Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от discodiver вот сидел и думал, кто же может сказать хоть слово в +?)) Понимаешь , лучше горькая правда ...

  1. #241

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    вот сидел и думал, кто же может сказать хоть слово в +?))
    Понимаешь , лучше горькая правда , чем сладкая ложь . Вот мы сейчас тебя напугаем , а потом окажется , что не так всё и страшно - представляешь , как ты обрадуешься ? Психология , брат .
    Придёт машина - бум говорить дальше , а пока гуляй по сайту - смотри , что да как . Можешь ко мне в альбом зайти - там есть некоторые фотки моих танцев с бубном .. то есть с И_ГТ .
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    А вообще общение с убитым железом у меня в крови!)))
    Верю .
    Ну значит оживим тележку .
    Начинай искать рога передние )) , и бампер - первое , что в глаза бросается . Воздушника тоже скорее всего нет .
    А что за аппаратура ? Пульт то хоть пришлют ?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    рога все 4 штуки, + пара креплений+ пульт+ приспособа для нагрева свечи и зарядник с ним идут. Вчера выслали из америки, значитцца скоро будет. Фильтр воздушный и пружины аммортизаторов я купил уже, еще масло в сами аммортизаторы и скрепки для крепления кузова. Как придет- сразу обфотаю, и суда выложу результаты

  4. #243

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    интересно ) будем ждать развития событий )
    хочется, чтобы машинка обрела вторую, новую жизнь в руках более сознательного хозяина (сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом, интересно сколько же они живут у разных моделистов)

    кузов мне тоже понравился, не видел еще таких..

  5. #244

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
    сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом
    Вписывай меня в таблицу )) .
    1. Nicolaich GXR28_Subaru Impreza_Inferno_GT -----пробег 2 галлона Byron_Race_2500 .

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вписывай меня в таблицу )) .

    2. Mabjak-Lubitel
    GXR28_Subaru Impreza_Inferno_GT -----пробег ... Мне достался он б/у ремонтированный, вроде как живой, я поменял его почти сразу. Не захотел морочится.

  8. #246

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    у меня тут тесть загорелся, и подсуетился- на ДР мое решил двигатель мне новый заказать))) подскажите, если мой придет не в аховом варианте, то что еще можно поставить кроме GXR28? ( ну или его на крайняк) и где у нас это чудо продается. И если все таки 28, то какие к нему улучшения могут потребоваться? Типа радиатора вот такого

  9. #247

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Чтобы сменить GXR28 на GT1 ой как много чего потребуется. Это все уже не раз описали в форуме поэтому смотри, читай. А на что поменять... В общемто многие говорят что на хороший 21й достаточно... Но я считаю что если на хороший 28й поменяешь то будет еще лучше! Сам сменил GXR на OS-30 и просто в восторге. Мощи валом, стоит он относительно недорого, в эксплуатации без подвохов и едет даже не очень настроенный.

    Никакних вариантов типа поменять голову не стоит ставить

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    ну во что вылилась замена на OS30?

  12. #249

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Сам мотор мне обошелся что около 200 баксов. Замена остального необходимого выльется как бы не в такю же сумму. Но это проблема всех первых GT. Производитель это видимо специально делал. Сколько точно потянуло все остальное кроме мотра я не подсчитывал. Да и потом, я брал одни детальки для этого, читал что умельцы много чего делали сами или искали какието компромисные варианты...

  13. #250

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    МО г.Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    to discodiver: если всё таки решишься менять GXR28 , то на OS 28VZB SPEC (лучший варианта в доступном сегменте российского рынка по моему мнению). А если не хочется сильно тратиться, то рекомендую обратиться в Хобби Центр в Куркино. Там тебе GXR нормально отрегулируют , доведут до ума, и получится "ЗВЕРЬ-машина" (по своему опыту говорю). Движок то сам по себе неплохой - дури навалом, работает стабильно и достаточно долго, не прихотлив в эксплутации, НО только после определённых манипуляций и нескольких взмахов волшебной палочкой )))). В общем если надумаешь GXR оставлять, пиши в личку - подскажу к кому обратиться.
    У меня тоже Inferno GT имеется в автопарке и достаточно давно - уже больше 3-х лет , из которых целый год стояла из-за геморроя с движками. Не хотелось тратиться на новый, собирал из 3-х один рабочий, но все на базе GXR28. В итоге ничего хорощего получить не удалось, а нести куда не хотелось - привык всё своими руками делать. Так она и встала "на прикол". А тут недавно решил ей заняться , перешагнул через себя и понёс в Хобби. На моё счастье нашёлся там хороший человек , и помог он мне с моей бедой - собрал из моего движка ТАКОЙ агрегат , что теперь Инферна похожа пулю - еле-еле справляюсь с ней на скорости. И между прочим обошлось мне всё это в новый маховик(400р) и новую обгонку (700р) ну плюс ремонт двигателя и час работы по прейскуранту (около 1т .р.) - однозначно дешевле , чем новый движок и уж тем более бесценные потраченные нервы. Думайте сами, решайте сами......
    Последний раз редактировалось sa7an; 02.03.2009 в 06:29.

  14. #251

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    спасибо за скорые отзывы))) а имя человечка, который шаманит с движками, так на всякий, подлежит разглашению?

  15. #252

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Очень сильно смахивает на рекламу. Потому как любой мотор требует подстройки в зависимости от погоды! Вариантов так чтобы вот настроили мне и я потом пока его не убью катаю - нет!

  16. #253

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    МО г.Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    маньяку: ни в коем случае не реклама. Я даже не стал озвучивать ничего в общем форуме , а попросил человека в личку обратиться. Само собой к каждому движку свой подход нужен. Но почти все GXR28 оч геморройны в настройке, редкий случай, когда новый движок сразу заводится, нормально обкатывается и в последствии без проблем эксплуатируется. А я всего навсего предложил человеку удобный и более менее накладный выход из ситуации. Сам никакого отношения к Хобби не имею и в рекламной продвижении их магаза не заинтересован. Наверняка есть ещё люди, кто может сделать тоже самое с движком, а может и лучше. Если знаете, порекомендуйте людям.

  17. #254

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    А исчо такой вопрсик - GXR28SG - встанет на GT?

  18. #255

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    думаю встанет без вопросов. хотя надо пробовать. или уточнить в ХЦ

  19. #256

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    про него что-то я отзывов нигде не читал. Он достаточно новый? Интересно, он от болезней 28 го избавился? Надо порыться)))

  20. #257

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Никто не решается наступать на грабли и покупать GXR28SG ... а где он продаётся и по какой цене ? Если цена примерно равна OS21 , то бери ослика не задумываясь . 21-го движка за глаза хватит , шасси лёгкое . И на топливе сэкономишь .
    А вообще не дёргайся раньше времени - потр.....йся сначала с родным GXR28 , потренируйся в смысле , придёт понимание - там уже и решишь что для тебя важнее .

  21. #258

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    да я пока так))) строю им глазки)))

  22. #259

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    МО г.Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    to discodiver: по поводу 28sg - встаёт на gt1 , но помоему потребуется небольшая модификация мотораму. По отзывам новый мотор полностью избавился от недочётов первой версии, стал более динамичный и приёмистый, упрощён в настройке. Сегодня приобрели товарищу GT2 как раз таки с новым мотором, завтра собираемся обкатывать и тестировать на предмет его нововведений. Если всё получится , обязательно напишу очерк о проделанной работе. Так что - ждите результатов. Хотелось бы надеяться , что три года инженеры Kyosho не просто так свой хлеб ели и добились каких-то существенных результатов в работе над своими ошибками в нашей всеми горячо любимой первой версии Inferno GT.

  23. #260

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    28sg потребует ровно таких же переделок как и любой другой стандартный мотор. У GXR было свое крепление к шасси, а SG крепиться по нормальному. Единственное что не надо будет менять колено трубы

  24. #261

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    ладно, пока ничего не буду предпринимать, так - почву прощупаю. Кстати для зондирования - какие магазины есть с запчастями окромя hobby?

  25. #262

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    МО г.Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Магазины - http://www.rcdesign.ru/shops/moscow , а ещё по запчастяи для Kyosho - http://wwwmirhobby.ru (подешевле хобби ц. будет) - НЕ РЕКЛАМА , а совет честному народу...

  26. #263

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    ну воть)))

    Your item arrived in RUSSIA at 7:51 PM on March 3, 2009. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

    осталось немного подождать нашу почту, и будет отчет)))

  27. #264

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Грядёт большой сериал ... н-н-не переключайтесь

  28. #265

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    следующая серия)))
    Your item cleared customs in RUSSIA at 2:05 AM on March 6, 2009.
    Интересно, кто там по ночам то работает?

  29. #266

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Начнем потихоньку?)))
    Коробочка пришла, но из-за велликого праздника ничего толклм сделать не удалось - так окинул взглядом, протер корпус. Видимых повреждений и косяков на первый взгляд не обнаружено ( ну окромя сломанного крепления бампера и переднего левого держателя кузова - замена в комплекте). Также в комплекте стандартный пульт, подогреватель свечи, или как его - как им пользоваться нифига не понял, никаких разьемов на нем нет, как он заряжается то? Зарядник для пульта тож есть.
    Из бонусов - тесть подогнал новый GXR28 и пульт Perfex KT-14 ( как бонус)- идут из Англии.
    есть такой вопросик - если дергать за стартер при пустом движке, должно ли быть сопротивление какое-нибудь, или какие то признаки? А то я подергал, он довольно легко ходит.
    Вот пока все, без фоток - во вторник доберусь до нее основательно, и будет нормальный сериал)))

  30. #267

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Купи другой накальник с зарядкой в комплекте - у вас не проблема найти . В стоковый ставятся либо две большие батарейки , либо два аккумулятора АА , но в стаканах-адаптерах .
    Если свеча выкручена , то сопротивления практически нет .

  31. #268

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    тоесть эта хреновина разбирается? А другой покупать обязательно? - этот не очень чтоли?
    Свеча стоит на месте, насколько я помню...

  32. #269

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Если накальник выглядит как 2 бочёнка , слепленные вместе , с проводом и , тскть цангой на конце , то корпус располовинивается 2мя саморезами .
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    А другой покупать обязательно? - этот не очень чтоли?
    Фотки давай , а то долго будем в угадаймелодию играть .
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Свеча стоит на месте, насколько я помню...
    ...а поточнее ?
    Не дрюкай его насухую )))
    Плесни хотя бы ВД40 , или моторной синтетики в свечное отверстие , и свечу с медным компрессионным кольцом вкрути . Затягивай без фанатизма , а то резьбу сорвёшь .
    Если с маслом и свечёй сопротивления не будет , то ... вообще то у всех понятия лёгкости разные , и сопротивления . Может ты бодибилдер , ёмаё , и тебе эта дёргалка , что бульдозеру ниточка

  33. #270

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314

    воть этот накал
    а вот это свеча?

    Я конечно хоть и водолаз, но подковы гнуть не могу. Сопротивления как-то не осчучалось. Чтобы свечку выкрутить, как и колеса снять - нужен специально обученный ключик, а его в комплекте не было((( пробовал совковыми головками - толстоватые(

  34. #271

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Ну вобсчем урвал еще часик для моделки , полчаса потратил на отвинчивание болтов крепления мотора - 2 из них сорваны были. Отвинтил, снял глушитель, патрубок, который от мотора к глушителю идет- резиновая прокладка высохла и порвалась - придется герметиком крепить, или вырезать. Внутри мотора никакой ржавчины не видно, даже маслицо есть вроде. Брызнул WD на всякий- дернул стартер, и понял, что сопротивление то есть, просто был пристывший поршень, закудахтал движок))))

  35. #272

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Еще пару вопросов - каким топливом пользуетесь, какая свечка сейчас нужна, и какие ГСМ заливаете. Ну чтобы все почистить-смазать-залить, и в бой)))

  36. #273

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Чтобы увидеть ржавчину , надо снимать голову , гильзу , поршень с шатуном , заднюю крышку , вытащить коленвал .
    Свеча OS №8 универсальная .
    Топливо Байрон 2000 .
    Прокладку на выпуск из тонкого паронита .
    ГСМ никуда заливать не надо - всё есть в топливе .
    Обязательно посетить
    Обязательно прочитать .

  37. #274

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Движок разобрал, ржавчины нет. Сегодня все почистил от грязи, частично облил мовилем. Поставил фильтр. Только его еще ведь пропитывать надо( впихнул батарейки, сервы реагируют, не дрожат) завтра буду заливать силикон в амортизаторы и менять пружины. Хочу еще придумать воздухозаборники как на 1:1, чтобы лобовуху не резать. Надо добраться до магазина с топливом и болтиками

  38. #275

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    частично облил мовилем
    а зачем так жестоко?
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Хочу еще придумать воздухозаборники
    не забудь, что выходное отверстие обдува по площади должно быть в два раза больше входного. тогда двиг будет нормально охлаждаться... проверено на 4х кузовах. резал везде по разному. охлаждается нормально только в одном, сделанном по принципу: вход - Р, выход - 2Р.

  39. #276

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Движок разобрал, ржавчины нет.
    Не верю . Фотки есть ? У всех есть , а у тебя нет . Совсем ни капли ?
    частично облил мовилем.
    Если это такая липкая фигня , про которую я думаю , то летом вся пыль будет твоя . Ты бы хоть спросил что ли .
    впихнул батарейки, сервы реагируют, не дрожат
    Тогда будешь подопытным - послужишь тскть на благо . Просьба , покататься на 4 батарейках , как можно более продолжительное время , пока не надоест . Есть моё имхищще , что стоковые сервы принципиально не дружат с напряжениями более 6в. Пятибаночный аккум только с зарядки может отдать 7.2в. , кмк , от этого они (сервы) начинают загибаться , и дёргаться . Я когда-то сдуру 6 банок подключил - пяти минут не прошло , как серва начала дёргаться в припадках , потом крутанулась в крайнее положение и продолжала так жужжать - края потеряла ))) .

  40. #277

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    а зачем так жестоко?

    не забудь, что выходное отверстие обдува по площади должно быть в два раза больше входного. тогда двиг будет нормально охлаждаться... проверено на 4х кузовах. резал везде по разному. охлаждается нормально только в одном, сделанном по принципу: вход - Р, выход - 2Р.
    а чего такого жестокого в мовиле? я им слегка железныые детали не пподверденные трению обработал.
    до лета я его уже 10 раз сотру- а сейас он не даст влаге проникать к ржавчине. и не липки он нефига, когда высыхает нормально. А вы чем обрабатываете?

    Фотки движка выложу как только доберусь до магазина и куплю болты крепления - а то я его прикрутил уже на раму, и повторной переустановки они могут не выдержать.

    Про воздухозаборник - спасиибо, там сзади тож решетка есть, но как это все красиво сделать - вот вопрос)))

    Хорошо, буду кроликом- купил пока просто батарейки обычные duracell. Какие аккумуляторы купить - какой фирмы и емкости? На обойме батареек в машине написано кстати, что рекомендуется 4-5 батареек.

    Разобрался я кстати с накалом, надо теперича только купиить переходник с американской вилки на нормальную.
    Последний раз редактировалось discodiver; 11.03.2009 в 02:49.

  41. #278

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Следующая серия)))
    До амортизаторов руки не дошли сегодня - занялся мотором. Разобрал, посмотрел))) 20 минут на переукладывание пружины ручного стартера)))) Гильза движка чистая как зеркало, поршень тоже, на верхней образующей поверхность не зеркальная, но это думаю не критично, шток, который поршень держит (нефига не помню как называется) выглядит как новый. Легкий налет ржавчины (даже не налет, а окрашивание) на колленвале чтоли, или как он называется. Фотки к сожалению не могу приложить - на работе все фотики нормальные разобрали, а на телефон как-то не очень получается.
    Заметил особенность - когда прокручиваешь медленно движок за вал - то легкое залипание происходит при нахождении поршня в ВМТ- немного больше усилия требуется. Это нормально?
    Добрался сегодня до пилотажа на варшавке. Купил у них Топливо 16/12. Хотел 20, но не было. Не было болтов крепления движка, не было масла для пропитки воздушного фильтра. Еще взял консервационное after run и 2 свечки №5 и №8. Завтра заскочу в OBI - благо под боком, возьму болты, закреплю и буду RTR))))
    Так и не ответили - какими аккумуляторами пользуетесь?
    А про ГСМ я имел ввиду в дифференциалы что заливать? И чем советуете консервировать ржавчину на болтах и амортизаторах ( в движке бесполезно так я понял).

    mc1f - там где-то раньше в этой теме не отображаются фотки твоих "воздухопроводов" - не мог бы ты еще раз скинуть?

  42. #279

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На борт лучше купить спайку из 5 элементов, ёмкостью 1200-1600мАч. Будет работать лучше чем батарейки и бытовые акки.
    Если диффы герметичные, то туда обычно заливают силиконовое масло, определённой вязкости. Какая вязкость нужно можно почить в инструкции или в других темах.

  43. #280

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Батарея .
    В дифферы силикон , перед 7000 , зад 5000 или 3000 вязкости . В общем перед блокируется жестче , зад слабже .
    В ВМТ слегка закусывает - это нормально . Рекомендую пару баков на твоём топливе сжечь , как при обкатке - неизвестно сколько мотор проработал до этого , и обкатывался ли вообще .
    Под головку охлаждения вырежь обязательно прокладку из алюминия (пивная банка подойдёт) , или набор прокладок общей толщиной 0.8-1.0 мм. Движок будет более отзывчивый на настройки и меньше греться будет .
    Заводи всегда с колёсами навесу , придумай нескользящую подставку - дольше сцепление прослужит , у меня стоковое сцепление 2 галлона отходило . Чтобы не морочиться с подставкой , купи стартовый стол - заводить будет намного проще , и подставка будет . Это удовольствие до 3000р. , но очень рекомендую .
    С вывешенными колёсами не газуй слишком сильно - эти движки не любят больших оборотов , особенно вначале карьеры )) .
    Постоянно контролируй температуру - купи обязательно инфракрасный термометр . Направлять на свечу .
    Фильтр можешь пропитать автомоторной синтетикой (не полу) - я так пропитывал , когда не было оригинального .
    Счищай с ходовой ржавчину до металла , и поливай WD-40 , я так делаю , чтобы ржа не лезла . Раза в месяц хватает . Но если промовилил - не сдирай , потом напишешь как оно держится - может мы тоже мовилить будем - век живи , век учись )) .
    Удачи .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения