Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Tamiya TT-01 + колекторный движок 21виток - реально?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Добрый день! Катаюсь на TAMIYA TT-01 … и хочется чего-то большего. Понимаю, что проще купить другое шасси, чем тюнить тамию, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276

    Tamiya TT-01 + колекторный движок 21виток - реально?

    Добрый день!

    Катаюсь на TAMIYA TT-01 … и хочется чего-то большего. Понимаю, что проще купить другое шасси, чем тюнить тамию, но, есть еще вера, что можно что-то выжать из этого шасси. Уже стоит Al вал, держатель движка, масляные амортизаторы, заблокирован задний дифиринциал, регулируемые рулевая и трансмиссия …

    Есть большое желание поставить другой движок, НО на родной регулятор оборотов. Нет желания активно вкладываться в это шасси, поэтому просто хочется немного увеличить скорость. Ставить безколлекторник, думаю опасно, т.к. не выдержат пластиковые шестеренки…

    Сейчас у меня стоит движок Tamiya Lightly Tuned, 27 витков. Шестерня на валу 25, т.е. самая большая. Потянет ли штатная аппаратура движок на 21 виток? на 22 витка? на 23 витка?

    Хочу поставить вот этот: GT3 Turbo 21x2 (LRP ELECTRONIC)
    http://www.microrc.ru/tovar_191.html
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    НАсколько помню, штатный регуль не вытянет 23 витка!
    "Compatible with Tamiya 540 and Sport Tuned stock motors"....
    т.е не более 27витков
    Для 23 нужен др. регуль...Если брать тамиевский , то это 320... или брать другой фирмы.

    вот нашел,
    добавляю
    ==================
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...C=MJA&V=TAM
    ----------------------------------------------------------------------------------------

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    у меня этот мотор, но другой регулярот. Штатный должен потянуть (тянет 19 с обдувом)

  5. #4
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    какой регуль ? отдельный или совмещённый с приёмником ??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    101 тамиевский регуль вытягивает 17 витковый двигатель (правда при условие если мотор не перегружен, подбираем передаточное).
    А если немножко подшаманить и перепаять регуль, то можно вообще сделать его безлимитным.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Вот!
    Я тоже так считаю!
    Ставить 17 витков или меньше на ТТ01, как-то боязно за пластиковую механику. А вот 21-23 - самое оно. Не думаю, что регулятор оборотов - это что-то очень сложное. Скорее всего схема смонтирована на силовом транзисторе, который можно поставить помощнее.
    Есть опыт в этом деле? Сами перепаивали?

  9. #7
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    тут были статьи . поищи .
    17 витков на ТТ не страшно , всё нормально работает если машина нормально собрана .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    впринципе если тупо не давить в пол,то и БК выдержит,канечно не 3.5,но 8.5 должна!(у меня все норм было,правда на дрифт резине)

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Есть идеи как укрепить механику, чтобы она уверенно выдерживала 17 витков?
    Боюсь, что сочетания пластик+Al кардан+пастик дифиринциалы могут дать сильные люфты. Их и так в рулевой хвататет.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Ничего с дифференциалами не случиться. Пластик там не какой-то фуфлыжный, а весьма прочный. На тб-02 ставил безколлекторник 6,5Т - ничего не отвалилось.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    знакомый поставил на тб02 3.5 витка.....все нормально)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Вопрос еще и в том, сколько витков выдержит штатный регулятор?

    Как я видел, на TT-01 конструктивно есть 2 типа регуляторов: 1) встроен в блок приема, 2) установлен отдельно от блока приемника.

    У моего друга как раз первый вариант. У него регулятор и приемник объеденеы. При этом у него стоит движок TAMIYA Sport Tuned на 23 витка. Регулятор выдерживает, но при этом сильно греется.

    Инетерсно, а вынесенно отдельно регулятор выдержит 19 витков? ... или лучше не рисковать?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Нет, здесь немного другой принцип - неважно вместе или отдельно регулятор с приёмником, важно ограничение регулятора по кол-ву витков.

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Astek - у меня тож отдельный от приемника регуль на тт-01. Говорят, что 19 витков держит нормально. Кто-то умудрялся 17 ставить, но с дополнительным радиатором на регуль.
    Сам я не пробовал. Скорее всего буду ставить либо Tamiyа SuperStock RZ (красный), либо уже БК систему.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Во первых если машина руками собрана и обслуживается то ее пластик все выдерживает! У меня катался 12х2 и все нормально. Можедели разные. Все тамия.
    Второе по регулятору. У регулятора нету понятия о витках мотора, он вообще не знает что это такое. У него ограничение одно - сила пропускаемого тока! А он еще очень зависит от настройки машины, а именно передаточного. Вполне реальны варианты упереть машину в забор, под колесами хорошее сцепление, очень маленькое передаточное (скажем 6-7) и в таких условиях стандартный 27витковый потянет столько, что 21му при нормальной настройке и езде даже не снилось...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    В общем, заказал я на RcMart.com ORION 21x2 - была не была, проверим практикой!



    Ссылка на RcMart.com

    Если не будет тянуть регулятор, то перепаяю ему силовой транзистор(микруху по современному) и поставлю охлаждение.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения