Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Кое что о долговечности.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте All. Не поделится кто-нибудь своим опытом? В основном по-поводу того, что нужно делать чтобы продлить жизнь модели с ДВС. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530

    Кое что о долговечности.

    Здравствуйте All.

    Не поделится кто-нибудь своим опытом? В основном по-поводу того, что нужно делать чтобы продлить жизнь модели с ДВС. Увлечение это, как мне кажется, не из дешевых. Поэтому хочется заранее позаботиться об этом.

    В данный момент у меня возникли следующие вопросы:

    1) Как часто нужно промывать воздушный фильтр?
    2) Чем (или как) лучше всего чистить шасси?
    3) Может быть нужно постоянно смазывать маслом какие-то трущиеся детали?
    3) After Run Oil нужно заливать в карбюратор после каждого катания?

    Возможно есть еще какие-то основные правила?

    Respect.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    1) как только он станет грязный свиду
    2) я мою под струей воды в ванной щеткой с длинным ворсом (надев фильтр на карбюр положив между ними полиэтиленовый пакет) а потом сушу бытовым феном
    3) в инструкции рекомендуют смазывать карданы (они больше всего нагружены)
    3) буржуи советуют постоянно.... но я думаю это имеет смысл если "убираешь модель на антресоль"

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    я мою под струей воды в ванной...
    Дак это самое... модель то потом не станет внутри ржаветь? Ну типа если вода останется в дифференциалах (на моей модели их 3) или еще там где? Хотя если сушить феном...

    Буржуи то вроде советуют чистить с Denaturated Alkogol. Хотя я не представляю как это должно выглядеть.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    я мою под струей воды в ванной...
    Дак это самое... модель то потом не станет внутри ржаветь? Ну типа если вода останется в дифференциалах (на моей модели их 3) или еще там где? Хотя если сушить феном...

    Буржуи то вроде советуют чистить с Denaturated Alkogol. Хотя я не представляю как это должно выглядеть.
    дифы как правило герметичные, и потом после мокрого снега это уже неважно а летом хорошо просто продуть модель сжатым воздухом, в шиномонтаже например

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    В инструкции к Саважу написано чистить (мыть) модель с помощью HPI Nitro Cleaner (каталож.номер 9062). В магазинах советуют мыть с помощью очистителя двигателя авто 1 к 1.

    Я предпочитаю сухую чистку с помощью зубной щетки и тряпочки. А чтобы можно было пореже чистить, выбрал свирепую модель, чем-то на танк похожую

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Если речь идет о внедорожных моделях,то после гонок по сырой трассе необходимо промывать все подшипники по крайней мере бензином Б-70 С ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ МОДЕЛИ и потом смазывать силиконовой смазкой.Рекомендую собирать корпуса дифференциалов на силиконовом герметике и заливать туда специальные жидкости высокой вязкости для повышения сопротивления проскальзованию.Резьбовые соединения неоходимо собирать на специальном резьбовом герметике,чтобы винтики сами не откручивались.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    после гонок по сырой трассе необходимо промывать все подшипники по крайней мере бензином Б-70 С ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ МОДЕЛИ .
    Вот это наверно перебор...............

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    необходимо промывать все подшипники
    Не уверен, что для монстров типа Саважа и условий, в которых проходит гонка, это актуально. Врядли можно получить реальный выигрыш после такой чистки. А вот тудемо-сюдемо дергать подшипники - изнашивать посадочные поверхности. Плюс большое ли удовольствие 32 (кажется) Саважевских подшипника почистить плюс опциальные в рулевом? По моим (не слишком спортивным) амбициям - так я за полгода еще ни разу не промывал подшипники. Потом просто заменю новыми. В той обстановке, в которой мы гоняем это не мешает мне занимать призовые места.

    Другими словами, все зависит от целей моделиста.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Да. Моделька у меня, кстати, off road. Но я вряд ли буду катать ее по снегу или воде (грязи). Т. к. после многочисленных просмотров как наших так и не наших форумов, пришел к выводу что все это вредно. Да и по-моему многие производители рекомендуют воздержаться от подобных экспериментов. По крайней мере производитель моей модели - Ofna.

    Хотя чего там... Освоюсь. Привыкну к модели, к тому как она будет себя вести. Да и глядишь тоже стану гонять по грязи и снегу!

    А с полной разборкой, честно говоря, не знаю... Модель то у меня RTR. Сам я ее не собирал. Так, только сделал небольшую настройку/доводку. А когда 4 болта выкручивал, чтобы снять крышку с Radio Tray, то чуть было их не скрутил. Поэтому че то мне не хочется трогать остальные без особой надобности.

    Respect

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    то после гонок по сырой трассе необходимо промывать все подшипники
    Это зависит от типа используемых подшипников. Если подшипники shielded (с металлическими боковинами) то разобрать их просто невозможно (боковины зафиксированы с помощью стопорных колец). Хуже чем shielded ничего не бывает т.к. они не герметичны и боковины у них не съемные. Как следствие при эксплуатации таких подшипников на бездорожье они быстро забиваются грязью и в конечном итоге заклинивают. 2-й тип это sealed. Они герметичны и разборны поэтому если внутрь них что-то попадет то можно просто снять боковины, промыть подшипник, смазать его подшипниковой смазкой и вставить боковины назад. Также есть super sealed внутрь которых не проникает даже вода.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    производитель моей модели - Ofna.
    У вас случайно не Pirate 10?

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    У вас случайно не Pirate 10?
    Нет. У меня одна из их многочисленных багги.

    А именно вот эта http://www.ofna.com/ultLXpro.html

    Respect

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Кстати, интересно получилось. Покупал то я ее на Башне. Так вот там, а также на сайте производителя, написано что с ней в комплекте идет .25 двигатель. А после того как я открыл коробку то сразу увидел цифру 26 Остался доволен.

    Уже потом вычитал на их форуме инфу о том что теперь они перестали комплектовать свои модели 25 движками. За место них - 26.

    Respect

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    А ко мне на следующей неделе приедет долгожданный Pirate 10. С Пиратами тоже есть небольшой прикол. В стандарте они комплектуются 4-х портными двигателями Hyper 21 мощностью 1.9 лс. Но иногда пьяные китайцы на заводе HoBao путают движки и устанавливают на них 8-ми портные мощностью 2.5 лс.

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Вот теперь понятно кто из вас монстроводов спортсмен а кто хоббист...

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    =) !!!

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вот теперь понятно кто из вас монстроводов спортсмен а кто хоббист...
    Я так понял вы телепат. Тогда огласите весь список. А то уж очень интересно кто есть кто…

    P.S.
    Да, специально для спортсменов у нас в Москве существует 2 трассы так что милости просим… Там и посмотрим кто спортсмен а кто хоббист.

    И я вот еще вспомнил…
    Продаю так как не могу научиться ездить в ДТМ,А НАСМЕШКИ очень болезненно воспринимаються в 40 лет.
    Моя Pro 3 в отличие от вашей, летает как пуля, поэтому поберегите свои слова для кого-нибудь еще.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вот теперь понятно кто из вас монстроводов спортсмен а кто хоббист...
    А никто и не скрывал. Главное - демократия. Есть цель, есть результат. Мы его наблюдаем каждые две недели. И тратим на эту свою энергию. Мне все равно как назвать эту энергию хоббистской или спортивной.

    Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Дядя Саша ! мне тоже 40 лет , но я ничего не продаю , а только покупаю новое . Так , что у тебя ещё тоже всё "спереди" .

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Уважаемые я рад что мои высказывания не остались незамеченными.Я занимаюсь автомодельным спортом с1975 года МСМК С 1993 года уменя есть такие модели - FG. INFERNO. SERPENT. XRAY. ASSO.и т.д.С каждой из я выступаю на соревнованиях.
    Пули как правило летают по прямой а на модели главное подойти к повороту на возможно большей скорости как можно быстрее повернуть икак можно раньше дать газ.Я на сликах не умею этого делать так как мне хочется поэтому и продал ПРО-3.Но это не конец.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Резкость моих высказываний основывается на том, что вы постоянно говорите о спортсменах, о большом спорте и т.д. и т.п. а все остальные для вас хоббисты. Я не сомневаюсь, что вы спортсмен и очень опытный человек, но это вовсе не значит что все остальные - хоббисты. Некоторые люди вроде Ярослава совершенно спокойно относятся к тому, как их называют – ну и правильно делают. А некоторые (например я ), как и вы “болезненно воспринимают насмешки” и названия всякого рода (ну типа - хоббист ). Поэтому подобные названия лучше не использовать.

    P.S.
    Я занимаюсь моделизмом с 6-ти лет. Автомоделями начал заниматься с 97-го года. Был хоббистом до 2001-го года, затем ушел в спорт. В спорте тусуюсь и по сей день.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    -А какое у Вас хобби?
    -Ну...э-э-э... 40 сантиметров.

    Это был анекдот советских времен, сокращенная версия.

    Я тоже недоумеваю по поводу деления на красных и белых, мужчин и женщин, хоббистов и спортсменов. Как будто все в одном ряду. Какая к черту разница?

    Забавно отошли от основной темы...

    У меня тоже был какой-то там разряд по судомодельному спорту. Совершенно не стесняюсь называться хоббистом. Главное насколько серьезно к делу относиться. В любом случае деньги, в отличие от профессиональных спортсменов, я зарабатываю не этим. Для меня критерий спорт-хобби лежит именно в плоскости источника доходов.

    Присоединяюсь к Эдварду.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    P.S. Я занимаюсь моделизмом с 6-ти лет. Автомоделями начал заниматься с 97-го года. Был хоббистом до 2001-го года, затем ушел в спорт. В спорте тусуюсь и по сей день.
    На мой взгляд спорт это бег, гребля, велосипед, теннис, бокс. А называть спортом полеты на змее или компьютерные игры это уже слишком, я считаю, что моделизм это и есть моделизм, другого названия не нужно. На мой взгляд смешно звучит, чемпион олимпийских игр по радиоуправляемым моделям. Хотя если хотите называйте себя спортсменами, мне без разницы. А для меня это просто хобби, любимое хобби.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    моделизм это и есть моделизм, другого названия не нужно.
    Тоже верно. На самом деле это как раз самое подходящее название.

  28. #25

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Ребята а подшипники все равно надо мыть!

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Ребята а подшипники все равно надо мыть!
    Скажите честно, вы свои модели моете (с разборкой) после каждого выезда?

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ребята а подшипники все равно надо мыть!
    Я свои мыл на прошлой неделе.

    To Гость.
    Дмитрий кстати у Инферны подшипники shielded, поэтому через некоторое время тебе придется их выкинуть и купить хорошие sealed.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Если кто хочет посмотреть на настоящие гоночные подшипники, заходите сюда… http://www.acerracing.com/bearings.html

  32. #29

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Если честно то багги стоит немытая но она последний раз ездила в Таганроге на Кубке Кузнецова по абсолютно идеальной для багги трассе -трава стриженая.И еще потому что у нее самые простые подшипники 6-15 но из нержавейки.И еще потому что мне приходиться в течении зимнего сезона обслуживать 6 моделей.
    -

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Если кто хочет посмотреть на настоящие гоночные подшипники, заходите сюда…http://www.acerracing.com/bearings.html
    Да - крутые - Для саважа - 200 Убитых енотов стоют ( В МОСКВЕ) - я наверно -отчаюсь - закажу себе.
    полностью герметичные- с алюминивыми шариками- покрытыми керамикой.
    Говорят вечные !!!!!!!!!!!
    Так воть их мыть не обязательно.- Они не чещутся.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    полностью герметичные- с алюминивыми шариками- покрытыми керамикой.
    Говорят вечные !!!!!!!!!!!
    Так воть их мыть не обязательно.- Они не чещутся.
    Полный бред...
    Кто вам это сказал???
    1. Совсем не герметичные. Боковины это простой пластик который легко можно вынуть.
    2. Ничего вечного не бывает. У меня 1 на ассе сломался.(Там скоее всего брак был)
    3. Мыть их не просто обязательно, а сверхобязательно. А потом смазывать специальной смазкой для Hi-end подшипников. Это очень лёгкое масло, почти как вода...
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXJY55

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кое что о окраске
    от Санек301 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 04:57
  2. Кое-что о передатчике...
    от StarWind в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения