Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Привет всем!) Вот поднял подвесочку на машинке,с целью погонять по грунтовке...Еще не катал,но есть сомнения в ее устойчивости....стоит ли покупать ...

  1. #721

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Привет всем!) Вот поднял подвесочку на машинке,с целью погонять по грунтовке...Еще не катал,но есть сомнения в ее устойчивости....стоит ли покупать стабилизаторы поперечной устойчивости?? посмотрел на цены и был немного в шоке...за кусочек железочки 600руб хотят....ито нашел только задний стабилизатор...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры ... фиг знает из чего .

  4. #723

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Атас, ребята, я в строю! После установки б/у двигателя с соответствующей переборкой и промывкой моделька завелась со 2-го дрыга и стабильно работает... Проблемы стокового двигателя как рукой сняло! Осталось дождаться погоды и поехать к Реалу

  5. #724

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры ... фиг знает из чего .
    Так все таки очень ли нужны эти стабилизаторы?
    Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой

  8. #726

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой
    а у тебя и спереди и сзади они стоят? ) просто я поднял ща подвеску для покатушек по грунтовке,интересно как себя вести будет без стабилизаторов....насколько я знаю,на багги их ставят сразу из-за того,что у них высокий клиренс...

  9. #727

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от DemArt Посмотреть сообщение
    Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??
    Если честно, то я не особо сравнивал, сразу купил и поставил, вперед и назад. Так что не скажу, по идее в поворотах должно помогать. По своему опыту и опыту коллег по турбовым Импрезам - чем толще стаб, тем меньше авто переставляет, меньше крены и на большей скорости можно проходить поворот при прочих равных. protusi прав, при хорошем сцеплении - must have!

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    DemArt да, у меня везде. везде самые жеские стоят. закладывает здорово ) я думаю что по песку пофег, не думаю что она будет переворачиваться, скорей если поднимать оч высоко углы в подвеске сильно меняются

  12. #729

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    где кататься собираетесь?

  13. #730

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    сегодня кто будет у реала? я часам к 4 собираюсь быть...

  14. #731

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Ууух, как я оторвался сегодня! Жалко только никого не было! Скажу я вам, прикатанный двиг Ofna Force 26 по сравнению со стоковым Kyosho GXR28 - небо и земля! Залил горючку, прокачал, дернул раз, два, три - ррработает :) Настройки стоят богатые, поехали... Откатал бак - не заметил как кончилось горючее :) Постоял, отдохнул, долил - завожу, а не фига... Накал показывает: "кончился я"... Думаю, что за фигня, всю ночь тебя заряжал и на тебе... Открутил свечу, смотрю - спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета :( Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.

    Может что с настройками не то, кто подскажет? Свечки были родные, как рекомендует производитель, средней горячести, Ofna 51007 (правда топливо было 25% нитры, 11% масла, но "градус" повышать-то можно, как знающие люди говорят :)).

    Потом попробовал какую-то старую OS, не фонтан, no name - аналогично. В закромах родины нашлась средняя красная свеча O'Donnell и как всегда свершилось чудо! Моторчик скушал не кашляя! Заводим, чуть прогреваем, проплевываемся на весу - и в бой, жахает как надо, не глохнет, все как надо :)

    Катал на армированных сликах Protech и жестких проставках, клиренс - чуть меньше сантиметра, чтоб не цеплялась брюхом на кочках, обратный ход - совсем немного, но ощутимо. В общем авто дорогу держит что надо! Единственная проблема - как остановиться, вроде тормозишь, колеса на грани срыва с покрытием, а все еще никак... Легче повернуть, и быстрее и лучше получается :) Я думаю что Инферна уж слишком шустрая и тяжелая, не так просто ее остановить, хотя катался на достаточно грязном асфальте, один раз даже камешек коробка поймала...

    Но общем и целом я дико доволен :)
    Последний раз редактировалось spanky_q; 12.07.2009 в 22:33.

  15. #732

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    реал это где?скинь сслылку на яндекс...

  16. #733

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    реал это где?скинь сслылку на яндекс...
    Это
    Просмотреть увеличенную карту
    Сигнальный проезд 17

  17. #734

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Завтра кто будет у Реала катать?

  18. #735

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    а может сегодня? )

  19. #736

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    сегодня не готов...

  20. #737

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG(P)-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?

  21. #738

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG(P)-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?
    как минимум надо выхлопной патрубок (у родного попка не под круглый выпуск) и соответственно прокладку-уплотнитель... остальное покатит, если соединительная прокладка патрубка и самого глушителя в порядке

  22. #739

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    ...спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.

    Может что с настройками не то, кто подскажет?...
    Настройки надо производить когда у тебя гдето половина бака.
    ТОгда в начале ты немного обогащен, в конце немного забеднен. Если ты настраивал на полном баке, то под конец будешь гораздо сильнее обеднен. Именно по этой причине и рекомендуют не докатывать до пустоты. При обкатке так однозначно.

  23. #740

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    в том-то и дело, что на родных офновских свечах непонятно что творилось, бак сначала заливал именно на половину, настройки богатые, а на свечке O'Donnell - все отлично!

  24. #741

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    вернулся я сейчас с покатушек, ходил на площадку рядом с домом. поставил родные колеса, площадка с резиновым покрытием. практиковался в дрифте, ооочень весело ни секунды ровно не получилось ехать, все время нужно подруливать

    вроде и отлично покатался, но есть нарекания к модели. пропал стабильный холостой ход, тяжелее заводится начала и больше греться. если раньше после активных заездов вода испарялась не очень быстро, то сейчас при касании влажного пальца аж подсвистывает вскипая. откатано 6 баков на старом горючем 25/11, и 3 бака на новом, аналогичном. 1 бак на новом - завелась с 1 дрыга и никаких проблем, со 2 и 3 - симптомы выше. я вот думаю, может уже пора свечку менять?

  25. #742

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    spanky_q а что за двиг? gxr28? просто у меня он раньше работал отлично, а как началась жара в москве вообще не хочет нормально работать.

  26. #743

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    spanky_q а что за двиг? gxr28? просто у меня он раньше работал отлично, а как началась жара в москве вообще не хочет нормально работать.
    не, gxr28 сожжен прошлым летом напрочь, из синего стал фиолетовым в крапинку ofna force 26 стоит сейчас!

  27. #744

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    spanky_q аа.. ну может тогда дело в свечке? может надо похолодней поставить?

  28. #745

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    spanky_q аа.. ну может тогда дело в свечке? может надо похолодней поставить?
    так еще больше же хх поплывет... да и нету у меня больше, надо закупаться

  29. #746

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206

  30. #747

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    прочитал, понял что нужно экспериментировать осталось выбрать кандидатов... кто подскажет, под 26 мотор, погоду +25/+30 и топливо 25/11 какие свечки попробовать?

  31. #748

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Приобрел вчера машинку б/у, это моя первая ДВС. Сегодня удалось завести и немного погонять. Всю тему прошерстить пока не успел, подскажите, пожалуйста, почему родной двигатель часто глохнет при резком сбросе газа? Топливо Powerful c 25% нитры.

  32. #749

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    RZ296 от перелива может глохнуть. чуть закрутить иглу высоких оборотов и посмотреть на реакцию

  33. #750

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    аллоха! сегодня/завтра кто у реала будет?

  34. #751

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Вчера двиг в процессе катаний ни с того ни с сего заглох. Схватывал периодически, но толком работать не мог. Если заводился, то глох при нажатии газа. Сегодня снимал двигатель, разбирал и промывал карбюратор, посадил его на герметик Permatex Ultra Grey. Попутно решил установить на двигатель термодатчик- ну душит меня жаба покупать градусник за 600-900 рублей, если его начинка стоит 100 рублей. В качестве бортового градусника (если сочту нужным) будет выступать китайский мультиметр, максимально облегченный (без корпуса, без переключателя, без кое-чего еще. Питание от борта, вероятно, можно брать). На фото, собственно, сам термодатчик, установлен на герметик выхлопной системы Liqui Moly.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3002.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	58.8 Кб
ID:	268150  

  35. #752

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Только что погонял на парковке местного ТЦ, время от времени проверял температуру- не выше 150, и то при резких старт-стопах без надлежащего обдува двигателя. Вообще, градусник на машине ставить, наверное, не имеет смысла- лучше поставить герметизированный разъем на борту, куда втыкать разъем тестера при измерениях. И морочиться с терзанием прибора не надо, и лишние вибрации и жидкости не помеха.
    Чуть выше я жаловался на то, что машина глохнет при резком сбросе газа. Понаблюдал- глохнет не просто при сбросе, а при резком переводе в тормоз. При отпускании газа все нормально. Полагаю, что виной тому сцепление, которое не успевает выключиться- оно у меня с немного ослабшей пружинкой, на холостых, машина пытается понемногу ехать вперед. Завтра, наверное, сниму двигатель и чуть укорочу пружину. Что опытные камрады думают по этому поводу?

  36. #753

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Не выше 150? Это помоему достаточно круто - 120 это оптимальная вроде температура. Если глохнет при нажатии тормоза, значит точно с епление, укорачивай пружину, только учти, что при твоем температурном режиме она вполне могла перекалиться и легко может лопнуть.
    А температурный датчик - это прикольно, я на свою ставил Spektrum DX3S - весчь!)))

  37. #754

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    Вчера покатался и опять поломка стерло шестеренку второй передачи незнаю как от этого избавится(утиль 2 шт) друг снял небольшое видео
    Вложения

  38. #755

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Ладно, с температурой чуть позже разберемся. Сейчас буду снимать двигатель и устанавливать на него новое штатное сцепление. Пружинок еще купил запасных.
    Кстати, нигде Яндексом не нашел- а не подскажете ли для общего развития мощность и обороты GXR-28? А то везде только диаметр и ход поршня из технических подробностей.

  39. #756

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Двиг, блин, перегревается. Сволочь он, чего ему не хватает? Смесь, КМК, довольно богатая, дымит средне, а перегревается ведь, поганец, и глохнет. Я понимаю, что стандартный совет- заменить штатный двигатель, но ведь можно этот как-то привести к нормальному режиму работы? Может, электровентилятор воткнуть рядом с ним?

  40. #757

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    у меня стоит штатный дв и не греется . в корпусе вырезаны отверстия и 3 прокладки стоят оригенальные

  41. #758

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
    Двиг, блин, перегревается. Сволочь он, чего ему не хватает? ...... ведь можно этот как-то привести к нормальному режиму работы?
    Пища для ума . Здесь я фильтранул свои сообщения - скромный я .
    Ессно надо прочитать все темы полностью .

  42. #759

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Не открывается ссылка с пищей для ума. Отфильтровал сообщения вручную- читаю. У меня между головкой и гильзой две прокладки стоят. Пожалуй, поставлю третью. Ось заслонки карбюратора я герметизировал на выходных. Может, купить топлива с меньшим содержанием нитрометана (сейчас использую 25%)? Может, стоит поиграться с температурой свечей? Читал, что у каждого производителя своя маркировка "степени горячести", поэтому выяснить, что имеется у меня, не представляется, судя по всему, возможным. В соседнем Пилотаже есть Enya №3 (очень горячая) и №5 (нормальная). Может, ее? Или какие-то O.S. попробовать?
    Как любитель покопаться в технике, я-таки, наверное, докопаюсь до истины (надеюсь, с помощью форума) рано или поздно. Хотелось бы просто, чтобы истина открылась до того, как запорю и так фиг знает сколько прошедший до меня двигатель.

  43. #760

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Да . У меня тоже сейчас не открывается ссылка . Попробуем так .
    ржавчина в движке. help!!!
    GT2 от Киоши
    Kyosho MFR
    Посоветуйте траггу ДВС
    настрой карбюратора
    Начинающие достают!
    замена мотора на inferno st us sports
    On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports
    Нуждаюсь в помощи с настройкой Kyosho GX 21
    Не заводится двс
    Глохнет двигун
    не запустилась машинка при 0 градусов какие могут быть причины?
    Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.
    Infrno GT обрыв шатуна
    Помогите выбрать!
    "Потёк" передний подшипник в двигателе, какая фирма лучше?
    Течь из GXR-28
    inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)
    Замена двигателя GXR 28
    Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
    Это темы с упоминанием GXR28 , в которых моя пыталась умничать . Почитай - там народ дельные советы выкладывал .
    Коротко по свечам и топливу . Я пользую Байрон_Рэйс_2500 , свечей много разных испробовал, но хорошо работает только на OS_№8 .
    Удачи .
    пс. фотки моего пепелаца

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения