Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Ралли VS Туринга

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Что же выбрать туринг или ралли....... Поделитесь впечатлениями о своих машинках Все "+" и "-" этих классов пред друг другом...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622

    Ралли VS Туринга

    Что же выбрать туринг или ралли....... Поделитесь впечатлениями о своих машинках Все "+" и "-" этих классов пред друг другом

  2.  
  3. #2
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Что же выбрать туринг или ралли:
    На мой взгляд - туринг - только для участия в соревнованиях. Ралли - можно и самому в одиночку покататься на даче. В принципе все различие между ними - настройки (подвеска, резина, передаточное отношение) и защита внутренностей от пыли/грязи.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Ну конечно! Все различия сводятся к скорости. Ралли на порядок ниже по скорости.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2002
    Сообщений
    24
    Скорость может быть ниже только на бездорожье. На трассе ралли ничем не уступает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    А о каких моделя вы говорите? ДВС или электро?

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Речь идет о электричках

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Все равно, туринг быстрее. Во-первых, по бездорожью на туринге не проедишь. А во-вторых, на то он и туринг, чтобы быть быстрее ралли.

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Ну конечно! Все различия сводятся к скорости. Ралли на порядок ниже по скорости.
    Не совсем по теме, но - что, Ваша ДТМ ездит со скоростью 300км/ч ?
    Да и какая скорость получится, опять-таки, у Вашей ДТМ, если она провалится колесом в ямку глубиной 1см или сядет на брюхо на малюсенький камешек в 1см .

    В общем - это спор о том , быстрее поезд автобуса, если ехать надо по рельсам

    Так что, на мой взгляд, удел ДТМ - ковровые дорожки и крытые специальные асфальтовые трассы - т.е. ограниченный круг официальных спортивных соревнований с некоторым денежным взносом. А ралли - утоптанная тропинка с небольшими лужицами и трамплинчиками.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Если получится, то летом приеду и проверим, моя ДТМ(любая: ДВС или электро, на ваше усмотрение) или ваша раллийка быстрее едит по нормальному асфальту. Или вы к нам приезжайте весной

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    Тут не так важно ралийка или туринг намного важнее откуда руки у управляющего растут
    При наличии высокого "skill" в вождении. Я на ралийке делаю людей которые управляют достаточно мощными агрегатами с которыми на прямой моей почти ненавороченой колымаге делать нечего

  14. #11
    ZmZ
    ZmZ вне форума

    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    46
    Объективно - туринг будет быстрее раллийной машины на ровном твердом покрытии. Это факт, причем сравнивается не умение пилотов, а скорость шасси.
    Обусловлено несколькими специфическими факторами - на раллийных машинах ставится специальная резина с грунтозацепами, скорость с которыми на асфальте, например, несколько снижается.
    Потом, у турингов меньше клиренс. И как правило, шариковые дифференциалы, что также увеличивает скорость в повороте по сравнению с шестеренчатыми.
    Это все при условии одинаковых моторов.
    Конечно, на раллийку можно поставить все то, что я перечислил. Но тогда это уже туринг получится!

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Если для соревнований то туринг. Для себя родного-ралли

  16. #13
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..не ломайте копья, господа..на сегодня, суровыми законами жизни, оставлены в живых два направления - туринг и монстры, остальные безжалостно растоптаны или доживают в неполных квалификациях...

  17. #14
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    ..не ломайте копья, господа..на сегодня, суровыми законами жизни, оставлены в живых два направления - туринг и монстры, остальные безжалостно растоптаны или доживают в неполных квалификациях...
    Вы забыли уточнить существенную деталь: в официальных соревнованиях. А больше половины людей (если не 90%) ездят не на соревнованиях, а для себя - так что тут расклад по "направлениям" получится несколько иной, как мне кажется
    cobalt
    Я извиняюсь, конечно, но зачем зря продолжать? Я свою ралли, с клиренсом в 20мм и ходом подвески в 30мм частенько ручками с кочки снимаю, если решаю "чуть усложнить" трассу, а Вы "быстрее, быстрее..." - разве что быстрее до первой кочки доедете... А по ровному асфальту (если его еще найдеш...) совершенно не тот интерес ездить - так что уж лучше и не сравниваться скоростями.



    parige
    А вообще есть еще багги - на автомобиль еще похожи, но ездить уже и по травяному полю смогут.

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Дело заключается в том если ездить на туренге например во дворе то в редукторе находишь много камешков Если туринг защищенный от таких проблем

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    А вообще есть еще багги - на автомобиль еще похожи, но ездить уже и по травяному полю смогут.
    Золотые слова... как мне кажется, багги самая универсальная модель!

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби

  21. #18
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби
    Все почти так. Только вот серъезное занятие турингом с выездами на этапы России - уж очень много времени и сил надо... А вот одному ездить действительно не надо: мы вдвоем-втроем на даче очень душевно соревновались среди сосенок и камушков - как на какой нибудь CorsicaRally

    Просто если человек спрашивает - выбрать ли ралли или туринг, означает, что он не решил учавствовать серьезно в соревнованиях (иначе бы у него такой вопрос и не возник), а подбирает машинку для "покатушек" - тут уж скорее ралли... Туринг... тут надо пару раз на соревнования съездить и все понятно станет...

  22. #19
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    народ заблуждается....сам такой был и начал с ралли...а толку ?...по грунту толком не идет, только по ровному, но это такое дело..а вот, то, что остался один при тех же затратах - это минус.. ралли никто не ездит - несостоявшийся класс.( один раз делали гонку в клубе,очч было красиво).. ...два года на форуме столько разговоров о ралли,а хоть раз, где нибудь поехало вместе 4-6 моделей ?
    ..ралли-хит СНГ - ТБ-01-сразу же после покупки и недели, другой покатушек, либо продается либо переделывается под асфальт....ответ на вопрос ?
    совет - любой монстрик от Никко гораздо лучше для любительско-начальных покатушек по кочкам, погонять ,угробить его за 20 баксов,потом решить,что покупать за 200

    ..и..читайте Форум, уж столько инфы..можно жизнь прожить...

  23. #20

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Золотые слова ! Просто самому писать было неохота .

  24. #21
    ZmZ
    ZmZ вне форума

    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    46
    По сравнению с Германией, в нашей стране все классы - несостоявшиеся в квадрате. Это же не означает, что в них ездить не надо и вообще автомоделизмом не заниматься...

    Ралли долгое время существовало в Москве.
    А дело все в том, что ОРГАНИЗАЦИИ нет. Вот монстры - они были пол года назад? Может класс был? А сейчас?

    Главное - захотеть. А как вид соревнований - ралли очень зрелищный и интересный класс.
    Можно сказать - типа ты сам ТВ переделал... да, но я покупал ее заведомо под переделку. А после окончательной доработки (где-то через месяц) из старых запчастей соберу то, что было - специально для ралли. И кстати, где это Вы видели, чтобы настоящие ралли ездили не по ровному грунту? Это же моделизм, тут характеристики в масштабе воспроизводятся.

  25. #22
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Можно сказать - типа ты сам ТВ переделал... .
    ...я переделывал ТА-02, организовывал ралли саммиты в своем клубе,заняв этим год жизни..я знаю тему досконально.... она мертвая и никому в нее не советую ..сорри

  26. #23
    ZmZ
    ZmZ вне форума

    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    46
    Вполне возможно...
    Но тогда поделитесь опытом, из-за чего тема умерла? просто интересны объективные причины, например, чистить надоедает народу после каждых покатушек. Или еще какие, главное, чтобы понятно было.

  27. #24
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ...почему сам не пойму....
    ...гонка интересна..можно делать двух этапную - грунтасфальт....
    вождение очень зрелищно и красиво....

    а причины..тут статью можно писать..только нужна ли она... вот,монстроводам она не нужна.... как объяснить всплеск темы ? ...интересно при -40 копаться в моторе ???!!...разносить на куски модели по 600 баксов ??? ....интересно !!!! ...логика ? ...а вот микра ,маленькая , быстрая, удобная и нету ее... и ралли, удобного массовому хоббисту тоже нет.......а "модифид" есть для 4 -х человек...логика ?
    ..никакой логики ....работаем дэ-факто, а то жизнь проходит...в спорах...

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    вот,монстроводам она не нужна.... как объяснить всплеск темы ? ...интересно при -40 копаться в моторе ???!!...разносить на куски модели по 600 баксов ??? ....интересно !!!! ...логика ?....работаем дэ-факто, а то жизнь проходит...в спорах...
    Ребята, моя первая автомодель куплена в июне 2003, с ноября вместе с единомышленниками, в первую очередь с Mikhail Yunin, мы проводим регулярные покатушки-соревнования, монстр-рейсинги. Вы ищете логику не там, где ее следует искать. Поищите вот здесь:
    1. Сильное увлечение моделизмом (у меня с детства) и воля к победе в широком смысле этого слова.
    2. Системный подход.
    3. Терпение.

    Если у вас есть цель, Вы знаете какими средствами гарантировано достигается результат, то остается только найти энергию, чтобы направить ее на достижение Вашей цели Вашими средствами. Обратите внимание я формулирую общие правила достижения успеха в любом деле, включая бизнес.

    Кто-то может сказать, мол магазины помогают. Конечно помогают, но их вклад в организацию ничтожно мал по сравнению с энергией организаторов.

    Почитайте ноябрьскую переписку по поводу создания федерации монстроводов. Она не создана! Нам это не мешает.

    Извините за резкость, но:
    1. Можно организоваться.
    2. Можно привлечь новых участников и даже отнять их у монстроводов.
    3. Можно организовать всероссийские и всеукраинские соревнования.

    Начать нужно просто с себя. Мне рассуждения о стоимости монстров и их кусках просто даже смешны после этого... Извините, если кого обидел.

    Всем удачи, с праздником 23.02.04! Удаляюсь готовить свой Саваж к завтрашнему рейсингу.

  29. #26
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Ребят вы часом не забылись о вопросе темы "туринг или ралли" так вот отвечаю на конкретно поставленный вопрос: если просто поиграться, то ралли, а если хочется в серьез заняться автомоделированием, то ТУРИНГ! Монстры- ЗРЕЛИЩЕ, а вот туринг это СПОРТ.
    P.S. Когда я начинал заниматься автомоделированием, поставил перед собой вопрос: "Минутное увлечение или серьезное дело?" И понял через 3 месяца, что хочу спорта. А вот про саваж: я его увидел, покатался, весь затрясся, огранизм говорил, что это круто, но потом через денька 2-3 я пришел в чувство и решил, что просто страдал ерундой по саважу, не по нраву он мне, толку мало.
    У каждого человека есть свои увлечения и интересы, но у всех они разные, мы все индивидуальности, поэтому не прошу злых языков в адрес мною написанного.
    Всем удачи.

  30. #27
    ZmZ
    ZmZ вне форума

    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    46
    Вот как-то у всех так почти - если туринг, то со спортом сразу же ассоциируется. Это понятно, для души на нем не погонять. НО! Из ралли вполне можно устраивать полноценные соревнования, как и из багги, из монстров и всех остальных. И это будет СПОРТ так же точно, как у нас в России туринг.
    Буржуи это с успехом делают.

    Чемпионаты мира не только на туригнах бывают, кстати. И борьба там не менее серьезная ни в коем случае.

    И, конечно, с Medox'ом я полностью согласен - организоваться можно! И Монстроводы - тому живой пример. А монстро-народ найти сложнее настолько, насколько Саваж дороже ТВ-01.

  31. #28
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..народ !...наши инновационные маяки - это московские монстроводы и новосибирские микроводы.... люди собрались и ездят, успех просто термоядерный, особенно у монстров....


    вот и берем с них пример

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Добалю и свои чайниковские 5 копеек.
    Неделю назад купил РАЛЛИ Yokomo MR-4 Rally.
    Штука веселаю, жалко, что соревнований по ралли почти не проводятся.
    По проходимости - там где может нормально проехать авто 1:1 раллийка спокойно бегает. Грунт, песок, мелкий щебень. Буквально час назад (я с дачи пишу) в газоне простриг "трассу" шириной в метр сделав "клиренс" у косилки на минимум - нормально бегает, только на старте пробуксовывает и в поворотах сносит - скользко по свежекошенному. Угарно носиться на детской площадке с песком - вообще чума! Проселочная дорога средней убитости - не проблемма - пыль столбом, грязь из под колес - прет как багги, только кузов чуть поднял повыше, чтоб бампером не цеплял.
    По асфальту ездить не очень интересно - не тот эстетический эффект Скорость не мерял, но на глаз не сильно отличатеся от того, как машинке в Пеликане носятся. Я пока на асфальте с трудом справляюсь с управлением при газе больше 2/3....
    Короче, были-бы единомышленники, можно было б красивые покатухи устраивать, благо мест для этого достаточно в Москве...
    Пробовал тут трассу монстроводов на ВГ.... Проходима вполне и для ралли.
    ЗЫ: Если кто захочет на ралли погонять на юго-западе- пишите в личные - встретимся.
    ЗЫ2: Багги пока не воспринимаю - на машину непохожа, как впрочем, и монстры. Так, сложное механическое устройство для гонки по земле. А туринг - хорошо, когда трасса рядом есть. А мне в пеликан ехать - это день потратить надо....Вот так...

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    Я вот тоже с ралли начал...
    ТБ-01 первая моя модэль очень нравилась.
    После преобрёл ХПИ РС4 РАЛЛИ штука убойная. Просто класс.

    Катаюсь недельку-две по бездорожью (надаедает) и авто при налиии несколиких частей от от туринговых авто той же фирмы превращается в туринг и резво носится по асфальту.
    И опять недельки так через 2 авто переходит в ралийное состояние и вгрызается колёсами в офф-роад.

    В авто запряжен novak ss (безколекторник) прёт как ДВС так по моим соображениям. Реально всё никак не выходит против ДВС-ок погонять.

  34. #31
    aap
    aap вне форума

    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    2 CrazyCripple
    Первый раз услышал о реальной машине с безколлекторником, можно ли по подробнее.
    Как ведет себя мотор, регулятор, с чем можно сравнить (500 -600 x-витков) ?
    Как удалось найти мотор с регулятором и где приобрести ?

    Общие впечатления до и после установки безколлекторника ?

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    Хех тачка реальная это точно.
    3000 акума хватает на минут 15-30 (в зависимости от передаточного числа и поверхности)
    А гоняет так как авто с 40к оборотов двиглом.

    Систему(мотор+регулятор) я эту у со-модэлистов купил, а они её с башни привезли http://www.teamnovak.com/products/MOTOR/motor.htm
    Если в рублях то мне ето обошлось примерно в 8500 но это так примерно.
    Кайфа полные штаны ни с коллектором ни с щетками не надо мудрить, а самое главное что он не горит (как кор и хавок которые пригорели в машине чутка)

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Раллийку свою HPIную выставлял на Ебургских гонках с PRO4 и 415ми, все рейсеры примерно одного стажа,однозначно,по ковру и асфальту туринг ралли рвёт объективно,но,попрыгайте с раллийкой на дальность.Идеальный вариант-2 машины.Раллийка и PROшка.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    Идеальный вариант каждого класса по модэли.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Согласен на 100%.

    Попробуйте заставить туринг вот так ездить:
    http://collapsedesign.narod.ru/wrc-yokomo.html

    Ралли - есть ралли, а туринг - есть туринг.
    Хотя семейство - одно.
    Я вот щас думаю купить еще туринговую - попробовать себя в кольце.
    Начну с Пеликана хотя бы....

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Начну с Пеликана хотя бы....
    А по осени во Владимир - намного интереснее.

  40. #37

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Во Владимир поехать необходимо любому начинающему рейсеру(опыт хапнуть,с парнями пообщаться),дороговато-шибко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор ременного ПРО-шасси для туринга
    от Turbo Taz в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 20:15
  2. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  3. туринг
    от LOCO в разделе Авто On-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения