Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вывод - не надо бить машинку...

  1. #601

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Вывод - не надо бить машинку

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Andrew1980: это да. когда в последний раз моя инферно улетела в подземный туалет, удар был такой, что крепления переднего бампера в бабочке (эти ушки) просто срезало, от креплений переднего бампера и от пластиковых упоров остались углубления на шасси и сильно погнулся передний кардан, погнуло нижние винты крепления корпуса переднего дифа. то что шасси стало винтом я заметил не сразу и я думаю то что после срезало всю коробку виновато именно оно. я представляю что было бы с алюмин бабочками... кирдык пришелся бы всему, а больше всего наверно пострадал бы корпус переднего диф. так что после этого я решил что я лучше буду за 300 р менять бабочки чем ставить крепкие узлы и меня намного больше деталей )

    Anan_Ass: у меня было подобное, виной был передний подшипник в двигле. его испортили остатки нитрометана. после чистки все заработало

    Griffin: а что стало с люфтами после установки этих кулаков? люфты в колесах достали

  4. #603

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Люфты все еще есть, но значительно меньше. Теперь колеса так зверски не трепыхаются. Посмотрим что дадут хабы.

  5. #604

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если хочется таких же люминевых амортов, то можно посмотреть передние аморты от багг и выбрать какие понравятся/подойдут. На зад так точно можно.
    Я на свою (правда у меня она больше не асфальт а ралли) поставил передние ББ от мюгена, а на зад ББ от джамина. На асфальте не пробовал, но вот на пересеченке они с родными и рядом не стояли

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Manjak-Lubitel: а насчет вязкости что? больше число для асфальта-ровных трасс? а меньшее для пересеченки?

  8. #606

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну в теории то гдето такая закономерность, но на деле надо смотреть. Не одно ж масло играет, есть еще и площадь сечения перепускных отверствий в поршнях, есть еще пружины стабилизаторы... Масло должно не настраивать жесткость, а гасить энергию колебания. Если пробелы в теории то почитай о том как надо настраивать подвеску, в инете хватает подобных статей

  9. #607

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Сегодня на пятаке катал зверя Уже валит нормально. Металл на динамике вроде не сказался, точно так же едет.
    Тормоза колеса блокируют, но резина цепляет фигово.
    Из минусов - проехал сегодня под маздой6, не заметил ее, когда поворачивала И вроде все нормально было, когда проверил машинку Но на полном газу выяснилось, что колесо повредилось и оно в труху разлетелось в итоге Отделался практически испугом только. Надо покупать нормальные покрышки

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Сегодня поставил вот эти колёса http://www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html просто обалденно держат дорогу, прямо как слики. Рекомендую и цена вкусная!

  12. #609

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    cosmo у меня такие же, только армированые...

  13. #610

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Я думал они все армированые? Дай ссылку на свои.

    Всё нашёл, блин, но резинка стоит дороже чем моя с диском.Хотя спору нет, она лучше.

  14. #611

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    cosmo не поверишь насколько лучше... реально проверяли, на одну шаську ставили сначала не армированые, а потом армированые. резина одна и таже, именно эта OFNA, ещё её же выпускают под брендом PROTECH.

  15. #612

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Разобрал двигатель. Все спасибо кто в нас верил, поршень в норме. Ситуация следующая - поршень застревает не доходя ВМТ около 7 миллиметров. Т.е. двигается нормально, но только внизу гильзы. Я понимаю что перегрел чутка, соотвественно теперь гильза уже меньше чем надо. Что-то можно с этим сделать, или идти за новой поршневой?
    Могу выложить фотки, пока фотик в машине просто.
    Последний раз редактировалось Anan_Ass; 29.05.2009 в 17:20.

  16. #613

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    и у меня такие же колеса ОФНА на багги )
    отличная резина и диски крепкие)

    Anan_Ass, хреново что гильза изменила свой размер...
    я за правило сразу взял, когда ставлю после гонок машинку охлаждаться - опускаю за маховик поршень в нижнюю мертвую точку.. и поршень никогда не застрянет в ВМТ при остывании двигателя и принятия гильзой прежней формы..

  17. #614

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.

  18. #615

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    grundic13- Я после стоковой не могу нарадоваться и этой резине, а если бы поставил сразу армированную, то моя детская психика не выдержала бы такого счастья ))))

  19. #616

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    cosmo

  20. #617

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Venom Micro Temp Monitor (Green) Кто ставил расскажите как правильно установить?спасибо

  21. #618

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Yugin а что там устанавливать? берёшь кидаешь петельку на второй нижний виток головы двигателя. а сам датчик цепляешь где удобно. есть теория, что сам датчик на петле должен находится со стороны карбюратора.

  22. #619

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Все спасибо, я так и зделал просто уточнил!

  23. #620

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    Yugin а что там устанавливать? берёшь кидаешь петельку на второй нижний виток головы двигателя. а сам датчик цепляешь где удобно. есть теория, что сам датчик на петле должен находится со стороны карбюратора.
    А причём здесь карбюратор?Он устанавливается на самую горячую точку.В нашем случае датчик должен находится в точке расположенной сзади по ходу двигателя т.е. модели,на втором нижнем витке головы двигателя.По моему так будет правельнее.

  24. #621

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    geokos будет правильнее установить его на 90° относительно глушителя. а так он будет показывать бОльшую температуру.

  25. #622

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вообще по моему датчик надо ставить в то место где температура максимальная...
    что бы не тешить себя надеждами что градусник врёт....
    и тогда можно будет адекватно отценивать ситуацию...!!!

  26. #623

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    geokos будет правильнее установить его на 90° относительно глушителя. а так он будет показывать бОльшую температуру.
    Наша цель измерить температуру на холостых оборотах или в режиме максимальной мощности? Я думаю в режиме максимальной.В этот момент автомодель находится в движении и двигатель охлаждается встречным потоком воздуха.Так вот этот самый поток охлаждает двигатель именно спереди,а не справа не слева.Далее поток идет по ребрам к задней части рубашки охлаждения.Прально?Так вот там будет самая гоячая точка движка.Хотя ощутимой разницы в принципе не будет.Потом термодатчик это обычный терморезистор.Для которого нагрев с одной стороны и охлаждение с обратной не есть хорошо.Он будет врать.Это моё ИМХО

  27. #624

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    ну не знаю... я считаю, что около глушителя как раз таки и будет врать. т.к. выхлопной патрубок плохо охлаждается и нагревается сильнее... где правда, не знаю...

  28. #625

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Что бы не было такого

    Сделал защиту коробки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052009021.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.6 Кб
ID:	255323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052009023.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	68.8 Кб
ID:	255326  

  29. #626

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Неплохо
    А зачем ручку в трубу замотал?

  30. #627

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Это силиконовый шланг, чтобы пальчику при переноске модели небыло больно)))

  31. #628

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Ааа, а я термоусадкой сделал. Понятно.

  32. #629

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Griffin Посмотреть сообщение
    термоусадкой
    реально силиконовой трубкой удобнее. она мягче и толще.

  33. #630

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Anan_Ass Посмотреть сообщение
    Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.

    блин.. вот не зря говорят - от сума да от тюрьмы не зарекайся
    только я сказал про опускание поршня в НМТ чтобы при перегреве уберечь от клина..

    и вот вчера и мой моторчик приехал =( теперь мы коллеги по несчастью..
    на скорости погонял машинку и когда в очередной раз прогонял и в течение 4-5 секунд жал газ в пол, произошел щелчок и машинка заглохла...

    сразу же замерил температуру - была 97 градусов, то есть о перегреве нет и речи.. но подозреваю, что оборвало шатун.. поршень заклинил в НМТ и провернуть его куда-либо не представляется возможным вообще =(
    вчера до машинки так и не добрался вечером, снял только радиатор, глянул на заклинивший поршень и пошел за пивом...

    седня разберу и отпишу, что в итоге произошло..
    печально.. теперь стою перед выбором.. если обрыв шатуна - менять шатун (или гильзу при ее деформации), или покупать новый двиг.. обязательно с ротостартом...

  34. #631

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А что за мотор? Родной? Если да - то однозначно покупай новый и не морочь себе голову и не трать попусту деньги.
    П.С. А шатун у тебя скорее всего порвало от перебора оборотов.

  35. #632

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Stivmaster: скорей всего шатун. заменить его стоит копейки. и это уже байян но стартовый стол нужно покупать вместе с накалом

  36. #633

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    мда уж =(
    все оказалось печальнее, чем я думал..

    заднюю крышку картера снять не смог, ибо один из 4х болтов не смог выкрутить, резьбы уже нет на нем, залил ВД40, седня молотком и зубилом попробую выкрутить его..

    но самое печальное - этот шатун при разрушении пробил дыру в самом картере диаметром около 1 см!!! и через дыру видно сам разрушенный шатун...

    посчитал-прикинул по запчастям, покупка шатуна + гильзы-поршня + картера с доставкой обходится в 140$...

    думаю восстанавливать наверн не имеет смысла уже =(
    придется искать-покупать новый двиг =(

    кто здесь читает постоянно эту тему - отпишите, пжалста, на какие двиги вы меняли стоковый GXR28...

    а опыт остальных форумчан щас по форуму почитаю в поиске...


    зы: если крышку картера удастся снять, выложу фото шатуна и внутренностей..

  37. #634

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Ставят в основном OS Max .21 - там надо еще мотораму и Ofna 1009 (набор шайб для установки сцепления).
    Я Себе взял Hobao Mach .28 - на иностранческих форумах почитал о нем отзывы, говорят довольно хороший... но поставить оказалось не судьба(((

  38. #635

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    я вот тож думаю, что багга моя (Inferno US Sports) может ездить на хорошем 21м движке и 28й это даже перебор мощности немного..

    а почему не судьба оказалось? с машинкой что-то случилось?

  39. #636

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Мощности много не бывает))) Зависит от того, как движок настроить, я вот для себя подумал, что пускай будет небольшой запас, чем работа на пределе)))
    А с машинкой случился докатившийся до моей работы кризис - сейчас выставил на продажу, но что-то народ не интересуется((( хотя может и к лучшему - может переживу и не придется продавать

  40. #637

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    ааа.. ясненько, ну желаю удачи и чтобы кризис ушел, а машинка осталась )

    сам сейчас в растерянности, отложить пока баггу в сторонку на пару месяцев и продолжать катать шоссейку 1:10 двс или изыскать 250$ на двиг с трубой...

    кстати, на Hobao Mach 28 родное сцепление с GXR28 подойдет?

  41. #638

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Ежели c переходниками от Ofna, то пойдет.

  42. #639

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    вот она, моя головная боль =(
    в первую очередь разрушился шатун (перед поломкой машинку гнал на максимальных оборотах около 5-6 секунд, газ в пол)...
    при разрушении шатун раскурочил поршень, вследствие чего искореженный поршень заклинил в нижней мертвой точке, и окончательно шатун добил картер, пробив в нем дыру диаметром около 1 см...


  43. #640

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    мда... приятного мало

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения