SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

MeshokP

Саш, не в эту ветку конечно, но я пранирую, правда если будет сухой асфальт, хочу попробовать как это в мороз ездит и заводится:)

protusi
mcf1:

PS да и вообще, кто нить планирует зимой кататься?

я я ) я уже подготовился ) только вот с местом не определился… скорей всего в каком нибудь парке (скорей всего сокольники) чтоб был утоптанные снег

а насчет шин: нужно брать как можно более мягкие и с высокими столбиками )

spanky_q
protusi:

я я ) я уже подготовился ) только вот с местом не определился… скорей всего в каком нибудь парке (скорей всего сокольники) чтоб был утоптанные снег

а насчет шин: нужно брать как можно более мягкие и с высокими столбиками )

меня взять с собой не забудьте! только если з/ч приедут, а то машина наполовину без деталей…

mcf1

в субботу готовился к воскресным покатушкам съездил купил таки E-Clip и заодно резину багийную
все это постаивл, колеса несколько великоваты, но за корпус не цепляют, т.к. корпус задрал, Вообще есть идея на зиму корпус от багги прикупить, он лучше защищает от снега… поживем … может и куплю

кстати вот так выглядит воздуховод из пластиковой бутылки

а поскольку сегодня кататься не поехали решил поизвращаться, и вынес выхлоп назад

DeN333

А масло не будет накапливатся в трубочке ?
Вес увеличился ,я раньше тоже не придавал этому значения.
Я с трубочкой такой заводил машину на балконе, в итоге от накапившегося масла она у меня глохла, но правда трубка была длинная. Тут может и прокатит.Расскажи как прошли испытания.

protusi

думаю что лишние понты с раздвоением только минус… лишнее сопротивление для выхода газов

Nicolaich
DeN333:

А масло не будет накапливатся в трубочке ?
Я с трубочкой такой заводил машину на балконе, в итоге от накапившегося масла она у меня глохла, но правда трубка была длинная.

Если долго на холостых работать будет , то накопится конечно , а так напором выгоняет всю срань . Даже в моём лабиринте трубочек и переходников:) (см. альбом) .

ЗЫ. что до меня , то я сейчас выёживаюсь с выносом задних колёс чуть назад , чтобы вровень с колёсной аркой кузова были , а то и так колёса квадратом стоят (хрен ли - багга предок телеги) , так ещё и под корпус заезжают - вымораживало со дня покупки .

mcf1
protusi:

думаю что лишние понты с раздвоением только минус… лишнее сопротивление для выхода газов

это чем же большее сечение на выходе создаст большее сопротивление? у меня вообще была идея на самом выходе из резонатора поставить переходник под трубу большего диаметра… но переходников на строительном рынке не подобрал… так что пока так, возможно я и откажусь от этой конструкции, а возможно и модернизирую, время покажет.
пока завел на одну минуту на балконе, пару раз газанул, обороты набирает нормально. (звук изменился сильно)

22 days later
mcf1

заказал сцепление, подойдет же на родной мотор? у меня кулачки износились, а маховик сам испортил пока мотор разбирал

миха009

Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.

Nicolaich

Пакет прокладок под голову набрать до 1мм. толщиной , свечу ос№8 (с 3 и 5 у меня тоже глохла) , иглу качества х.х. выкрутить вровень с корпусом , главную иглу отверни на 4-5 оборотов от полностью закрученного (пляши от этих настроек - заводские сильно бедные) , топливо Байрон 20 , движок загерметить (статьи на http://www.rc-auto.ru) , после покатушек в двиг обязательно лить спецмасло , нейтрализующее нитру , иначе сгниют подшипники и коленвал покроется шубой ржавчины , купить пульт с телеметрией , чтобы следить за температурой движка в движении - инфракрасные измерялки фуфло и не дают полной информации , так как движок после остановки скидывает 10-30 градусов , пока ты до него доберёшься .
Удачи .

DeN333
миха009:

Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.

Вот здесь можно почитать посмотреть подробно,если ничего не помогает
rcopen.com/forum/f27/topic112030

миха009

установил вторую прокладку под голову,закрутил иглы по совуту Nicolaich,главная игла 4 оборота,а низких оборотов,так что болт выступает на 1мм.мотор даже перестал глохнуть и перегреваться с корпусом,напомню на улице -11.но на средних и низких оборотах его переливает,слышно как мотор захлебывается,попробовал закрутить иглу низких вровем с корпусом,стало лучше,но двиг перегрелся через 3 минуты и заглох.буду искать компромисс,сегодня опять поеду колдовать над GXR28

Nicolaich

Сколько баков уже сжег в сумме на этом движке ? Вторая прокладка , которую установил , какой толщины ? Прокладки вместе должны иметь толщину 0.8-1.0 мм.
Это хорошо , что нашел положение игл , когда движок не глохнет - поэтому я и писАл - “пляши от этих настроек” , то есть регулировать то всё равно придётся - само собой не заработает , как надо . Если в результате регулировок снова начинает греться - возвращайся снова к этим же настройкам .
Заводишь и настраиваешь с вывешенными колёсами ? Если модель стоит на земле , то сцепление может неожиданно схватывать и движок будет глохнуть .
Перегревается , когда колёса в воздухе или ездить пробуешь ?
Сколько градусов набегает при перегреве и чем температуру меряешь ?

миха009

итак по порядку.баков 10-12 сжег никак не меньше.прокладку вырезал из пивной банки,штангенциркуля под рукой нет,толщину точно не скажу.надо будет замерить.
нет,завожу на земле,ругулирую на ходу.пробовал на подставке,все равно приходится кататься.по поводу градусника,есть дорогой лазерный,но пока корпус снимешь чтобы замерить он уже холодный,а без корпуса на -13 кататься мне тоже кажется тепловой режим нарушен.как перегреется,заглохнет,начинаешь заводить компрессии почти нет пока немного не остынит это нормально?сегодня опять буду пробовать найти правильные настройки

Nicolaich

Пивная банка очень тонкая - надо 5 или 6 колец вырезать , тогда будет нормальная толщина … ну плюс родная прокладка .
Я сделал проще (для меня) - когда-то разбирал советскую аппаратуру и после разборок у меня осталось несколько алюминиевых фальшпанелей от магнитол и прочей фигни - на них ещё надписи наносились . Толщина у них как раз 0.5-0.7мм. , я вырезал всего лишь одну прокладку . Походи по радиомастерским в своём городе , особенно которые созданы на базе старых “РемБыттехник” , может не выкинули ещё хлам .
По поводу настройки на ходу ничего не могу советовать - я на весУ обкатывал и настраивал . Двигатель и так капризничает а тут ещё сцепление может мешать - просто не поймёшь , как он реагирует на настройку . Но это моё мнение - я по другому не пробовал просто .

пока корпус снимешь чтобы замерить он уже холодный

Вот и я про то же , потому и советую телеметрию . 80 ему мало , 120 и выше уже перебор - попробуй на глаз отследить эти 40 градусов .
Если нет пока 300$ на пульт - попробуй что-нибудь прямо на машину прицепить - есть цифровые измерители температуры автономные, так хоть можно через корпус на него смотреть .

миха009

после вчерашних покатушек,на ходу открутилась основная игла обагащения и потерялась.звонил в магазины,в самаре нет,надо заказывать.короче только после нового года думаю соберу.пока буду на саважике гонять.
Nicolaich огромное спасибо за помощь.как соберу продолжу отстройку GXR28

Nicolaich

Если открутилась главная игла - это говорит о том , что резиновое кольцо просЕло . Когда случается такая фигня , воздух начинает поступать в карбюратор не через те места , откуда надо , отсюда доп. проблемы с перегревом - воздух прёт , смесь беднится . Ты богатишь смесь и в этот момент по каким-то причинам лишний воздух перестаёт сифонить через иглу - движок моментально глохнет от перелива . А если прибавить самооткручивание иглы - тут уже такой кардебалет начинается…
Теперь ты понимаешь , почему жалуются на GXR28 , и 2 вроде несовместимых вещи - дико перегревается и глохнет от перелива ?
Как лечить ? ПисАл уже , но повторюсь . На обеих иглах выковыриваешь резинки (аккуратно!) , заполняешь канавки оранжевым герметиком , и сразу же , не дожидаясь , пока герметик засохнет , возвращаешь резинки на место . Герметик , который вылез , удаляешь , сушишь всю эту музыку на батарее сутки , вкручиваешь обратно с автосинтетикой , литолом - пофигу , главное чтобы не на сухую .

миха009

Nicolaich как придет игла обязательно последую твоему совету

Manjak-Lubitel
mcf1:

это чем же большее сечение на выходе создаст большее сопротивление? у меня вообще была идея на самом выходе из резонатора поставить переходник под трубу большего диаметра… но переходников на строительном рынке не подобрал… так что пока так, возможно я и откажусь от этой конструкции, а возможно и модернизирую, время покажет.
пока завел на одну минуту на балконе, пару раз газанул, обороты набирает нормально. (звук изменился сильно)

Этого делать не стоит. Потому как выпускная труба в 2Т двигателе играет очень важную роль. И сечения выбираются не просто так, а чтобы обеспечить оптимальную наполняемость цилиндра топливной смесью во всех режимах работы. И если попытать побыстрее “выпусть” отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь. Почему? По принципу работы 2Т мотора.