Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; 2.9 лошади 600баксов эмммм зачем тебе оно осмакс 30VG 200-300баксов в зависимости от модификации 3 коняжки, в InfernoGT влазиет номрально, ...

  1. #681

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    2.9 лошади
    600баксов
    эмммм зачем тебе оно

    осмакс 30VG 200-300баксов в зависимости от модификации 3 коняжки,
    в InfernoGT влазиет номрально, хотя сначала думал будут проблемы.
    вот у меня сейчас подобный http://www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
    только неуверен в буквенном индексе, там разные модификации бывают но на сколько я понял затрагивают они только габариты

    буквернном индексе который идёт после VG

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Так. Замеры проведены, видео кое-какое снято.
    завтра будет более детальный отчёт и видео на ютуб
    по жпс на парковке получилось зафиксировать из 3х попыток максимум в 65км\ч с копейками

  4. #683

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    dimas Вас чё там в Мурманске кризис вообще стороной обошел???
    при всем уважении, к вашему желанию, вставлю свои 5 копеек:
    1. мне кажется подойдет любой двигатель из выбранных вами.
    2. мне кажется шасси IGT не столь совершенно, чтоб переварить дурь и момент таких двигателей
    3. мне кажется IGT отличное шасси для fun покатушек, а двигатели выбранные вами, нацелены на победу и достижения ступеней пьедестала.

    Все это сугумо мое личное мнение, взял бы 21OS с черной башкой, и не парился бы.
    PS такой вопросик, какие upgradы установлены на шасси и на каком двиге катались до этого?
    PPS для чего такие зверски ДОРОГИЕ моторы?

  5. #684

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну сложно понять в чем фикус цены пока не поработает сие чудо в руках, мотор который сейчас стоит ранее ставил на трагги, но его там было очень много да и прожерлив он собака устаю часто заправлять, на данный момент в нем сдохли подшипники, коленвал и картер и даже башка охлаждения рзваливается ребра отваливаются мотор тяжело настроить хотя пара компресию держит хорошую. Но опять же мотор для траги ставить на шоссейку это уж слишком дури много толку мало. Хочу мотор специально для шоссе.Оборотистый и в меру прожерливый.Пока ждал отзывов на свой пост , заказал на пробу вот такой мотор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGFR6&P=0 он конечно не 9 портовый и без керамических подшипников но вроде по характеристикам написаным как и мотора с черной башкой который постом выше советовали. через 3 недельки прийдет покрутим сравним с 28 если будет ездит быстрей а жрать меньше то тогда будем думать о покупке гламурного за 600

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ну и теперь полный отчёт.
    во первых видео
    по видео думаю заметно что машинка очень легко уходит в юз, достаточно слегка придавить газ и машинку понесло. следовательно можно сделать вывод что мощьности у 30вг с избытком.
    Каталась машинка по асфальту который был обильно посыпан всяким мелким мусором и битым стеклом что не улучшало сцепления с дорогой.
    в ходе покатушек произошло две мелкие аварии:
    1) дал порулить товарищу который благополучно забыл как тормозить))) результат немного помятый отбойник бампера и покоцаный кузов
    2) под конец отказали тормоза и машинка было остановлена об ногу, произошло замятие кузова но это мелочи.

    что произошло с тормозом пока остаётся загадкой, но из объективного - могли попасть компоненты топлива(слетал патрубок с глушителя и выхлоп имел возможнотсь попадать под кузов) и почсле остановки и снятия кузова тормозный накладки были жутко горячие - по дурости потрогал и палец обжог. вполне может быть что оба фактора съиграли роль но пока не разберу тормоз чтото конкретное сказать будет сложно

    ну и теперь замеры стиг, в роли которого выступал HTC TYTN II зафиксировал максимум в 65км\ч, тут стоит заемтить что в момент предполагаемого максимума машинка всё ещё буксовала и закончилась парковка. вывод легко разгонется сильнее, просто нужно более качественное покрытие и более длинную полосу разгона. Опятьже стиг был размещён сгаруже кузова в боксе от компакт дисков, который назвать аэродинамичным нельзя+ 300грам дополнительного веса.
    Следующий замер скорости будет проходить ночью на обычной дороге с оч качественным покрытием (хоть какаято польза от белых ночей будет) + в качестве стига булдет выступать не дорогущий навигатор а малюсенький жпстрекер который будет возможно привинтить гдето под кузовом.

    Ну и как резюме - ищу гдебы своровать ораньжевые фишки которые используют дорожники чтобы сделать импровизированную трассу и оттачивать навыки пилотирования))

  8. #686

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    хорошо гоняет а у тебя мотор негреется ? на видео невидно у тебя есть отверстия на корпусе ?

  9. #687

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Вродебы нет, правда смесь думаю богатая, двигатель настраивал на глазок чтобы ехал и неглох.

    дымит сильно и куча топлива в трубу вылетает

    отверстий кроме штатных только расширеная прорезь под выпускной патрубок - нештатный глушитель имеет другие габариты потому отверстие пришлось расширить в сторону зада

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Пока еще не владею, но есть мечта взять такую шаську. Ввиду отсутствия финансов решил остановится на бу варианте в приличном состоянии. Рекомендуете ли? И еще, тот вариант, что мне предложили, с маленькой проблемкое - хозяин "оторвал веревку заводилки", как он сам пишет. Сложно устранить дефект будет? Движок 28. Заранее спасибо за внимание!

  12. #689

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение

    Ну и как резюме - ищу гдебы своровать ораньжевые фишки которые используют дорожники чтобы сделать импровизированную трассу и оттачивать навыки пилотирования))
    Воровать не нужно, я обратился к дорожникам мне просто подарили 5 б\у и 5 новых

  13. #690

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    2Lotos: ну заменить веревку ничего сложного, главное понять как ее на заводе туда запихнули и сделать также, иначе это будет очень геморойно а когда поймеш как это делать правильно буденш долго смеяться. У меня в катушке к которой цепляется пружинка есть сбоку дырка... так вот через нее вытаскиваеш кончик веревки и закручиваеш пружину после чего просовываеш веревку куда она должна выходить и привязываешь ручку... первые два раза я до этого недодумался и ставил шнурок при затянутой пружине - геморой тот ещё.

    2Dimas: блин гдебы ещё дорожников найти чтоб попросить фишки))))

    а вообще их вроде гдето должны продавать.... вопрос только где... дорожники же тоже не из воздуха их берут

  14. #691

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Блин где найти дорожников надороге Найди их бригадира или начальника раскажи о своей мечте спроси где можно купитьони тебе скажут только удовольствие не дешевое

  15. #692

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Дык кризис. Что-то в этом году дорог пока ремонтируещихся замечено небыло. в прошлые гада по нескольку раз за год осфальт в одном и томже месте перекладывали а нынче чтото скудно

  16. #693

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Что мешает взять ярко зеленые лексановые бутылки от кока - колы и им подобных и наполнить их немного песком для устойчивости? не правда ли, более дешевый и не такой уж плохой вариант?

  17. #694

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Ну в принципе решение )))
    Но хочется то всё по взрослому)))

    да и какбы своровать это менталитет такой))))

  18. #695

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    30й ОС не греется если уж очень сильно не перегнуть с настройками. А этого делать не стоит, потому как последние капли мощности для IGT выжимать с этого мотора не надо, дури и так всегда хватает. Ну и конечно не забываем о правильном передаточном, иначе на макс можете схватить шатунчика

    пару слов насчет видео... Может я конечнно уже сонный, но по моему по звуку, да и по разгону то моторчик не совсем отстроенный. У меня помнится машина порезвее пуляла (прои очень длинном передаточном), да и рев явно посильнее был

  19. #696

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ну какбы так и есть. настройка производилась по принципу добиться чтоб неглохла на холостых и не жрала сильно топливо если газ на максимум сделать
    а про разгон - сложно добиться чтоб разгонялась быстре по тому покрытию по которому ездила - чуть сильнее газ и машинка уходит в юз, те проблема не в моменте который даёт мотор а в сцеплении с дорогой. к стате что мне кажется очень странным - машинка 70% времени шлифует асфальт а на резине какбы износом и не пахнет.

    длинном передаточном это имеется ввиду момент переключения?... у меня переключается на вторую почти сразу.

    да и по видео на самом деле сложно судить очень объективно. то что я видел глазами и то что потом видел снятое - две совершенно разные вещи

    "на макс можете схватить шатунчика" а это о чем?

  20. #697

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Вот прочитал про случай с тормозом..... у меня такая же проблема,когда долго катаешь и активно используешь тормоз,под конец его как-будто нету...тормозные накладки очень горячие....попробовал усилить нажатие на него ,тоже особого эффекта не дало... но когда тормоз остынет,то опять все работает.... Как думаете что делать?

  21. #698

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Настоящего автомобиля нет? У меня брембы 4-х поршневые иногда отказывались тормозить, а вы про маленькие машинки говорите.
    Я думаю просто надо либо какое-то доп охлаждение придумывать, либо просто меньше на тормоз жать, а не играть в разгон-торможение.

  22. #699

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Anan_Ass Посмотреть сообщение
    Настоящего автомобиля нет? У меня брембы 4-х поршневые иногда отказывались тормозить, а вы про маленькие машинки говорите.
    Я думаю просто надо либо какое-то доп охлаждение придумывать, либо просто меньше на тормоз жать, а не играть в разгон-торможение.
    да это то известно,что при перегреве тормозная система в машине теряет свою эффективность.... просто странно,что раньше я так же катал и ничего подобного замечено не было,а тут вот и откуда-то взялось это явление из мира больших авто...))

  23. #700

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. так что я в шоке )

  24. #701

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. так что я в шоке )
    Хм странно) мжет чего нить с иглами не так.... уплотнительные кольца в нормальном состоянии? ) Чего то странное с инфернами стало твориться) я вот кады коробку разбирал,тормоз стал тупить,раньше такого не было....

  25. #702

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    DemArt да уплотнения в иглах проверял.. все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )

  26. #703

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    DemArt да уплотнения в иглах проверял.. все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )
    Хм тогда вообще странно,чему там в принципе еще портиться.....
    у меня он так самопроизвольно делал,кады резинки испортились....но не так ,что уж прям выходил на большие обороты....но изменения в оборотах были самопроизвольные...

    кстати заодно еще, а с тормозами у тя было что то похожее как у меня? )

  27. #704

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    DemArt в том то и дело что он стабильно увеличивает обороты )
    с тормозами все ок. смени накладки на новые. можешь и диск на не стальной... вообще у меня претензий к стандартным тормозам нет.

  28. #705

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты.
    Что хоть за двигатель то ...

  29. #706

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Nicolaich стоковый. gxr28

  30. #707

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Беднится смесь .
    Либо извне поступает воздух откуда не следует , либо что-то перекрывает поступление топлива .
    Сними, разбери карбюратор до последнего винтика, промой в воде с мылом-щёткой . Карбюратор обратно на герметик посади...его винт затяжки тоже. Резинки лучше заменить, если есть возможность . Выше правильно писали - очень похоже на подсос через иглы .

  31. #708

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Перцы, всех приветствую!
    Обзавелся и я инферной 1 в кузове субару. теперь вопрос: кто и где в Москве катает сий чудный механизм? Короче ищу единомышленников для покатушек
    сам обитаю в ВАО. м. щелковская.
    если есть желание кататься, кидайте в личку свои контакты.
    спасибо!

  32. #709

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    В ходе безуспешных попыток настроить гхр28 сталкивался с такой фичей -
    забивались иглы маслом

    если посмотреть на то как двигатеоль реагирует на пережим топливного шлага при глушении - выходит на высокие обороты и глохнет(смесь становится очень бедной).

    соответственно предположение - забитые иглы ведут к обеднению смеси что в свою очередь и увеличивает обороты.

    карбюратор от ос30 таким не страдал - объективное различие штатный карбюратор на гхр28 неплохо так грелся что скорее всего приводило к испарению спирта и нитры уже на иглах(масло не испарялось что и приводило к забиванию оных), а на е21 от ос30 карбюратор очень холодный, серьёзно холоднее атмосферного воздуха потому топливо на иглах не испаряется и проблемы нет. это только моё предположение.

    ну и конструктивно - шатный карбюратор на гхр28 - между карбюратором и двигателем все металлическое и тепло от двигателя замечательно передается карбюратору нагревая его
    на е21 от ос30 на трубке выхода карбюратора которая вставляется в двигатель силиконовое покрыти исключающее прямой тепловой контакт карбюратор-двигатель(нет металлических соприкасающихся частей)

    опятьже игла качества по разному устроена на е21 от ос она подвижная на заслонке и топливо течет напрямую в карбюратор, на жхровском - игла неподвижная а подвижная трубка которая на нее надевается которая н заслонке в результате топливо течет по более сложному маршруту что возможно и приводит в купе с нагретым карбюратором к засору

    опятьже мои предположения не исключают других факторов ведущих к обеднению смеси, как то засос воздуха через иглы про который говорили выше. ПРоверить мою гипотизу просто - как только двигатель начнет шаолить выкрути иглу качества и проведи по ней пальцем избыток масла будет хорошо видно. или если не снимать иглы выкрути холостые на минимум и посмотрине залипает ли игла в заслонке - эффект заметен при плавном перемещении заслонки в области холостых - она плавно закрывается или недозакрывается до минимума ограниченного болтом регулировки а при открывании залипает и резко выдвигается когда усилие от сервы будет досттаточным
    Последний раз редактировалось kaveg; 06.07.2009 в 14:25.

  33. #710

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Привет всем! Мне наконец-то доехали все запчасти и я дособирал Инферну, вот что получилось:







    Сорри за качество, жена за город уехала и фотик увезла... Может кто подскажет, что навскидку еще стоит сделать? А то теплеет и уже хочется покататься

  34. #711

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Колёса явно не для асфальта.

    А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?
    Да и что за стойки двигателя?.... я пытался найти правильные, но пришлось купить какие были а они оказались напочти сантиметр ниже чем надо, пришлось умничать)))

    и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?

  35. #712

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?
    Micro Fail Safe

    Да и что за стойки двигателя?
    Родные

    и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?
    А черт его знает, я этот двиг за копейки купил б/у...

  36. #713

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    внешне выглядит какбудто не совсем родные
    Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?

    если цельные то где покупал?

  37. #714

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    внешне выглядит какбудто не совсем родные
    Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?

    если цельные то где покупал?
    сами стойки целые, вроде такие, где покупал уже и не помню... наверно там же

  38. #715

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ненене))) я не про это .... я про то на чем стоит двигатель на шасси)))
    то что на картинке у меня сейчас самодельное металлическое)))

  39. #716

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ненене))) я не про это .... я про то на чем стоит двигатель на шасси)))
    то что на картинке у меня сейчас самодельное металлическое)))
    Ааа, сорри, заработался, слово "двигатель" не прочитал и понеслась Моторама и шайбы ессно докупались

  40. #717

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ааа понятненько... у меня тоже самое только шайбы самопальные их кучи железок и круглыхъ шайб из ближайшего строительного магазина))

    к стати моторама кардан не цепляла? мне пришлось выпеиливать дырку)))

  41. #718

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Да вроде нет, гляну сегодня внимательнее, мне только пришлось корпус двига растачивать, отверстия под винты уже чем на мотораме стояли...

  42. #719

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    существует в природе крышка на мотор под ротостарт? в ассортименте хобби-центра таковой не нашел. и есть ли варианты из чего можно сколхозить ротостарт?
    спасибо!

  43. #720

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    к стати моторама кардан не цепляла?
    Фу, напугал ты меня, сейчас глянул - в принципе не цепляет, вращается свободно, но если пошатать задний кардан - то чуть трется, но не о мотораму, а о ножки крепления мотора... Думаю если что, сам себе паз протрет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения