Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 935

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; давно мечтал об RC машине, но как то не хватало времени (или желания) новая вспышка страсти к RC привела к ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290

    SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

    давно мечтал об RC машине, но как то не хватало времени (или желания)
    новая вспышка страсти к RC привела к тому что в подарок ДР получил "инферну"

    и так модель у меня, инструкция прочитана, прочитано несколько статей про обкатку движка и шасси, аккумы заряжены, можно приступать к обкатке

    Выставил иглы по инструкции, заткнул выхлоп, подёргал стартер, схватывает но не заводится, плеснул бензы прямо в карбюратор, завелась но через 10сек заглохла, в таком темпе продергал стартер около часа, содрал мозоли до мяса, но мотор так и не запустил

    созвонился с продавцами (ХЦ), типа в чем трабл, почему не заводится, говорят подъезжай настроим. Договорились на десятое марта, на обкатку и настройку.

    ждемс...

    ждать не терпится, принялся досконально изучать форумы, пришел к выводу что на этом форуме интереснее всего.
    между делом почитал про настройки шасси, задрал подвеску в самый верх (т.е. на самый большой клиренс), от этого сход передних стал очень отрицательным даже на глаз, и тут меня осенило, а как же теперь выставить сход в пределах 1-3°, "на глазок" не получится

    не долго думая решил сделать некое подобие стенда "сход-развал" взрослых машин

    изготовил две планки с отверстием под ступичную ось, длинна от центра отверстия до конца планки 57см

    прикрутил планки вместо колёс, и отрегулировал, сечас сход положительный 1,5°

    измерять очень просто, при длине планки 57 см, сход планок на 2 см даст один градус

    точно так же измерил развал, но регулировать не стал т.к. он отрицательный, примерно 1,5°


    предупреждая нарекания на точность измерения, и люфты и т.п. скажу сразу: люфты менее 1°, да и все равно мой способ более точен чем "на глазок", поэтому сильно не хаить!

    попутно нашел инструкцию к действию, ждать 10го марта сил нет, выставил настройки игл как там написано и после непродолжительных дерганий стартера мотор завёлся и отработал на холостых почти вес бак (я его заглушил раньше, кстати масла из трубы и дума было много так что все вроде как положено), остудил. Залил опять под завязку, и сжег еще бак, на третьем баке попытался погазовать, но не тут то было, даже при не большом открытии заслонки мотор глохнет, подозреваю что он захлёбывается, по крайней мере звук похож . не много поигрался, тем временем догорел третий бак. Теперь жду выходных, пора обкатываться на ходу, а не на балконе!!!


    PS по мере эксплуатации отчет будет пополнятся, комментарии, советы и особенно рекомендации по дальнейшим действиям приветствуются

    PPS "]вот еще один проект с моей SUBARU Impreza

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Поздравляю! Хорошая амшинка!
    По настройки карбиратора читал здесь? Если да то ознакомься с http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/221/
    Очень полезно. Мозоли срывали все на первых парах..
    По поводу газа, если при нажатии на гашетк глохнит и потом туго заводится - перелив, если с пол пинка - нехватка. =)
    Читай и эксперементируй, пиши почитаем! Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Не хочу открывать америку. но всеже посоветую вам преобрести стартовый стол. сним заводится будет всегда, и руки будут целы.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    добрый день!
    рекомендую вам сменить свечу и двиготель глохнуть перестанит.
    у меня токойже апарат и после замены свечи двигатель перестал глохнуть как ему газик даеш.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    на какую? а то вариантов много.

    еще где то здесь прочитал что после обкатки мотора свечу в любом случае менять....


    спасибо почитал, там и других статей много интересных оказалось

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    я на холодное время езжу на О.S. №3

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    свечка ОС №3 будет нормальна. сегодня покатухи устраивали, с утра -10 было, все работало нормально, за исключением крашера (трансмиссия полетела!)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    спасибо за советы, но...
    сегодня съездил на настройку движка в ХЦ, Петр достаточно интересно рассказал про машинку да и вообще про калильные движки, порекомендовал свечку O.S. №8. т.к. уже потеплело, и морозов не предвидится. На восьмёрке движок и настроили. Результатом остался доволен. но на покататься времени сегодня не хватило.

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    "температура" свечки от температуры окружающей среды вообщето не зависит

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    "температура" свечки от температуры окружающей среды вообщето не зависит
    как это? . почему же тогда все пишут типа "на зиму использую №3, а на лето №5" ?
    не понятно

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    "температура" свечки от температуры окружающей среды вообщето не зависит
    да уж, вам батенька мат часть поучить надо и очень сильно.
    температура воздуха очень сильно зависит на выбор свечки, даже смена влажность сказываеться на настройки двигателя

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Попытаюсь объяснить на пальцах. Температура свечки, это коэффициент при которой температуре и давлении в камере сгорания происходит воспламенение топлива. Скажем. При «горячей свечке» топливо воспламеняется при более низкой температуре в камере сгорания, и на оборот, более «холодная свечка» воспламеняет топливо при более высокой температуре. Для чего это все нужно? Для того чтобы настроить момент воспламенения смеси, момент когда поршень находится в верхней мертвой точке. Если воспламенение будет происходить раньше или позже, то неизбежно, будут детонации, нестабильная работа. И даже повреждение свечки. Температура воспламенения смеси, также зависит от компрессии и типу топлива. Скажем, случай, когда свечки начинают «гореть» то есть происходит обрыв спирали. Такое происходит, когда топливо, начинает более раньше воспламенится, тогда когда поршень еще не достиг верхней точке. Тогда происходит взрыв- детонация от того что поршень идет еще вверх. Происходит «очень большое давление» которое повреждает свечку. Чтобы этого избежать. Нужно сместить на более позднее воспламенение топлива, это достигается двумя путями – замена свечки на более «холодную» либо увеличить камеру сгорания (прокладками под головку) то есть уменьшить компрессию, и тем самым сдвинуть зажигание. Читайте фак, там все это подробно описано.
    Температура окружающей среды вообще не зависит на тип свечки, зависит совсем на другое, например на настройки карбюратора.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    В теории вы правы на практике нет. При температуре окружающей среды -5 завести двигатель с холодной свечкой удасться не сразу и нормально настроить тоже не получиться а на горячей проблем нет.

    Свеча накаливания обеспечивает тепло для воспламенения топлива, подобно искровой свече, за исключением того, что она остается горячей постоянно. Если тепло накала увеличивается, момент зажигания ускоряется с последующим увеличением оборотов двигателя. Нитрометан смешивается со спиртом, предоставляя кислород для большей мощности, но он также снижает точку воспламенения топлива. Таким образом, увеличение содержания нитрометана ускоряет момент зажигания. Трюк со свечами состоит в том, чтобы использовать такое содержание нитрометана, какое необходимо для выполнения работы, и использовать СВЕЧУ для контроля момента зажигания.

    Горячий двигатель (высокая компрессия) и горячее топливо (высокое содержание нитрометана) обычно требуют холодной свечи. Холодный двигатель и холодное топливо обычно требуют горячей свечи.


    http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/293/

    Зачем нам нужны свечи накаливания с различными температурными диапазонами?

    Некоторые называют двигатели со свечами накаливания конструкцией с фиксированной точкой зажигания, но это очень далеко от истины. К сожалению, этот миф запутывает вопрос температурных диапазонов.

    Двигатели с искровыми свечами контролируют момент зажигания с помощью механических или электронных систем регулировки момента зажигания. Компрессионные двигатели для моделей контролируют момент зажигания посредством механической регулировки степени сжатия с помощью перемещаемой головки, известной как "контр-поршень". Хотя регулировка момента зажигания двигателей со свечами накаливания не так очевидна, она постоянно происходит путем изменения таких переменных, как нагрузка пропеллера, содержание нитрометана, содержание смазочного масла, степени сжатия и температурного диапазона свечи накаливания. Играет роль механическое состояние двигателя и даже погодные условия. Мы регулируем момент зажигания двигателя для достижения оптимальной точки максимального давления после ВМТ, что в итоге обеспечивает наилучшие характеристики и долговечность двигателя. Изменение свечей накаливания внутри диапазона от "горячей" до "холодной" часто является первой регулировкой в изменении момента зажигания двигателя.

    http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/585/

    ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ Я ИСПОЛЬЗУЮ НЕПРАВИЛЬНУЮ СВЕЧУ?

    Если вы использовали свечу, которая слишком горячая или слишком холодная для вашего применения, это будет обнаруживаться одним из двух способов. Если свеча слишком горячая, двигатель может страдать от детонации, раннего зажигания и высокой рабочей температуры. Детонация происходит, кода топливная смесь быстро взрывается раньше, чем загорается. Нежелательно, чтобы это случалось, поскольку это может повредить двигатель. Контрольными знаками детонации являются "пропадание" в звуке выхлопа на высоких оборотах, точечная коррозия головки двигателя вокруг свечи накаливания и коррозия вершины поршня. Сильная детонация может вызвать выпадение спирали свечи накаливания, и это может серьезно повредить двигатель. Первичная причина детонации, это избыточная компрессия. Простое использование горячей свечи обычно не вызывает детонации, так что не бойтесь экспериментировать. Если вы используете топливо с высоким содержанием нитрометана и увеличили компрессию, снизив зазор головки, в этом случае горячая свеча может вызвать детонацию и повредить двигатель. Наконец, излишне горячая свеча вызывает раннее зажигание, при котором топливная смесь начинает воспламеняться задолго до того, как поршень достигнет вершины цилиндра.

    Использование слишком холодной свечи будет вызывать потерю ускорения и максимальной скорости, и будет вызывать плохой холостой ход. Если свеча намного холоднее, чем должна быть, вы можете отметить избыточный выброс топлива из выхлопной трубы, но не спутайте это с избыточно богатой топливной смесью.


    http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/220/

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    с теорией про свечки теперь думаю что все всем понятно

    продолжу про мою машинку

    во вторник покатался по асфальту. асфальт был не очень хороший, с ямками и кочками, а катался достаточно агрессивно. И как следствие на одном диске треснули две спицы в месте крепления к ободу. такое ощущение что производитель сделал намеренно их так что бы они сломались. буду сегодня клеить эпоксидной смолой. причем клеить все диски сразу. пока думаю как проверить балансировку после склейки. (отчет с фотографиями будет ниже)

    что думаете по этому поводу?

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    вот диски прочные
    твердые вставки
    ну и армированая резина слик для асфальта самое то.
    а старое все снимите и положите на полку

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    диски точно подходят?
    по ссылке тведые вставки почему-то называются, "вставки мягкие желтые", и не понятно зачем комплект шесть штук
    слики... слики, как то пока не знаю, может все таки хоть какой то нужен протектор, на родных очень хорошо скользит по асфальту, а на сликах будет еще больше скользить

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    попутно нашел инструкцию к действию, ждать 10го марта сил нет, выставил настройки игл как там написано и после непродолжительных дерганий стартера мотор завёлся и отработал на холостых почти вес бак (я его заглушил раньше, кстати масла из трубы и дума было много так что все вроде как положено), остудил. Залил опять под завязку, и сжег еще бак, на третьем баке попытался погазовать, но не тут то было, даже при не большом открытии заслонки мотор глохнет, подозреваю что он захлёбывается, по крайней мере звук похож . не много поигрался, тем временем догорел третий бак. Теперь жду выходных, пора обкатываться на ходу, а не на балконе!!!
    Хм ... , а меня уже цитируют .. , причём первый раз нашел ссылку на этот пост у наших соседей из Питера . И что-то меня даже гордость распирает .
    Приятно так же читать , что по моей инструкции кто-то получил положительный результат .
    Ну тогда добавлю ещё вот это в качестве пищи для размышления - это потом уже можно будет поэкспериментировать , когда двигатель вдруг перестанет адекватно настраиваться , хотя я бы рекомендовал сделать сразу .

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    сегодня случилась трагедия, покатушки закончились аварией, виновата скорее всего аппаратура управления, но точно сказать не могу, т.к. управлял не я...смотрим фото








    под замену
    1 Центральный вал (кардан) передний
    2 шасси (железяка большая)
    3 бабочка переднияя
    4 бабочка задняя
    5 бензобак
    6 передние амортизаторы
    7 нижний рычаг передний
    8 Колеса (все равно предполагалось менять)
    9 ось нижнего рычага
    10 бампер передний
    и того около 5000р

    передний кардан загнуло почти под 90 градусов но при этом коробка передач и передний "диф" остались живы, хоты конечно после ремонта будет ясно на сколько они выжили

    и еще подскажите по аппаратуре
    если это виновата она, то необходима замена ей, что бы подобные аварии не повторялись,
    присмотрел вот такую 3PM-R153F-F40P1DD

    вроде и не дорого и уже FM цифровая
    а машинки вот такие Futaba SERVO S3151 DIGITAL

    Габариты 40.5x20x36.1 мм
    Напряжение......Усилие.........Скорость
    4.8 В ...............3.1 кг-см....0,21 сек/60грд

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Борт лучше делать 6В, серва 0,21 медленная. да и 3 кг точно будет мало! на газ лучше не меньше 6кг на руль не меньше 8кг. Если бюджет не очень то лучше взять не Futaba а какой нить аналог. и хобби центр не единственный магазин, это не антиреклама)

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    товарищи
    выручайте, совсем запутался с выбором аппаратуры, уже второй день изучаю форум на эту тему

    вроде остановился на Futaba в силу её высокой популярности и хороших отзывов пользователей, но ни как не могу понять что мне выбрать
    чем же кардинально отличаются 3PM 3PK 3PKS??/ при этом и те и другие и третьи бывают и 40MHz и 2,4GHz. Разумно предполагать что 2,4G лучше, но все же... не понятно
    также не понятно на счет совместимости с машинками других производителей. объясните на пальцах что же мне купить, ну и бюджет не резиновый, очень бы хотелось уложиться в 10000р с машинками. (что маловероятно)

    PS опыта все таки не хватает, а изучить весь форум не хватает времени (надо и работать иногда, а то покупать все это не на что будет))

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    ну подобрал вот такой комплект
    http://www.xmodels.ru/catalog/70/1914/ на газ
    http://www.xmodels.ru/catalog/70/1676/ на руль
    http://www.xmodels.ru/catalog/73/2605/ передатчик приемник

    что скажете?
    чем можно заменить дорогую рулевую серву?

  25. #22

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    товарищи
    выручайте, , ну и бюджет не резиновый, очень бы хотелось уложиться в 10000р с машинками. (что маловероятно)
    номадио реактфутабасупер серва
    ну + доставка думаю влезешь в 10000

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    На руль серву Thunder Tiger DS 1313. Купить можно в Пилотаже или Микромашине. Цена не кусается, шестерени металл, серва цифровая, усилие 10кг, скорость 0.10 сек. Серва водонепроницаемая. Стоит около 2300р.
    На газ\тормоз можно то же самое.

  27. #24

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    На руль серву Thunder Tiger DS 1313.
    т.е. они совместимы с аппаратурой Futaba? я правильно понимаю?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Да,правильно понимаете. Ну скажем такого понятия как совместимы\несовместимы нет. Просто есть на серве 3 провода и дырки в приёмнике по 3 контакта .

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Thunder Tiger DS 1313.
    13 кг усилие и 0,13 сек скорость поворота на 6 вольтах

  30. #27

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    чем же кардинально отличаются 3PM 3PK
    а на этот вопрос ни кто ответа не знает? или сказать не хотите

    вот до чего дошел сам,
    3PM самый простой из уровня приближенных к профессиональных
    3PK с бОльшим набором функций по настройкам, чем 3PM
    3PKS тоже самое что и 3PK только с синтезатором частоты (т.е. не нужно менять кварцы, достаточно выбрать частоту в меню)

    эти же передатчики но в диаппазоне 2.4GHz. по функциям соответствуют своим низкочастотным братьям, но более удобные из-за автоматического выбора каналов (т.е. кварцы ушли в прошлое как класс)
    естественно в диаппазоне 2,4GHZ нет модели 3PKS

    что не так, направьте в правильное русло

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    В общем, правильно, но не знаю при ограниченном бюджете имеет ли смысл переплачивать за 2.4GHz. У меня 3pks. Проблем нет как факт)

  32. #29

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    почему переплачивать?
    3PM 2.4GHz стоит дешевле чем 3PKS низкочастотный

    короче, если ни кто не отговорит то на днях
    3PM 2.4 GHz
    и две машинки
    Thunder Tiger DS 1313

    заказать хочу сдесь http://www.stormerhobbies.com/

    PC всем спасибо что не оставили без внимания

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    3PM 2.4 GHz
    и две машинки
    Thunder Tiger DS 1313
    Великолепный выбор

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    По хорошему врятли виновница именно аппаратура. Скорее всего виновник бортовое питание. При просадке питания кажется что то ли серва то ли аппаратура "чудят". Они могут например дать по газам... Идеал - 5баночная спайка. Вопрос только как ее заряжать.
    Если менять аппаратуру - то однозначно 3ПМ, но покупка за бугром. 40 или 2.4 по моему не принципиально. Последняя удобнее. И в ней кстати встроенный файлсейф

  35. #32

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    заказал
    3PM 2,4GHz
    Futaba S9452 Digital High Speed/Torque Servo
    SPECS: Speed: .11 sec/60° @ 6V
    Torque: 127.8 oz-in @ 6V
    (9.2 kg-cm @ 6V)
    Weight: 1.76oz (50g)
    Length: 1.57" (40mm)
    Width: .8" (20mm)
    Height: 1.32" (33.6mm)

    две штуки,

    PS Thunder Tiger DS 1313 нет в наличии там где я заказывал

  36. #33

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Поздравляю с хорошим и правильным выбором!)

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    восстановил свою машинку....
    потратил семь тыщ рэ на запчасти это при том что ни чего кроме дисков и резины хопапного не брал(((


    ЗЫ жду аппаратуру

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    восстановил свою машинку.... потратил семь тыщ рэ на запчасти .......
    Поздравляю ! Значит скоро уже сезон откроешь .
    А я на хобби уже 45 т.р. потратил - 22 обошлась машина с доставкой из ХЦ + 3 стартовый стол с мелочёвкой + две посылки по 10 с Башни за двигатель с прибамбасами , Номадио , выхлоп , сервы и пр. .

    Отпишись потом как двигатель себя будет вести в дальнейшем .

  39. #36

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Отпишись потом как двигатель себя будет вести в дальнейшем .
    все что с машинкой будет происходить все буду описывать здесь. в этой ветке, а так же возможно будет видео с покатушек.

  40. #37

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Кстати , как ты считаешь , защитил бы твою машину бампер , закрывающий полностью весь передок , включая колёса - я так понял , машина врезалась в препятствие передним правым колесом , точнее , тем местом , которое не закрыто родным смешным "бампером" , который защитит разве что от лобового столкновения со стеной .

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Кстати , как ты считаешь , защитил бы твою машину бампер , закрывающий полностью весь передок , включая колёса - я так понял , машина врезалась в препятствие передним правым колесом , точнее , тем местом , которое не закрыто родным смешным "бампером" , который защитит разве что от лобового столкновения со стеной .

  42. #39

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    нет, не защитил бы, удар был слишком сильным, примерно на сорока километрах в час, а может и больше

  43. #40

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    krsn
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    нет, не защитил бы, удар был слишком сильным, примерно на сорока километрах в час, а может и больше
    Вопрос о скорости, тоже пытался измерить скорость своей GTхи привязав на бампер GPSку, дркгого способа измерить скорость не представлялось возможным. Разгонял до 75км/ч (все в стоке), дальше если честно страшно становилось, любая кочка либо камушек и .... .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8
    от Torose в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения