Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; У неё ведь там конфигурация непростая. Вытачивать?...

  1. #841

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    У неё ведь там конфигурация непростая. Вытачивать?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Было 2 варианта:
    1. Пиньон 14 и 21. Спуры 40 и 46. СТОК
    2. Пиньон 14 и 17. Спуры 43 и 46. Конфигурация Инферно ГТ1.
    Двиг ГОу .21
    1 вариант зубы целые: колокол14/17 (17-14=3) , коробка 43/46 (46-43=3)
    2 вариант зубы срезает: колокол 14/21 (21-14=7) , коробка 40/46 (46-40=6)
    разницу видишь ?
    двигатель ни при чём , хотя он усугубил конечно .

  4. #843

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вполне реально что и передаточное. Сильно нагружен мотор и возможно слишком позднее включение второй передачи. Мотор раскрученный до больших оборотов, тут ему врубается вторая и ему проще шестерню провернуть чем настолько колеса...

  5. #844

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    да конечно , слишком большой интервал при 40/46 + злой двигатель наверное должны предъявлять особые требования к моменту переключения второй , но я не про то хотел написать
    у них колокол с разницей в 7 зубов , а шестерни коробки с разницей в 6 .

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    ДА я прекрасно понял. Но если посчитать общее передаточное трансмиссии то выходит вторая передача 9 и 7.25.
    7.25 это очень большая нагрузка на мотор и трансмиссию. При такой большой разнице между первой и второй, вторую надо было бы включать гораздо пораньше, не давая мотору выходить на такие большие обороты.
    П.С. А вообще, выкидываем коробку, ставим дифф от багги и не морочим себе голову! А если еще и мотор объемный дать - то это вообще сказка! Я сделал и не жалею

  8. #846

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    у меня лежит сейчас "RB classico9" .21 ждёт установки и обкатки . коробку оставлю .

  9. #847

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    не ври! ты меня не догоняешь! а старт у меня лучше!!!
    сам же пишишь


    в след раз видео снимем!!!! чтобы ты не обольщался


    подробности в том что шестерни пластик авно более нечего тут сказать и объяснить!
    В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.
    нивапрос! - завтра все заснимем - и уже вариантов не будет )))

    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.
    нука Вовчик - ты что скажешь? разве Мишка впереди был?

  12. #849

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Совет тем, кто решил поставить дифф вместо коробки. Дифф нужно заблокировать, иначе весь избыточный момент уходит на одно переднее колесо, и оно ооочень быстро стирается!

  13. #850

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А смысл тогда ставить дифф??? И почему у меня тогда изнашиваются равномерно? Изза торсенов? Ну так в обычный можно налить силикончик погуще (но не до блокировки) и будет радость тоже.
    А если стирается одно переднее колесо быстро, то может проблема в какойто неисправности?

  14. #851

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ХМАО, Белоярский
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Может шестерни сварить? Тем самым сделать их более эластичными?

    Столкнулся с такой же проблемой: срезало зубы на шестерне второй передачи в коробке. Поэтому про сварить хотелось бы узнать подробнее.
    Причём срезало в режиме обкатки, т.е. газ больше чем наполовину не давал, сомневаюсь что вторая вообще включалась и тем не менее...
    Муфта свободного хода на первой передаче исправна. Двигатель стандартный GXR-28SG, машина Inferno-GT2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11881.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	88.5 Кб
ID:	354948  

  15. #852

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Варка не поможет . Где-то что-то клинит . Ищи .
    И сфоткай покачественней обратную сторону шестерни , чтобы было видно упор под эксцентрик .

  16. #853

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ХМАО, Белоярский
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    А вот и обратная сторона шестерни, на фотографии может быть плохо видно, но есть чёткая бороздка, оставленная эксцентриком.
    Вообще это вторая поломка, сначала у неё оборвало шатун, и это на модели, у которой двигатель работал после схода с конвейера одну минуту, на холостом ходу.
    Сам собой возникает вопрос о качестве изготовления, потому как люфты трансмиссии и ходовой привели в замешательство: они гораздо больше чем на моей китайской игрушке за 2000 рублей. Хотя на ходовых качествах этого и не замечаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11884.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	70.3 Кб
ID:	355288  

  17. #854

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    а по моему неисправность коробки, одновременно включается и первая и вторая, вот и срезает там где слабее.

  18. #855

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    свежие фотки, но на таком покрытии мелкие камушки в коробку забиваются в шестерни, и клинит. сначала подумал что сцепление сдохло, но потом пришла мысль что так резко не может сдохнуть)) а катать на таком покрытии очень кайфово








  19. #856

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    to ReLaX

    Борозда на выступе - включалась вторая .
    Если обрывало шатун , значит двигатель снимался и ставился . Насколько корректно ? Зазоры колокол-коробка .
    Передаточные числа не менялись , как у пользователей выше ?
    По какому покрытию ездил ?
    --------
    Люфты на ней это нормально т.к. шасси изначально было баггийное , а у тебя только деку удлинили и всё - мосты остались те же . Багги делались на убой и особо на люфты народ японский не заморачивался .
    Чтобы при обкатке киошевского движка ГХР28 не обрывало шатун и не клинил поршень в ВМТ - его в первый бак надо греть строительным феном градусов до 100 и уже потом запускать , но сначала открутить главный винт на 2 оборота и винт низких оборотов на 1-2 оборота . Заводские установки сильно бедные - вот и рвёте кишки ему .
    И не газовать с вывешенными колёсами . Обкатывать лучше в полгаза по асфальту термоциклированием по 2-3 минуты с полным остыванием в НМТ . Об этом здесь .

  20. #857

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    а про зазоры между колоколом и коробкой и колокол- двигатель можно поподробнее?
    И желательно про gxr 15.....
    и еще- на моей шаську у коробки внизу дырка....- так я думаю закрыть ее чем-нибудь

  21. #858

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    2 stomatolog
    15 или 28 разницы нет .
    Кто-то вставляет между зубов бумагу , я делаю зазор на ощупь . Зажимаю шестерни коробки одной рукой, второй пошатываю колокол по направлению вращения и против , и порезче , чтобы еле заметный свободный люфт ощутить . Затем прокручиваю коробку на 3 часа и снова проверяю , затем далее на 3 и так пару оборотов , потом каждые 1.5 часа тоже пару оборотов . Это потому , что шестерни не всегда идеально круглые...а может подшипники кривые , или вал коробки чуть погнут х.з.
    Да , кстати , если кто не в курсе для чего нужен зазор - колокол при работе двигателя расширяется с нагревом, и если зазора нет или он недостаточный, то будет подклинивать и мять зубы коробки . Если слишком большой , то колокол будет шлёпать по верхушкам зубов, перескакивать через зуб, какой-нибудь не выдержит, отлетит,застрянет между соседних..клин..ну в общем можно долго фантазировать .
    Для шестерни второй передачи повторить всё то же самое .
    Если люфт первой больше чем второй , или наоборот, то двигатель сдвинуть ближе к коробке (вдоль поперечной оси двигателя) , или отодвинуть .
    ------------
    Ни в коем случае не заклеивай дырки в шаське поверь моему опыту . Я заклеил и получил камень между шестерней и краем шасси . Изнутри . А так бы вылетел . Мне повезло - зубы уцелели .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 24.06.2010 в 05:16.

  22. #859

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ХМАО, Белоярский
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Про зазоры я действительно не подумал, точнее даже не знал о необходимости таких регулировок. Сейчас всё выставил.
    Вспомнил один важный момент: перед запуском шестерня первой передачи вращала карданы в обе стороны, я тогда ещё не знал о наличии обгонной муфты на ней, да и вообще не видел необходимости в проверке совершенно новой модели, возможно муфта закисла и первое же включение второй передачи сломало половину зубов на её шестерне. Обидно, но сам виноват.

  23. #860

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    а я вот думаю- а можно ли сделать какую-либо защиту для коробки? так чтобы снизу закрыто было и сверху тоже

  24. #861

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    to ReLaX
    Я тоже не проверял коробку , так как для меня модель представлялась как нечто совершенное, и абсолютно законченное изделие . Это наверное у всех по первости .
    Может мне повезло , да и покупал я свою ГТху три года назад - запасы были старые . Кто сейчас ГТ2 лепит и в каких условиях можно только догадываться . Возможно и стружка была в обгонке .
    to stomatolog
    Нет ничего невозможного . Но тогда придётся накрывать и колокол , а ему нужно охлаждение . Усложнится обслуживание модели .

  25. #862

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ребята либо не катайтесь с кпп по грунту, либо ставьте диф со стальным спуром.

  26. #863

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ХМАО, Белоярский
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Да, может и стружка, а может и от длительного простоя: она поехала только почти через полтора года после покупки.
    Подскажите пожалуйста, как опытный хоббист, какие ещё подводные камни могут поджидать владельца новой модели и есть ли способы предупредить возможные поломки?
    Заранее благодарен.

  27. #864

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Если лень перебирать шасси, можно вдшкой побрызгать все трущиеся узлы, и погонять по чистому асфальту вот и расходится потихоньку все

  28. #865

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    хммм.вопрос где достать для fw 05-06 шестерни коробки алюминевые?
    или может дифф со спуром где найти?
    И еще как определить убиты кулачки сцепления или неправильно затянуто?

  29. #866

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    to ReLaX
    Все основные камни Инферно_ГТ уже обсуждались - почитай форум . Перегрев стокового движка, причём моментально - меня спасает только телеметрия, ибо я на слух не могу определять , как перцы . Стоковые диски колются , стоковая аппаратура глючит , бампер никакой - я сделал свой побольше , дека от крашей загибается , пружинка сцепления лопается . Это так навскидку . Остальное будет зависеть от стиля вождения и покрытия , по которому катаешься .
    Немного по стоковому движку .
    Если нет планов на замену, то разобрать , нулёвкой отполировать центральный канал в коленвале, удалить ржавчину с него и пальца поршня, отполировать дозирующую иглу дроссельной заслонки карбюратора, заменить резинки главного винта и винта низких оборотов на покупные , собрать двигатель на герметике как здесь - это очень важно , ибо сифонит везде .
    Заводить стартовым столом без вариантов .

  30. #867

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    скажите а байрон с 15 нитры и 18 касторки подходит стоковому движку?

  31. #868

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    я так понимаю что все что ниже 25 хорошо, а 25 это чтобы убить или на гонку

  32. #869

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Чем больше масла , тем беднее приходится делать двигатель , ибо захлёбывается . Чем беднее двигатель - тем быстрее он сдохнет .

    Байрон 20 , 25 . Лучше начинать с 20 и перейти на 25 когда уже начнёт ухудшаться компрессия .
    Мой ГХР28 всю жизнь кушал 25 .

  33. #870

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    хм а у друга gxr 25 недавно клина словил под списание и тоже на 25

  34. #871

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Привет! у меня проблема следующего характера. Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.
    Купил инферну 2, начал обкатывать - сжег 2 бака на холостых оборотах при очень богатой смеси. Затем решил немного поездить, на малых оборотах опять таки в режиме обкатки. Приехав на место, завожу - а она резко выходит на очень высокие обороты, как-будто открывается заслонка на максимум! и так постоянно! поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5...одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего! Подскажите, кто знает! Даже не поездил толком=((

    Если кто может помочь с настройкой - отзовитесь пожалуйста! 8-926-187-37-53

  35. #872

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от loris87 Посмотреть сообщение
    поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5...одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего!
    Что за свеча №10 какой фирмы ?
    Игла высоких на холостом ходу не работает - не надо было её трогать . Открути её на 4,5 оборота от полностью закрученного и пока оставь так .
    По всем признакам у тебя бедные низы . Куда крутил иглу низких оборотов ? Даже на таком капризном двигателе должен быть отклик на выкручивание винта качества низов - обороты должны были упасть . Чисто теоретически игла (вообще там не игла а трубка с дыркой) засралась , но я с этим не сталкивался .
    Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.
    Врёшь . "GXR28" в поиск и найдёшь, все поначалу жалуются , что движок сам набирает обороты .
    пс. А серва не глючит случаем , газку не поддаёт ? Выключай борт, когда настраиваешь киошу - стоковая аппаратура ловит помехи .

  36. #873

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Свечка OS №10. иглу низов выкручивал... теперь снова закрутил так, чтобы она не торчала. А кто-нибудь знает какие "заводские" установки? и нструкции 3 оборота и игла низов утоплена на 0,5 мм. сервы не глючат точно, дергаются, но заслонку даже на 30% сами не открывают, а двиг раскручивается как будто открыта полностью...
    ок, в общем я так понимаю проблема только в настройках? главное, что двигатель пока не убил)) уж очень хочется покатать пока не зима....
    И еще стоит выкрутить низы и прочистить?

  37. #874

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от loris87 Посмотреть сообщение
    И еще стоит выкрутить низы и прочистить?
    1)Да
    2)Чтобы отсечь это как вариант глюка .
    пс. не меряй миллиметры утопленности . слушай двигатель . сожги ещё пару бачков на подставке при температуре 100 , но для этого добейся устойчивой работы на холостых . выкручивай винт х.х. пока обороты не упадут .

  38. #875

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    выкручивать винт холостого хода??? ведь тогда обороты возрастут! может винт низов?
    Буду пробовать, спасибо, Станислав!

  39. #876

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Да винт качества низов .
    Кстати , выкручивая винт х.х. , ты просто закрываешь дроссельную заслонку , и обороты никак возрасти не смогут , а в определённый момент движок просто заглохнет .

  40. #877
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Все привет

    Тоже купил INFERNO GT2, на выходных планирую обкатать, на сколько я знаю на ней стоит модернизированный движок GXR28SG.

    Появились вопросы:

    1. Стоит ли новый движок разбирать и промывать (стружка, грязь и т.д.)?
    2. Если пункт №1 делать не нужно, то стоит ли герметизировать движок?
    3. Что из топлива купить BYRON Premium Competition 25% нитрометана+16% масла или BYRON Premium Competition 20% нитрометана+11% масла, в инструкции написано, что содержание нитры от 20 до 30, колво масла не написано.
    4. Стоит ли шаську разбирать до винтика и пересобирать, менять силикон в дифах, перезаливать аммортизаторы или после первых крашей эти заняться?

    Заранее спасибо за советы.

    P.S. Давно у меня был DBX, тоже с киошевским мотором, хоть его все и ругали, но мы нашли с ним общий язык.

  41. #878

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    GXR28 лучше поменяйте на что-то более достойное. Или герметизируйте его по полной,т.к. там подсосов воздуха уйма.
    Еще про GXR28 - даже с бюджетным 21 мотором машинка поедет быстрее, чем с этим + расход топлива снизится прилично.
    Топливо берите 25 спокойно.
    У меня была такая шась, ничего не трогал, кроме того, что посадил на фиксатор винты крепления моторамы к кузову и двигателя к мотораме. Амморты и дифы залиты нормально. Когда будет холодать, возможно, понадобится более жидкое масло в аммо.
    Также проверьте зазор между ведущей и ведомой шестерней двигателя и трансмиссии, у меня он был в норме. Возможно, понадобится отрегулировать момент переключения на 2 скорость (заводская настройка достаточно раннее переключение на 2 скорость, если не изменяет память).
    Также может возникнуть проблема срезания шестерней у 2 передачи (у меня так было 1 раз). Я ставил шестерню 2 передачи от Inferno GT. Сейчас, правда, выпускается модернизированная коробка у которой ничего не срезает.

  42. #879

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    В общем, решил одну проблему - появилось целых две новых. Начал движок на моей инферне работать стабильно, стал я его потихоньку настраивать. Настроил верха, покатал в удовольствие, приступил к низам. НО! не тут-то было. Периодически отказывала серва газ/тормоз. Просто раз - и не откликалась абсолютно. Решал проблему путем выкл-ыкл борта. Раз получилось, два получилось, на третий раз - не получилось (везло, что отрубалась она, когда машинка стояла!)))) В общем выключаю-включаю борт - серва не работает, опять выкл-вкл - не работает, снова и снова...результат один. в очередной раз включаю борт (машинка заведена) серва срабатывает и открывает заслонку видимо на 100%))) инферна срывается с места, я задеваю выключатель и отрубаю борт)))) спас меня газон, который см на 4 по уровню был выше асфальта. Машинка ударилась об него, перевернулсь в воздухе, встала на колеса и начала крутиться на месте))) догнал, поймал, заглушил! Чуть сердце не выскочило)
    П.С. ЧТО ЭТО БЫЛО?) Ущерб минимальный - покоцался передний щиск, и сломалось крепление задней стойки/держателя кузова к бабочке.
    П.П.С. Лежит аппа тамиевскоя GT-II с родными приемником и сервами TP-S3003. Можно ее использовать? может пульт и приемник от нее а сервы инферновские??

    что виновато в таком поведении сервы? сама серва или приемник?

  43. #880

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Не пытайся вычислить не теряй время зря - родная глючная очень . Ставь тамиевскую , но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения