SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

dan023

14 мм это диаметр или что ? cколько у вас длина магистрали (от глушителя до бака и от бака до карбюратора )

grundic=

14 мм - внешний диаметр фильтра… вот такой
длина магистрали… большая… т.к. выхлоп сзади…
от глушителя до бака - 380 мм
от бака до фильтра - 40 мм
от фильтра до карба - 190 мм

Myxa
grundic=:

14 мм - внешний диаметр фильтра… вот такой
длина магистрали… большая… т.к. выхлоп сзади…
от глушителя до бака - 380 мм
от бака до фильтра - 40 мм
от фильтра до карба - 190 мм

патрубок сам паял?😃

grundic=
Myxa:

сам паял

а что? похож на заводской? 😵😅 конечно сам, точнее на работе сварщики помогли.
по этому поводу была уже тема

Anan_Ass

Подскажите пожалуйста.
Запускаю машинку, выкручивая иглу холостого хода вровень с карбюратором. Главную иглу на 4-5 оборотов от закрученной. Машинка работает минут гдето. потом обороты повышаются и она начинает газовать. Т.е. на месте ее можно удержать только с помощью тормоза. Иглу оборотов закручиваю, она глохнет совсем. Слишком быстро закручиваю? или не ту иглу?

discodiver

в этой теме есть инструкция по настроке- прочитайте. А еще желательно проверить карбюратор на герметичность - может воздух подсасывает, смесь беднится, вот и газует.

grundic=

когда купил модель? долго стояла без дела?
посмотри резинки на главной игле, был случай, резинка рассохлась, и ишла оборотов произвольно закручивалась\раскручивалась…

Nicolaich

По поводу резинок на иглах . Где то я писал , что изъял штатные резинки и заполнил канавки красным герметиком с небольшим припуском .
В моём случае недолго музыка играла , и герметик тот распластался-растёкся со временем в зазоре , главная игла начала жить своей жизнью - даже чуть не потерял её недавно . Пришлось вернуть на место старые , но с небольшой доработкой . Вырезал из прозрачного упаковочного пластика разрезные шайбы , и вставил по одной такой шайбе в канавку рядом с резинкой . Резинки таким образом оказались поджаты сбоку . Иглы ввернул с небольшим даже усилием .
У кого ещё есть идеи по замене , доработке этих резинок ?

grundic=

Nicolaich а не проще купить новые резинки? у нас при замене старых резинок на новые, всё нормализовалось…

stealsth

gвсем доброго времени суток. купил я всё таки инферну субару,правда б.у. естественно без инструкции. прочитал всё что здесь и по ссылкам которые работают, но так и не понял как правильно настроить двигатель. то посылают на буржуйский сайт где всё на инглише, то на настройку монстра какого-нибудь. может кто-нибудь толком объяснить как настроить. какие иголки покуртить, не посылая никуда?

discodiver

Все таки вы не читали эту тему((( на несколько страничек раньше есть ссылка на файл- в нем настройка двигателя при обкатке на русском языке. Чуть позже выложу типовые действия при настройке. Но если бу машинку взяли, то рекомендую ее разобрать, почистить, смазать и собрать заново- познаеомитесь с машинкой. Тоже самое и с движком

Anan_Ass

Кстати прокладки под двигатель для уменьшения степени сжатия вы из чего делали? или просто покупали стандартные ?

discodiver

Я делал сам, из банки газировки. Банка кофе потолще, но резать ее опухнешь. Лучше купить, если есть возможность. Потом прошелся по ним наждачкой и обмазал термостойким герметиком

stealsth

сегодня приехал в Раменское на пойму, где на самолётах летают, спасибо Максиму, он настроил. но машина не едет ничерта. по ходу сцепление сдохло(

discodiver
stealsth:

сегодня приехал в Раменское на пойму, где на самолётах летают, спасибо Максиму, он настроил. но машина не едет ничерта. по ходу сцепление сдохло(

А что Вы понимаете под словами “не едет”? как она не едет? Дым из трубы есть? Обороты движок быстро набирает?Колокол сцепления не ходит на своем месте ? - это достаточно опасно, может стесать шестеренки коробки передач. В общем надо либо самому разбирать, либо встречаться с кем -нить из “бывалых”)))

stealsth

вообщем как мне объяснили, какая то шестерня когда работает двигатель на холостых должна стоять на месте, когда нажимаешь газ, должна вертеться. а он вертиться постоянно и даже остановить её отверткой не смогли, хотя вроде должна останавливаться) вообщем как т так) обороты движок набирает без проблем, но не едет. ревёт, газует но не едет. вообщем завтра договорился с человеком который посмотрит. отпишусь тогда.

discodiver

отверткой-это профессионально. Крутится у тебя колокол - накрыто сцепление, скорее всего порвалась пружинка. Но вот то, что оона при этом не едет - это из разраяда умных блондинок помоему)))

Кстати, вы когда покупали она ездила?

stealsth

можно на ты) когда покупал да же не заводил её. хозяин бывший пытался, но ничего не получилось у него. сегодня поставили свечу 8-ку и завелась нормально и настроили. но не поехала она.

Nicolaich
stealsth:

вообщем как мне объяснили, какая то шестерня когда работает двигатель на холостых должна стоять на месте, когда нажимаешь газ, должна вертеться.

У твоего шасси есть два пути к жизни .

  1. stealsth серьёзно учит матчасть .
  2. stealsth продаёт машину более подкованному в техническом плане водителю .
    Третий путь печальный и лежит в направлении помойки .
    пс. Ничего личного - просто плакать охота , когда читал пост . “Птичку жалко” (С) из итальянцев в России .
stealsth

интересные советы. т.е. вы родились и уже знали всё.? для этого помоему и нужен форум. чтоб помочь. есть четвёртый путь. отдать человеку который настроит, а заодно объяснит, как и что.

E-speed

есть ещё один вариант…
возможно обгонные подшибники на ведомых шестернях накрылись…(поэтому всё крутится но машинка не едет…)
“ведомые” это которые большие…