Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Являюсь счастливым обладателем сего шасси. Все говорят мотр плохой, кто то говорит шасси неудачное. вот задумался что же надо все ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)

    Являюсь счастливым обладателем сего шасси. Все говорят мотр плохой, кто то говорит шасси неудачное.
    вот задумался что же надо все же поменять что бы тачка была клевой.

    С мотором пока разбираюсь ни чсего сказать не могу но пару десятков счастливых минут он мне подарил. Амортизаторы? вроде пока свежинькие держутся молодцом.

    ЧТо то говорили про стабилизаторы поперечной устойчивости? что это? зачем оно надо и с чем его едят?

    Еще у меня на машине заменена машинка руля. По моему надо заменить машинку тормаза\газа, так как есть подозрение что на сухом асфальте схватить колеса на юз тачка не способна (катался тока на мокром, там то хватает)
    Есть ли смысл ставить тюнингованный тормоз?


    И еще самое важное, МЕЖОСИВОЙ ДИФЕРЕНЦИАЛ отсутствует как я понял? а нельзя ли как то этот недостаток устранить? Или все же на этой шоссейке это непринципиально?


    P.S. Как то обидно читать как многие владельци и не владельцы указывают на бесконечное количество недостатков этой машины. Мне она ооочень нравиться. (но очень боюсь проблем с двигателем) Все же фирма то вроде более или менее солидная, не такое же наверно это г.... как я понял почитав форум?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Являюсь счастливым обладателем сего шасси. Все говорят мотр плохой, кто то говорит шасси неудачное.
    вот задумался что же надо все же поменять что бы тачка была клевой.
    Саму тачку . Дешевле будет , и вторая модель появится в хозяйстве .
    ЧТо то говорили про стабилизаторы поперечной устойчивости? что это? зачем оно надо и с чем его едят?
    108 сообщений на форуме , и не знаете что такое стабилизаторы ? Это шутка ?
    Еще у меня на машине заменена машинка руля. По моему надо заменить машинку тормаза\газа, так как есть подозрение что на сухом асфальте схватить колеса на юз тачка не способна (катался тока на мокром, там то хватает)
    Пишут же везде , что аппаратуру надо менять полностью включая пульт - вбейте в поиске infernoGT - столько тем покажет , мама дараАя .
    И почему не пишете , что серва газа у Вас дёргается как сумасшедшая ? У всех дёргается , а у Вас нет ? Ну тогда Вы действительно "счастливый обладатель" сего шасси . И что Вы там про "мотр" писали ... заводится с полоборота ?
    И еще самое важное, МЕЖОСИВОЙ ДИФЕРЕНЦИАЛ отсутствует как я понял? а нельзя ли как то этот недостаток устранить? Или все же на этой шоссейке это непринципиально?
    Что -то меня терзают смутные сомнения , а есть ли у Вас данный девайс - пишете , что "катался тока на мокром, там то хватает" , и тут же "МЕЖОСИВОЙ ДИФЕРЕНЦИАЛ" в присутствии которого Вы сомневаетесь . У меня опыт катания минут пять всего , но даже мне понятно чем отличается МЕЖОСИВОЙ от МЕЖМОСТАВОГО
    не такое же наверно это г....
    Наверно ... Вам виднее - Вы же на ней ездите , вот и поделитесь впечатлениями .

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    что бы развееть кучу вопрос отвечаю еще раз что я летаю уж как 10 лет на самолетах и вертолетах. машина эта первая. есть ли тут межосевой дифер так и не понял ) машину покупал БУ. в механике не разбираюсь что такое поперечные стабилизаторны незнаю даже приблизительно и какое их назначение.

    сам менял на тачке тока кулаки, и приводы на заднии колеса (железячки такие с шариками на концах) мотор родной. заводиться без проблем.

    нц все же помоги те мне... как проявляеться дифер межосевой? есть он тут или нет?
    и должналит родная машинка хватать колеса на сухом асфальте в юз?

    Я в автомобилях (что настоящих что в моделях как сабака в апельсинах)

    вот помню что на мокром асфальте тачка крутилась волчком если на месте дать газ и повернуть руль... это что означет, есть дифер или нет? и вообще расскажите в двух словах зачем он нужен и за что отвечает

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Если получится крутить два передних колеса ОДНОВРЕМЕННО в ОДНУ сторону при заблокированых задних то межосевой дифер есть...

    Зачем "хватать колеса в юз"? при блокировке колес происходит самое неэффективное торможение

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    про торможение знаю. но пока не смогу узнать порог схватывания в юз не смогу фективно тормозить, да иногда и для заноса по моему можно использовать

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    ну вот николаеч первым постом испортил тему и терь ни кто ни че не хочет отвечать (

    а меня всего то интересует:

    1) зачем нужен межосевой дифер и можно ли его поставить на мою модельку?
    2) нужныли стабилизаторы поперечной устойчивости, и на что они влияют?
    3) что еще кроме аппаратуры и мотора надо поменять что бы было все отлично?

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва,тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Поменяй колёса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    колеса это расходники
    интересуют глобальные вещи ) а колеса меня уже неустраивают ) слишком хорошо ламаются, и слишком жесткие по моему

  12. #9
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    1) зачем нужен межосевой дифер и можно ли его поставить на мою модельку?
    http://rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/192/
    2) нужныли стабилизаторы поперечной устойчивости, и на что они влияют?
    http://rcauto.spb.ru/articles_podveska/id/193/

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    V__B
    спасибо огромное. (пожалуй идиальный пост с идиальным содержанием)

    вопросы отпали

  14. #11
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    спасибо огромное.
    Мне - не за что. Я лишь дал ссылки на сборник чужих умных мыслей. (Там, кстати, еще много есть, что почитать можно. Для тех кто умеет читать и хочет понять причины, а не получить по-простому сиюминутный ответ на сиюминутный вопрос.)

    PS Сорри, если написанное в скобках выглядит чуть жестко, но сегодняшние диалоги с подрастающим поколением маленько подзадолбали...

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    да, хотел получить нормальный ответ, так как много отсебятенки толком необьясняющей, а бывает отсебятинка и с ошибками

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    krsn
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Тоже имею "честь" обладать данным апаратом, точнее есть шасси с убитым мотором GXR28. Хочу поставить центральный дифф вместо коробки, плюс ко всему есть мотор OS 21 VZ-R. Подскажите (или ткните) что именно нужно для реализации поставленой задачи. Магазинов в городе нет, приходится тащить все из-за бугра, примерить негде. Собственно интерисует колокол на днный двигатель и комлект центрального дифа который подойдет на эту модель. Буду очень благодарен.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Как бывший владелец сего легендарного аппарата ) не советую ставить на него vzr - уж больно не управляемое авто получается... если оч хочется средний дифф воткнуть посмотри инферну у нее такое же шасси ток с диффом... там можно и колокол взять.
    А вообще на собственном опыте поставил на это шасси RB TM928 в результате остановится или повернуть было оч тяжело зато на прямой я скорее низко летел чем ехал, если вам оно надо тогда милости просим )
    идеальным на эту модель считаю мотор Ofna Hyper P6

    Кстати начинаещему владельцу! Затяните все болты в рулевой и вы удивитесь как ровно она может ехать.. машина с завода имела дикие люфты

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    krsn
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Проблема в том что VZR уже есть , купил я его чисто случайно на японском аукционе и достался он мене около 3,5 килорублей. Смотрю вот я на старый GXR и на этот OS и вижу что валы то у них разные и старый колокол ни как не вкорячить на новый мотор. Не пинайте сильно но я не особо разбираюсь в этом (пока). Есть ли колокол что бы подошел к родной коробке или переходник какой-нибудь? Если нет, то я так понимаю что мне придется все таки ставить диф.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    А вообще на собственном опыте поставил на это шасси RB TM928 в результате остановится или повернуть было оч тяжело зато на прямой я скорее низко летел чем ехал, если вам оно надо тогда милости просим )
    идеальным на эту модель считаю мотор Ofna Hyper P6
    А я заказал вот такой Ofna .28 Hyper Mach w/Pull Start ... посылка уже в Москве с 19-го числа . Мой GXR ещё и не ездил вообще то толком , но ... сезон впереди - хочу перестраховаться . Да , предполагаю , что мотор слишком дерзкий заказал , но на соревнования мне не ездить - так ... для души )) буду машинку катать - у меня в радиусе 250 км. нет никого с подобным девайсом . Эх-х .

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    он же порвет это шасси. родной GXR28 всего то 1,2л.с на 28000об/м, и разгоняет он ее очень не плохо, а у твоей офны в три раза больше
    (2,8л.с.). ИМХО погорячился ты с мотором.


    по теме:
    менять, как мне кажется, ни чего не нужно, машинка для покатушек самодостаточна в стоковой комплектации, а соревнований в этом классе как я понял не проводят (а жаль).
    единственное что надо приобретать сразу с машиной, так это новые колеса (шины и диски), штатные диски очень слабые, колятся даже на ровном асфальте. Я себе купил усиленные для inferno GT, но когда брал продавец рекомендовал взять от баги inferyno777. Говорит очень прочные, но мне внешний вид не понравился)))

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    он же порвет это шасси. родной GXR28 всего то 1,2л.с на 28000об/м, и разгоняет он ее очень не плохо, а у твоей офны в три раза больше
    (2,8л.с.). ИМХО погорячился ты с мотором.
    Буду аккуратно газом работать , правда я ещё слабо себе представляю , как это будет происходить , но вот так мне подумалось ... вообще был выбор ставить OS21VZ-B или LRP.28 - последнего на момент заказа на башне не оказалось , ослика почему то я не захотел , вот и пал выбор на офну эту - стоил те же деньги , что и ЛРП .
    менять, как мне кажется, ни чего не нужно, машинка для покатушек самодостаточна в стоковой комплектации
    Нет , конечно , если пульт с приёмником нормальные попались , и не глючат , то для покатушек в самый раз , а если при касании отвёрткой винтов качества смеси , газовая серва начинает с ума сходить (мой случай) ? Что она потом мне может выкинуть во время "низкого полёта" ? Сколко людей уже закрутили винтом свои рамы , да искорёжили рычаги после таких закидонов аппаратуры ?
    единственное что надо приобретать сразу с машиной, так это новые колеса (шины и диски), штатные диски очень слабые, колятся даже на ровном асфальте.
    Не успел я ещё докататься до этого , но пока ждал пульт , стартовый стол , и сейчас идут сервы с запасным двигателем , я с этими дисками кое что сделал , чтобы хоть немного поездили - не знаю будет это работать или нет , потом результаты отпишу здесь . А так , кроме них есть два комплекта баггийных - с рук купил за две т.р. .
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    3) что еще кроме аппаратуры и мотора надо поменять что бы было все отлично?
    Насколько отлично ? В смысле , отлично для чего ? Какие цели ставятся преред автомобилем ? Если для души , вот как мне например , то колёса , аппаратура и двигатель (а это + другой выхлоп , и ещё некоторые аллюминиевые прибамбасы для его крепления) - это в самый раз - остальное у вас в Москве можно покупать по мере поломок , думаю , без проблем .

  22. #19

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Сколко людей уже закрутили винтом свои рамы , да искорёжили рычаги после таких закидонов аппаратуры ?
    мой случай, можете посмотреть тремя ветками ниже)))

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    выкидонов аппаратуры пока не было, но надесь спасет хренька которая включает тормоз при потере сигнала

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Мотор Ofna Mach 6P самый адекватный для этой машины! только лить в него надо не ниже 20го топлива но и не выше 25.
    Родная аппаратура это как рулетка, повезет работает не повезет - нет.

    Рекомендуемые замены и улучшения:
    1.Мотор на более стабильный вариант пример Ofna Mach 6P (для тех у кого не подходит старый колокол: у инферны короткий вал мотора поэтому гайка крепления маховика имеет удлинитель, если взять простую гайку колокол встанет на место)
    2. Серва руля на более сильную (от 7кг до 12) повозможности серву газа.
    3. Родные колеса заменить на аналог с дисками от багги (тк родные спицы ломаются пальцами)
    4. Регулировка положения и жескости амортизаторов ( зад мягче перед жестче)
    5. Замена масла в дифференциалах (рекомендую настоятельно! Перед 5000-7000 зад 1000-2000 вязкость)
    6. Фильтр топливный и длинную систему отбора давления для бака и топливную (20см)
    7. Заменить бабочки на алюминивые (от инферны 777 или от офны)
    8. К новому мотору советую новое трехкулачковое сцепление (алюминий не берите тк колокол по внутреннему радиусу чуть меньше стандартных и его будет клинить. берите пластик или графит)
    9. Побороть люфт в рулевой затянув все что можно.
    10. Родной маховик оч тяжел для нового мотора и поэтому советую заменить получите выигрышь в ускорении. (тяжесть родного маховика обусловленна нестабильной работой GXR 28 за счет веса маховика он работает спокойней с легким маховиком глохнет при подаче нагрузки )

    Остальное пожеланию

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    5. Замена масла в дифференциалах (рекомендую настоятельно! Перед 5000-7000 зад 1000-2000 вязкость)
    не знаю какая вязкость родная, но у меня перед и так очень туго крутится, а зад легко.
    6. .............. длинную систему отбора давления для бака и топливную (20см)
    это надо сделать с родным мотором? или с другим? и что конкретно это даст?
    7. Заменить бабочки на алюминивые (от инферны 777 или от офны)
    это ж надо будет еще и мортизаторы менять, да и кузов крепить не за что будет.....
    9. Побороть люфт в рулевой затянув все что можно.
    вчера перебирал полностью (перекидывал на новое шасси, т.к. это погнул) люфтов не заметил. все было затянуто на совесть.

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    5. Замена масла в дифференциалах (рекомендую настоятельно!)
    Про то не знал ... хм , извини за вопрос , а зачем ? Нет вообще я слышал от владельца Инферно Спорт , что недоливают маленькие желтые человечки , что действительно ?
    6. Фильтр топливный и длинную систему отбора давления для бака и топливную (20см)
    Чуть точнее - "скока вешать граммов" ? 20 топливная (не учитывая длины топливного фильтра) и 20 отбора давления ? Так ... ну на извечный детский вопрос постараюсь сам найти ответ .. чтобы тряска меньше сказывалась на работе движка ?
    8. К новому мотору советую новое трехкулачковое сцепление (алюминий не берите тк колокол по внутреннему радиусу чуть меньше стандартных и его будет клинить...)
    Ко мне едет алюминий . И колокол на 15/18 . А ещё у алюминия есть недостатки ?

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Про то не знал ... хм , извини за вопрос , а зачем ? Нет вообще я слышал от владельца Инферно Спорт , что недоливают маленькие желтые человечки , что действительно ?Чуть точнее - "скока вешать граммов" ? 20 топливная (не учитывая длины топливного фильтра) и 20 отбора давления ? Так ... ну на извечный детский вопрос постараюсь сам найти ответ .. чтобы тряска меньше сказывалась на работе движка ?Ко мне едет алюминий . И колокол на 15/18 . А ещё у алюминия есть недостатки ?
    Масло в диффы льют оч низкокачесвенное и так как механизм новый оч быстро загрязнятся, залив более вязкого в перед делает передний мост жестче тем самым перераспределяя крутящий момент, увеличения момента спереди добавит управляемости в поворотах. (рекомендовано менять масло в диффах раз в 10 покатушек)

    Трубка отбора давления и топливная. Статья тут http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/664/ Из собственного опыта как на родном так и на других моторах эта маленькая хитрость сглаживает обеднение смеси по мере опустошения бака, + длинный топливный шланг позволит влить в систему больше топлива.

    Про амортизаторы. Я лично менял на офновскую бабочку, немного не сошелся в креплении но 5 мин с дрелью все исправили.. Амортизаторы оставил старые. Жесткость амортизаторов и угол их положения радикально меняют управляемость машины.

    Люфт это уже дело каждого... у многих он достигает 2-3мм

    Алюминевые кулачки имеют свойство расширятся когда нагреваются а так больше ничего плохого сказать не могу... )

  28. #25

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    на некоторых самолетных двигателях, точнее четырехтактных ямадах, есть клапан, который ставиться на трубку идущую от глушака в бак для наддува, он из глушака давелние пускает, а обратно нет, тем самым поддерживая постоянное давление в баке, стоит ли такую штуку поставить на инферну?

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Не могу точно сказать надо или нет но по сути этот клапан еще лучше выполнит задачу поддержания давления в баке.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    на некоторых самолетных двигателях, точнее четырехтактных ямадах, есть клапан, который ставиться на трубку идущую от глушака в бак для наддува, он из глушака давелние пускает, а обратно нет......
    Адреса , явки , ссылки , фотографии .

  31. #28

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    ну адрес на что ? ямада она и сеть ямада.. на всех такие клапаны есть

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    ну адрес на что ?
    Это была шутка , типа присказка .
    ямада она и сеть ямада..
    Да ладно - ладно вам что уж .. нет , так нет - я же не заставляю .

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Это была шутка , типа присказка .Да ладно - ладно вам что уж .. нет , так нет - я же не заставляю .

    ой сорри с этим инстом совсем перестал шутки понимать )

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    добавляю... аппаратуру обязательно менять до первых покатушек... иначе дополнительных расходов на ремонт не избежать, а аппу все равно после ремонта покупать придется

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    эх.. клинанул двигатель....

    что выбрать подскижите плиз?

    такой пойдет?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14281.html


    интересует двиг помощнее чем родной... но что бы можно было поставить на inferno GT без дороботок... то. и желательно что бы в москве купить. помогите плииииз. а то я ни хрена не понимаю чем валы отличаються и как с ними броться (

    кто нибудь что нитбудь слышал про такого типа двигатели?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12375.html

  36. #33

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/497-17997.html
    а может кто это юзал? характеристики впечатляют


    или этот?
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/497-9130.html



    ВО! мне кажеться или кто то это рекомендовал? ЭТОТ ВСТАНЕТ НА ДАННУЮ ТАЧКУ? он мне нравится ) как у него с надежностью?
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/497-16199.html




    тоже офна.. как она?
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/497-9130.html

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    вот еще этот ооочень заинтересовал...
    может кто слышал?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6491/

  38. #35

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    блииин ( я совсем запутался ((( можно ли офну в москве купить? встанет ли она на шасси?

    да и вообще что есть с пул стертером мощнее родного двигателя подходящего на тачку? да что бы в москве, да в наличии? (

  39. #36

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    кажеться это единственный двигатель в москве да в наличи...
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html

    встанет на мою тачку?

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    148
    есть вопрос по gt, какое борт. питание, вы используете на своих авто?

  41. #38

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    6V 1400mA NiMh

  42. #39

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    6V 1200mA NiMh

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    148
    Доброго всем времени суток, дошли наконец и у меня руки до моего Aston`a :-), что могу сказать... несколько разочарован в качестве сборки и подгонке деталей. Но на то они и руки чтоб ими исправлять косяки.... и так по порядку
    1. Снята силовая установка, крепится помоему на 4 винтиках, которые не были затянуты, прокладка от карбюратора к двигателю установлена неправильно, прокладка на выпуске порвана, протяжка всех гаечек винтиков привела к "полной" герметезации движка, под ох. рубашку установлены 2 листа-прокладки из алюминия, изготовлена новая прокладка под выпуск, корпус стартера был прикручен только одним винтом (штатно 2), разобран стартер - настроен механизм смотки шнура :-), одно радует, на поршне и цилиндре ничего критического не обнаружено :-) , подшипники на валу оказались совершенно сухими!!!.
    2. Демонтированы штатные сервы и приемник... жду посылки из-за бугра для замены (заказаны: Futaba (#3PM-2.4GHz), Thunder Tiger (#8128) DS1313 Digital Servo X 2шт);
    с ходовой еще не разбирался, но думаю что прийдется оч. повозиться с люфтами... вот вобщем то и все, если кому что интересно пишите расскажу.
    PS господа! уже задавал вопрос владельцам сабжа какое борт питание они используют, все ответили 6В, но как выглядит эта батарея, нельзя ли новичку дать прямую ссылочку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  2. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения