Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Только что с покатушек. Установил третью прокладку под головку- температура держалась около 120 градусов с установленным кузовом. Попробовал 8 и ...

  1. #761

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Только что с покатушек. Установил третью прокладку под головку- температура держалась около 120 градусов с установленным кузовом. Попробовал 8 и 6 свечи O.S.- шестую (горячую) посоветовал продавец в магазине как альтернативный вариант лечения перегрева- смесь побогаче, свечка его нормально сжигает. Иногда, все-таки, глохла при резком торможении, но значительно реже уже. Чувствую, я на правильном пути.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
    Двиг, блин, перегревается. Сволочь он, чего ему не хватает? Смесь, КМК, довольно богатая, дымит средне, а перегревается ведь, поганец, и глохнет. Я понимаю, что стандартный совет- заменить штатный двигатель, но ведь можно этот как-то привести к нормальному режиму работы? Может, электровентилятор воткнуть рядом с ним?
    У тебя скорее всего следующее. Игла высоких оборотов забеднена сильно, а игла малых оборотов (не путать с холостым ходом) сильно переливает. И вот что выходит. Когда разгоняешься то палишь то что в картере осталось, поэтому машина и дымит неплохо, но постепенно смесь вырабатывается и на больших оборотах мотор беднится и сильно греется изза больших оборотов. Чтобы проверить это выбери гдето большую площадку, чтобы была возможность машину сильно разогнать на полном газу и посмотреть выхлоп и звук это первое. Второе. Погоняй и замерь температуру, дай потарабанить минуту вторую на холостых на месте, если мотор сильно остыл то это подтверждает что малые обороты заливается

  4. #763

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Както криво написал последнее предложение.
    Погоняй и замерь температуру, дай потарабанить минуту вторую на холостых на месте, после этого замерь темп снова. Если мотор сильно остыл то это подтверждает что малые обороты заливаются

  5. #764

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Настроил сегодня иглу ХХ по этой методике, так что на холостых не переливает, но и не беднит. Вообще, установка третьей прокладки мне показалась чудесным избавлением- даже при издевательствах на пятаках двиг не перегревается. Единственное- есть подозрения о переливе на высоких оборотах, косвенно подтверждающиеся улучшением работы к от полного к полупустому баку. Свеча пока стоит O.S. #6, горячая, следов детонации на ней не обнаружено, да и по звуку детонации нет. Надеюсь, мне удалось найти общий язык с двигателем, хотя дальше видно будет. В первый день я его тыркал-тыркал, мозоли натер, а проработал он в общей сложности секунд 7, вчера и сегодня завелся со второго- третьего тырка.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
    вот она, моя головная боль =(
    в первую очередь разрушился шатун (перед поломкой машинку гнал на максимальных оборотах около 5-6 секунд, газ в пол)...
    при разрушении шатун раскурочил поршень, вследствие чего искореженный поршень заклинил в нижней мертвой точке, и окончательно шатун добил картер, пробив в нем дыру диаметром около 1 см...



    Урааа, братцы, поздравьте меня!
    спустя 2 месяца после поломки, моя машинка снова на ходу )) йеее )

    починил ее следующим образом:
    не обнаружив в своем кошельке лишних 300$ на новый двиг с трубой, решил попробовать восстановить родной GXR28...

    картер отнес на завод, где мне заварили дырку аргоном за 200 рублей..
    потом долго и муторно стачивал напильником то, что торчало внутри картера, выступало над поверхностью канавки где ходит шатун и мешало ему..

    тем временем, нашел на ебее поршень-гильзу и шатун.. с доставкой они мне обошлись в 2200 рублей..

    спустя 2,5 недели, получил заветные детальки и приступил к ремонту...
    разобрал, примерил новую пару, шатун поставил, чтоб ходил и не задевал в канавке место где заварили стенку картера... всё ходило идеально

    после этого собрал двиг, разобрал-почистил-собрал карбюратор и загерметил его..
    вчера был пробный первый запуск... минут 10 прыгал вокруг машинки, всё никак не мог завести, вроде схватывало иногда, но даже и на секунду не заводился..
    покрутив еще карбюратор, я его наконец победил и услышал такой родной слуху звук мотора а моторчик-то живоооой, живооой

    в общем, радости не было предела ) всё собрал в итоге верно, на сцеплении поменял пружинку и вчера обкатывал всё это дело) 2 бака на холостых откатал и потом начал потихоньку катать.. работает стабильнее даже чем до капиталки

    так что я снова в теме )

    PS: также использую 3 шайбы-проставки под радиатор, свечку OS #8 и топливо 15% нитры

  8. #766

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Всем привет!!!) смотрю тут всякие разные видяхи по инферно ГТ..... заметил много видео с дрифтом.... в этом видео она так класно в занос входит из-за покрытия или резина какая-то дрифтовая??

  9. #767

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    по-любому на сликах катается..
    я тоже увлекаюсь rc дрифтом, на шоссейке HPI nitro RS4, на сликах получается очень здорово

    nitro drift рулит )

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
    Настроил сегодня иглу ХХ по этой методике
    Не ХХ а иглу малого газа, это чуток разное

    Цитата Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
    есть подозрения о переливе на высоких оборотах, косвенно подтверждающиеся улучшением работы к от полного к полупустому баку.
    Это вполне естественно. В процессе опустевания бака беднится и смесь. И здесь надо ориентироваться на состав смеси гдето на середине бака. Чтобы в самом конце смесь не была слишком бедной. Хотя если просто покатушки то чтобы двиг подольше жил имеет смысл ориентироваться на конец, чтобы смесь не ставала бедной нигде

  12. #769

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Вместе с живой машиной мне достались остатки еще одной Инферны ГТ с гнутой рамой, без двигателя и электроники и со слизанной шестерней второй передачи, все остальное в полном комплекте и в полном порядке, все рычаги, подшипники и т.д. Хочу вот снять с донора тормоз и сделать двойной на рабочей машине. Смотрел фотографии- пока не совсем понятно, как народ делает. Надо же как-то согласовывать усилия не колодках? Лучше через отрезки силиконовой трубки? Поместится ли на валу второй диск без значительных переделок? Я еще не разбирал донора, пока только примерно представляю себе устройство.

  13. #770

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
    много потеряли... отлично погоняли с ГТ2 и Офной...

  14. #771

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
    много потеряли... отлично погоняли с ГТ2 и Офной...
    хоть позвал бы... я только подвеску модернизировал...

  15. #772

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    хоть позвал бы
    так анонсы по всему форуму валялись...

  16. #773

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Поломал штатную заднюю бабочку, за пару часов при помощи Дремеля и шуруповерта сделал копию.

  17. #774

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    И так господа!
    Кто будет 13.09.09. на соревнованиях в Сокольниках?
    Хватит сидеть сиднем!
    Айда на соревнования, а то нам в троём скучно!!!!!!!!

  18. #775

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    фуф
    Вот покатался вчера))



    соответственно вопросы:
    1) всё что может люфтить люфтит(имеется в виду подвеска). на сколько это нормально?
    2) какую серву лучше поставить на руль(штатная объективно медленная) если приемник оставить штатный
    3) что можно сказать по звуку и дыму? обеднять смесь на высоких оборотах?

    Спасибо
    Последний раз редактировалось kaveg; 07.09.2009 в 12:49. Причина: проблема со ссылкой на ютуб

  19. #776

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Аж глаза от твоего видео заболели .
    1. любой люфт это ненормально - ищи способы от них избавиться . думай . прозрачный пластик от упаковок и бутылок тебе поможет .
    2. DS1313 или DS1015 .
    3. ничего не надо . дыма и звука в меру . на такой маленькой площадке и не настроишь толком - надо длинную прямую искать . а вот вторая у тебя рановато включается , но если для "дрифта" , то нормально . мотор стоковый ? звучит как-то "не по-нашински" .

  20. #777

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    матор OS 30vg

    а рановато вполне может быть изза того что дури дофига а сцепления с дорогой нифига,
    колеса постоянно юзом идут если только не супер медленно разгонять

    а глаза - извиняй, освещение никакое было потому фокусировалось медленно, опятьже всё с рук без штативов ну и в довесок пережатие из avchd в обычный людской ави дало своих артифактов

  21. #778

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Вчера заметил что погнут кардан переднего привода, вопрос как такое могло случиться?
    конечно машинка была в жуткой аварии, но он же со всех сторон чемто прекрыт.

  22. #779

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Если продольный кардан от коробки к мосту, то шаська изогнулась от лобового удара и мост попытался встретиться с коробкой . Кардан не позволил .

  23. #780

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    хех чтото такой вариант не подумал

    правда в этом случае почему после аварии из подвески и трансмиссии пострадала тока планка на каробке к которой дуга защиты матора\переноки крепится ну и кордан
    если кордан погнул передний диф который на него надавил(вспоминается ломание спичек двумя пальцами и усилие которое для этого нужно) то либо мне очень повезло что ограничилось тем чем ограничилось либо ....

  24. #781

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Всем привет)! Постепенно катая на инферне заметил еще одну штуку.... на самой деке расположены выемки,которые как видно не плохо задевают о всякую фигню(камушки и тд.) Стоит ли их как-то защищать? Или не запариваться? Вот фотка:

  25. #782

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    не запаривайся

  26. #783

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    +1
    они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести и не стачивать, заморачиваться нужно когда они сточатся, неплохо бы после этого както их восстановить

  27. #784

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Вот кстати защиту на инферну нашел....жалко,что в России нигде нет такой((
    http://www.amainhobbies.com/product_...777-ST-R-ST-RR (не реклама)

  28. #785

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    +1
    они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести
    неа, это выступ под большую шестерню диффа

  29. #786

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от DemArt Посмотреть сообщение
    Вот кстати защиту на инферну нашел....жалко,что в России нигде нет такой((
    http://www.amainhobbies.com/product_...777-ST-R-ST-RR (не реклама)
    Да блин это можно самому сделать на рынке купить алюминевую полоску нужной толщиной 0.4 мм и ширеной 5-6 см и просверлить 4 дырки и прикрутить на те винты которые крепят мост!!!

  30. #787

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Есть более лёгкий (в плане веса) и дешевый вариант - гладкая середина от пластиковой бутылки . Распрямляем , дырявим шилом по месту штатных саморезов , притягиваем . Излишки пластика вокруг дырок не режем - они уходят под шляпку саморезов . Если конструкция (типа моста) крепится к деке 4мя саморезами, то пластик притягиваем только 2мя задними - другие два пусть жесткость обеспечивают .

  31. #788

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Спасибо,интересные идеи...=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??

  32. #789

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    сомневаюсь что кто то их защищает, если так переживаешь- приподними чуть заднюю подвеску)

    этим даже в офф роуде на Биггах не заморачиваются

    Баггах)

  33. #790

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от DemArt Посмотреть сообщение
    Спасибо,интересные идеи...=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??
    Я защищаю днище для эстетики . Не люблю царапаную анодированную поверхность .
    Теоретически эту выемку можно стереть об асфальт до дырки , из которой будет торчать зубчатый венец дифференциала .
    В остальном решать тебе .
    -----------------------------------------------------

    Господа поздравьте - на моём GXR28 рассыпался сепаратор коренного подшипника . Поршень сверху покоцан , сбоку несколько лёгких царапин , гильза - зеркало , шатун как новый . Движок прошел ровно два галлона .

  34. #791

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Я защищаю днище для эстетики . Не люблю царапаную анодированную поверхность .
    Теоретически эту выемку можно стереть об асфальт до дырки , из которой будет торчать зубчатый венец дифференциала .
    В остальном решать тебе .
    -----------------------------------------------------

    Господа поздравьте - на моём GXR28 рассыпался сепаратор коренного подшипника . Поршень сверху покоцан , сбоку несколько лёгких царапин , гильза - зеркало , шатун как новый . Движок прошел ровно два галлона .
    Я тоже задумывался о том,что ет можно стереть до дырки....а это уже покупка новой дэки мне кажется,не хотелось бы до этого доводить... А если не сложно можно было бы выложить фотки защиты днища? Хотелось бы посмотреть как это выглядит...
    У меня движка прошла полтора галлона....и тоже развалился сепаратор.... поршень тоже сверху покоцан слегка.... а все остальное норм.... купил подшипник,собрал все так,но еще не заводил....думаю тока к выходным удастся...
    Последний раз редактировалось DemArt; 16.09.2009 в 14:08.

  35. #792

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от DemArt Посмотреть сообщение
    а это уже покупка новой дэки мне кажется,не хотелось бы до этого доводить...
    А я вот давным давно заменил деку и просто радуюсь! Родная редкое Г. Она гнется от малейшего лобового удара. Это лишь кажеться что она ровная, а на деле она как колесо.

  36. #793

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Привет всем! Чего-то группа стала умирать(( не хорошо! Вот скину-ка я видео покатушек....к сожалению без кузова((
    Катал при минус 20! Кстати,никто не замечал что диски от Ofna при полном вывороте колес задевают о нижний рычаг?? как с этим бороться?

  37. #794

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    А я вот на свою GT поставил раллийные колеса, кузов со спойлером от Inferno 7.5- пришлось городить самодельные крепления кузова и антикрыла. Новый двигатель поставил- тот на балконе вхолостую отмолотил 3 неполных бака, плюс один на улице в прошлую среду. Утеплял алюминиевым скотчем.

  38. #795

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Артём , без кузова неинтересно - кузов в студию . И пора уже что-то похожее на оффроуд с перепадами высот и мелкими трамплинами выложить . На 6-й странице я тоже выкладывал лёд .
    По колёсам непонятно как может задевать . Давай фотку . Я офновскими не пользовался , но скоро мне два ихних комплекта дерзкой внедорожины придут с башни . Оторвусь . Только движок надо собрать-обкатать после замены подшипников .

    Александр , лучше один раз увидеть , чем ... ну ты понял . Где фотки доработок ? Видео ?

  39. #796

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Привет Всем!!!!! Прошу помощи!!!! Проблема с карбюратором.... заслонка карбюратора заклинила просто напрочь... что я только не делал,не могу разобрать карб...
    Предисловие: недельку назад хорошо покатался,потом машину не трогал.... кады собрался кататься в очередной раз,начал проверять машинку,а заслонка не дергается.. снял карбюратор ,а она не под каким условием не вылезает(( что делать?? менять двиг в мои планы не входило((( может быть можно найти замену этому карбу от другого движка или восстановить этот???

  40. #797

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!

  41. #798

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от DemArt Посмотреть сообщение
    Привет Всем!!!!! Прошу помощи!!!! заслонка карбюратора заклинила просто напрочь...
    Привет привет, и какой интересно помощи ты ждёшь.
    Цитата Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
    Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива....После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия.
    Думай хоть что пишешь, дети же могут прочитать. С каких пор у нас алюминий начал цвести от топлива.

  42. #799

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
    Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!
    Все получилось....залил афтеран.... начал крутить винт решулировки холостого хода...он немного вытолкал заслонку...а дальше я плоскогубцами с противоположной стороны ее расшевелил... вылезла зараза такая))) Даже не думал,что так сильно может заклинить она...

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Привет привет, и какой интересно помощи ты ждёшь.
    Ну как какой))) Явно не жду,что кто-то приедет и сделает мне все))) Помощь заключается в обмене опыта,может у кого-то это случалось и как это лечилось...

  43. #800

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Думай хоть что пишешь, дети же могут прочитать. С каких пор у нас алюминий начал цвести от топлива.
    Я так подробно все описал не из любви к теории, а из того, что было у меня. Уж поверь, окислы на корпусе карба от окислов на плунжере я отличил тогда и отличу сейчас. Вылечил так, как описал выше. Сам-то как думаешь- отчего, как не от топлива, могло это случиться? Какой именно компонент топлива- касторка, нитрометан или краситель могли вызвать коррозию, я выяснять не планирую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения