Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

охлаждение ДВС

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; очень очень интересна эта тема...... я также экспериментирую с охлаждением,но только принудительным.. никто из вас не задумывался над установкой мини-кулера ...

  1. #41
    DoG
    DoG вне форума

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    очень очень интересна эта тема...... я также экспериментирую с охлаждением,но только принудительным..
    никто из вас не задумывался над установкой мини-кулера на голову охлаждения?
    я щас разрабатываю систему вентиляции с приводом от спура...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    как я считаю принудительное охладнеи саме оптмльное. с улеромэкспермнтировал тока навертолете, тамоч трегулятор хода грелася. и маааленький кулер к великому удивлнию снизил темпертуру регулятора со 130 до 90 градусов

  4. #43

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    забыл самое главное сфоткать, дырку в корпусе
    Цитата Сообщение от Alexei inferno Посмотреть сообщение
    Ну и где фотка?
    Написал же: решетка, дырка, крепление спереди - в процессе!

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к Патриоту. Без обид. Если извращатся уже с приколами то может стоит хоть немногу подумать? Какой воздуховод из гофры? Впускные каналы в металле да полируют чтобы меньше сопротивление было и лучше воздух проходил. Да, если бы была огромная скорость находящего потока то продавило бы и сопротивление гофры, но не на таких мелочных скоростях. Там же будут сплошные завихрения! Хотябы уж растяни гофру если ничего другого нет
    В некоторым смыле - да, ты прав, нужно идеальная гладка поверхность, для наилучшеко прохождение потока воздуха.. Но здесь труба получилась довольно широкой и практически прямоточной, что потоку воздуха особо не мешает всякие гофры Я прежде, чем ставить проверил феном:-D
    Вообщем, погонял машинку туда-сюда, температура однозначно сбросилась со 140-150 до 120! Во время драга не привышала 100-110. Вообще, охлаждение такое я выбрал по причине участия машинки именно в драговых заездах, а не просто покатушек вокруг себя. И стремился сохранить аэродинамику как можно сильней.


    Сейчас спереди трубу закрепил проволокой за бампер - получилась крепкая конструкция Я удивлен Вот с кузовом до сих пор не знаю, что делать... Народ, как посоветуете прикрепить сеточку к кузову? Будет какой-нибудь герметик держаться за кузов? Не на болты же прикручивать!

    PS: На возможный вопрос "Почему дырка больше, чем гофра":
    Потому что так: 1) Симпатичней, чем по середине дырка по размеру гофры. 2) Что бы поток воздуха не попадал в кузов по бокам гофры, хочу поставить по бокам от нее на сеточку черную пластинки - и вид сохранится, и поток воздуха будет идти только в гофру.

    PPS: И вообще, планирую ее заменить на теже термоусадочные трубки... Благо, они сжимаются и их можно насадить друг на друга для более большей крепости
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080504001.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	46.7 Кб
ID:	163611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080504002.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	61.0 Кб
ID:	163612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080504003.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	65.8 Кб
ID:	163613  

  5. #44

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    ты это уже сделал? или это только идея?
    если делал, то показывай.
    ИМХО вентилятор без понижения оборотов разорвет, да и ремень нужен хороший

    этот девайс сейчас в Питере уже 2 года как продан. так что фотки не выложу
    ненаю ездил при мне не рвало залман всё же!!! настроить не проблема подбираем пару и вуаля
    а ремень стандартный от нагнетателя

    да я видел у нас оч интересные варианты вентилятора над башкой!! но толку от него почти нет он мелкий и обдув спереди головы намного эффективнее.... так что я думаю занимаетесь ерундой


    я сейчас ломаю голову над водяной системой охлаждения!!!

  6.  
  7. #45
    DoG
    DoG вне форума

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Nomad_W Посмотреть сообщение
    я сейчас ломаю голову над водяной системой охлаждения!!!
    если у тебя офф-роуд, то не вопрос!
    а когда шоссе10, да еще и дрифтовое, где на счету каждый грамм, то о водяном можно и не думать..я и от кулера отказался в виду большой общей массы кулера+аккума к нему...

  8. #46

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DoG Посмотреть сообщение
    если у тебя офф-роуд, то не вопрос!
    а когда шоссе10, да еще и дрифтовое, где на счету каждый грамм, то о водяном можно и не думать..я и от кулера отказался в виду большой общей массы кулера+аккума к нему...

    действительно мне проще так как имею дело с 8м масштабом и болиде врядли будут участвовать в гонках! но скажу 1но кузов не жалейте двиг всеравно дороже, вешайте капюшоны и прочие воздухозаборники.

    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    как я считаю принудительное охладнеи саме оптмльное. с улеромэкспермнтировал тока навертолете, тамоч трегулятор хода грелася. и маааленький кулер к великому удивлнию снизил темпертуру регулятора со 130 до 90 градусов
    самое главное отвести теплый воздух из под корпуса!

  9. #47

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а дупло в лобовике меньше весит . и эфект стабилен

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    а еще если оно сквозное то эффект еще лучше!

  12. #49

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    так че парить мозги, я прорезал переднее и заднее стекло и не знаю даже что такое перегрев двигателя....

  13. #50

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ahahac Посмотреть сообщение
    так че парить мозги, я прорезал переднее и заднее стекло и не знаю даже что такое перегрев двигателя....
    Не эстетично так, вот и парим мозги...(

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    А если взять медную трубку небольшой толщины ( что бы можно было впихнуть между рёбер рубашки двигла ), пропихнуть её по спирали через рубашку двигателя (смазав предварительно термопастой ), и вывести концы трубки на улицу, поток воздуха будет отводить жар от двигателя. Что то типа сщас используется в современных мат. платах, и мощных видео картах. Своеобразное пассивное охлаждение. Сильно большого результата это недаст, но градусов 10 я думаю поможет скинуть.

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... а к трЮбочке балончик с житким азотом
    (шутка)

  16. #53

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    А если взять медную трубку небольшой толщины ( что бы можно было впихнуть между рёбер рубашки двигла ), пропихнуть её по спирали через рубашку двигателя (смазав предварительно термопастой ), и вывести концы трубки на улицу, поток воздуха будет отводить жар от двигателя. Что то типа сщас используется в современных мат. платах, и мощных видео картах. Своеобразное пассивное охлаждение. Сильно большого результата это недаст, но градусов 10 я думаю поможет скинуть.
    даст но скорее +10 градусов!!
    без циркуляции воздуха под коркой увы некуда и корпус резать по-любому а вот как это делать можно подумать
    1 вариант - делаем окна
    + естетично
    - довольно низкое охлаждение
    2 дупло - без комментариев эффект всем прекрасно известен
    3 разбиваем зону на лобовом стекле на прямоугольники и вырезаем их размер прямоугольников сугубо по вкусу
    4 капюшон сверху, сбоку + воздуховод на головку двигла

    а еще можно брызгалку сделать на радиатор двигла ......

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Сейчас немного ломаю голову как примостить водяное охлаждение от компа. Там радиатор охлаждения есть и помпа..

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 08:32
  2. Охлаждение задней крышки
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:48
  3. Жидкостное охлаждение головы двигла
    от XASAN в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:41
  4. Охлаждение ДВС. Чем?
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 23:21
  5. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения