Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Nicolaich ... но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы . Купил ...

  1. #881

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    ... но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы .
    Купил за 19 баксов - доволен как слон!
    По поводу мотора сирио - прикольная шняга ...
    Та же Джи Ти с киошовским мотором (21) ... - и то и другое не без проблем.
    Сирио чур не перегревыть ... (хрен прокрутишь)
    Кёшу при обкатке в обратную сторону не заводить ...
    ...Вообщем и то и другое греется при обкатке!
    Сириус относительно дорогой - порвать рару - три палца об асфальт. (про процес обкатки)
    Кёша заводится в обратную сторону ... (хоть плачь) ... на повышенных оборотах греется (при обкатке) ... убираешь - из корбюратора дым фигачит - в обратку фигачит ... у кёша обкадка бака два ... компресия ацкая ... рука болит завести ... ну вообщем такая хрень!
    Сирио после 4х баков уже практически настраиваемый мотор, но "ураган" и капризный (относительно) ...
    Чур примечание: на весу сирио нельзя пробовать на разгон. Ситуация 50х50 что останется живой !

  2.  
  3. #882
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Не пытайся вычислить не теряй время зря - родная глючная очень . Ставь тамиевскую , но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы .
    Подтверждаю!
    Рядом с железной дорогой лучше даже не включать... машинка живет своей жизнью.

  4. #883

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    В общем, тамиевская аппа на порядок стабильнее глючного г...на под названием перфекс)
    Но я не стал париться долго и заказал на башне Futaba 3PM-X 3-Channel 2.4GHz. Думаю это решит все проблемы связанные с аппой)
    Еще заказал следующие з/ч: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLF5
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFXU7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZW4
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLF6
    Подскажите, для 3-х кулачкового сцепления запчастей достаточно, или еще чето надо?)

  5. #884

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Мои поздравление по поводу пульта!
    А маховик то зачем? Пусть будет? У меня такой новый уже лет 10 воляется
    Всё верно!
    Попробуйте новые кулочки, вам понравится, только мотор надо щательно настроит
    ......
    Можно ф3, а не 2.5мм
    Подшипники колокола будет вечные!
    Да кстати - подшипники. Если иголчатый - то он и так вечный ...

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    у меня ща стоит 2-х кулачковое! маховик соответственно не для 3-х..

  8. #886

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от loris87 Посмотреть сообщение
    Подскажите, для 3-х кулачкового сцепления запчастей достаточно, или еще чето надо?)
    С какой целью заказываешь 3х -кулачковое с заменой маховика на 34мм ? Конуса, гайка зачем ? Их меняют только вместе с двигателем . Пользуйся стандартным набором . Мог бы просто заказать композитное двухкулачковое с пружинкой и горя не знать , пока подшипники в GXR28 не высыпятся .
    На будущее , спрашивай прежде чем что-то заказывать, а пока это бесполезные и ненужные запчасти .

  9. #887

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    ну уже заказал... ничего.
    а маховик у меня и двухкулачковый 34мм. На гт2 такой в стоке.конуса и гайку - согласен, но может пригодится)) а пружинка эта постоянно рвется, вот подумал, что 3=х кулачковое будет понадежней. плюс у меня сцепление не держит обороты (если так можно выразиться) включается рано и на холостых машинка едет. вот пружинки на 3-х кулачковом хоть потуже поставить можно..
    Ок, теперь буду консультироваться) но аппа то хоть норм?))

  10.  
  11. #888
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    В связи с покупкой аппаратуры DX3R, прошу посоветовать сервы, что бы можно было на 100% использовать все преимущества р-ки. Как я понял сервы должны уметь работать со скоростью отклика 5.5 мс. В сервах не очень разбираюсь, так что прошу кинуть конкретные модели на газ-тормоз и на руль.


    Заранее спасибо.

  12. #889

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    С вопросами по аппаратуре лучше в профильную тему - быстрей ответа дождёшься .

  13. #890
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Вот и приложил машинку о бордюр
    Итак в минусе:
    1. Колесо.
    2. Привод.
    3. Рулевая тяга.

    Заодно решил перебрать дифы и перезалить амортизаторы.

    В переднем дифе было что-то похожее на силикон, проворачивались валы друг относительно друга туго, в заднем напротив, чуть чуть смазки и все...

    Насоветуйте вязкость силикона в дифы и амортизаторы.

    Полазил по нету вычитал рекомендации:
    Перед 50000, зад 10000, амортизаторы 70 ед.

    Жду рекомендаций по выбору вязкости силикона.

  14. #891

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    ни кто не даст рекомендаций. читай у америкосов

  15. #892

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    А я, задолбавшись с GXR-28, решился на некоторые с ним эксперименты. Во-первых, меня удивило место сочленения выхлопного патрубка и картера- там ступенька дикая, процентов 30 сечения просто теряются, ну и лишние завихрения. Дремелем расточил отверстия в картере и патрубке, полирнул немного, вырезал новую прокладку из паронита. Заодно немного поиздевался над гильзой- скруглил кромки продувочных каналов с внешней стороны, вырезал направляющие канавки. Коленвалу тоже досталось- было расточено отверстие напротив карбюратора- убраны острые углы. Также сильно скруглено выходное отверстие коленвала со стороны мотыля. Немного полирнул канал внутри. Собрал все обратно, в субботу покатал с приятелем- двиг стал намного послушнее. Получилось обогатить смесь так, чтобы не было перегрева, при этом и от перелива мотор не глох. Намного стабильнее стал заводиться в горячем состоянии- раньше от перегрева сильно падала компрессия. Правда, моя Inferno GT уже почти год как переродилась в гибрид Inferno US Sports и 777.

  16. #893
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    ни кто не даст рекомендаций. читай у америкосов
    Вот ты ответил... я уж давно все перезалил, по твоему же сетапу

  17. #894

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    А инферно ГТ в ките бывает?
    Не хочется лишнюю апу покупать и электрика частично уже есть, а частично хотелось бы самому выбрать...
    Вроде по темам киты проскакивают, но в магазах не увидел...

  18. #895

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    меня интересует вопрос- " подходит ли колёса от 1:10 к моделям инферно 1:8 ? " подскажите пожалуйста.... А то хочу дрифт шина поставить,но найти не могу на 1:8 , зато на 1:10 много в продаже

  19. #896

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    нет. не подходят. во всяком случае не встречал, подходящих))

  20. #897

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Дрифт на ГТ возможен на любых колесах, мотор смените штатный на 28-30 OS engine. Ваше удовольствие будет безгранично.

  21. #898

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    спасибо !!!

  22. #899

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    на штатном у меня тоже получается)) рвет нормально. даже с корпусом без дырок! главное настройки!

    и штатные колеса подходят для дрифта отлично) как на коньках блин))

  23. #900

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    они слишком мягкие! её кренит сильно... может кто знает сайт где можно заказать колёса для дрифта на 1:8 ?

  24. #901

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    штатные мне непоказались мягкими... может подвеску пожесче сделать?

    ну есть офновские слики в продаже

    http://www.hobbycenter.ru/catalog_562.html

    в данном случае киошевские

  25. #902

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025.jpg
Просмотров: 18
Размер:	19.8 Кб
ID:	427164Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024.jpg
Просмотров: 16
Размер:	16.7 Кб
ID:	427162 Подскажите как называется эта деталь (на задней оси стояла,на неё колесо сожается) и где можно её заказать или может чем по крепче можно заменить? после аварии сломалась у нас в городе нету ((( Модель 1:8 субару двс

  26. #903

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Называть её можно по-разному, но то, что деталь не от Kyosho Inferno 1/8 - 100% факт .
    Подозреваю, что это Пилотажевская Субару 1/9 , купленная в "Московском Проспекте" .

  27. #904

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от loris87 Посмотреть сообщение
    штатные мне непоказались мягкими...
    Дрифта на масштаб 8 не видел, но калёса подходит практически от всех баг 1:8 и всякой всячины под крепление (хаб) 17мм.
    Слики не надо - почитайте дальше про температуру ...
    Единственный отличай, что у гайки от пилотажа резба чуть крупнее чем у кёша. Остальное всё тоже самое и ставте калёса хоть какие ...
    ( для особо одарённых: - большые не надо - сгорит сцепление ...)
    И ещё: 28-ой мотор не надо ... 21-ого за глаза и катать можно долго без заправки.

  28. #905

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Называть её можно по-разному, но то, что деталь не от Kyosho Inferno 1/8 - 100% факт .
    Подозреваю, что это Пилотажевская Субару 1/9 , купленная в "Московском Проспекте" .
    да. пилотаж субарик но маштаб вроде 1:8 брал на карла маркса! подскажи какая фирма и где можно на эту модель детали искать,заказывать,но кроме пилотажа?

  29. #906

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Вот тебе на выбор несколько тем, которые я нашел в поиске по словам "пилотаж субару"
    1) Subaru Impreza от Пилотажа
    2) Стоит ли тюнинговать "пилотажевскую" Субару Ипрезу?
    3) не заводится пилотажная субару
    4) Поломки пилотажной субару, помогите починить
    Учись пользоваться поиском .
    Советую отписаться в теме 1) с более близким по смыслу названием, а здесь обсуждать твоё шасси будет безобразным оффтопом .

  30. #907

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Может у кого завалялась задняя бабочка лишняя? готов приобрести! Желательно алюминий

    Ну и Москва конечно)

  31. #908

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Вот те Раз , вот те Два . Но по мне так лучше пять раз , чем один два , ещё и передних останется навалом .

  32. #909

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    вот тоже думал про пять "Раз", а хочется алюминиевую, но мой вопрос скорее адресовывался к тем, у кого может бабочка уже имеется. Жалко за алюминиевую отдавать 1300 руб. Может кто сам изготавливает..

  33. #910

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Появилась проблема: поршень не хочет доходить до верхнего положения! застревает и все! и только с большим усилием и скрипом можно провернуть маховик пассатижами! что за...? это случилось после 2-х часов попыток завести на холоде, принес домой, постояла - и на тебе.... как я понимаю металл расширился?

    двигатель стоковый

    поршень застревает примерно на середине

  34. #911

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    мотор обкатаный или нет?

  35. #912

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    конечно! в общем я его промыл топливом: заливал прям в дырку, куда свечка вкручивается и крутил маховик взад-вперед...вытекло много черного топлива (походу грязь была) и потихоньку разработалось! Завел, дал поработать немного, погазовал, заглушил. завтра буду пробовать катать...посмотрим...
    сейчас вроде поршень нормально ходит..

  36. #913

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    всем привет!

    руки дошли до переборки дифов и возник вопрос... по сетапу BAR куплено маслице 10k и 50k. до какого уровня собственно заливать-то? поможите кто чем может

  37. #914

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Весной запахло готовим онроудные тачилы, заливай до середины и только передний 50к

  38. #915

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Весной запахло готовим онроудные тачилы, заливай до середины и только передний 50к
    а задний как же?

  39. #916

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    А не надо, иначе он хуже станет держаться за дорогу.

  40. #917

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    А не надо, иначе он хуже станет держаться за дорогу.
    попробуем, спасибо

  41. #918

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    при уборке в тёщиной комнате были обнаружены залежи всяких разных масел. стоило бы порадоваться, если бы не одно но... у всех масел разные единицы измерения. рискую прослыть "неопытным" хоббистом, но все же спрошу... чем отличаются cps, wt, cst, cs? наставьте на путь истинный правильно ли я понимаю, что wt ~ cs?

  42. #919

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Что то с коробкой, газуешь а машина не едет, снял ее вроде все нормально, все зубья на месте, а дальше не могу разобрать инстрекции нет, да и болтиков никаких не видно((( подскажи что такое, зубья на месте а каробка не пашет?

  43. #920

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    все прочитал))такой вопрос, по обгонной муфтой вал должен быть расточен или нет? у меня расточен, обгонку чуть подвину работает, в одну сторону крутится а в другю нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения