Сцепление

Саша

Может я изобретаю велосипед,но…все же.Заменил трех кулачковое сцепление самодельным из текстолита двух кулачковым и преграды ранее не проходимые ДОДЖ РАМ КИОША беред без малейших проблем,холм с уклоном 60 градусов и длиной метров 20 раньше мог заехать на треть с разгона,теперь до конца с места.Стоимость составила рубля 2 правда при наличии старой пружинки.Сделал из кругляка текстолита диаметром 24мм. проточил канавку просверлил направляющие расверлил центор и распелил пополам ,времени при наличии токарного станка минут 20 без него час. 4 часа работы и почти нулевой износ.

Гoсть

Заменил трех кулачковое сцепление самодельным из текстолита двух кулачковым .

А как с маховиком поступили у которого три напрявляющие?

Саша

А как с маховиком поступили у которого три напрявляющие?

Маховик старый стандартный на два направляющих

BORMA

Сделал всё верно , проблемы могут возникнуть с перегревом и износом барабана сцепления .

Саша

Сделал всё верно , проблемы могут возникнуть с перегревом и износом барабана сцепления .

Барабан с измерением микрометром показывает 0 износ,материал барабана крепче чем колодки,так что этот вопрос не актуален!

BORMA

Есстественно железный барабан “крепче” текстолитовых колодок 😆 , однако “вода камень точит” . Промерь размеры после галлона топлива - тогда можно сделать предварительный вывод .