Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

установка радиатора на 540 мотор (ТТ-01)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Подскажите, как правильно устанавливается радиатор (без вентилятора) на 540 мотор (жестянку)? На радиаторе указано, но при этом радиатор закрывает вентеляционные ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    установка радиатора на 540 мотор (ТТ-01)

    Подскажите, как правильно устанавливается радиатор (без вентилятора) на 540 мотор (жестянку)?
    На радиаторе указано, но при этом радиатор закрывает вентеляционные щели мотора. И меня берет сомнение, стоит ли так его устанавливать или лучше все-таки сместить.
    И если сместить, то какие именно отверстия следует оставить открытыми. На стоковой жестянке есть одно поперечное овальное отверстие и две продольные щели. Все оставить открытым не получиться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    а что сильно греется?
    ни когда не запаривался сием вопросом...
    только уже на продвинутых двигунах... а на жестянке...нафиг радиатор? может вы сильно перегрузили двигатель?? Измените передаточное число.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Греется до 100 градусов, если кататься 10 мин. без отдыха. За 5 мин. более-менее нормально.
    Двигатель не перегружал: стоят стандартные шестеренки (пиньен - 19Т, главная шестерня - 61Т).
    Изменять уже некуда. И так максимальная скорость маленькая.
    Наоборот, я буду увеличивать число зубьев пиньона, чтобы поднять скорость. И, соответственно, нужно охлаждать двигатель (или кататься не более 5 мин. без перерыва).

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    ставьте просто сверху...не парьтесь по поводу отверстий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    нечо сее у меня жестянка в дифтшасси стоит с пиньен 37 и почти не грееться помоему мотору гауки проверьте щотки

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    То, что на дрифте не греется - не показатель.
    Кстати, у меня на улице и без дрифта не греется.
    А катание на ковре, да еще в помещении - совсем другое дело.
    А мотор в порядке.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Закрывайте смело - катаю и в дрифте, и так. Как в помещениях, так и нет - мотор не греется почти. Моторы видел разные - результат один. Ну а градусов 80-100 - любой мотор будет выдавать после 10 мин. езды на среднем-полном газу. Отверстия охлаждения же не всегда помогают - скорее мусор мелкий попадет. А установка радиатора с гаком компенсирует их отсутствие. Плюс так же: я ни на одном радиаторе не видел возможности сохранения отверстий открытыми.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... сегодня приобрёл Б\у ТТ- 01 с новым 540 мотором! Фигня какая то -сместа не дёгается - стартовый ток в холостую больше 2 А, а если раскрутится, то входит в резонанс и ПИЩИТ . Кароче воткнул туда старый 540 (покупал давно на 905 года - Капитал хоби кажется), и всё нормально, только рег поджарился и едить только в зад - пришлось перепоять провода!
    Так вот: с акумам 1800 тяжело перегрет (на катере быстро нагревался (540 мотор), по мимо радиатора поставил кулер, срабатывал 65 градусов по Селцию и отлично справлялся) ...
    Вопрос : кто нит катается с акумом 1800 или надо больше ?

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Катаются, особенно если на кадмии.
    Проблема не в емкости аккумулятора. Она задает только скорость и длительность катания и не может вести к перегреву и отказу мотора.
    Покататься можнно и на 500 мАч, только медленно и не долго.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    NeviDimka спасибо, про акум всё понял (только что катался). У меня ещё регуль очень "тормоз" -sanva допотопный. Если газ полный резко жать - то ещё подумает 1 ... 1.5 секунды, и только потом включается очень плавно . Со стандартными расходами, полный газ и полный тормоз, то бордюр окакжется ближе, чем начнёт тормозить
    Пусть не втемму, но какой современный регулятор купить, (для стандартного мотора - 23 витка), чтоб не очень дорого ? (в барахолке лазил ... )

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Стандартный тамиевский регуль стоит 1130 р. в Хобби из Японии. В описании не указано, сколько витков он допускает, сказано только 60А.
    Но я бы попробовал разобраться: возможно у Вас что-то не так с настройками аппаратуры.
    Иногда передатчики позволяют программировать подобную задерждку, чтобы при резком нажатии модель не пробуксовывала и не уходила в занос.
    Также и регулятор может быть просто неправильно запрограммирован.
    Попробуйте установить все заводские настройки на передатчике и заново перепрограммировать регулятор.
    А Санва выпускает качественную электронику. У меня лично к ним никогда не было претензий. А вот к ЛРП были. И к Футабе тоже.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    NeviDimaka, спасибо за советы, но какое может быть програмирование на Futaba TPHKA 27am (у колеги такая же )
    А потом я не договорил, что Sanva от мини Зет, но с усилителем - там почему то так реально заложено, чтоб не буксовала чтоль . 1130ре для меня многовато, попробую спаять свой регуль, тем болея, что силовая часть есть (тоже 60А, в пике 120А гарантирует) ... просто любую серво машинку разберу и впаяю в регуль - будет очень резвая - я уже пробовал . Если любопитно, посмотрите схему, ничего сложного! (регуль установлен на катер и у друга плавает)
    P.S. Тот что на фотке регуль с радиаторами, на катере требует охлаждения - установлен не большой кулер. Сейчас усилитель имеет болея масивние радиаторы.
    И надо было мне вспомнить про 10 масштаб, тем болея електрички - совсем не бюджетно .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RevGin.jpg‎
Просмотров: 22367
Размер:	44.8 Кб
ID:	165451  
    Последний раз редактировалось Blaster; 10.11.2009 в 01:53.

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Насчёт радиатора то те щели лучше не закрывать я бы даже их расширил.Радиатор нужно пододвинуть к магнитам что бы они быстрее охлаждались.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Согласен ! Некоторые 540-ые имеет на колекторе лопасти не с проста ...
    А вообще то греется колектор и абмотка ... магниты нагревается по инерции и замедленно ...
    Кое кто предлогал охлаждать щётки, но это на судо моделях и водой

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Правильная установка радиатора есть на сайте х-Моделс: дрифтовые шасси тамии поставляются с радиаторами и на коробке есть фото шасси (а на сайте есть фото этой коробки).

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    И еще раз об установке радиатора.
    Рекомендация Тамии, взятая с картинки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __2.JPG
Просмотров: 155
Размер:	18.5 Кб
ID:	167822
    Другой вариант, из инструкции к радиатору:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.JPG
Просмотров: 134
Размер:	28.6 Кб
ID:	167823
    В самой инструкции чертежик схематичный, но смысл именно такой: сдвинуть радиатор до упора, при этом закрываются окна.
    Я было уже решил расположить радиатор как на первой картинке (все-таки вентиляция лучше и радиатор не упирается в выключатель питания), но тут столкнулся с тем, что при катании на машинке по грунту-песку (см. тему "ТТ-01 - в ралли") в машинку летит много пыли. И тогда второе расположение радиатора практически полностью исключает попадание грязи в мотор. Ну а отсутствие вентиляции может быть компенсируется наличием радиатора? И насколько, вообще говоря, критично попадание в мотор пыли и песчинок?

    А что об этом думают опытные пилоты?

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Опытные пилоты лично Вам нгичего не скажет ...
    ... для колектора пыль (песок) равносильно наждачной бумаги ... (обороты известны ?)
    А невиДимка злостный хулиган ... вот ...

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Уважаемый Бластер.
    Мы здесь общаемся и обсуждаем технические и другие проблемы настройки машин.
    Если Вам хочется поговорить о чем-то еще, то, пожалуйста, откройте свою тему и не сорите здесь.
    Я думаю, что выражу общее мнение, что с Вашим устным творчеством мы уже достаточно познакомились в соседней теме: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=832117

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Народ предлагаю не заморачиваться просто поставить как встанет и всё. Не переживайте всё будет ок, не перегреется он и не задахнётся.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Да никто и не заморачивается.
    Вопрос то простой. Если кататься по пыли и песку, нужно ли закрывать окошко мотора от попадания грязи. И если нужно, то можно ли это сделать радиатором.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Мне кажеться если возможно радиатором закрыть то можно. Двигатель какой ему нужно воздух получит, да и температура которая по теории должна повыситься из за закрытых отверстий, компенсируется радиатором. Это моё личное мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам стоковый рег и мотор от тт-01
    от nighthunter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 02:21
  2. Продам Радиатор охлаждения на 540 мотор
    от masterskut в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:09
  3. Клон ТТ-01? Запчасти...
    от Pav_13 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 18:44
  4. Выбор двигателя на ТТ-01
    от any_key в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения