SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Nicolaich
mcf1:

восстановил свою машинку… потратил семь тыщ рэ на запчасти …

Поздравляю ! Значит скоро уже сезон откроешь .
А я на хобби уже 45 т.р. потратил - 22 обошлась машина с доставкой из ХЦ + 3 стартовый стол с мелочёвкой + две посылки по 10 с Башни за двигатель с прибамбасами , Номадио , выхлоп , сервы и пр. .

Отпишись потом как двигатель себя будет вести в дальнейшем .

mcf1
Nicolaich:

Отпишись потом как двигатель себя будет вести в дальнейшем .

все что с машинкой будет происходить все буду описывать здесь. в этой ветке, а так же возможно будет видео с покатушек.

Nicolaich

Кстати , как ты считаешь , защитил бы твою машину бампер , закрывающий полностью весь передок , включая колёса - я так понял , машина врезалась в препятствие передним правым колесом , точнее , тем местом , которое не закрыто родным смешным “бампером” , который защитит разве что от лобового столкновения со стеной .

Nicolaich

Кстати , как ты считаешь , защитил бы твою машину бампер , закрывающий полностью весь передок , включая колёса - я так понял , машина врезалась в препятствие передним правым колесом , точнее , тем местом , которое не закрыто родным смешным “бампером” , который защитит разве что от лобового столкновения со стеной .

mcf1

нет, не защитил бы, удар был слишком сильным, примерно на сорока километрах в час, а может и больше

MrHawk
mcf1:

нет, не защитил бы, удар был слишком сильным, примерно на сорока километрах в час, а может и больше

Вопрос о скорости, тоже пытался измерить скорость своей GTхи привязав на бампер GPSку, дркгого способа измерить скорость не представлялось возможным. Разгонял до 75км/ч (все в стоке), дальше если честно страшно становилось, любая кочка либо камушек и … .

Nicolaich
MrHawk:

Разгонял до 75км/ч (все в стоке), дальше если честно страшно становилось, любая кочка либо камушек и … .

75 … умножаем на 8 … это в реале как если бы машина ехала 600км/ч ! И что мы ещё жалуемся на надёжность 😃 Даже для Ф1 350 уже потолок почти .

mcf1
dimas:

ролики на ютубе которые в названии имеют inferno GT все пересмотрел, кстати там есть ролик на котором чувак измеряет скорость радаром гаишным, только там насколько я понял скорость в милях, и разогналась она до 42 с чем то миль в час

Nicolaich:

75 … умножаем на 8 … это в реале как если бы машина ехала 600км/ч ! И что мы ещё жалуемся на надёжность 😃 Даже для Ф1 350 уже потолок почти .

то ч то машина масштаба 1/8 не дает основания скорости делить на 8,

в продолжение отчета по машине…

сегодня… точнее уже вчера, были первые покатушки после аварии,. завелась почти сразу, т.е без траблов, но при резком ускорении глохла. Бак горючки истратил на отстройку карбюратора. за то потом два бака искатал в кайф. новые колеса на столько цепкие что в юз сорвать машину просто анрил.
один раз открутилась гайка переднего колеса, благо это было на маленькой скорости и гайка осталась лежать рядом. проверил остальные колеса… тоже не затянуты… видимо в процессе езды откручиваются.
машина на столько быстрая что начинаю сомневаться в целесообразности двухступенчатой коробки…а вот межосевого дифа не хватает на торможении, при котором можно настроить незавсимо задние и передние тормоза… хотя возможно после смены аппы мнение изменится (на 3PM есть ABS).

mcf1

вчера был не большой эксперимент, вместо новых и цепких колес на заднюю ось поставил два оставшихся в живых штатных. как результат - не плохой дрифт.

вчера опять случился двухсекундный отказ аппаратуры, машина не реагировала на команды совсем…благо она в это время стояла. принято решение - не кататься пока не придет ко мне футаба, еще одной аварии не переживу.

Nicolaich
mcf1:

то ч то машина масштаба 1/8 не дает основания скорости делить на 8…

Вот здесь вынужден не согласиться … сколько оборотов сделает колесо маленькой машинки , которая проедет 1 метр , и сколько раз провернётся колесо машины 1:1 ? У последней даже одного оборота не наберётся полного . Так что тут особо одарённым математиком не надо быть , чтобы определить во сколько раз износ мелкоты превосходит износ 1:1 при одной и той же скорости .
Да… , и почему делить , а не умножать ? Хотя можно и поделить … ну возьмём к примеру скорость 160 … среднюю , на которую способна обычная машина с долгим ресурсом , делим её на 8 , получаем 20 км/ч - хорошая такая приличная средняя скорость , но мы же не летаем на 160 каждый день … ну 60-100 , короче 80 … делим … получаем 10 км/ч , и тогда шасси наших моделек будут просто неубиваемые 😃 . Моторы это уже другая тема .

dannyboy1991

У меня сегодня случилась такая же ситуация(Отключилась аппаратура),но машинка в это время ехала в сторону бордюра…(Погнуты:кардан и шасси ) И это не первый раз.Каждый раз говорю себе пока нет аппаратуры не выйду с машинкой на улицу,но так хочется…

mcf1
dannyboy1991:

У меня сегодня случилась такая же ситуация(Отключилась аппаратура)

поздравляю!!!..(сочувствую)
аппу нужно добавить с список обязательных к замене, для новичков из соседней ветки желающих прикупить инферно GT

Nicolaich
mcf1:

аппу нужно добавить с список обязательных к замене

Давно уже добавлено , и даже описано в Главном мануале , с которого все начинают болеть болезнью “Inferno GT” : www.rcdesign.ru/reviews/auto/kyosho_inferno_gt , вот только главу следовало назвать не “Перед стартом” , а “Очень важно!” . Там и про фильтр , и сервы с аппаратурой и двигатель .

Теперь в копилку темы мои три копейки . Вчера вспомнил , что из бака не удалил топливо в январе , когда запускал двигатель после герметизации .
Беру бутылочку для топлива (из комплекта) , сжимаю , опускаю в бак - пытаюсь всосать в неё горючку … не получается , я снова … опять ноль . Повертел в руках - ничего необычного не замечаю , откручиваю пробку с пипеткой , а она так легко поддаётся - необычно , и в пробке остаётся вся верхушка бутылки с резьбой . А на месте отрыва пластик просто крошится - разъело топливом бутылочку , вот .
Так что если кто осенью или раньше покупал RTR - советую проверить бутылку на изгиб-скручивание 😃 .

Теперь я в сторону топливного бака подозрительно посматриваю , а вдруг из той же пластмассы сделан .

mcf1
Nicolaich:

Вот здесь вынужден не согласиться … сколько оборотов сделает колесо маленькой машинки…

не корректно так делить на восемь… сколько весит 1/1 авто? 1500кг? тоже поделим на восемь? ага, получаем 187,5кг…мммм…а наши модели почему то весят 3,5кг…а еще есть такой параметр как удельная мощность, измеряется в л.с. на 1кг массы, так вот у модели он в три раза больше

Nicolaich
mcf1:

а еще есть такой параметр как удельная мощность, измеряется в л.с. на 1кг массы, так вот у модели он в три раза больше

Я не занимался точными инженерными расчётами и нет особого желания - всё приблизительно , как и уменьшение масштаба моделей в 8 раз (оно не всегда верно) . Мощность двигателя я сознательно не брал , как и его обороты , о чём написал выше . Я всего лишь рассуждал об износе деталей шасси и трансмиссии , в сравнении с модельками 1:1 , отталкиваясь только от их скорости передвижения по поверхности - а это скорость вращения валов , подшипников , частота и амплитуда работы амортизаторов .
Но если брать в расчёт ещё и двигатель (выделенная мной цитата) , то это лишь доказывает , что модель в сравнении с большим авто испытывает дичайший износ . Получается , что двигатель машины 1:1 должен развивать мощность около 1500 л/с - это если перенести лошадекилограммы с модели 1:8 в реальный мир .

mcf1

ладно, не буду спорить, моих теоретических познаний не хватает для четкого обоснованного спора, рассчитать не смогу, но нутром чую что нельзя все параметры поделить на 8, из-за того что масштаб 1/8, слишком много составляющих …

еще один параметр для размышления, а не для спора, сопротивление воздуха… вот его как раз можно поделить на восемь (ИМХО)

Manjak-Lubitel
mcf1:

поздравляю!!!..(сочувствую)
аппу нужно добавить с список обязательных к замене, для новичков из соседней ветки желающих прикупить инферно GT

Да не в самой аппаратуре дело! Хотя и не спорю что и она не фонтан. Дело в бортовом питании. При просадке напряжения уже начинает чудить аппаратура. Но виновник “чудес” эта самая просадка!
С мощными сервами у меня и футаба бывало чудила на 4 банках подкатанных. Чтобы понять как часто просаживается напряжение на 4 банках надо просто подключить файлсейф. И машина будет постоянно тормозить.

mcf1

у меня точно аккумы были заряженные!
ну если не менять аппу, то файл сейф точно ставить нужно… а то уж слишком обидно на первых поездках разбивать машину.

PS про просадки напряжения не совсем понятно, как писал выше на последней поездке тоже был отказ аппы на две секунды, при этом машина стояла на месте, т.е. просаживаться напряжению не отчего, просто не реагировала на пульт, а через две секунды без видимых ошибок стала реагировать. все таки мне кажется что дело здесь или в потере сигнала из-за низкого качества приемник/передатчика, или же из-за внешней помехи в эфире.

PPS где можно почитать (подробно) про принцип работы Fail Safe?

Nicolaich
Manjak-Lubitel:

Да не в самой аппаратуре дело! Хотя и не спорю что и она не фонтан. Дело в бортовом питании. При просадке напряжения уже начинает чудить аппаратура. Но виновник “чудес” эта самая просадка!

Отнюдь ! 😁
Я свою стоковую серву (вторая уцелела , хотя не факт , что работать будет) спалил спайкой из 6! полностью заряженных банок по 2700мА/ч каждая . Никакой просадки там не могло быть в принципе , однако же сигнал пропадал даже в трёх метрах от модели - сервы просто с ума сходили , когда начинал вертеть передатчиком в разных плоскостях . Аккумуляторы в передатчике тоже стояли свежие и заряженные : 8 по 1600мА/ч . Так что просадки исключены на 200% .

Manjak-Lubitel

Просадка есть всегда!!! Просто на полностью заряженных не до критической черты. Особенно заметна просадка в момент включения какого либо электромотора.
Насчет спайки из 6… Ну не стоит так впечатлятся и впадать в крайности, 5 с головой достаточно 😃
С родной аппаратурой и помехи конечно же бывают, но у ИМХО большая часть глюков у нее изза той самой просадки.