Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; http://www.youtube.com/watch?v=MaAdgVxpwwo...feature=related...

  1. #41

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от MrHawk Посмотреть сообщение
    Разгонял до 75км/ч (все в стоке), дальше если честно страшно становилось, любая кочка либо камушек и .... .
    75 ... умножаем на 8 ... это в реале как если бы машина ехала 600км/ч ! И что мы ещё жалуемся на надёжность Даже для Ф1 350 уже потолок почти .

  4. #43

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    ролики на ютубе которые в названии имеют inferno GT все пересмотрел, кстати там есть ролик на котором чувак измеряет скорость радаром гаишным, только там насколько я понял скорость в милях, и разогналась она до 42 с чем то миль в час
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    75 ... умножаем на 8 ... это в реале как если бы машина ехала 600км/ч ! И что мы ещё жалуемся на надёжность Даже для Ф1 350 уже потолок почти .
    то ч то машина масштаба 1/8 не дает основания скорости делить на 8,


    в продолжение отчета по машине.....

    сегодня... точнее уже вчера, были первые покатушки после аварии,. завелась почти сразу, т.е без траблов, но при резком ускорении глохла. Бак горючки истратил на отстройку карбюратора. за то потом два бака искатал в кайф. новые колеса на столько цепкие что в юз сорвать машину просто анрил.
    один раз открутилась гайка переднего колеса, благо это было на маленькой скорости и гайка осталась лежать рядом. проверил остальные колеса... тоже не затянуты... видимо в процессе езды откручиваются.
    машина на столько быстрая что начинаю сомневаться в целесообразности двухступенчатой коробки...а вот межосевого дифа не хватает на торможении, при котором можно настроить незавсимо задние и передние тормоза.... хотя возможно после смены аппы мнение изменится (на 3PM есть ABS).

  5. #44

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    вчера был не большой эксперимент, вместо новых и цепких колес на заднюю ось поставил два оставшихся в живых штатных. как результат - не плохой дрифт.

    вчера опять случился двухсекундный отказ аппаратуры, машина не реагировала на команды совсем....благо она в это время стояла. принято решение - не кататься пока не придет ко мне футаба, еще одной аварии не переживу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    то ч то машина масштаба 1/8 не дает основания скорости делить на 8....
    Вот здесь вынужден не согласиться ... сколько оборотов сделает колесо маленькой машинки , которая проедет 1 метр , и сколько раз провернётся колесо машины 1:1 ? У последней даже одного оборота не наберётся полного . Так что тут особо одарённым математиком не надо быть , чтобы определить во сколько раз износ мелкоты превосходит износ 1:1 при одной и той же скорости .
    Да... , и почему делить , а не умножать ? Хотя можно и поделить ... ну возьмём к примеру скорость 160 .. среднюю , на которую способна обычная машина с долгим ресурсом , делим её на 8 , получаем 20 км/ч - хорошая такая приличная средняя скорость , но мы же не летаем на 160 каждый день .. ну 60-100 , короче 80 ... делим ... получаем 10 км/ч , и тогда шасси наших моделек будут просто неубиваемые . Моторы это уже другая тема .

  8. #46

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    У меня сегодня случилась такая же ситуация(Отключилась аппаратура),но машинка в это время ехала в сторону бордюра....(Погнуты:кардан и шасси ) И это не первый раз.Каждый раз говорю себе пока нет аппаратуры не выйду с машинкой на улицу,но так хочется....

  9. #47

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от dannyboy1991 Посмотреть сообщение
    У меня сегодня случилась такая же ситуация(Отключилась аппаратура)
    поздравляю!!!...(сочувствую)
    аппу нужно добавить с список обязательных к замене, для новичков из соседней ветки желающих прикупить инферно GT

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    аппу нужно добавить с список обязательных к замене
    Давно уже добавлено , и даже описано в Главном мануале , с которого все начинают болеть болезнью "Inferno GT" : http://www.rcdesign.ru/reviews/auto/kyosho_inferno_gt , вот только главу следовало назвать не "Перед стартом" , а "Очень важно!" . Там и про фильтр , и сервы с аппаратурой и двигатель .

    Теперь в копилку темы мои три копейки . Вчера вспомнил , что из бака не удалил топливо в январе , когда запускал двигатель после герметизации .
    Беру бутылочку для топлива (из комплекта) , сжимаю , опускаю в бак - пытаюсь всосать в неё горючку ... не получается , я снова .... опять ноль . Повертел в руках - ничего необычного не замечаю , откручиваю пробку с пипеткой , а она так легко поддаётся - необычно , и в пробке остаётся вся верхушка бутылки с резьбой . А на месте отрыва пластик просто крошится - разъело топливом бутылочку , вот .
    Так что если кто осенью или раньше покупал RTR - советую проверить бутылку на изгиб-скручивание .

    Теперь я в сторону топливного бака подозрительно посматриваю , а вдруг из той же пластмассы сделан .

  12. #49

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вот здесь вынужден не согласиться ... сколько оборотов сделает колесо маленькой машинки....
    не корректно так делить на восемь.... сколько весит 1/1 авто? 1500кг? тоже поделим на восемь? ага, получаем 187,5кг...мммм....а наши модели почему то весят 3,5кг.....а еще есть такой параметр как удельная мощность, измеряется в л.с. на 1кг массы, так вот у модели он в три раза больше

  13. #50

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    а еще есть такой параметр как удельная мощность, измеряется в л.с. на 1кг массы, так вот у модели он в три раза больше
    Я не занимался точными инженерными расчётами и нет особого желания - всё приблизительно , как и уменьшение масштаба моделей в 8 раз (оно не всегда верно) . Мощность двигателя я сознательно не брал , как и его обороты , о чём написал выше . Я всего лишь рассуждал об износе деталей шасси и трансмиссии , в сравнении с модельками 1:1 , отталкиваясь только от их скорости передвижения по поверхности - а это скорость вращения валов , подшипников , частота и амплитуда работы амортизаторов .
    Но если брать в расчёт ещё и двигатель (выделенная мной цитата) , то это лишь доказывает , что модель в сравнении с большим авто испытывает дичайший износ . Получается , что двигатель машины 1:1 должен развивать мощность около 1500 л/с - это если перенести лошадекилограммы с модели 1:8 в реальный мир .

  14. #51

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    ладно, не буду спорить, моих теоретических познаний не хватает для четкого обоснованного спора, рассчитать не смогу, но нутром чую что нельзя все параметры поделить на 8, из-за того что масштаб 1/8, слишком много составляющих ....

    еще один параметр для размышления, а не для спора, сопротивление воздуха.... вот его как раз можно поделить на восемь (ИМХО)

  15. #52

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    поздравляю!!!...(сочувствую)
    аппу нужно добавить с список обязательных к замене, для новичков из соседней ветки желающих прикупить инферно GT
    Да не в самой аппаратуре дело! Хотя и не спорю что и она не фонтан. Дело в бортовом питании. При просадке напряжения уже начинает чудить аппаратура. Но виновник "чудес" эта самая просадка!
    С мощными сервами у меня и футаба бывало чудила на 4 банках подкатанных. Чтобы понять как часто просаживается напряжение на 4 банках надо просто подключить файлсейф. И машина будет постоянно тормозить.

  16. #53

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    у меня точно аккумы были заряженные!
    ну если не менять аппу, то файл сейф точно ставить нужно... а то уж слишком обидно на первых поездках разбивать машину.

    PS про просадки напряжения не совсем понятно, как писал выше на последней поездке тоже был отказ аппы на две секунды, при этом машина стояла на месте, т.е. просаживаться напряжению не отчего, просто не реагировала на пульт, а через две секунды без видимых ошибок стала реагировать. все таки мне кажется что дело здесь или в потере сигнала из-за низкого качества приемник/передатчика, или же из-за внешней помехи в эфире.

    PPS где можно почитать (подробно) про принцип работы Fail Safe?

  17. #54

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Да не в самой аппаратуре дело! Хотя и не спорю что и она не фонтан. Дело в бортовом питании. При просадке напряжения уже начинает чудить аппаратура. Но виновник "чудес" эта самая просадка!
    Отнюдь !
    Я свою стоковую серву (вторая уцелела , хотя не факт , что работать будет) спалил спайкой из 6! полностью заряженных банок по 2700мА/ч каждая . Никакой просадки там не могло быть в принципе , однако же сигнал пропадал даже в трёх метрах от модели - сервы просто с ума сходили , когда начинал вертеть передатчиком в разных плоскостях . Аккумуляторы в передатчике тоже стояли свежие и заряженные : 8 по 1600мА/ч . Так что просадки исключены на 200% .

  18. #55

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Просадка есть всегда!!! Просто на полностью заряженных не до критической черты. Особенно заметна просадка в момент включения какого либо электромотора.
    Насчет спайки из 6... Ну не стоит так впечатлятся и впадать в крайности, 5 с головой достаточно
    С родной аппаратурой и помехи конечно же бывают, но у ИМХО большая часть глюков у нее изза той самой просадки.

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Просадка есть всегда!!! Просто на полностью заряженных не до критической черты. Особенно заметна просадка в момент включения какого либо электромотора. ......
    ....С родной аппаратурой и помехи конечно же бывают, но у ИМХО большая часть глюков у нее изза той самой просадки.
    Аппарат стоял "на стапеле" , движок был заглушен (остывал .. обкатка шла) , аккумуляторы были предварительно заряжены в течение 12 часов , я подходил к модели , отходил от неё , вертел пультом в разные стороны , ручки управления никакие не трогал - и вот в каких-то положениях пульта (с выдвинутой антенной) начинали подрагивать колёса и ещё больше почему то дёргалась серва газа .
    Насчет спайки из 6... Ну не стоит так впечатлятся и впадать в крайности, 5 с головой достаточно
    Молодой был , глупый

    ПС. вчера пришла посылка с Башни . Цифровые сервы я хоть и медленные заказал , но впечатление произвели положительное - колёсья поворачиваются плавно , сервы урчат степенно - позиционирование видать импульсное - звук как в видоискателе видеокамеры ... короче , серв практически не слышно . Вот . Скоро на улицу значится .

  20. #57

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    ура!!! пришла посылка от пиндосов с аппой. вечером займусь установкой, и завтра кататься!!!

    фото будут ниже

  21. #58

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Армия GT-шников растёт , как я погляжу , не смотря ни на что (трудности в запуске и т.п. ) - сезон что ли начинается

  22. #59

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А при смене мотора еще и получает удовольствие эта самая армия

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Как боевая единица армии , надеюсь , что какое-нибудь удовольствие всё же получу ... пока только и делал , что получал удовольствие от получения посылок

  24. #61

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Ребзя я к вам +1 чудо рейсер Инферну взял на выходных, обкатал настроил, все отлично, слава богу вчера перед заездом заметил что рулевая серва судоргами колбасит, благо ессть новая серва 14 кг цифровая, поставил другое дело, покататся так не выхло, дожд ливанул...зато свет доделаю до конца ))) И вот мой камент Апаратура родная отстой, но при замене на новую 2pm или 3pm все равно надо ставить фаил сейв, итак будет надежнее ибо машинка быстрая и жотсаточно хрупкая я в сравнении с монстрами..так что буду на днях брять Futaba 3PM и фаил сейв, 3 канал думаю приспособить под включение света...

  25. #62

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    владельцы INFERNO GT объединяйтесь!!!




    шутки шутками но я продолжу про свой агрегат...

    и так.... как я писал выше прибыла ко мне аппа FUTABA 3PM 2,4GHz (с приемником) и две шт. сервы S9452
    выглядит вот так

    сервы укомплектованы резиновыми проставками на уши крепления и металлическими втулками (на фото одна уже собрана)
    сервы ниже штатных, поэтому при установке они не касаются шасси, а висят в воздухе, на своих креплениях.



    предполагал что сам разберусь с аппаратурой, но без русской инструкции не получилось (взял здесь)
    настроил все что можно было настроить, но так и не понял есть ли в моей 3PM файлсейв (инструкция для низкочастотных)

    ну и первый заезд



    естественно с травмами, видимо плохо приклеил, разбортовалось колесо


    но это не самое печальное... самое печальное что в тот вечер я так и не покатался толком. После трех минут мотор нагрелся и стал глохнуть при любой неосторожной работе газа, ездить можно было только при оборотах чуть выше холостых (лишь бы сцепление включилось). и как я только его не крутил, ни чего не помогает. Ну думаю...писец.. началось то, о чем весь форум исписали. Но наши так просто не сдаются, решил действовать.

    поставил под головку две прокладки из пивной банки, т.е понизил степень сжатия, выставил иглы примерно в заводские настройки, и мотор легко завелся, и даже я, не имея опыта смог его приблизительно настроить, теперь стало понятно куда надо покрутить, когда смесь через чур богатая, а когда слишком бедная. единственное что не получается настроить так это средний газ, чаще всего на среднем газу захлёбывается.

    так что не зря в инструкции написано "если мотор работает не стабильно, поставьте прокладку для уменьшения степени сжатия"

    за сегодня откатал три бака, ни разу не заглох... нет вру заглох три раз, когда заканчивался бензин

    всем удачи


    продолжение следует..........

  26. #63

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    НУ вот ребят стою перед ваыбором фаил сейва..подскажите что лудше чтоб разместить в штатный радиобокс ?

  27. #64

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если аппаратура 3ПМ 2.4 то он в ней уже есть!

  28. #65

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    1
    mcf1
    Можеш по подробнее расказать про прокладку расказать че да как, еся не трудно

  29. #66

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    to amman
    отписал в личку, но без подробностей......очень сожалею что не сделал фотки процесса установки и вырезания прокладок.... возможно что еще когда нить я их сфоткаю

  30. #67

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    "(на фото одна уже собрана)"

    кстати неправильно собрана ) втулки надо шляпками вниз ставить

    а в остальном респект ) хороший выбор

    из чего трубка для антены сделана?

  31. #68

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Если аппаратура 3ПМ 2.4 то он в ней уже есть!
    ага разобрался!!!! на задней части передатчика есть кнопка F/S, светится зеленым, если её нажать то она начинает моргать, вот в этот момент и начинает работать фейлсейв. правда работает только на газ, проверял так выжал газ и выключил (кнопкой OFF )передатчик, газ моментально вернулся в начальное...так что краши отменяются

    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    кстати неправильно собрана ) втулки надо шляпками вниз ставить
    из чего трубка для антены сделана?
    спасиб, втулки переставил, так действительно правельнее получилось

    трубка для антенны штатная, только укороченная, из башни торчит на четыре сантиметра.

  32. #69

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Ребят подскажи если серва газа работает как с хрустом и при этом новая, ну как будто сухая внутри совсем..что это значит ?

  33. #70

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    когда я на самолетах летал така хрень с машинкой была. обычно такой звук при сломанной шестеренке

  34. #71

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Вчера поставил взял комплект апаратуры Futaba 2PM постаил приемнык, серву газа...Как же все таки удобно строить цтфровую апу, особенно тримеры, рулевая вообше заработала отлично тихая мошная серва 14 кг делает чудеса!
    Сегодня у нас в городе на окраине перекрывают движение и утраивают Легальный стрит расинг на машинах 1.1, организатор через местный хобби клуб вышел на меня как единесвенного обладателя ДВС, вообшем сегодня буду двигать в массы тему ДВС

  35. #72

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Спешу поделится впечатлениями от покатугшек на своей инферне, тачка супер, за выходные откатал около 10 баков, опробовал ее во всех скоростях, дрифтует супер, разгон отличный, сперва не мог понять почему долго не переходит на вторую, потом все само сабой решилось, двиг прогрелся дал бороты побольше и и ее понесло как ужаленную. На гонках о которых писал собрал народу собрал больше чем мог представить )))
    Одним словом я очень рад этой машинке, двиг не работает отлично, заводится с 2 дрыга. Едиственное спалил одну свечу, купил OS Platinum и все в порядке. Так на выходных закончил со светом, завтра обязательно выложу фото !
    P.S. Колеса кончились думаю что брать кто знает посоветуйте !

  36. #73

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    P.S. Колеса кончились думаю что брать кто знает посоветуйте !

    та же проблема... я вот думаю что нибудь надо по жеще и подолговечнее выбирать. а то за пару выходных родные колеса умирают (( кто что посоветует?

  37. #74

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    смотрите те, что выбрал я (вот тема), и красиво и достаточно прочно, а если уж совсем прочно хотите то от баги подходят, те совсем не убиваемые.
    резину по желанию, я выбрал раллийную, и на асфальте и на грунте хороша. для соревнований на асфальте обычно ставят микропору (видимо совсем цепкая), бывает и дрифтовая. для зимы себе наверно куплю какую нить багийную резину, с большими грунтозацепами.

  38. #75

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    2mcf1
    Отлично! Ну а большая суба- это 5+++++! Кованые диски -это очень правильно ;-)
    А где катаешь? Я тоже на Профсе живу. У меня правда ХПИ 1:9. Сейчас реанимирую и могу компанию составить.

  39. #76

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Всем привет, вчера катал Инферну вроде все отлично, но пропали торамаза, серва не родная, мошная, 14 КГ, борт заряжен, все вроде отрегулированно, резина правдо в ноль лысая но все равно не в этом дело...пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?

  40. #77

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    ...пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?
    Пророк вот в этой теме доработал тормоз на инферне. А то, что у тебя он греется, думаю, неправильно. Диск в колодках, надеюсь, при езде не зажимает?

  41. #78

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    все симптомы на мертвые кколодки. помеяй колодки и будет тебе счастье

  42. #79

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Всем спосибо за помошь, на днях поеду в химки брять новые тормазаз и резину с дисками! И все же надо похоже брять фаил сейв, а то чем чорт не шутит

  43. #80

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    2mcf1
    Отлично! Ну а большая суба- это 5+++++! Кованые диски -это очень правильно ;-)
    А где катаешь? Я тоже на Профсе живу. У меня правда ХПИ 1:9. Сейчас реанимирую и могу компанию составить.
    за большую субу спасибо, я в нее душу вложил)))

    катаюсь в парке горького, там есть большая парковка, между музеем авиатехники и железной дорогой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения