Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

А должен-ли быть синий дым и...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Я еще новичек, поэтому плохо во всем разбираюсь. Вот решил попробовать запустить модель дома, на кухне, сжечь 1 бак ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530

    А должен-ли быть синий дым и...

    Здравствуйте.

    Я еще новичек, поэтому плохо во всем разбираюсь. Вот решил попробовать запустить модель дома, на кухне, сжечь 1 бак топлива на холостом ходу. Оказывается все не так просто, как казалось.

    Во-первых, я не вижу плотного синего дыма, хотя главную иглу я открыл на 3,5 оборота. Топливо из глушителя вроде тоже не разбрызгивается. (но потом заметил конденсат на шланчике, идущем от глушителя к топливному баку)

    Во-вторых, при нажатии на тормоз двигатель всегда глохнет. А запускается только с чуть приоткрытой дроссельной заслонкой. Может нужно подкрутить иглу холостого хода?

    В-третьих, рядом со свечой всегда видно немного топлива (масла). Оно как-то просачивается, хотя я закрутил свечу туже некуда. А когда двигатель выключен, при прокручивании маховика из под нее слышно небольшое "попискивание". Это нормально?

    Что еще можно сказать. Когда двигатель запускается сцепление не срабатывает, колеса не крутятся. Они начинают крутиться только когда передавливаешь топливную линию.

    Модель у меня Ofna. Двигатель Force .26 Топливо я использую Morgan 10%. Есть еще Morgan 15%, но я его пока не пробовал. (кстати, в инструкции к модели вообще написано использовать топливо с 20%)

    Подскажите пожалуйста, что из того, что я тут понаписал, является нормальным явлением при обкатке, а что нет. Также нужно учесть что я не сжег даже пол бака топлива. (побоялся, в связи с отсутствием плотного дыма) Или может у кого-нибудь есть модели от Ofn'ы и он знает как правильно нужно обкатать?

    Обратиться мне больше не к кому. Одна надежда - на этот форум. Если не трудно - подскажите.

    P.S. Где-то слышал что при обкатке, в топливо нужно добавлять касторовое масло. Это обязательно? Тогда в какой пропорции?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    1 я тоже не видел синего, было что-то похожее на пар(но на улице тогда было -15)
    2 дырку ХХ сделал сначала 1мм (как в мануале) но потом пришлось подкручивать, немного.
    3 такого не должно быть, если на свечке кольцо на месте, то это травит сама свечка (треснутый изолятор - у меня такое было)
    4 на ХХ колеса не должны вращаться, а когда пережимаешь шланг то беднишь смесь и соотв. наверно обороты растут.

    У меня инферна и я юзаю 15% топливо (синт) Кстати в любом масле вроде есть какая-то часть касторки. Хотя некоторые корифеи советовать обкатывать исключительно на касторке.

    И еще , чтоб не повторил моего "подвига" - не утепляй в мороз движек

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Отрегулируй руль.машинку газ- тормоз , при нажатии на тормоз карб не должен дергаться . Иглу можешь смело крутить и на 4-6 оборотов - главное , чтобы мотор ПРОСТО работал и не глох . И не надо в это время ничего нажимать . Колеса , говоришь , не крутятся на холостых - это самое правильное , что у тебя получилось . Ну и не отчаивайся - все с этого начинали . Почитай сообщения Михаила Юнина - в конце всегда маленькая подсказка .

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Перво на перво позаботьтесь о собственном здоровье
    Летучие фракции нитрометановых присадок чрезвычайно вредны - по сему ни вкоем случае не заводите модель в плохо проветриваемом помещении.
    У Дмитрия был отвод от глушака за окно - он правильно поступил - травил тараканов - и соседей .Последние незамедлительно начнут заботится о своем здоровье - так что к приезду милицейского наряда минут за пятнадцать надо докатать оставшуюся половину бака.И после того когда они выламают дверь - на всякий случай поинтересоваться----------- Наблюдают ли они плотный синий дым ?
    На самом деле - плотный синий дым - это не прямо как у КАМАЗа с засоренным воздушным фильтром. Дымок должен быть Бледного сероголубого цвета .
    Принцип регулировки карбюратора двигателя у большинства двигателей одинаков .
    В двух словах для установки заводских настроек не сочтите за труд при закручивании всех регулировочных винтов на 0 выключите борт - и если карбюратор слайдовый , отктойте его полностью потянув рукой за шток дроссельной заслонки - после этого закручивайте иглу переходных режимов ( обычно с противоположной стороы ) до конца без лишних усилий.Затем закрутите иглу подачи обычно - там где находится входной штуццер, снимите - патрубок воздушного фильтра и по инструкции выставьте зазор холостого хода думаю на 26- ом смело можно поставить - 0.5- 1 мм.
    За тем так-же смело откручивайте регулировочные винты если тяжко с мануалми , то на 3 оборота - а винт подачи топлива можно и на 4.
    Запустите двигатель - если он резко начнет развивать обороты - заглушите - и уменьшите зазор ХХ на карбюраторе.( не забудте правильно от тримировать машинку управляющую газом)
    В общем - если двигатель работает более или менее стабильно без перегазовок выработайте - 1 бак просто на холостых.Шасси на первом баке можно вывесить.
    о Последовательности обкатки двигателя можете почитать здесь принцип тот-же. http://www.rchobby.ru/rchobby/articles/tma...maxxentune.html
    Ну осле всех радостей обкатки - можно приступать к регулировке движка.
    Но это уже другая история.
    А вот про топливо :
    В отличии от рекомендаций производителя использовать 20 % нитры , народ ездит и на 10 % и на 16 и на 25 .Без фатальных последствий .
    По поводу присутствия касторки в топливе - для обкатки такие топливные смеси предпочтительнее , так-же такую ТС хорошо использовать летом.
    А вот добавлять ее в готовую смесь - не советую - по просту не всякая касторка может растворится.об этом читайте здесь http://www.evstr.narod.ru/Page1.12/fuel.htm
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Гость, BORMA, Mikhail Yunin огромнейшее Вам спасибо! Скоро буду пробовать все ваши советы на практике.

    Только вот с холостым ходом мне несколько непонятно. У меня когда серва находится в нейтральной позиции (или задействован тормоз), двигатель не запускается. Но стоит ее (серву) чуть оттриммировать и поставить так, чтобы карбюр стал приоткрыт чуть побольше, двигатель запускается с 3-4 рывка. Как раз тут и нужно выставить иглу ХХ, чтобы, как сказал BORMA, карб перестал дергаться? Если не ошибаюсь, игла ХХ у меня называется Barrel Stop Screw. В инструкции написано "Set for 1/16th inch gap to start new engines".

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Но стоит ее (серву) чуть оттриммировать и поставить так, чтобы карбюр стал приоткрыт чуть побольше, двигатель запускается с 3-4 рывка.
    Все правильно , холодный двигатель не заводится на положении заслонки - ХХ, на пульте нужно при холодном запуске тримировать газ в положение "больше" а после запуска вернуть обратно(постепенно, по мере прогрева) или если вы работаете в цирке, попробовать держать курок нажатым и одновременно дергать стартер

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Ну вроде процесс пошел... 1 бак топлива я сжег. Двигатель стал работать устойчивей. Теперь он не глохнет при нажатии на тормоз. (холостой ход настроил, серву тоже) Теперь заметил разбрызгивание топлива из глушителя, да и дыма стало больше. Останавливаться тоже стал по-другому. Раньше возрастали обороты и он глох, а теперь обороты сначала возрастают затем уменьшаются, потом глохнет. Все это занимает секунд 5.

    Когда 1 бак откатал поднял модель и, к неожиданности для меня, из глушителя хлынуло масло! Набежала довольно неплохая лужа. Хорошо хоть на балконе это все произошло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Гораздо удобней и быстрей (да и для дрыгателя полезней) глушить его затыкая пальцем глушак, глохнет сразу и не беднится (бедно - вредно )

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Гораздо удобней и быстрей (да и для дрыгателя полезней) глушить его затыкая пальцем глушак
    Согласен что полезней. А как тогда остатки топлива из него удалить? Разве этого делать не нужно? Или делать так, только когда не собираешься его использовать в ближайшее время?

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    А зачем их удалять, все само стечет. А чтобы не пачкать все подрят- затыкай на время "парковки" выхлоп тампоном из бумажного платочка или салфетки.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Или делать так, только когда не собираешься  его использовать в ближайшее время?
    Вот видишь, ты сам все знаешь.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Сегодня спалил еще 2 бака. Уже на улице. Как раз тепло было +4.

    Нет, это все-таки было интересно... При установке главной иглы на 3,5 оборота, когда нажимал на газ двигатель глох. Ну думаю - смесь бедная. Начал выкручивать иглу потихоньку. Выкручивал, выкручивал, выкручивал... Докрутил до 5 оборотов. Появилось много дыма. Горючку стала сильно жрать. (прямо на глазах) При нажатии на газ двигатель теперь не глох, только модель... оставалась на месте. При небольшом нажатии обороты, как мне казалось, были высокими. При среднем тоже. А вот когда нажимал полный газ они падали и двигатель начинал как бы "захлебываться". А модель, тем временем, продолжала стоять на месте как ни в чем не бывало. Решил опять вернуть все как было (т.е. 3,5 оборота). Двигатель вроде теперь не глох. Модель начала двигаться. Так потихоньку, потихоньку... мощность постепенно становилась все больше... и к концу 3-его бака она стала летать как ошпаренная.

    Небольшой вопросик. Как нужно настраивать двигатель если переходишь с одного топлива на другое? (в моем случае с 15% на 10% и наоборот)

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Небольшой вопросик. Как нужно настраивать двигатель если переходишь с одного топлива на другое? (в моем случае с 15% на 10% и наоборот)
    Больше процент содержания нитрометана - богаче смесь и наоборот соответственно .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:07
  2. Как быть с мотором и регом?
    от Валерий. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 22:04
  3. Любителям дыма и рёва
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2004, 20:37
  4. А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???
    от Вадимон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2003, 10:21
  5. Должен-ли тренер обязательно иметь элероны?
    от Виталий200 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2002, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения