Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; думаю что лишние понты с раздвоением только минус.. лишнее сопротивление для выхода газов...

  1. #161

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    думаю что лишние понты с раздвоением только минус.. лишнее сопротивление для выхода газов

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    А масло не будет накапливатся в трубочке ?
    Я с трубочкой такой заводил машину на балконе, в итоге от накапившегося масла она у меня глохла, но правда трубка была длинная.
    Если долго на холостых работать будет , то накопится конечно , а так напором выгоняет всю срань . Даже в моём лабиринте трубочек и переходников (см. альбом) .

    ЗЫ. что до меня , то я сейчас выёживаюсь с выносом задних колёс чуть назад , чтобы вровень с колёсной аркой кузова были , а то и так колёса квадратом стоят (хрен ли - багга предок телеги) , так ещё и под корпус заезжают - вымораживало со дня покупки .

  4. #163

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    думаю что лишние понты с раздвоением только минус.. лишнее сопротивление для выхода газов
    это чем же большее сечение на выходе создаст большее сопротивление? у меня вообще была идея на самом выходе из резонатора поставить переходник под трубу большего диаметра... но переходников на строительном рынке не подобрал... так что пока так, возможно я и откажусь от этой конструкции, а возможно и модернизирую, время покажет.
    пока завел на одну минуту на балконе, пару раз газанул, обороты набирает нормально. (звук изменился сильно)

  5. #164

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Вставной зуб шестерни второй передачи . Заодно решил усилить место зацепа центробежным кулачком .
    Позже подошли с Башни подшипники , поставил вместо бронзовых втулок - результатом доволен , исчез радиальный люфт .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    заказал сцепление, подойдет же на родной мотор? у меня кулачки износились, а маховик сам испортил пока мотор разбирал

  8. #166

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.

  9. #167

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Пакет прокладок под голову набрать до 1мм. толщиной , свечу ос№8 (с 3 и 5 у меня тоже глохла) , иглу качества х.х. выкрутить вровень с корпусом , главную иглу отверни на 4-5 оборотов от полностью закрученного (пляши от этих настроек - заводские сильно бедные) , топливо Байрон 20 , движок загерметить (статьи на www.rc-auto.ru) , после покатушек в двиг обязательно лить спецмасло , нейтрализующее нитру , иначе сгниют подшипники и коленвал покроется шубой ржавчины , купить пульт с телеметрией , чтобы следить за температурой движка в движении - инфракрасные измерялки фуфло и не дают полной информации , так как движок после остановки скидывает 10-30 градусов , пока ты до него доберёшься .
    Удачи .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от миха009 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.
    Вот здесь можно почитать посмотреть подробно,если ничего не помогает
    Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

  12. #169

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    установил вторую прокладку под голову,закрутил иглы по совуту Nicolaich,главная игла 4 оборота,а низких оборотов,так что болт выступает на 1мм.мотор даже перестал глохнуть и перегреваться с корпусом,напомню на улице -11.но на средних и низких оборотах его переливает,слышно как мотор захлебывается,попробовал закрутить иглу низких вровем с корпусом,стало лучше,но двиг перегрелся через 3 минуты и заглох.буду искать компромисс,сегодня опять поеду колдовать над GXR28

  13. #170

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Сколько баков уже сжег в сумме на этом движке ? Вторая прокладка , которую установил , какой толщины ? Прокладки вместе должны иметь толщину 0.8-1.0 мм.
    Это хорошо , что нашел положение игл , когда движок не глохнет - поэтому я и писАл - "пляши от этих настроек" , то есть регулировать то всё равно придётся - само собой не заработает , как надо . Если в результате регулировок снова начинает греться - возвращайся снова к этим же настройкам .
    Заводишь и настраиваешь с вывешенными колёсами ? Если модель стоит на земле , то сцепление может неожиданно схватывать и движок будет глохнуть .
    Перегревается , когда колёса в воздухе или ездить пробуешь ?
    Сколько градусов набегает при перегреве и чем температуру меряешь ?

  14. #171

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    итак по порядку.баков 10-12 сжег никак не меньше.прокладку вырезал из пивной банки,штангенциркуля под рукой нет,толщину точно не скажу.надо будет замерить.
    нет,завожу на земле,ругулирую на ходу.пробовал на подставке,все равно приходится кататься.по поводу градусника,есть дорогой лазерный,но пока корпус снимешь чтобы замерить он уже холодный,а без корпуса на -13 кататься мне тоже кажется тепловой режим нарушен.как перегреется,заглохнет,начинаешь заводить компрессии почти нет пока немного не остынит это нормально?сегодня опять буду пробовать найти правильные настройки

  15. #172

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Пивная банка очень тонкая - надо 5 или 6 колец вырезать , тогда будет нормальная толщина .. ну плюс родная прокладка .
    Я сделал проще (для меня) - когда-то разбирал советскую аппаратуру и после разборок у меня осталось несколько алюминиевых фальшпанелей от магнитол и прочей фигни - на них ещё надписи наносились . Толщина у них как раз 0.5-0.7мм. , я вырезал всего лишь одну прокладку . Походи по радиомастерским в своём городе , особенно которые созданы на базе старых "РемБыттехник" , может не выкинули ещё хлам .
    По поводу настройки на ходу ничего не могу советовать - я на весУ обкатывал и настраивал . Двигатель и так капризничает а тут ещё сцепление может мешать - просто не поймёшь , как он реагирует на настройку . Но это моё мнение - я по другому не пробовал просто .
    пока корпус снимешь чтобы замерить он уже холодный
    Вот и я про то же , потому и советую телеметрию . 80 ему мало , 120 и выше уже перебор - попробуй на глаз отследить эти 40 градусов .
    Если нет пока 300$ на пульт - попробуй что-нибудь прямо на машину прицепить - есть цифровые измерители температуры автономные, так хоть можно через корпус на него смотреть .

  16. #173

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    после вчерашних покатушек,на ходу открутилась основная игла обагащения и потерялась.звонил в магазины,в самаре нет,надо заказывать.короче только после нового года думаю соберу.пока буду на саважике гонять.
    Nicolaich огромное спасибо за помощь.как соберу продолжу отстройку GXR28

  17. #174

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Если открутилась главная игла - это говорит о том , что резиновое кольцо просЕло . Когда случается такая фигня , воздух начинает поступать в карбюратор не через те места , откуда надо , отсюда доп. проблемы с перегревом - воздух прёт , смесь беднится . Ты богатишь смесь и в этот момент по каким-то причинам лишний воздух перестаёт сифонить через иглу - движок моментально глохнет от перелива . А если прибавить самооткручивание иглы - тут уже такой кардебалет начинается...
    Теперь ты понимаешь , почему жалуются на GXR28 , и 2 вроде несовместимых вещи - дико перегревается и глохнет от перелива ?
    Как лечить ? ПисАл уже , но повторюсь . На обеих иглах выковыриваешь резинки (аккуратно!) , заполняешь канавки оранжевым герметиком , и сразу же , не дожидаясь , пока герметик засохнет , возвращаешь резинки на место . Герметик , который вылез , удаляешь , сушишь всю эту музыку на батарее сутки , вкручиваешь обратно с автосинтетикой , литолом - пофигу , главное чтобы не на сухую .

  18. #175

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Nicolaich как придет игла обязательно последую твоему совету

  19. #176

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    это чем же большее сечение на выходе создаст большее сопротивление? у меня вообще была идея на самом выходе из резонатора поставить переходник под трубу большего диаметра... но переходников на строительном рынке не подобрал... так что пока так, возможно я и откажусь от этой конструкции, а возможно и модернизирую, время покажет.
    пока завел на одну минуту на балконе, пару раз газанул, обороты набирает нормально. (звук изменился сильно)
    Этого делать не стоит. Потому как выпускная труба в 2Т двигателе играет очень важную роль. И сечения выбираются не просто так, а чтобы обеспечить оптимальную наполняемость цилиндра топливной смесью во всех режимах работы. И если попытать побыстрее "выпусть" отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь. Почему? По принципу работы 2Т мотора.

  20. #177

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    И если попытать побыстрее "выпусть" отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь.
    я прекрасно понимаю как работает 2Т и именно поэтому считаю что после резонатора сопротивление выхлопным газам должно быть минимальным, а для того что бы топливо не вылетало вместе с газами есть резонатор, его из системы ни кто не убирает!!!

  21. #178

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Видимо я чегото пропустил А что такое резонатор?

  22. #179

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    вот резонатор с патрубком

  23. #180

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ofng0056.jpg
Просмотров: 28
Размер:	11.8 Кб
ID:	219754

  24. #181

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    я прекрасно понимаю как работает 2Т и именно поэтому считаю что после резонатора сопротивление выхлопным газам должно быть минимальным, а для того что бы топливо не вылетало вместе с газами есть резонатор, его из системы ни кто не убирает!!!
    И сюда же добавить выше приведенную картинку. Что имеем в сумме?

    Что после приведенной выше трубы сопротивление газам должно быть минимальным... Так после трубы то ничего же нет!!! Или я опять чтото пропустил?

  25. #182

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    речь шла про то как я вывел выхлоп назад, вот здесь картинки

  26. #183

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    друзья, а чем очистить ржавчину на болтиках и в чашках? а так же как сделать чтобы после мытья она не образовывалась? у самого только одна идея по защите - после мойки все это дело WD40 полить )

  27. #184

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    тоже заметил что после мойки шарниры и болтики ржавеют
    решил больше не мыть, а все шарниры промазал литолом (жирно). Пусть будет грязная, но хорошо смазанная.

    PS в предыдущем посте опять ссылка похерилась. мои альбомы

  28. #185

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Чисто ради интереса погуглил и нарыл нашу машинёшку WRC 2005 - правда , похоже ? Чуток передние крылья у нас побольше выпирают , но это не портит вид .
    ..Хотя вот на этой фотке видно , что в реале кузов более клиновидный и сужается от зада к переду , а у нас более кирпичевидный )) ..
    А заметили , как зеркала , антеннки на крыше и какие-то прибамбасы над лобовым стеклом меняют внешний облик ?
    Замутить что ли ...

    А вот занятное фото Сольберга и его сына .
    Комментарий к фото .
    Петтер Сольберг с четырехлетним сыном Оливером. Страсть к радиоуправляемым машинкам малышу передалась от папы: не многие знают, что в 13 лет, когда Петтера еще не допускали к управлению «взрослыми» автомобилями, он стал чемпионом мира по радиогонкам .

    Парни , да он же из наших - свой в доску !!! Видать не зря его фамилию на кузов к нам поместили )) .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 13.01.2009 в 18:49.

  29. #186

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    вот видео как надо на настоящих раллийных импрезах ездить

    хотя думаю многие уже видели

    сегодня получил посылку со сцеплением и стартовым столом (зае... веревку дергать, и мозоли заживлять)



    сцепление поставил, но пришлось мудрить, т.к. толщина маховика меньше чем у родного, и из-за этого шестерни не совпадали. пришлось между конусом (который под маховиком) и подшипником ставить шайбу толщиной ~3mm. подходящего размера нашлась только пластиковая, надеюсь с ней ни чего не случится.

    а еще у этого сцепления диаметр маховика меньше, и что бы колесо стартерного стола нормально доставало до него, пришлось в шасси расширить дырку, иначе задевало за шаську.

    собственно пока все, после испытаний отпишусь


    PS кто знает как нормально запитать свечной накал от 12В? через сопротивление можно, например взять два вот таких последовательно? или надо какой то стабилизатор на 1,5 вольта мутить?
    Последний раз редактировалось mcf1; 20.01.2009 в 00:49.

  30. #187

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723

  31. #188

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Сегодня неожиданно раскрутился задний левый амортизатор (сток) - открутилась верхняя алюминиевая крышка . Пластик что ли стал деградировать . Где-то у кого-то я уже читал про такое - резинку демпферную ещё искал человек . Мне повезло - катались по равнине с сыном одни и вовремя заметил , что зад просел налево , минут через 5 нашли резиночку .
    Добавлю проверку затяжки верхних гаек в предстартовую подготовку

  32. #189

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    резинку демпферную я искал, но у меня она потерялась после "краша", где то выше кидал ссылку на комплект этих резинок(10шт)

  33. #190

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    стартовый стол это чудо какое то!!! и что же я его сразу не купил и руки были бы целы и не мучался бы так с запуском.

    вчера катал свою "инферну" и "мини инферно СТ 09" по снегу, жаль не было фотика. Багийная резина гребет как надо, но вот подвеска все таки настроена под асфальт, поэтому по кочкам прыгаетсильно, скорее не едет а летит на дорогой, мини инферно для кочек оказалась на много более приспособленной (как ни как траги)

  34. #191

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Правду говоришь - жестковата для кочек .
    А мы сегодня катались с товарищем по уезженному лыжниками снегу - это яд покруче заснеженного льда , хотя и там свои прелести .Особенно понравилась прямая метров 70 - 80 , шириной метра три . Даже включалась 2-я скорость - машин летит над снегом , но контролировать её легко . Жаль Inf_ST у товарища померла раньше времени - отказала стоковая газулька . Руль крутится , а газ как вкопанный . Его машин вообще как по асфальту летал .
    Повстречали директора местного спортхозяйства - говорил , что скоро футбольное поле укатывать будут - звал туда приходить ..."потираю ручёнки" ... вот оторвёмся .
    зы. у другана тоже сегодня развалился задний левый амортизатор на траге ... болезнь что-ли . Подозреваю , что теплом от движка и трубы аморт греется и ... хрен его знает что с ним происходит .
    зы2. а стол это весчь незаменимая - я думал , что он у тебя уже есть давно . Ну в общем , поздравляю с приобретением .

  35. #192

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    закончил с покраской с моделькой 1:10. теперь можно сравнить размеры и насколько непрапорциорциональный кузов у инферно жт


  36. #193

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Всем доброго времени суток.у меня такой вопрос должно ли сочиться топливо из игл карбюратора если дунуть в трубку подачи топлива,вроде все загерметизировал хорошо.может давление от трубы значительно меньше и подсоса воздуха не будет?

  37. #194

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    2миха009 у меня не сочится

  38. #195

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Миша , в идеале в двигатель должно поступать топливо и воздух , наружу должны выходить выхлопные газы , причём только через положенные для этого местА . Стремись к этому любыми доступными способами .

  39. #196

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Первая попытка вставить ролик .
    Снималось на мобильник .. вроде нормально получилось для ночи .

  40. #197

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Первая попытка вставить ролик .
    Снималось на мобильник .. вроде нормально получилось для ночи
    Колёво носится! А почему фарок нету?

  41. #198

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Ага . На GXR28 , кстати .
    зы. собака придурошная там в конце чуть машину не поцапала - если бы я не заорал .. хозяин для приличия спросил "а чё эт вы тут делаете, а?"
    ------------
    Фары лежат в виде заготовок . Хочу приспособить лампы освещения салона 1:1 - там сборка из 6 мелких ярких светодиодов , по две таких лампы на фару планирую . Ещё проблема - свет рассеяный , подходящую линзу не могу найти , чтобы в луч всё собрать . Для стопов и габаритов уже есть светики , а вот с фарами затык получился .
    зы . ... ещё маловато времени в сутках

  42. #199

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    вот попался ролик случайно, на инферну вкарячили OS FS40
    гы... это наша инферна... друга моего...
    ну и намучился он с этим движком...
    Последний раз редактировалось 'grundic'; 29.01.2009 в 20:52. Причина: кривые руки

  43. #200

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    видали, новый кузов в цене перевалил за 4 тр )) http://www.hobbycenter.ru/product_info_16282.html (как говорится не реклама)
    кто знает какой бы кузов купить, желательно не покрашенный, который бы хорошо встал? и не за бугром а у нас...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения