Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вроде все намыл начистил, смазал- перебрал. Поменял переднюю бабочку, болты на мотор, силикон в амортизаторах, пружины на них, прокладку на ...

  1. #281

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Вроде все намыл начистил, смазал- перебрал. Поменял переднюю бабочку, болты на мотор, силикон в амортизаторах, пружины на них, прокладку на мотору толщил до 1 мм, загерметизировал движок где только можно. на завтра планирую пробный запуск и легкие покатушки, если найду нормальное место. будет видео

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Чуть не забыл , винты , которые в металл вкручиваются , сажай на синий фиксатор резьбы . В автомагазинах продаётся .

  4. #283

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    ну половина из них в герметике, так что не раскрутятся. А фиксатор вообще обязателен, большая вибрация? Были преценденты раскручивания?

  5. #284

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Да были , много , и не только у меня . Только покупай синий , а не красный .

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    покатухи отменяются - заболел ребенок, буду кормить с ложечки и подтыкивать одеяльце))) между делом шерстить интернет-магазины в поиске термометра и стабилизаторов. Никто случайно на башне закупаться не собирается? а то бы скооперировались - на доставке сэкономили)))

  8. #286

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Ну вот я и дорвался до машины с накалом в руках и топливом в багажнике)))
    Мозоль натер, можете ставить плюсик. Дрыгалку завел... но! сначала завадил на настройках, которые были выставлены по приходу. Она завелась, но газовала вразнос - постепенно набирала обороты, колеса начинали крутиться, один раз даже пришлось заглушить.При попытке немного поддать газа - сразу глохла, из трубы белый дым, но не столбом, умерянно. Попробовал установить настройки от Nikolaich, но перепутал болтики по неопытности ( забыл взять инструкцию) и заводиться она перестала. Потом вспомнил, что инструкция есть в электронке, и есть где распечатать))) Сказано -сделано. Выставил болты на 5 оборотов и на +0,3 мм от торца, холостого хода на 1 мм открыт. Брызнул немного топлива в цилиндр, закрутил свечку ( прововал №3,5 и8 - 5 ка вообще как бы не калится), поставил накал, дерг-дерг-дерг... до посинения это продолжалось, вроде схватывала, но не заводилась нефига, а потом села калилка.
    Вот моя история первого дня((( Чего мне делать? Что посмотреть-перебрать-настроить?

  9. #287

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Конвертнуть в электро )))

    http://www.offroad-cult.org/Board/ky...ion-t8164.html

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Вот моя история первого дня((( Чего мне делать?
    Купить стартовый стол , и самый лучший накальник с самой мощной батареей .
    Градусник .
    Если GXR долго не работал или только после переборки-промывки-прочистки , то завести его всегда тяжеловато .
    Заводил скорее всего на улице остывший ? Тем более .
    Главный винт открути на 4 оборота от полностью закрученного , винт качества низких оборотов вровень с корпусом . Так двигатель запустится точно , а дальше надо смотреть по обстановке .
    Главное запомни одно - движок будет постоянно глохнуть , пока он не приработается , и ты не поймёшь как оно всё это дело работает , поэтому только стол .
    Все настройки , подгазовки , кручения винтегофф после того , как движок нагреется до 90*С
    Твоя первая задача добиться ровных холостых оборотов без заглыхания и схватывания сцепления , с температурой 100-110 градусов .
    На холостых главный винт не работает практически , поэтому его пока оставь в покое - настраивай холостые винтом низких оборотов (не путать с винтом холостого хода) .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 17.03.2009 в 18:50.

  12. #289

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Твоя первая задача добиться ровных холостых оборотов без заглыхания и схватывания сцепления , с температурой 100-110 градусов .
    На холостых главный винт не работает практически , поэтому его пока оставь в покое - настраивай холостые винтом низких оборотов (не путать с винтом холостого хода) .
    Стартовый стол покупать не буду - нету места, и так пока машинка живет в багажнике 1:1.
    И можно поподробнее какой болт где, а то в инструкции
    Игла- регулирует кол-во поступаемого топлива
    Настроечный винт воздушной заслонки-настраивает неполное закрытие воздушной заслонки для холостого хода
    Винт-ограничитель дроссельной заслонки- регулирует количество топлива и воздуха в смеси.

    Я бы честно говоря руки поотрывал составителю этой русской инструкции. Нефига не понятно в ней.

  13. #290

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    МО г.Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Не рекомендуется хранить модельпри низких температурах без предварительной обработки двигателя модели. Да и вообще длительное хранение двигателя без обработки неблагоприятно сказывается на его "живучесть", т.к. нитрометан и масла , входящие в состав топлива производят коррозионный и другие разрушительные отрицательные воздействия на ДВС.

  14. #291

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от sa7an Посмотреть сообщение
    Не рекомендуется хранить модельпри низких...
    Ты где этого начитался ? Холод никогда не способствовал образованию ржавчины .
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    И можно поподробнее какой болт где, а то в инструкции...
    Тот , который в желтой латунной трубке - главный винт (игла) или винт высоких оборотов . Ею "богатят , беднят верхи"
    Который сбоку утоплен в корпус - винт (игла) низких оборотов . Её крутить , когда говорят "забогатить , забеднить низы"
    Винтик под крестовую отвёртку с пружинкой - винт холостого хода , или попросту регулируемый упор для дроссельной заслонки . Им можно попервости (я не исключение) не давать движку заглохнуть , то есть исправлять недостатки настроек качества смеси . Этакий самообман )) - приоткрыл дроссель - вроде не глохнет , нажал газульку - заглох .. значит надо крутить иглу)) .
    Такая вот инструкция чайника для чайников )) .
    Стартовый стол покупать не буду - нету места,
    Тогда я умываю руки . Дальше начнётся : оборвал шнурок , лопнула пружина , руки онемели и все в мозолях , нихрена не заводится , пуллстартер на холоде клинит , "подскажите по замене движка" (абсолютный хит) . Пройдено .
    Дальше писать нет смысла .

  15. #292

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    В целях экономии места для запуска можно приобрести ротостарт, из минусов
    1. может сесть батарея в самый неподходящий момент.
    2. шаманство с задней крышкой двигателя.
    3. для двигателей с большим объемом или компрессией необходим мощный ротостарт(а это как правило 2акб в ротостарте и 2 двигателя) что по деньгам получается средний стартовый стол.


    сам пользую ротостар на savage оч. удобно, на инферне gt юзаю стартовый стол.
    плюсы стартового стола
    1. возможность запитаться от авто 1:1
    2. возможность установить нормальный акк(12В) в стартовый стол
    3. возможность установить стартовую панель и от неё накаливать свечу
    минусы 2-4 кг лишнего веса и литров 4-5 лишнего объема на покатушках, но оно того стоит, так что рекомендую стартовый стол, иначе с родным двигателем пальцы до мяса-гарантированно, проверенно на себе

  16. #293

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Р-р-р-р-р-р-р-р-акета!!!!!!)))))
    Так летает моя машинка)))
    Сегодня первым делом сел за инструкцию по движку ( давно надо было это сделать), перевел ее с картинками в удобоваримый русский язык. Нигде кстати на русском ее не нашел.
    Вооруженный знаниями,подогрел движок в машине, капнул в карбюратор топлива при открытой заслонке, залили топлива (15х12),поставил накал (свеча №8), дернул пару раз - и она завелась)))) правда когда снял накал, то сразу заглохла. Попробовал еще раз, но почувствовал подвох... слишком легко ходит стартер и движок не крутит. Разобрал стартер, снял крышку с двигла - результат слизанная обгонка ( так вроде называется?), шток поршня соскакивает с нее при компрессии, без свечи нормально крутит. Обточил, поставил на место. Опять прогрел, накал - 3 рывка - заработала, 10 секунд накал на свече, снимаю - работает. Перед тем как снимать дал чуть газа триммером ( чтобы не глохла),вывел винт ХХ в подпор этого газа, триммер убрал, ХХ отрегулировал)) 3 бака навису с легкими подгазовками. Четвертый бак- настройки на ходу, отрегулировал смесь по инструкции, еще бак))))
    А потом р-р-р-р-р-ракета!!!!
    Попытался снять на видео телефона, получилось не очень- попопзжее выложу вместе с инструкцией.
    За время обкатки и гонок подошло 16 человек (я считал), притом, что все делал на стоянке, возле Газпромовского предприятия за МКАД...режимная зона мля.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Тогда я умываю руки . Дальше начнётся : оборвал шнурок , лопнула пружина , руки онемели и все в мозолях , нихрена не заводится , пуллстартер на холоде клинит , "подскажите по замене движка" (абсолютный хит) . Пройдено .
    Дальше писать нет смысла .
    Нет-нет-нет!!! Не надо умывать эти руки!))) Вы же один из немногих, кто дает действительно дельные советы. До стола может со временем дойду, сейчас пока не вижу в нем дикой необходимости - заводится нормально, а с местом дефицит.)))

    Цитата Сообщение от Andrew1980 Посмотреть сообщение
    В целях экономии места для запуска можно приобрести ротостарт, из минусов
    Приблуда для приблуды, к которой потом еще можно приделать приблуду. Пока буду ручками, но спасибо за советы.

    Вот пока все, попозже выложу кусочек видео и инструкцию.

  17. #294

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    вот видео
    держал в руках пульт и телефон, поэтому вот так((( Мужики еще какие-то докопались... умники мля...


    а вот инструкция, может пригодится кому
    http://ifolder.ru/11121968
    Последний раз редактировалось discodiver; 19.03.2009 в 00:20.

  18. #295

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    МО г.Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    А что произошло с кузовом ?

    ...или пока ещё просто ничего не произошло ?

  19. #296

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    TO discodiver -"15 это дорого, хошь я тебе скажу, хошь?" :-) мля пьяные уроды эт конечно бич покатушек, а еще дети и собаки которые бегают за модельками. спрошу о наболевшем, на 2ую передачу переключается нормально? вот тогда это реально ракета, просто на видео незаметил переключения. ну а в общем поздравляю с испытаниями!

  20. #297

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    с кузовом просто еще ничего не произошло))) пока саму модель в порядок приведу - сход/развал остался и подвеску нормально установить.
    Потом дойдут руки и до кузова - перекраска, вентиляция не через стекло.
    На вторую переключается нормально, но на видео не видно- она там на горизонте это делает)))

    З.Ы. Спасибы за инструкцию тоже принимаются, как и критика перевода

  21. #298

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Сегодня хотел показать ребятам, как машинка катается... но продергал полчаса - а толкового ничего не вышло. Заводилась пару раз на 30 секунд, но потом удачно глохла, причем ничего в это время не трогал. Думаецца мне, что залил просто мотор.
    Так вот уважаемые знатоки, вопрос из зала. Как быстро очистить перелитый двигатель?

  22. #299

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вывернуть свечу, перекрыть топливную трубку, перевернуть дыркой вниз и подёргать. За 3-5 дёргов мотор полностью очистится.

  23. #300

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Спасибо за такой быстрый ответ))) Завтра пойду вытряхивать из нее все лишнее))))
    А с чем может быть связано то, что она глохнет ни с того ни с сего?

  24. #301

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    МО г.Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Могла не заводиться из-за свечи(засорилась и почернела, может залилась), если работает и глохнет, то может быть слишком богатая/бедная смесь. Ведь GXR28 достаточно привередлив к качеству смеси. Ну и много других причин... ))) Может пришла в негодность обгонная муфта пулл-стартера. А со сцеплением у вас всё в порядке ? Какое топливо льёте ?

  25. #302

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Самый простой вариант заглохания на холостых - это слишком богатые низы. Вообще не надо по началу рассчитывать, что машина после заводки будет спокойно работать на холостых.
    Завёл - подними её или поставь на кирпич и подгазовывай потихоньку не давай глохнуть. Когда прогрелась уже можно посмотреть какие есть эффект.
    Например, если после работы на холостых секунд 20-30 она глохнет или плохо стартует (низко рычит), то низы богатые и двиг заливает. Можно смело на 1/4 завернуть малый винт. Когда заметишь улучшение, винт можно ещё позакручивать но уже по 1/8 оборота. В итоге нужно добиться того, чтобы машина могла стоять сколько угодно на холостых и не глохнуть, а после этого нормально стартовать.

  26. #303

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Про всё это (или почти всё) уже писалось выше ...
    Не , ну всё , что угодно , только не кирпич , Максы4 , успеет он ещё днище обшкрябать .
    Насчёт низов , да , богаты чуток , если глохнет на холостых . Можно минут на 15 завернуть малый газ , а можно свечку поставить другую . Я когда №8 поставил осовскую , то движок стал ровно работать во всём диапазоне оборотов .
    Боюсь советовать беднить , так как может перегреть запросто понезнанке , наверняка градусника ещё нет , а GXR28 калится моментально , если что не по-евонному

  27. #304

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Я вот тоже вчерась пришел к выводу, что заливает движок. Свечка стоит №8 от OS, калится нормально. №3, которая с машинкой была, тоже нормальная, а вот №5, которую купил, как будто вообще не греется.
    Термометра еще нет, должен на днях прийти Spektrum DX3S с телеметрией))) И в паре с ним новый GXR 28 - кому нужен за 5,5 тысчь?

  28. #305

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    мужчины, предлагаю вам не мучаться с заводом GXR28, для этого нужно всего на всего купить стартовый стол.
    уверяю вас, все проблему в том что у вас мало опыта для регулировки корбюраторов двигателей 2Т, отсюда все проблемы.
    со столом опыт придет в разы быстрее и руки остануться целы (без мазолей).

    PS выводы основаны исключительно на личном опыте

  29. #306

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    надо бы пересечься с кем-нибудь, у кого есть стартовый стол, попробывать, а там уже решить.

  30. #307

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    у меня есть, только он у меня сделан под питание от автомобильного авто, а на авто временно ездить не могу (права гайцы отобрали)

    звони если че 89166200244 )))

  31. #308

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    обязательно позвоню))) в следующие выхи, или конечно лучше на рабочей неделе))) у меня работа специфическая, больше отлыниваю, чем работаю 89262955874

  32. #309

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314

  33. #310

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Вчера опять пытался настроить движок - поработает, и глохнет. Беднить низкие как-то страшновато, и так на 0,5 утоплен, а градусника пока нет. Но рукой радитор нормально щупается, горячий но никак не 120 градусов))) температура на улице -2. На завтра договорился с парнишкой на покатухи, попробую аккуратно забеднить)))
    Инструкцию уже 8 раз скачали. Есть у кого-нить замечания то? Может ее куда-нить перенести?

  34. #311

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    discodiver, мне вот чесно интересно, чисто из любопытства в каком состоянии руки? всмысле мозолей и ссадин от дергалки...
    температуру движка в полевых условиях можно проверить слюной, если испаряется то темп около 100 и больше, хотя проще купить термометр

  35. #312

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    да я термометр не хочу покупать - мне со дня на день должна прийти spektrum dx3s- там контроль температуры есть.
    Руки в нормальном состоянии))) отработана технология безмозольного дергания дрыгалки ( дергаю в шерстяной перчатке и не сжимаю руку в кулак, а на 2/3 пальца держу ручку- и все нормально)

  36. #313

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    эхх ) этот легендарный блин GXR28 ))завтра пойду свой заводить, багга моя месяц простояла без покатушек, всё руки до нее не доходили - по вечерам после работы занят был освоением азов дрифта на ДВС шоссейке ))интересно как долго я буду дергать пулстартер завтра прежде чем она заведется ) хотя наверн как всегда сначала сделаю уже по традиции - на балконе феном обычным радиатор нагрею градусов до 60-70, потом заводится всегда стабильно... прогрею и на улицу.. ps: всем владельцам GXR28 и им сочувствующим привет ))

  37. #314

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    ну да, я тоже заметил - подогрев радиатора+ пару капель в цилиндр являются практически 100% гарантией завода со 2-3 дерга)) ну еще триммер газа поболя надо ставить изначально... а потом бубен))

  38. #315

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    угумс )завелся седня влёгкую, с пары тычков после разогрева..предварительно вылил из баков скопившийся конденсат с остатками топлива, там еще такая нитка скрученная длиной см 3 наверн, как будто пластмасса от бака отслоилась тонкой линией.. видать остатки нитры разъедают пластик этот.. в общем вылил эту гадость, прогрел и завёлся легко.. покатал седня отлично, но без происшествий не получилось - ехал по брусчатке мелкой, довольно ровной.. ехал как говорится на все деньги км так 60 в час (на большой площади разгонял), в итоге увидел что машина ведет себя неуправляемо.. подогнал к себе - на рулевой тяге левого колеса треснула пластмасска-наконечник, округлая.. блин.. заказал доставку с Москвы, ждать неделю теперь... только вдохновение покатать пришло, а тут на тебе )вот думаю заднюю распорку жесткости снять, и этот круглый оконечник пластиковый поставить на рулевую тягу.. пожертвую жесткостью на недельку, интересно посмотреть как отразится снятая распорка на жесткость и руление ..

  39. #316

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Stivmaster

    можно легко суперклеем приклеить наконечник если есть.. там нагрузка никакая будет долго служить

  40. #317

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    часть наконечника есть, осталась на месте висеть.. вторая часть на самой тяге тоже осталась..я тоже подумал склеить, но потом опять же подумал, это же рулевая тяга, нагрузки как раз большие будут и на саму люминиевую тягу, и на пластиковый наконечник..попробую ) посмотрим сколько он проживет..

    UPDATEааа.. туплю )ты наверн имеешь ввиду склеить этот наконечник и поставить на заднюю распорку жесткости, а вперед поставить целый наконечник? это мысль ) сейчас займусь этим ) я тож думаю сзади нагрузка на нее ничтожная будет в месте крепления к бабочке )
    Последний раз редактировалось Stivmaster; 25.03.2009 в 21:57.

  41. #318

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    да нет, как раз можно оставить и на рулевой тяге. нету там нагрузок сильных ) моя склеенная до сих пор бегает

  42. #319

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    ротостартеры, столы, замена дергалок, долгая настройка карбюратора - поставил себе os 21rg и забыл про все эти проблемы разом... и, кстати, летает ощутимо быстрее, чем с этим гребаным 28gxr, несмотря на объём... вот!

  43. #320

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Myxa Посмотреть сообщение
    поставил себе os 21rg и забыл про все эти проблемы разом
    +100

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения