Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Модель Subaru Impreza WRC 2004 на шасси FW-05T. помогите

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Модель Subaru Impreza WRC 2004 на шасси FW-05T. Пришла наконец то Сижу теперь и думаю с кокога бока к ней ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    38
    Сообщений
    10

    Модель Subaru Impreza WRC 2004 на шасси FW-05T. помогите

    Модель Subaru Impreza WRC 2004 на шасси FW-05T.
    Пришла наконец то
    Сижу теперь и думаю с кокога бока к ней подойти
    Кто с ними сталкивался подскажите пожалуйста как ее обкатывать, каку смазку и где использовать.
    Я новичек жалко просто будет машину сразу запороть и с запчастями на них у нас проблема(У нас их нет все только через почту)


    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Здравствуйте.

    У меня тоже FW-05T, только порше. Лично меня она очень устраивает.
    несколько советов от меня:
    1). Для начала нужно проверить все узлы и крепления.

    2). смазать эти узлы соответствующими маслами. (ВАЖНО! ни в коем случае не смазывать шестерни коробки передач, т.к. на пыльной дороге, во время езды к ним будут прилипать камушки и крошить шестеренки!!!)

    3). я ещё загерметизировал аппаратурный бокс, хоть и пишут, что он герметичен.

    4). мне не очень понравилась заводская свеча, и я её тоже заменил.

    5). сразу следует загерметизировать двигатель, а особенно соединение массы с карбом.

    6). Далее постепенная, неторопливая обкатка мотора и шасси (для начала газ не стоит выжималь больше 1/2)

    7). не знаю как у вас, но у меня с завода неверно была настроена кпп, переключение на 2-ую передачу не происходило,
    пришлось настраивать...

    8). заменил фильтр, т.к. старый тяжело мыть и он сильно засоряется.

    9) для лучшего охлаждения двигателя, сделал несколько аккуратных отверстий в кузове


    на трассе:

    10).настройка схождения и развала передних/задних колёс (кстати, если хотите хорошую настройку, лучше прикупить регулируемые тяги)

    11). настройка точки крепления амортизаторов

    ЗДЕСЬ довольно понятно и популярно рассмотрены множества вопросов, сзязанных с обкаткой и настройкой, а ещё полезно почитать статьи Rcdesign///

    Если что ещё вспомню-напишу.
    Удачи с новой моделью!

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    У меня тоже FW-05T, только порше. Лично меня она очень устраивает.
    несколько советов от меня:
    1). Для начала нужно проверить все узлы и крепления.

    2). смазать эти узлы соответствующими маслами. (ВАЖНО! ни в коем случае не смазывать шестерни коробки передач, т.к. на пыльной дороге, во время езды к ним будут прилипать камушки и крошить шестеренки!!!)

    3). я ещё загерметизировал аппаратурный бокс, хоть и пишут, что он герметичен.

    4). мне не очень понравилась заводская свеча, и я её тоже заменил.

    5). сразу следует загерметизировать двигатель, а особенно соединение массы с карбом.

    6). Далее постепенная, неторопливая обкатка мотора и шасси (для начала газ не стоит выжималь больше 1/2)

    7). не знаю как у вас, но у меня с завода неверно была настроена кпп, переключение на 2-ую передачу не происходило,
    пришлось настраивать...

    8). заменил фильтр, т.к. старый тяжело мыть и он сильно засоряется.

    9) для лучшего охлаждения двигателя, сделал несколько аккуратных отверстий в кузове


    на трассе:

    10).настройка схождения и развала передних/задних колёс (кстати, если хотите хорошую настройку, лучше прикупить регулируемые тяги)

    11). настройка точки крепления амортизаторов

    ЗДЕСЬ довольно понятно и популярно рассмотрены множества вопросов, сзязанных с обкаткой и настройкой, а ещё полезно почитать статьи Rcdesign///

    Если что ещё вспомню-напишу.
    Удачи с новой моделью!

    Большое спасибо
    Тяги регулируемые стоят, фильтер и свечу поменяю.
    Если можно подскажите какой и какую свечу.

    С уважением Эдуард

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от antonre Посмотреть сообщение
    Большое спасибо
    Тяги регулируемые стоят, фильтер и свечу поменяю.
    Если можно подскажите какой и какую свечу.

    С уважением Эдуард
    Здравствуйте.

    С регулируемыми тягами Вам повезло больше, чем мне...

    Фильт, в первое время заменять не обязательно, хотя я купил другой, т.к. его мыть легче и к ниму прилагается дополнительный купол. Как этот фильтр называется я уже не знаю, просто ищите фильтр под данный класс моторов, а там уже диаметр карба и т.д. -величины стандартные (главное бы влез, хотя стоит учесть и сопротивление )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00051.JPG
Просмотров: 78
Размер:	108.3 Кб
ID:	141553 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00210.JPG
Просмотров: 50
Размер:	86.5 Кб
ID:	141554 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00211.JPG
Просмотров: 77
Размер:	100.0 Кб
ID:	141555

    Свечу можно взять O.S. A3 . С учетом сезона можно выбрать между холодной\горячей свечёй. Тип свечи влияет на температуру работы мотора, простоту запуска и т.д.

    С Уваженнием
    Lancer 9

  6.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения