Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

охлаждение ДВС

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Есть идея по охлаждению двига ибо как и всем не хочеться портить свою либимый крсненький нисанчик. Для этого нужны "невесомые" ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    охлаждение ДВС

    Есть идея по охлаждению двига ибо как и всем не хочеться портить свою либимый крсненький нисанчик. Для этого нужны "невесомые" трубки внутренним диаметром диаметром гдето 20-25 мм... есть идеи где такие используют?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    В любом магазине автозапчастей есть куча трубок, патрубков и шлангов, и даже изогнутых форм.
    Я уже думал об этом.

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    давай мыслями поделимся. и так, вот что я думал: к кузову на селиконовом герметике прихреначить трубку, в самом нижднем месте там где заборник у партотипа, и эту трубку провести внутри кузова наиболее короткой траэкторией что бы она заканчивалась примерно около начала двигателя, и что бы приделана была именно к кузову.

    у тебя какие мысли по этому поводу были?

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Что за заборник у партотипа? О какой моделе идет речь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    нисан (вроде писал в первом посте)

    под бампером решетка радиатора, ну или заборник что у него там

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Думаю выгнуть из тонкого плестиглаза нечто вроде канала ведушего по форме кузова воздух забранный как раз с морды машины, с решетки штатной, проавдо придется ее там как то вырезать и сито стаить..короче буду этим момрочится на днях выложу мож фотки !

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    буду ждать фоток )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Пророк я сразу не понял какой заборник, у меня кстати тоже ниссан. У меня одна проблема - не хочу вообще резать корпус, я думал где-то снизу взять задув воздуха в патрубок, и поскольку модель низкая а патрубок достаточно не мал, то сделать внизу что-то типа лопаточки направляющей как бы воронку плоскую что бы больше воздуха хватал. В основном патрубки автомобильные тяжеловаты будут, я не помню но где то я видел в продаже тонкие пластиковые рефленые трубки которые можно загибать, они похожи на соломки для питья.

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11
    Привет всем Преобрел себе файзер( фото http://www.rcmotors.ru/products_pictures/a...in_2%20big.jpg). Так когда обкатывать стал.....заметил что двигатель нагревается очень...причину никак понять не могу ..вроди все правильно делаю Может у кого нибудь была такая проблема

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Обогатите смесь! А вообще воспользуйтесь поиском- обкатка ДВС

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    Есть идея по охлаждению двига...
    Здравствуйте
    На счёт трубок не уверен, но 2 варианта у меня есть:

    1 вариант

    2 вариант
    Самодельный воздухозаборник. Зделать можно из чего угодно. Можно, к примеру, использовать коробку от купленного кока:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8316.JPG
Просмотров: 171
Размер:	56.7 Кб
ID:	159026 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8317.JPG
Просмотров: 118
Размер:	43.3 Кб
ID:	159028

    Удачи

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Lancer 9 эти варианты хороши, но уже не новость!!! мы как видите ищем варианты охлаждения не резав корпус модели!!!

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    ВОт как я попробовал реализовать охлаждения не резав стекла в кузове

    берем бревно нужного сечения и термоусадоную трубу


    придем бревну нужную форму



    запихиваем в термоусадочную трубу (долго и мучительно)



    термоусаживаем трубу )





    иииии... вспоминаем что бревно надо звлечь )) в общем извлекаем бревно



    проверяем насколько правильно сделана форма



    ну и собственно совмещаем трубу охлаждения с кузовом при меотодом 4х дырок диаметром 3 мм

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    вот что получилось...




    катался с этим сегодня. труба греется сильно... рубашка не более чем 100-120 градусов. мерил интенсивно откатав бак, и сняв кузов. Не автомобильный радиатор конечно. но вроде положение поправляет. Хотя по выхлопу у меня есть предположение что двиг был слегка богатым... так что рано делать выводы. Понимаю конечно что вся эта лепня. но очень не хочеться резать стекла и в серезных соревнованиях пока не собираюсь учавствовать.. так что сильно не пинайте

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    а на сколько жесткая становится термоусадка после усадки? просто те термоусадки что я использовал (тонкие для проводов) после усадки оставались очень эластичными, форму не держали.

    как же ты все таки извлёк деревяшку? может надо было использовать плотный картон, который при извлекании можно смять.

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    деревяшка в каждом сгибе была склеена цакрином. потом просто ломалась и извлекалась по частям. Эта термоусадка достаточно плотная (специально выбирал) форму держит на ура.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Пророк конечно очень необычно, но как же термоусадочная трубка повела себя около горячего двигателя? Она не продолжила стягиваться?

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Alexei inferno Посмотреть сообщение
    Пророк конечно очень необычно, но как же термоусадочная трубка повела себя около горячего двигателя? Она не продолжила стягиваться?
    нет.. непродолжает. как я понимаю по двум причинам:
    1)она заканчивается достаточно далеко от двига (правда кузов я аккуратно терь снимаю)
    2) она постоянно охлаждается )

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Это достаточно не сложный вариант, буду иметь ввиду, но буду продолжать фантазировать.

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    проектирую воздуховод от "решетки радиатора" к двигателю, пока делаю из картона, ищу материал который мог бы заменить его. Тем более что "решетка радиатора" уже давно вырезана, т.к. после первой аварии появилась длинная трещина как раз по контуру решетки.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Чуть выше вариант намного лучше картона, мне кажется из картона получится небрежно, да и делать будет сложнее.

  25. #22

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Все же не пойму никак, что вы так за окошки переживаете. ИМХО надо просто вырезать переднее и заднее окна полностью. Ничего кардинального во внешнем виде машины не изменится. Как было видно все внутренности машины через окна, так и останется. А вот у вас, после добавления воздуховода, "решетка радиатора" как мне кажется, проигрывает в эстетическом смысле оригинальному кузову, а торчащий внутри машины воздуховод вообще ни в какие рамки не лезет, он только общую картину портит. Я бы даже еще и боковые окна вырезал, чтобы они от лобового и заднего не отличались. Только сделать надо аккуратно, чтобы без заусенцев все резы были, получится явно лучше.

    Еще раз обращаю внимание, что все эти мысли вслух сказаны с позиции, что так больше нравится мне, и не претендуют на истину

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    выдержка из ограничений кубка киошо в классе Inferno GT
    Класс «GT»
    К соревнованиям допускаются только модели собранные из наборов «INFERNO GT»

    * Шасси: разрешено использовать любые опции серии «INFERNO GT». Минимальный дорожный просвет после заезда 10мм
    * Двигатель: разрешено использовать только двигатели с рабочим объемом цилиндра до 0,30 кубических дюймов и задней выхлопной системой. Способ запуска ДВС не ограничен.
    * Электрооборудование: Устройства автоматически корректирующие движение модели запрещены. В приёмнике разрешено использовать разъёмы только для подключения сервоприводов (рульмашинок) для управления передних колес, газ-тормоз, питания приёмники и питания индивидуального чипа.
    * Шины: разрешено использовать любые шины.
    * Кузов: Любой кузов серии «INFERNO GT». Кузов модели нельзя обрезать выше, чем по нижней линии бамперов и нижней линии дверей. Для охлаждения ДВС допускаются круглые отверстия: на переднем стекле диаметром до 50мм., на заднем до85 мм., также разрешён вырез бокового стекла с одной стороны модели, отверстия для крепления кузова на шасси и отверстий для чипа, антенны, подкала свечи мотора.

    Антикрыло должно быть установлено на задней половине кузова, но не на крыше и не выше линии крыши. Передняя кромка крыла не должна быть позади креплений для крыла на кузове.
    поэтому полностью вырезать стекла не буду, планирую принять в этом году участие

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    mcf1
    А откуда взята информация? Тоже интересно посмотреть.

  28. #25

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    Это новость 2006 года. Сомневаюсь, что они что-то такое замышляют в этом году, хотя было бы конечно здорово. Надо нам всем их попросить , глядишь, и организуют.

  30. #27

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    офф топик
    не надо ни кого просить, я им письмо писал, получил ответ:
    Здравствуйте, Александр!
    Кубок Kyosho по шоссейным моделям запланирован с июня по август, следите за нашими новостями. Подробности будут позже.
    С уважением,
    Алексей Голубев
    Менеджер по развитию дилерской сети
    Компания ХоббиЦентр
    agolubev@hobbycenter.ru
    www.hobbycenter.ru
    8-916-217-68-77

    From: Маковеев Александр [mailto:mcf1@bk.ru]
    Sent: Friday, April 18, 2008 12:55 AM
    To: 5@015.ru
    Subject: Inferno GT

    добрый день, являясь владельцем Inferno GT, интересуюсь, будут ли проводится в этом году соревнования в данном классе. Если будут то сориентируйте где и когда. Очень бы хотелось принять участие. (попробовать свои силы)

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Тема про охлаждение ДВС а не про Кубки Kyosho!!

  32. #29
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    может просто вырезать боковые окошки и нетак что бы совсем . а так как будто стёкла в машине приоткрыты и эфект будет и эстетика , а если ещё слегка затанировать стёкла , так вообще красота

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Я тоже всёже подумал, и наверное резать чего-то буду.

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    16
    У меня стоковая инферна гт (за исключением аппаратуры). Вот ближе к лету с кузовом теперь невозможно гонять... Греется что писец, решил замутить какое-нить охлаждение, выкидываю фотки. Правда, еще не закончено. Осталось спереди закрепить и вырезать решетку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080426006.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	69.1 Кб
ID:	161046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080426003.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.2 Кб
ID:	161047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080426004.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	54.2 Кб
ID:	161048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080426005.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	54.9 Кб
ID:	161049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080426008.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	74.2 Кб
ID:	161050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080426009.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	63.6 Кб
ID:	161051  

  35. #32

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    забыл самое главное сфоткать, дырку в корпусе

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Ну и где фотка?

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У меня вопрос к Патриоту. Без обид. Если извращатся уже с приколами то может стоит хоть немногу подумать? Какой воздуховод из гофры? Впускные каналы в металле да полируют чтобы меньше сопротивление было и лучше воздух проходил. Да, если бы была огромная скорость находящего потока то продавило бы и сопротивление гофры, но не на таких мелочных скоростях. Там же будут сплошные завихрения! Хотябы уж растяни гофру если ничего другого нет

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Ну вот так я решил этот вопрос на Инферне, грется перестал, вроде естетично настолько на сколько получилось, просьба прокоментить кто что думает !
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...rt=#entry809363

  39. #36

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Ну вот так я решил этот вопрос на Инферне, грется перестал, вроде естетично настолько на сколько получилось, просьба прокоментить кто что думает !
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...rt=#entry809363
    Из предложенных на форуме вариантов с охлаждением, думаю, что с эстетической точки зрения, твой один из лучших. По поводу эффективности не знаю. Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал? Делал замеры температуры до и после переделок или просто на глазок?

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от magni2de Посмотреть сообщение
    Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал?
    Я котал Инферну до наступления тепла, а в воскресенье когда бахнуло +20 двиг в кузове стал аж кипеть и остатки грязи на задымили даже. Без кузова темра в порядке на ощупь терпимая. С сделаным ковшом двиг пришел в норму!
    Сегодня заказал термометр дуратракс с икс моделс приедет буду делать замеры им, ну а так вроде работает покране мере на глаз!

  41. #38

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    а кто-нибудь обращал внимание что часто воздушный фильтр может прикрывать до половины головы движка? в связи с этим вопрос (самому сейчас искать оччень лень) кто ни-ть видел фильтры с длинным воздуховодом, чтобы в стороне от движка был?

  42. #39

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    как по мне так резать корку придётся. заранее звените за грубость но все эти воздуховоды г.... . выб ещё криогенную пшикалку придумали. лично метод придуманный мной: колокол с пасом для ремня (такие применяются в системах с нагнетателем), ремень, вентилятор от процессора (с длинными лопастями загнутыми) с него выколупываются внутренности ставиться подшипник, на вентилятор крепиться пас для ремня, делаем крепление этого девайса на мото-раму и вуаля!!!

  43. #40

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    ты это уже сделал? или это только идея?
    если делал, то показывай.
    ИМХО вентилятор без понижения оборотов разорвет, да и ремень нужен хороший

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 08:32
  2. Охлаждение задней крышки
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:48
  3. Жидкостное охлаждение головы двигла
    от XASAN в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:41
  4. Охлаждение ДВС. Чем?
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 23:21
  5. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения