Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Hara WRC

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Захотел сделать себе настоящую раллийку, попытался из TL XXX-S но её пластиковый поддон, с интегрированными креплениями бабочек и диффов, долго ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186

    Hara WRC

    Захотел сделать себе настоящую раллийку, попытался из TL XXX-S но её пластиковый поддон, с интегрированными креплениями бабочек и диффов, долго не прожил. Да и клиренс маловат. Купил HPI pro Hara, первым делом попробовал увеличить клиренс, с ходу полоучилось на 4мм больше чем на XXX-S. Хорошо, думаю,..... но думал недолго. Ведь нижняя дека уж слишком такая карбоновая и дырявая. И решил я сделать деку настоящюю....

    Вот и вся предистория, а теперь к теме:

    Первым делом раздобыл лист авиационного алюминия Т6, чесно добытого у знакомого с ТМЗ.



    Начал обрабатывать









    Продолжение следует...
    Завтра буду делать отверстие под мотор.

    PS - Вот думаю, мож задний отбойник спилить нафиг...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Вот подсобрал. ИМХО очень даже ничего.... жесткость на кручение не сравнить с карбоновой, даже без верхней перемычки.




    22мм спереди и 25мм сзади.

    Ещё немого надёжности

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Воу, интересный проэкт
    Так держать
    Сколько весит?

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    здорово получилось ! респект ! а какой толщины лист Т6 ? задний отбойник 1значно спилить нафик - только лишний вес.
    ЗЫ чот по весне самоделки поперли /ме пошел строгать мотораму %)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Забыл блин взвесить деку отдельно.... самому оч интересно.
    А вес в сборе с БК и акком Intellect 3800 - 1710 грамм.

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Збавно получилось, непонятен только смысл данного тюнинга - вес увеличился, прочность уменьшилась, клиренс не изменился - в чем прикол???

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    клиренс не изменился - в чем прикол
    А мне кажется, что повыше стало...
    Прикол в том, что не жалко такую дэку по гравию мелкому или по асфальтовой крошке долбать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    HPI Pro4 Hara Edition...
    Смотрю на всё это и сердце кровью обливается

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    2 Faraday - А прикол, собственно в том, что эта машина никогда неувидит ковра.
    Вот расслоившийся и частично отколотый зад, из-за неудачного въезда в люк во дворе - это какраз не прикол. С финансовой точки зрения, я могу себе позволить покупать новую деку хоть каждый день, но это будет полный маразм с моей стороны.
    Насчёт прочности - на ТМЗ (Тушинский Машиностроительный Завод, да да, там где ракеты делали) - плохой металл не используют. Жду ответа насчёт титановой пластины....
    2 Faraday - почему, кстати, дека менее прочная? (Ваше мнение)
    Выбор материала, обусловлен тем, что: ну невидел я багг или монстров с карбоновыми деками или рамами. Не с проста-же...

    2 Turbokisa - Почему?

    ЗЫ - А вообще, хотел взять X-Ray'я и так-же его переделать, но Zino меня отговорил. За что Владу отдельное СПАСИБО. Иначе, тож получился-бы большой изврат: вычищать грязь из всех его открытых механизмов. Но красив зараза....

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Вот, всё почти готово. Осталось тока поставить крепления акков и немного укоротить провода.
    Кстати, от отбойников пришлось отказацца после въезда в свою ногу, ОЧЕНЬ больно. Ампутировал (отбойники ) поставил сток.



    А вот тут вышел промах - сделал лишнее отверстие.


    Демонстрация клиренса при полной загрузке - ровнёхонько заходят банки SC

  14. #11
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    вы наверно плохо смотрели на багги с карбоном .
    Все проф багги 1\10 электро имею корбоновые деки верх и низ и бабочки .

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Да, есть у меня специфика. В интернете смотрю довольно бегло, а реально в магазе потрошу оч подробно, чем иногда довожу продавцов до посинения.
    Живьём таких (с карбоном) невидел. Признаю ошибку.

  16. #13
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    JConcepts
    Kyosho KM Concept
    Asso B44
    Tamiya 501
    и много много

    По делу . Мне кажется бвло лишним делать прорези под мотор ( можно бвло выфрезеровать углублене ) и отверстие под спур ( оснавная проблема поподания грязи на шестерню ) Спур можно было поставить по меньше и пиньён соответственно

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Как раз фрезой-то я их и делал. И если под спуром мне было лень сделать перемычку, то под мотором вообще неполучилось-бы - толшина её была-б 0.5мм максимум.

  18. #15
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    а больше 0.5 и меньше не нада . а теперь придётся изобретать как это дело закрыть . смысл потерялся на 50%.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Romas Bar молодец!!
    Теперь корпус модели надо от танка поставить!

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    а куда фотки из этой темы исчезли? или это только у меня такой глюк с форумом?
    было интересно следить за процессом, а теперь без фоток не очень понятно что и как.

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    /off все фото вроде на месте

  22. #19

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Сёдня состоялась первая тренировка, естесственно не без последствий. WRC рулит!

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Резина легко с диска снялась? Или не проклеена была?

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Бордюр оказался впереди?

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Колёса я проклеиваю обычным моментом (не циакрином), поэтому резину можно оторвать без повреждений.
    Катал на стоянке заброшенного здания, она относительно ровная но последние 5 лет неподметалась и есть неск ям, на них и прыгал.
    Кстати, оторванный кусок увидел уже дома, когда разбирал для помывки...

  26. #23

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    как обстоят дела с проектом? новые фотки доработки есть?

  27. #24

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    С тех пор пошел твикинг:
    Изготовил новую заднюю бабочку, со смещёнными отверстиями под амортизаторы
    Сделал поддон под батареи
    Приобрёл DSSS модуль на свою М8 с парой приёмников
    И собственно колёса поменял.

    А вот кузова у меня нет Ничего пока ни на что не запал.....



    ЗЫ - хочу косозубую главную пару поставить. Уж больно обычная шумит... Если кто видел такое, скалите плиззз.

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    посмотри на алюминевые кулаки и задние ступицы. прочность повысится.

  29. #26

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Итак. После того, как я вчера спалил регуль SSplus, я сильно расстроился.... Пошел домой, выпил кофе, поставил жестянку Tamiya Light Tuned 28T, свой старый Novak Rooster и раллийные колёса. Потом подумав, взял ещё пару паков АКБ и колёса от багги (белые на заднем плане). Иду в сторону озера, там где мало людей и много грязи и полез в папмасы. Месил небыстро и аккуратно, стараясь незаливать жижей модельку (кузова-то нету), Потом поменял пак и колёса - стало месицца веселее.... Ну в общем, получил коллосальное удовольствие от процесса. Всё опять закончилось из-за того, что сел пульт...

    К теме: катострофически нехватает клиренса, максимум что смог выжать - 25мм сзади и 23мм спереди - всётаки это шоссейка, пусть и перелопаченная. Начинаю новый проджект! Проэкт таков: алюм. часть делаю узкой, переношу точки крепления рычагов, делаю новые бабочки, возможно меняю аммортизаторы... Завтра приступаем.


  30. #27

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    во ! я так же решил делать ! правда, я все-таки из дрифт-кара не хочу делать монстра, поэтому принципиально ничего менять не буду, только выпилю выемки в шаське под ниж.рычаги - чтобы клиренс был макс.
    ЗЫ крылья у тебя классные я тоже решил делать крылья, но они у меня будут смонтированы на кузове - имхо так будет проще, да и кузов будет нести хоть какуюто функцию кроме красивости и препятствия охлаждению..

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    2 Temyh - Лови мысль - Делая выемки под рычаги - можно их немного опустить. НО! сзади это прокатит, а спереди - ограничителем станут С-хабы которые оч скоро упруцца в нижние рычаги. Перенося ось качания рычагов на уровень деки - выиигрыш сразу - 7мм (в моём случае) + больше простора по углу отклонения. НО! (опять но) Надо незабывать о кинематике верхних рычагов и рылевых тяг. Иначе при работе подвески будет сильно меняцца развал и схождение (передних) колёс (мне не сильно критично, я на ней буду грязь месить).

    Ну вот что примерно получаецца. Завтра фрезану проёмы под рычаги и посадочные осей. Развал тогда придёт в норму.

  32. #29

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Неуспел сегодня всё точнуть, сделал тока зад. И-то недоконца. Резалт - смещу ещё внутрь рычаги и внутренние шаровые верхних рычагов

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    мысль понял, спасибо за идею, очень интересно.. но я пока так у себя сделать не готов может чуть позже дозрею..

  34. #31

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    2 Temych - Да невопрос. Идей ещё много, но мало временных (благо не финансовых) ресурсов. Меня тож долго ломало что-либо переделывать, а как начал - пошло... Проблемма в основном - материал. Реальные алюм сплавы - фиг так просто достанешь. Моя мечта - титановая 2мм дека...

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    а не думали поставить рычаги,бабочки,мипы,амморты от бигга 10 электро????от лазера или от б44 например))))и колеса от них же))))
    я думаю что идея может прокатить))))

  36. #33

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    а смысл тогда? не проще ли взять ту же багги)

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    ну есть такое слово "творчество" конечно проще взять готовое, но гораздо интереснее сделать самому..

  38. #35

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Эмм... Проэкт заходит в тупик. Покомбинировав точки крепления внутренних верхних ШС и длинн рычагов, добился более-менее адекватной работы подвески. Но возникла проблемма с костями - из-за смещёния чашек от центра трапеции рычагов. В общем - штатные хотят вылезти при макс. ходе отбоя, немного более длинные - клинят на сжатии.... Думаю...

    Насчёт покупки правильной (целевой) модели - вчера ездил в тамию, хотел купить там краулер CR-01 - ужаснулся - здоровый блин. Axial - ещё больше. Toyota и Ford 350 - тоже нето.... В общем - в растерянности, парадокс: деньги есть - купить нечего. Поеду в Микру баггу смотреть

    Думаю - купить чтоли X-ray m18t или mini LST или ещё чтонить в этом роде (под стандартные спайки subC), вкорячить 540 БК с редуктором и большими колёсами и бросить нафиг самопал....

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я бы оставил вариант со штатными костями, но ограничил подвеску так, чтобы они не вываливались и при этом поставил бы большие колеса с высокопрофильной резиной.
    если уж точно решил забросить проект, то вот взгляни на вили-кинга - он небольшой и грязь помесить можно http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=99625 а уж какой простор для тюнинга/колхозинга..
    мелкие багги брать не советую - боятся грязи, проходимости нет в принципе, все нежное, мелкое..
    все же лучший гряземяситель - это хайлифт, как ни крути и не такой уж он большой..

  40. #37

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Нее. Монстры не моя тема. Ну ненравяцца и всё тут. Лучше циклон куплю или B44. В Микру в понедельник поеду. Ещё свой купаный Новак отвезу...
    Если сверну проджект - то только по переносу рычагов, и начну новый - титановая дека. Кстати, багийные колёса у меня есть, но это как "последний шанс".

  41. #38
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    ...К теме: катострофически нехватает клиренса, максимум что смог выжать - 25мм сзади и 23мм спереди - всётаки это шоссейка, пусть и перелопаченная. Начинаю новый проджект!
    А какой клиренс нужен-то? Клиренс можно и длиной рычагов-приводов увеличить: в два раза длиннее рычаг - в два раза больше клиренс и ход подвески без увеличения угла качания (и колея).

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Чесно сказать - клиренс - как резалт, а главное процесс. Насчет баггийных деталек уже думал, нето, проэкты в рамках OnRoad 10.

  43. #40

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Upper deck 4mm
    Ещё не поставил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ..без шуток...setup-ы Atsushi Hara....HPI Pro3
    от oz в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения