здорово ехал Шупик Илья – на соревнованиях последних лет он больше был в тени, а тут неплохо подготовился. Жалко даже, что владимирцы его раньше успели «подписать» в свою команду.

    В финале-Б наконец-то удалось к концу соревнований «прорваться» Максу Гулину. Вообще, модели Киошо и Ассо как-то не смотрелись на чемпионате – у их владельцев традиционно были проблемы и «поехала» техника в лучшем случае к концу финалов. Миша Дьяченко тоже мучился с Ассо и выступил достойно только в своём последнем финале. А вот владельцы Т-2 и Циклонов – имели намного меньше проблем. Не имея большого опыта, Грибов Дима и Серёга Бельтюков в квалификациях «отжигали», правда, потом в финалах сливали «от наглости» (от желания ехать ещё быстрее – это как обычно). Вот Романов Виталий проехал ниже своего уровня – и в апреле ему тяжело бороться придётся.

    РЦЕ-12. Что не удалось в прошлом году, получилось в этом. Ожидаемо Иван выиграл и второй «официальный» класс – забрал всё «золото» Росспорта! Владимир Голиков ехал очень быстро вначале и у Димона Малышко «заиграло очко», особенно после провала в субботу (вот видимо, сказалась та самая поездка в автобусе и всё сопутствующее). Ну и в более спокойной обстановке в ночь с субботы на воскресенье Димон всё перебрал, подготовился и уже в субботу утром был явно лучше Владимира, подтвердил свой уроваень, показанный во Владимире в феврале. В-принципе, троица призёров такой и должна была остаться. Но … тут и мой косяк, и Лаптева, и самого Владимира в большей степени – надо было себя в руках держать. Ну как можно было отстаивать интересы гонщика, который за пару дней заставил против себя «болеть» почти всю модельную тусовку? У всех сложные характеры, но … ладно, даже не хочу… Просто после 2-го финала РЦЕ, нам «с пеной у рта» отстаивать право на отсрочку заезда для ремонта (причём совершенно справедливо), даже не было настроения… Ну, в-общем, мой косяк, не уследил и 3-е место за «просто так» отдал… Но это не умаляет заслуги Кирилла Киселёва, который ехал ну так, что у меня слов не было! Я не мог даже предположить, что он так хорошо ездит! Лучше Сани Золотавина, который в РЦЕ-12 давно «собаку съел»! Были бы у него хорошие батарейки с самого начала и борьба могла быть по-интереснее. Кстати о сборных – провал (относительный) Владимира не сильно умаляет его возможностей входить в сборную страны – если считать рейтинг по предложенной мной системе (за основу взята европейская), учтутся поездки на зарубежные соревнования, 2 чемпионата (а не один), и ещё возможность хорошо проехать на внутренних соревнованиях (из ЕКП), да и потом – квалификация учитывается тоже (очки по финалу + 0.5*очки – по квалификации).

    О батарейках конечно особо – и это более актуально в РЦЕ-12. Чуть подохла банка – всё, проблемы с аппаратурой, глючит приёмник, отрубается регулятор и т.п. – всё из-за низкого напряжения! Проблемы были у Димона, Кости Волкова, у меня оказалось пригодными только 2 батарейки… Жуть… Для тренировок я конечно куплю себе маленькие LiPo по размеру (так и просятся в РЦЕ-шку!), а вот для соревнований где искать хорошие батарейки на апрель? Слишком много было сходов и недоездов у РЦЕшников – такие «чайники» как я (вообще ехал первый раз на соревнованиях, до этого только 3-4 круга по «Форсажу», никакого опыта настроек и вождения…) и Лёха Горбунов объехали в квалификации гораздо более опытных. Особенно обидно, что Костя Волков проехал хуже и «подарил» очки питерской команде, за которую «подписался» Лёха… В финалах я конечно и сам косячил, и со встречной «выбили» подвеску (так доезжал первый), а во второй просто не включился DSM (грешу на батарейки, ….., …., чёртовы гидриды…), и попросить 10 мин отсрочку я даже забыл…

    18-ки. Честно, - не смотрелись. Большая трасса и по ней «маленькими козявками» во всю дурь едут. Во – «тараканьи бега»! Но класс конечно важный и интересный, для развития его надо всегда включать на чемпионатах. Забавно, что не оказалось ни одного «ребёнка», всё большие дяди. Ларькин Роман выиграл не случайно – он и у нас отжигает, недавно во Владимире объехал Димона Малышко. А тут специально «за три-девять земель» приехал в этом классе, подготовился. Пришлось настраивать и перестраивать технику, тоже бороться с «гандикапом» местных гонщиков. Я попробовал свой скальпель на тренировке, понял, что надо настраивать, «не ехало», да и … пропало настроение. Поэтому снял свою заявку и больше не катался, чтобы времени не терять. А вот 12-ка – «реально вставляла»! Но здесь скорости тоже неплохие – БК нужного размера без ограничений, крутят как 3.5 витковые, микропора… Разрешили бы литий (есть такие клёвые батарейки ЛРП-1800–25C – размером меньше 5 банок, вес соответственно мизерный, а какой ток!) – вообще была бы «чума»!



    Пока вот такие впечатления. Подробнее о сборных Москвы (по просьбе) – напишу чуток позднее.



    Немножко по транспорту (поскольку там возникли воспоминания и "разборки") –

    На ЧР по офф-роаду в 2006г. я сам по просьбе организаторов заказывал микроавтобус для питерцев. Первая поездка с вокзала в гостиницу и на трассу была оплачена организаторами. Потом ребята сказали, что сами будут заказывать, очень дорого и по их просьбе я отказался от заказов на все остальные дни. Из разговоров я так понял, что организаторы готовы были оплатить ещё отъезд и возможно как-то частично промежуточные поездки… Но ребята нам сказали – зачем, не надо деньги выбрасывать и т.п. – за что им тоже спасибо, т.к. с тем чемпионатом и так была большая недостача «из кармана» организаторов.

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Аааааафигеть !!!!!!

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чуть подохла банка – всё, проблемы с аппаратурой, глючит приёмник, отрубается регулятор и т.п. – всё из-за низкого напряжения!
    Вась, у меня на двух живых банках проблем с приемником и машинкой не наблюдалось. Не надо покупать какашки и все будет хорошо.

    Для тренировок я конечно куплю себе маленькие LiPo по размеру (так и просятся в РЦЕ-шку!)
    Те, что просятся по размерам - не обладают нормальной емкостью. Плюс ко всему напряжение. Понятно, что можно удушить мотором и передаткой, но ты привыкаешь ехать на легкой машине, настраиваешь ее, едешь в зачете на никеле и не понимешь почему так сложно рулить...

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ....Не надо покупать какашки и все будет хорошо.
    Те, что просятся по размерам - не обладают нормальной емкостью. Плюс ко всему напряжение. Понятно, что можно удушить мотором и передаткой, но ты привыкаешь ехать на легкой машине, настраиваешь ее, едешь в зачете на никеле и не понимешь почему так сложно рулить...
    По твоим словам, так почти все моделисты у нас на г... ездят. Понты дело хорошее, но раньше у меня и с Футабами было предостаточно проблем. Сейчас пользую только их пульт.
    Насчёт полимеров - ты не прав. Всё уже есть. Свинец тоже никто не отменял. Разница в КПД только, конечно и изменение передатки обязательно. Ёмкость меньше - не проблема, во первых, только для тренировок, во-вторых - ПОТРЕБЛЯЕМАЯ средняя мощность зависит от МОДЕЛИ, и кривых ручек, желания давить на гашетку и пр. - факторы постоянные в определённых пределах. Значит, при увеличении напряжения у тебя пропорционально упадёт ток - соответственно и необходимая на 8 мин. ёмкость тоже меньше пропорционально.
    (Тут есть едея тренироваться на электроконверсии, а потом возвращать ДВС... - не то, что тут...)

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    По твоим словам, так почти все моделисты у нас на г... ездят.
    Вась, понимаешь какая штука - я вкладываюсь в надежность техники в первую очередь. Электроника меня подводила очень мало и только по моей личной глупости или неумению. За два года езды на футабовском DSM-е у меня не было ни одной проблемы с управлением что на ДВС, что на электро. Мог взять спектрум, но мне не очень импонирует их стиль доведения продукции до ума за счет средств пользователей. Вспомни, сколько проблем у них было с их системами. Уже 3-я версия и то встречаются упоминания о косяках. Так что меньшие размеры приемника не всегда есть великое благо. А с футабами в частности(авиа и авто) за более чем 10 лет пользования не имел проблем вообще. Что с передающей составляющей, что с принимающей. Я лично совершенно не понимаю, что нужно сделать, чтобы вызвать глюки в футабовской системе.

    Насчёт полимеров - ты не прав. Всё уже есть.
    Чуть подробнее: где есть, кто производит(емкость, вес габариты), где тебя пустят на ровную трассу(на сегодня) потренироваться на полимерах? 3 Ач ты все равно не впихнешь в 12-е шасси, а 2100 даже в пропорции ток/напряжение не даст нормального времени. И для меня лично гораздо важнее время непрерывного катания без перерывов на смену пака. Проще купить неселектированный интеллект 4600 или им подобные, не убитые заппингом и прочими прелестями селекции и катать их. Банка стоит чуть больше трех долларов в буржуинстве. У меня таким образом сделанные банки живут уже год без саморазрядов и спонтанных смертей.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Часть вторая - Сборные Москвы.
    По просьбам – небольшой отчёт.
    Как формировали? – Конечно же была мысль привлечь лучших, сделать своего рода «Dream Team». В итоге, решили подать в наше местное РОСТО две сборные – первый и второй состав. Первый состав в ДТМ – Лаптев и Лопухин (1-й и 2-й по результатам всех выступлений за последние годы) и Дима Малышко в РЦЕ-12 (в Москве напряг с гонщиками в РЦЕ-12, но Димон стабильно входил в тройку лучших в стране). Второй состав - это Зуйков и Карпов, 3-й и 4-й по результатам соревнований (трудно сказать, кто из них какой – Денис конечно чемпион 2007, но в последнее время Виталий его регулярно объезжал) и Костик Волков в РЦЕ-12 (кроме Владимира Голикова кто ещё в Москве в этом классе неплохо ездил?). Голикова хотели привлечь, но после соревнований во Владимире в феврале, Димон подтвердил свой хороший уровень, Костик проехал неплохо, Владимира Голикова не было и не было уверенности, что он выступит на чемпионате в Питере. Я попробовал звонить, но меня смутил итальянский автоответчик, и надо было срочно подавать списки команды… Тогда возникла идея привлечь команду «Микромашины», в которую записать Владимира. Конечно, расчёт был на то, что 1-я сборная покажет или 100% результат, или близкий. А вторая получит много очков тоже, в основном в ДТМ, но и Костик будет в командном зачёте на 3-4 месте. Сборная «Микромашины» была бы конечно наилучшим вариантом 3-й команды - поскольку так удалось бы привлечь ещё 2-х сильнейших пилотов с «верхушки» рейтинга – Владимира Голикова в РЦЕ-12 и Дениса Ездакова в ДТМ (реально он давно ездит на уровне 5-6 лучших в стране, ну и там как повезёт – мог бы занять соответственно от 3-го до 6-го места для командного зачёта). Ну и потом – они в любом случае «на карандаше» как кандидаты в первую сборную тоже. А Миша Дьяченко – самый стабильный из оставшихся «микромашинных» гонщиков и мог бы тоже неплохие очки принести и квалифицироваться где-то в верхах финала Б.
    Общий расчёт был такой – «первая» сборная должна взять свои очки и выиграть, вторая и третья – это «обкатка» кандидатов, ближайшего резерва. Кроме того, 2-я и 3-я команда должны быть достаточно сильны, чтобы люди из «первой» не чувствовали себя спокойно и чтобы отобрать (заслуженно, согласно своему мастерству!) очки у конкурентов. – Сколько раз случалось, что за пилотами сильнейшей команды в общей таблице – ещё достаточно сильных гонщиков, выступающих только в личном зачёте, а весьма большие «командные» очки зарабатывают пилоты, реально занявшие 5-6-…и далее места в квалификации. Конечно, при этом справедливо, что и 2-я, и 3-я команда тоже могли бы претендовать на призовые места. Вот такие составы и были представлены и первые 2 - поданы руководству клуба и нашему РОСТО на командирование (больше шансов не было), ну а 3-я команда – как бы «спонсорская». Конечно, командирование не покрывало всех расходов, особенно тем, кто поехал на поезде. Члены первой и второй сборной получили по две тысячи шестьсот с мелочью воспомоществования – и то хорошо! Раньше не было ничего…. Почему столько? – Ну там есть свои нормы финансирования, они и сейчас довольно низкие, считается что у нас продолжается социализм… Со временем – будет больше побед, больше популярность у автомоделизма - и финансирование вырастет. Ну а пока – спасибо Обухову и Махонову, что у сборной есть хоть какая-то поддержка.
    Первая команда подтвердила свой статус «Dream Team» - 100% результат. Ну и ещё к этому и в личном первенстве – 1-е и 2-е места…
    Вторая и третья команды получались примерно равные по силам. В третьей весь расчёт был на то, что много очков будет у Владимира в РЦЕ-12. Денис тоже проехал отлично – 3-м, но при неудачном раскладе мог бы быть и 6-м, а это совсем другие очки. На Мишу большого расчёта не было, даже при хорошем раскладе (ну а практически он квалифицировался неудачно – не смог настроить модель и очков получилось мало). Если бы Владимира Голикова записать во вторую команду – у «Микромашины» скорее всего не было бы никаких шансов! Со второй командой тоже не всё гладко – в последний момент не смог поехать Денис Зуйков и … 3-я сборная, пожалуй, стала даже сильнее 2-й. Была мысль в этот момент привлечь Илью Шупика – но его уже «подписала» команда «AVI-RT». Так что взяли Евгения Дренькова – «молодого и перспективного». В целом он проехал неплохо, подтвердил свой уровень и принёс свои очки. Но конечно, пока он уступает лидерам. Виталий Карпов проехал достаточно хорошо – в этой группе места с 3-го по 6-го – фактически некое везение, мог бы занять любой из них (Реально первые 5 мест за москвичами, считая Шупика Илью, который ехал за Владимир). Это кстати подтвердилось в финалах, где Виталий стал 3-м. Костик Волков квалифицировался неудачно (фактически проехал нормально только один заезд без поломок) – мы рассчитывали на 3-4 командные места вообще-то. Но кто же мог предположить, что Кирилл Киселёв так хорошо ездит? А дальше, в чехарде поломок и сходов в «группе Б» удачнее всех квалификацию проехал я (мои первые соревнования в классе, у меня бы просто наглости не хватило предположить такое и заявить себя в команду) – в личном зачёте, а за мной Лёха Горбунов, которого подписал Питер-2. Ну, вот так – там по чуть-чуть, здесь не повезло – и в итоге 2-я сборная осталась 4-й… Конечно, Дениса Зуйкова очень не хватало. Зато Владимир Голиков с Денисом Ездаковым вывели Москву-3-«Микромашину» на 2-е место!
    Ну конечно, чуток не дотянули, чтобы занять все призовые места в личном и командом первенствах в официальных классах, но всё же – сборные Москвы – все в лидерах. Да и в 2-х неофициальных классах победы тоже за москвичами. - Ларькин Роман и особенно Алексей Бутузов лидировали очень уверенно на протяжении и квалификации, и финалов. Ну да ладно, абсолютная победа Москвы на незнакомой для многих трассе, «на выезде» - это было бы совсем фиаско для российского автомоделизма, а так и хозяева чемпионата показали свой хороший уровень.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну да ладно, абсолютная победа Москвы на незнакомой для многих трассе, «на выезде» - это было бы совсем фиаско для российского автомоделизма,
    Вась, немного передергиваешь... Российский моделизм в целом и так находится в состояниии длительного и непрекращающегося фиаско. От тотальной победы Москвы меньше в Питере ездить бы не стали и в Тюмени тоже не повыбрасывали-бы все модели. Сдуться от поражения может лишь случайный человек, но на таких собственно и не держится ничего и не решают они. И куча народу, который катает по местечковым кубкам тоже ведь никуда не делась бы. А то, что спортмены не едут на ЧР - почитай рц54. Очень познавательное мение там присутствует. В том числе и про статус соревнований и про статус спортсменов.
    Обещал себе не ругаццо, но боюсь, что не сдержусь: довели спорт до полного ануса и хватились в самый последний момент, когда все, край. Еще один толчок и падение именно радиомоделизма как спорта станет безостановочным.
    А ты: команды, команды...

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    +100%, согласия с Алексеем!!!

  37. #34

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Леша, КМК в доведении спорта до ануса виноваты сами доведенные ибо до последнего момента считали что придёт добрый дядя из Росспорта построит трассу, выдаст модели и скажет "катайтесь детки на здоровье". Иллюзии развеялись только в прошлом, край позапрошлом году. И постепенно все стали понимать, что спасение утопающих, есть дело рук самих утопающих. А посему вот и учимся плавать, кто во что горазд. К сожалению, не у всех есть Папы и Мамы, которые смогут учить и направлять молодых спортсменов. К сожалению нет в России тренеров готовых и умеющих учить водить машину. К сожалению АМ тусовка пока есть очень разобщенное сообщество с отдельными амбициями. Одно только противостояние хоббисты-спортсмены, высосаное из пальца, чего стоит.

    Но. есть и положительные изменения. И они ощущаются и на этом и на других форумах.

    даже с ПионЭрами учатся общатся. Это тяжело, но необходимо.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    К сожалению нет в России тренеров готовых и умеющих учить водить машину. К сожалению АМ тусовка пока есть очень разобщенное сообщество с отдельными амбициями. Одно только противостояние хоббисты-спортсмены, высосаное из пальца, чего стоит.

    ......
    даже с ПионЭрами учатся общатся. Это тяжело, но необходимо.
    Вот планируем во Владимир привезти две команды пионЭров. Может кто из сильных автомодельного мира России сможет провести мастер-класс, приехав пораньше??? Показать как это делается....... Мне кажется это будет интересно всем...

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    О том и речь, что тотальная победа означала бы как раз, что у нас автомодельного спорта и нет. - Так, кто-то купил, кто побогаче и катается... А написано всё как раз для тех "не москвичей", у кого все условия - трассы под боком (пусть и старые), клубы-кружки худо-бедно но живут, никто не выгоняет и денег немеряных не просят за аренду, и времени побольше без этих транспортных проблем. Зарабатывать деньги надо конечно везде, но в Москве если и денег больше, то времени меньше, а места - совсем нет. Да и не всё на деньги меряется, мы же в некоторой степени "люди больные"... Ну конечно у нас пока перестройка была и бандитские 90-е - про...ли возникновение и развитие радиоавтомодельного спорта и бизнеса, но потом? Откуда все эти Серпенты, Мюгены, Хреи берутся? Откуда те же Худи выросли? Да модели всё новые каждый год? Неужели только ради бабла? А ведь и едут всё лучше. Кто-то же расчитывает, чертит, "пилит" наконец и тестирует? И все они не так уж давно вышли из клубов-кружков в приличный бизнес и спорт, а произошло это практически на нашей памяти. Ну ладно, москвичи у нас просто покупают новую технику, но и остальные за ними туда же. А если кто и "пилит", то из желания "экономии" в первую очередь. Где новые идеи, их реализация? Вне Москвы есть хорошие комплексы с трассами, клубами - всё под боком! - Все условия (ну понятно, что не как на западе-востоке супер-пупер трассы, но всё же) есть. Почему там тоже тянутся за московскими? Олег Бабич - уникальный пример, но пока у него всё получится... А где остальные? У пасудников, планеристов и авиамоделистов - высочайшие технологии, ничего не пропало, делают и для себя, и на запад - и ещё держатся на конкурентоспособном уровне сами! Да те же наши автомоделисты-кордовики со своей специфической техникой вполне на уровне!
    А наши радисты всё ждут суперэксклюзивных моторов, батареек, электроники. Всё ищут технику, которая "едет из коробки"... Если там кто-то за рубежом едет на эксклюзивно "перепиленном" шасси - так это, панимаешььь, не то... Надо чтобы собрал - и всё... И обязательно достать супер-пупер эксклюзивный апгрейд, которого ни у кого не будет и с которым шасси "валит непадецццки..." А самим потестировать, раскинуть мозгами и "перепилить"? На худой конец - заказать на каком заводе, пусть задорого, но для себя любимого уникальную вещь и для победы??? А вы всё про автомоделизм... Конечно, вот кругом анусы.... Такими темпами были и будут... Будем ждать "великой победы" - попадания в 30-ку на Евро-Б. И это как раз - не про москвичей. И пожалуй, даже не про питерцев. У них нет возможностей (трасс, времени, места...). А у многих по России всё это есть. И даже какая-то поддержка местной власти (ведь глупо разрушать то что уже есть и "чем можно отчитаться")...

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Рылся в земле, случайно нашёл место проведения мероприятия!
    Летом место краше!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:46.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    На сколько мне стало известно - директору данной школы очень понравилось мероприятие и Егоров начал протаптывать к ней дорожку по поводу строительства ОФФ-роад трассы на улице!

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Егоров начал протаптывать к ней дорожку по поводу строительства ОФФ-роад трассы на улице!
    Yes, yes, yes
    Как снег сойдёт начнём работать.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Супер, а где проект? почему общественность не в курсе?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России по электро внедорожникам 2008
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 13:41
  2. Чемпионат России по РУ яхтам 2008.
    от sergei30 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 11:07
  3. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:59
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 02:15
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения