Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Кстати,на стенках корпуса карбюратора(где ходит заслонка) я тоже обнаружил какие-то желтоватые образования... счистил их......

  1. #801

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Кстати,на стенках корпуса карбюратора(где ходит заслонка) я тоже обнаружил какие-то желтоватые образования... счистил их...

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
    Уж поверь, окислы на корпусе карба от окислов на плунжере я отличил тогда и отличу сейчас.
    Загустение компонентов топлива, их последующая кристаллизация от постоянного перегрева двигателя + покатушки раз в полгода - в это я ещё поверю, но чтобы алюминий зацвёл, ему надо пролежать под открытым небом лет пять, а у нас хоть какая никакая , но масляная плёнка на всех деталях карбюратора.
    Почему говорю про перегрев, располовинил однажды глушитель на ГТ - вот там нашел кучу прилипших к стенкам окаменелостей из остатков топлива . Желтого и коричневого цвета .

  4. #803

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Привет GTшникам
    покатались немного по снежку

  5. #804

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть....
    может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от DemArt Посмотреть сообщение
    Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть....
    может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??
    резина баггийная неизвестная, брал с рук и на ней ничего не написано, протектор тонкие круглые шипы
    резину нужно брать максимально мягкую(бывает средней жестк. и жесткая)
    чтоб на морозе пластмассовой не становилась,
    кроме баггийной по моему больше ничего не подходит.
    а площадь зимой не нужна, на оборот по уже колеса ставят чтоб удельное давление
    больше было, посмотри на ралли 1:1
    бери чтобы шипы по тоньше и по острее были, если по твердому снегу кататься

    Цитата Сообщение от DemArt Посмотреть сообщение
    Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть....
    может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??
    резина баггийная неизвестная, брал с рук и на ней ничего не написано, протектор тонкие круглые шипы
    резину нужно брать максимально мягкую(бывает средней жестк. и жесткая)
    чтоб на морозе пластмассовой не становилась,
    кроме баггийной по моему больше ничего не подходит.
    а площадь зимой не нужна, на оборот по уже колеса ставят чтоб удельное давление
    больше было, посмотри на ралли 1:1
    бери чтобы шипы по тоньше и по острее были, если по твердому снегу кататься

  8. #806

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    В общем вот еще одно мое скромное видео)) Купил баггийную хорошую резину... Не плохо лазит теперь по сугробам! Покатушки закончились сломаной заводилкой,сейчас вроде сделал,над собрать... Почему сломал( клинил стартер,веревка фигово возвращалась назад) Чего-то стало поднадоедать все это,постоянно какие-то проблемы с ДВС... А когда еще я увидел,что эта заводилка(веревочка с пружинкой и корпусом пластиковым) стоит 860 руб,я офигел.... Спрашивается,за что такая цена??
    Появилась идея сделать конверсию.... Ездить она будет не хуже,если не лучше,а проблем поубавиться... Увидел даже конверсию для этой модели от киошо(комплект) к которому над будет купить двиг,да регуль...
    http://www.kyoshoamerica.com/news.php?article_id=203
    А двиг и регуль купить mamba 2200KV...

  9. #807

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Никто не подскажет по топливу?? Использовал Meccamo 20% масло 12%. все норм.
    купил Byron тоже 20% 12% масла но как залил,такое ощущение,что смесь стала чрезмерно богатой.Дымит и полной мощности не выдает... Винт количества откручен на 2.5 оборота.... В инструкции сказано,что оптимум это в диапазоне от 3 до 2.5 оборотов. Боюсь беднить смесь,или все нормально??

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    так попробуй по чуть чуть обеднять.
    я по началу ездил на RACE1600 (16%нитро, 12масло%) и ручным стартером, руки в в кровь изодрал, но научился настраивать мотор и по слуху определять чего ему нужно.
    сейчас катаю RACE2500 (25%нитро) и стартовый стол, настраивать и темболее заводить гораздо проще.
    PS мотор до сих пор штатный, ТТТ чтобы не сглазить.

  12. #809

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Да у меня тож штатный моторчик =) топливо Race 2000.... Просто мне показалось странным,что придется уходить ниже чем 3.0-2.5 оборота винта количества,что считается оптимумом по инструкции...

  13. #810

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    77
    а подскажите пожалуйста диаметр колёсного диска, буду очень благодарен.

  14. #811

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    80 миллиметров.

  15. #812

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    всем привет!
    если кому интересно, но думаю такое уже делали и не раз: inferno GTT или inferno GT 777 ))
    поставил крепеж корпуса

    для установки бампера купил стоковую бабочку пластмассовую (потом сделаю метал)

    отрезал не нужное



    бампера не было в хоббите, пришлось брать часть кейса для трекса 450 ))

    потом на всякий случай скотчем армированным прошелся

    пока примерно вот так: зад попозже сделаю.

  16. #813

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    вот и зад сделал
    сделал шпильками - чтобы регулировать - т.к в кузове уже были заводские отверстия

    отрегулировал


    в итоге где-то так





    остается коробку поставить

  17. #814

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    с коробкой проблем тоже нет
    подобрал передний привод..
    останется сделать 2 отверстия новых и увеличить окно под шестеренки (спуры)

  18. #815

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    посидел вчера, покрутил
    отверстия новые сделал

    под шестерню первой скорости проточку сделал - чтобы окно не расширять

    поставил проставочки для поднятия коробки

    вуаля

    единственное пришлось доработать задний держак привода (чашка) у коробки.

    правда еще бак не встает из-за пресловутой первой скорости. надо переносить

  19. #816

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    поставил бак
    пришлось искорежить немного стойку от сервопалубы)


  20. #817

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    взялся за переделку INFERNO US Sports в шоссейку.
    осталось разобраться с амортизаторами. вернее с жесткостью пружин. может кто сравнивал жесткость подвески багги с шоссейкой?

  21. #818

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Пружины короткие и жесткие, амортизаторы тоже короткоходные. Я проделал обратную переделку- теперь у меня багги

  22. #819

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А я сделал промежуточный вариант. Бабочки металические родные ГТ, аморты спереди передние Мюген, бигбор, сзади передние от джамина, тоже бигбор. Но мюгеновские все же меньше джаминовских по объему. Пружинки довольно мягкие ставил, мне для ралли в самый раз! Жду конверсию в электро, мотор и регуль мамба уже на месте. Как приедет все это сделаю фоток и раскажу о впечатлениях! Должна быть бомба!

  23. #820

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    короче шестеренки пластиковые в коробке амно! не держат даже стоковый мотор!
    буду мутить железки - где найти их - кто знает?

  24. #821

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А может неправильно регулировал?

  25. #822

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    регулировал четко!
    зубья вырываются под корень! )))

    гдето вот так - причем 2 раза по одному и томуже сценарию. - четверть бачка на прогрев - потом поехали и приехали.

  26. #823

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    короче шестеренки пластиковые в коробке амно! не держат даже стоковый мотор!
    буду мутить железки - где найти их - кто знает?
    Привет, делал на заказ на заводе шестерни на гигакрашер дорого, ожна шестерня из латуни встала в 1500 рублей

  27. #824

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    2брайдер
    пластиковые шестерни это огромное благо для долговечности всей трансмиссии
    практика показывает что пластик выживает там где железо дохнет
    лижет зубья - коробка ловит клин . ищи причину .
    обгонка первой передачи как вариант

  28. #825

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    ну по крайней мере в стоке на 777ке идет стальной спур - ему уже 4 года - я уже не говорю сколько он голонов прошел! а тут пластик на четверть бачка!
    и потом - на 777ке пробовал ставить и пластиковый спур - также срезало на ура! просто мотор подхватывает нормально!

  29. #826

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    то есть ты хочешь сказать что у тебя настолько ядерный двигатель что сдирает зубы даже с шестерни второй передачи которая включается в работу на довольно-таки высоких оборотах а до этого свободно вращается на оси ?
    а винт-пробка у тебя на месте которая регулирует момент включения 2й ?
    колокол на оси не болтается ?

  30. #827

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    явно коробка неисправна.

  31. #828

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    забейте - просто шестерни авно! поверь мне. - тем более на фотке видно что и у первой шестерни под корень зубья съелись! сначала вторая передача - потом и первая - оба раза по такому сценарию.

    ну а если колокол болтался бы то там бы все развалилось на третий заезд - а я уже на нем катаю 2й галон

  32. #829

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    здесь у одного человека тоже "плавились" зубья . он разобрался в причине , но так и не раскололся - сказал "недосмотрел сам" .
    моя коробка живёт 2.5 галлона .
    забить это не выход . ищи причину выкладывай сюда раз начал тему . двигатель здесь совершенно ни при чём .

  33. #830

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    здесь у одного человека тоже "плавились" зубья . он разобрался в причине , но так и не раскололся - сказал "недосмотрел сам" .
    моя коробка живёт 2.5 галлона .
    забить это не выход . ищи причину выкладывай сюда раз начал тему . двигатель здесь совершенно ни при чём .
    ну тогда в чем причина?
    1. колокол не болтается - все новое и подшипники и сцепа и сам колокол (хотя последние 2 пункта уж точно не влияют!)
    2. зазор был выставлен 1мм! сначала на глаз выставил - второй раз через пленочку!
    3. кулачок второй передачи был настроен нормально - хотя он не влияет на то что у первой передачи тоже нет зубов
    4. обгонка полностью исправна! свободно крутиться.

    что же может быть? правильно - шестеренки не держат нагрузки! у меня на хонде было 550 сил - так после пару стартов там стоковые привода просто срезало!!! купил тюненх - и все гуд! тут так же - не держит просто сама пластмасса.
    почитай америкосов - тоже самое пишут
    http://forums.radiocontrolzone.com/s...d.php?t=211276

  34. #831

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    что может быть ? для меня тоже загадка .
    теоретически можно наверно сорвать зубья бешаным крутящим моментом при полностью заблокированных колёсах на старте , но тогда срежет только первую передачу .
    вторую передачу наверное можно сорвать если на ней резко и намертво заблокировать хотя бы один мост и при этом не убирать газ .
    ты пишешь про стоковый двигатель - это гхр28 ? на нём тоже обдирает ?
    сам посуди - будь шестерни такое г..но как ты говоришь - были бы повальные жалобы , а ведь люди ставили всякие движки в том числе OS_30
    ссылка не открывается кстати
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 15.04.2010 в 23:11.

  35. #832

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Я до сих пор юзаю и пока ни одного зуба из шестерни коробки не вырвало.... машинке год...

  36. #833

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    http://forums.radiocontrolzone.com/s...d.php?t=211276

    сегодня устроили драг - в обще у меня 48 спур и 18й пиньен мотор осел взб а у друга инфернап гт2 с шестернями 43/46 - в общем как стартуем так и едем ровно! ()у него мото ГО)может прикол в моторах...
    так что я забил на 2х ступку - нафиг она нужна - максимум поставлю железную коробку - у меня лежит от какой-то другой шоссейки

  37. #834

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    http://forums.radiocontrolzone.com/s...d.php?t=211276

    сегодня устроили драг - в обще у меня 48 спур и 18й пиньен мотор осел взб а у друга инфернап гт2 с шестернями 43/46 - в общем как стартуем так и едем ровно! ()у него мото ГО)может прикол в моторах...
    так что я забил на 2х ступку - нафиг она нужна - максимум поставлю железную коробку - у меня лежит от какой-то другой шоссейки

    Друг на инферне2 тебя объехал однако ))))))

    На первой передаче ос взб вырывается вперед, а после переключения на 2-ю, гт2 догоняет и обгоняет. Справедливости ради, стоит заметить, что когда brider обеднил свой мотор немного, машинки стали ехать практически ровно.
    На самом деле у меня такая же беда. На ГХР28 нормально было. Поставил ГОу .21 - срезало вторую передачу.
    Поставил вместо 40 - 46 комбинацию 40 - 43. Сейчас не режет. Ездит нормально. Быть может разрыв слишком большой в передаточном соотношении и режет при переходе на 40 зубов. с 46 на 43 не режет пластиковую шестерню.
    Как тут уже говорил brider, пиндосы тоже страдают от этой проблемы, причем это касается случаев использования мотора отличного от стокового.
    Есть идея сделать шестерни из дюрали (40 - 46). Может лучше держать будут.... Тесты покажут.

  38. #835

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    спустя 14 постов читатели наконец таки дождались подробностей.
    эксперименты с передаточными числами.
    на каких резало ? интересует спур хх/хх , колокол хх/хх , мотор os-vzb я так понимаю .
    по ссылке . она ведёт на самую первую страницу а их там 50 или больше . где конкретно читать ?

  39. #836

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    ну тогда в чем причина?
    2. зазор был выставлен 1мм! сначала на глаз выставил - второй раз через пленочку!
    Если зазор 1мм то он тебе и поел все! Я обычно всегда делал просто. Прижимаю плотно шестеренки но без фанатизма и закручиваю мотор. Ну и не знаю, правильно или нет, но ничем не смазывал их

  40. #837

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Если зазор 1мм то он тебе и поел все! Я обычно всегда делал просто. Прижимаю плотно шестеренки но без фанатизма и закручиваю мотор. Ну и не знаю, правильно или нет, но ничем не смазывал их
    Зазор нормальный у него был. У меня такой же примерно. Другой комплект шестерней не режет.
    Было 2 варианта:
    1. Пиньон 14 и 21. Спуры 40 и 46. СТОК
    2. Пиньон 14 и 17. Спуры 43 и 46. Конфигурация Инферно ГТ1.
    Все это на родном колоколе ГТшном.
    Вот 2 вариант живет без проблем, а в первом срезало спур второй передачи.
    Двиг ГОу .21

  41. #838

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Друг на инферне2 тебя объехал однако ))))))
    не ври! ты меня не догоняешь! а старт у меня лучше!!!
    сам же пишишь
    Справедливости ради, стоит заметить, что когда brider обеднил свой мотор немного, машинки стали ехать практически ровно.
    в след раз видео снимем!!!! чтобы ты не обольщался

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    спустя 14 постов читатели наконец таки дождались подробностей.
    подробности в том что шестерни пластик авно более нечего тут сказать и объяснить!

  42. #839

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Может шестерни сварить? Тем самым сделать их более эластичными?

  43. #840

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    неплохой вариант! но лучше щас на днях железную замучу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения