Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от mcf1 катаюсь в парке горького, там есть большая парковка, между музеем авиатехники и железной дорогой простите, ошибся, в ...

  1. #81

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    катаюсь в парке горького, там есть большая парковка, между музеем авиатехники и железной дорогой
    простите, ошибся, в парке победы

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Ребзя подскажите ктонибудь регилировал клириенс на инферне? Что из этого вышло ? Я вчера пробовал подымает бодро, но вот бось что развал колес нужно будет тоже перевыстовлять ! Что скажите ?

  4. #83

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    я регулировал, пришел к самой удачной настройке (ИМХО): развал отрицательный и спереди и сзади (~1.5º), сход спереди отрицательный (~1º), на задних сход не регулируется (он положительный ~1.5º)

  5. #84

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Ну вот чо сделал!
    1) Поставил двойной дисковый тороз! Супер работает на ура !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg
Просмотров: 421
Размер:	26.3 Кб
ID:	161733
    2) Поставил тюненгованную стажку шасси, больше для понта чем для дела.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________004.jpg
Просмотров: 328
Размер:	32.6 Кб
ID:	161734
    3) Соорудил свет на базе блока тамии и 6 v акка. С переди в штатных местах 4 диода 2 белых и 2 синих, аля ксенон + на решетке радиатора в ряд три диода синий зеленый и красный, вырваны из китайского sjyfhbrf вместе с микросхемой мигают в трех вариантах, я предпочел вариант стробоскопа ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________017.jpg
Просмотров: 227
Размер:	26.7 Кб
ID:	161735 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________018.jpg
Просмотров: 176
Размер:	33.4 Кб
ID:	161736
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________019.jpg
Просмотров: 181
Размер:	36.5 Кб
ID:	161737 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________029.jpg
Просмотров: 343
Размер:	50.0 Кб
ID:	161738
    3) Решил выдумать способ охлаждения двига когда машина ездит в кузове, вот чо замутил не очень ровно но вышло осталось покрасить )))
    Для самого ковша использовалась часть от кузова для монстра, от Плимута. Под нее вырезалось отверстие в крыши и было приклеено циакрином моментов и всем чем можно ))) Заборник воздуха стоит прямо над двигом, я уверен это поможет покране мере на процентов 50 ! А это уже результат ! Сегодня покрашу и буду пробовать !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________013.jpg
Просмотров: 229
Размер:	17.2 Кб
ID:	161739 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________014.jpg
Просмотров: 260
Размер:	37.7 Кб
ID:	161740
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________015.jpg
Просмотров: 224
Размер:	30.2 Кб
ID:	161741 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________020.jpg
Просмотров: 211
Размер:	45.2 Кб
ID:	161742
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________028.jpg
Просмотров: 244
Размер:	32.6 Кб
ID:	161743 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________021.jpg
Просмотров: 344
Размер:	71.8 Кб
ID:	161744
    Для информации блок распределения напряжения от ТАМИИ ТТ01, вешь очень понтовая, она берет от 5 до 9 вольт и конвертирует их в строго нужный вольтаж для количетва подключенных диодов, максимально количество возможно подключенных диодов составляет 16 штук ! Это более чем достаточно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    двойной тормоз конечно круто и смотрится классно, но не обязательно, обычный и так тормозит отлично.. а можно ссылку на тамиевский блок, для света который?

  8. #86

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    если иногда на грунте катаешся или с мяяягкими сликами тогда тормоз родной ну ни как не справляется

  9. #87

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    двойной тормоз конечно круто и смотрится классно, но не обязательно, обычный и так тормозит отлично.. а можно ссылку на тамиевский блок, для света который?
    Вот блок управления диодами http://www.xmodels.ru/catalog/123/1933/ ну точнее похожий на тот что мой, мой вроде как попроше, что касаемо тораза двойного дак это не отложная опция, что на грунте что на треке, он необходим, другая разница совсем да и можно толком ABS настроить с ним!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Ребзя а ктонибудь засекал сколько км\ч инферна топит ?

  12. #89

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    какое передаточное поставишь столько и топить будет! ВОпрос в другом, на том топиле ты ее удержишь? Или под конец она у тебя подпрыгнув на бугорку весело улетит?

  13. #90

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Ребзя подскажите по какой причине коробка может долго переходить на 2 ую передачу ? В чем может быть дело ?
    Пока пол бака не от ездишь машинка не переходит совсем, потом вроде нагреется и начинает рвать и переходить!
    Что нужно посматреть в этом случае ? И как это сделать ? И вот есчо вопрос о люфте колес, как узнать в норме ли он ?

  14. #91

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Что нужно посматреть в этом случае ?
    Надо бумажку одну посматреть, USER MANUAL называется, по нашему инструкция. Говорят много интересного можно узнать. Ну или на крайняк поиск в форуме по настройке коробки

  15. #92

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Надо бумажку одну посматреть, USER MANUAL называется, по нашему инструкция. Говорят много интересного можно узнать. Ну или на крайняк поиск в форуме по настройке коробки
    Огромное спосибо за помошь, вы судя по всему действительно профи в этом деле! Если бы у меня был мануал, или я бы нашел на форуме эту тему то наверно я бы не задовал этот вопрос! А у читывая что тема как вообшем то и весь форум создана именно для задования вопросов и дележа опытом то помойму вы просто сделали очередно ОФФТОП!

  16. #93

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    вот здесь общяются на тему переключения второй передачи
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=99432

  17. #94

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    вот здесь общяются на тему переключения второй передачи
    Спосибо большое !

  18. #95

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Если бы у меня был мануал
    Да желания у тебя нету! Вот все мануалы лежат
    http://kyosho.com/eng/support/instructionm...nogt_index.html

  19. #96

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Ребзя подскажите по какой причине коробка может долго переходить на 2 ую передачу ? В чем может быть дело ?
    Пока пол бака не от ездишь машинка не переходит совсем, потом вроде нагреется и начинает рвать и переходить!
    Что нужно посматреть в этом случае ? И как это сделать ? И вот есчо вопрос о люфте колес, как узнать в норме ли он ?
    гм... если после пол-бака начинает "ездить" то может двигло настроить надо по-людски?? а вообще переключение происходит на определенных оборотах, разбери коробку- увидишь винтик, его и крути)) да, кстати, куда- читай мануал)

  20. #97

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
    Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
    Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !

  21. #98

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
    Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
    Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !
    кого дава? болтика или подшипника?

    я менял двиг со сцеплением, в следствии этого у меня есть один родной подшипник если нужен он, и ты как нить в москве будешь- пиши, безвозмездно поделюсь )

  22. #99

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
    Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
    Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !
    Хех, у меня на днях такая же фигня случилась.. Благо ничего не потрял, а просто колокол клин схватил и двиг заглох... Сезон развинчивания колоколов начался :-D

  23. #100

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    болтик который "фиксирует" колокол сильно не затягивать, НО обязательно на ХОРОШИЙ фиксатор резьб. соединений

  24. #101

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    вчера катал на стадионе МИРЭА, смотрите ветку во встречах

  25. #102

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    парни, можете выложить сюда фотки мотораммы и фото мест крепления на шасси инферны,
    купил Лендмакс, есть некие затруднения с установкой другого мотора.

  26. #103

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Смотрим у меня в альбоме, там есть моторама которую надо докупить при замене мотора. Не обязательно такую конечно... Если надо с какогото другого ракурса - говори как может сделаю. Ну если не надо будет для этого полмашины разбирать

  27. #104

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    купил новые колеса, теперь машина выглядит вот так



    кстати шины купил опять же раллийные от PROTECH, а диски не знаю производителя, но от багги. Цвет хоть и не золотой как в оригинале, но выглядит достаточно гармонично ))) мне нравится

    а еще вот такой вопрос кто на каком топливе гоняет свой GXR28?
    мне когда брал модель вручили byron RACE1500 (15%nitro, 18%oil)
    стоит ли его сменить на RACE1600 16%nitro 12oil, не поплохеет ли моторчику от уменьшения дозы масла?

    TO TVERRACER
    ты вот здесь написал что искатал пять галлонов топлива, что за топливо? и как ты так быстро столько искатал? это же больше суток чистого времени!!! кстати, на сколько я понимаю, что для калильного мотора это не плохой результат!!!

    PS случайно галлоны с литрами не перепутал?

  28. #105

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Ты ездишь на 16й нитре на 28 двиге??? Ты сам двигатель настраивал? Может все-таки процент содержания нитры поднять?

  29. #106

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    TO mcf1

    Голоны с литрами есчо со школы отличать умею, а вот то что это очень не плохой результат для калийного двига ту ты полностью прав, считай что мне повезло или то что мне хорошо обкатали настроили, ну и я сам делаю после каждого заеда диагностику двигателя, онвсегда подтянутый и чистый, ну и пользуюсь киешевский авто раном, всегда чистый и хорошо промасленный воздушный фильтр, топливная фильтрация, четкий контроль температуры и налаженная система охлождения все это в купе наверно и продлевает жизнь двигу ))
    О том что и как я делал то я уже писал и про кузовные отверстия и про ковш на крыше и т.д.
    Топлива откатал ровно 4.5 голона (не литра ) первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!

  30. #107

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!
    с переходом на 16% мотор как себя ведет? а то в нем на треть меньше масла

    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Ты ездишь на 16й нитре на 28 двиге??? Ты сам двигатель настраивал? Может все-таки процент содержания нитры поднять?
    первичная настройка была в ХЦ, после обкатки сам.
    а причем здесь объем мотора и количество содержания нитры? какая взаимосвязь? да и зачем поднимать, скорость и динамика меня устраивают.
    больше нитры, меньше ресурс

  31. #108

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Как раз наоборот, меньше нитры, меньше ресурс! Больше нитры, температура ниже, износ меньше, жизнь дольше. А большему объему мотора нужно больше охлаждение, соответственно, нитры больше надо.
    Посмотри здесь: http://www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/490/

  32. #109

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    мм.....прочитал, буду думать, но как то пока не хочется менять на большее количество нитры, это же надо по новой обкатывать и притирать пару гильза поршень.
    наверно куплю RACE 1600 (16 нитро, 12 масло)

  33. #110

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот, меньше нитры, меньше ресурс! Больше нитры, температура ниже, износ меньше, жизнь дольше. А большему объему мотора нужно больше охлаждение, соответственно, нитры больше надо.
    Посмотри здесь: http://www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/490/
    А можно гдето почитать откуда взялось утверждение меньше нитры - меньше ресурс? Ты вообще понимаешь суть нитры? Нитра это грубо говоря химический наддув кислорода в цилиндр. Больше кислорода - следовательно можно больше сжечь метанола, следовательно больше выделится энергии. Энергия передастся на кривошипный механизм... Следовательно ты хочешь сказать что чем большие силы действуют на детали этого механизма, тем меньше износ?
    ПО приведенной тобой ссылке только рекомендации по СМЕНЕ топлива.

  34. #111

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Присоединяюсь к мнению Маньяка Любителя

  35. #112

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Вчера заметил серьезный люфт заднего левого колеса, люфт отличный от всех колес, болтается уж больно сильно !
    Чо скадите подшибник смотреть и менять ? или он как то затягивается ? в чем не уверен сам )))

  36. #113

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Можно снят, замерить (например - 8х16х5) и купить в прок ... Видимо вода попала или просто заржавел - на заводе смазки не доложили ...
    и ещё туча причин выхода из строя ... Зажимать (затягивать) нельзя - не предусмотрено. Подшипники должны легко одеватся и сниматся - практически рукой - (без инструмента).
    P.S. Он ещё рабочий (пологаю), но скоро выйдет из строя - менять однозначно ...
    Удачи !

  37. #114

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Mcf1, как там субарик поживает? неужели больше нет приключений? или просто времени для покатушек мало?

  38. #115

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    действительно, катать времени не было, но забил встречу-покатушки на 15 июня в московском. ждите отчет в виде фоток и видео с коментами

    а по машине сделал вот что
    по скольку ХЦ ни как не притащит стабилизаторов поперечной устойчивости, решил повысить управляемость понижением подвески и повышенной жесткостью амортизаторов. но могу предположить что она станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой. В воскресенье проверю.

  39. #116

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой.
    Именно так и будет, аморты шесче уж точно не стоит! тока кидать начнет и на приземлении в занос. Нужны стабили. По любому !

  40. #117

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    я пробовал зажимать очень сильно аморты. по управляемости становиться другая миашина. и пока все четыре колса касаются асфальта, это почти что больд Ф1, но стоит найти трещенку в асфальте или кочку, все развивается по описаному сценарию, она подпрыгивает и при приземлении срывается в занос, а если ровно едет, то просто попрыгае (к примеру) с переднего правого на заднее левое раза три и дальше поедет

    но играться с этим оч интересно )

  41. #118

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Я на своей десятке очень сильно зажал амморты и ездил в Московском. Тачка вообще не скакала, сказался абсолютно ровный асфальт трассы. Так что не бойтесь, можно сделать просвет пару миллиметров и дубовую подвеску, тачка поедет лучше.

  42. #119

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Ребят, на инферне 2 год уже. По поводу колес: да, безусловно круто настраивать развал схождения для максимального сцепления с дорогой и все такое...я тоже так делал. Однако, колеса улетали на раз-два - ну не в какие ворота не лезет, УЖАС. Сейчас настроил подвеску так, чтобы было максимальное пятно контакта с асфальтом, причем по центру резины. Ненарадуюсь - колеса не менял уже очень давно. Возможно мой совет вам поможет.

  43. #120

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    наконец-то в ХЦ поступили запчасти на киошу
    купил и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. до выходных постараюсь установить, а вот когда получится испытать эффект неизвестно((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения