Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по укстановке пиньона на ТТ-01

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вопрос собственно следующий: если устанавливать пиньон как указано по инструкции, то между зубчатыми колесами остается небольшой зазор и пиньон быстро ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    Вопрос по укстановке пиньона на ТТ-01

    Вопрос собственно следующий:
    если устанавливать пиньон как указано по инструкции, то между зубчатыми колесами остается небольшой зазор и пиньон быстро съедается (примерно через месяц катания по выходным в зале, без грязи).
    м.б имеет смысл уменьшить зазор?
    Или лучше не экспериментировать, т.к. станет еще хуже?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Зазор должен быть, но практически минимальным. (на сколько возможно). Если зазора не будет вообще, то будут большие потери в месте контакта шестерен и у машины не будет "наката".

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Зазор должен быть. Это основа любой трущейся пары шестеренок.
    Выставляется просто, полоской офсетной бумаги 80 гр\м2 (обыкновенная писчая бумага) которая имеет толщину в 9 мкн

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Можно подробнее о технологии выставления зазора?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    1) Ослабляем крепление мотора.;
    2) вставляем полоску бумаги между шестернями, прижимаем шестерни (слегка прокатываем бумагу)
    3) Удерживая шестерни с полоской бумаги, затягиваем крепеж двигателя.
    4) вытаскиваем бумагу, прокручивая шестерни.
    Фотки нужны?? или так все понятно.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    В ТТ так не получится,там фиксированные положения мотора под определённые пиньёны.Издержки Тамии,пиньёны наверно алюминиевые?
    У Тамии есть стальные,но наверно они будут грызть спуры.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Упс...Да Коллега, вы правы....Вспомнил конструкцию шасси ТТ-01...там нет регулировки. Значит тогда не верно выбранное соотношение Пиньена и спура. Насколько я помню данный узел жил не меньше 4-5 гонки.....и не стачивался....при правильном соотношении.
    Значит..ошибка тут кроется у хозяина сия топика. Озвучьте, что у вас стоит на шасси в данный момент.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Пиньен - 19Т, спур - 61Т.
    Но Вы мыслите, я думаю, не в том направлении.
    Все детали штатные и рекомендованные Тамией.
    Тамия указывает в описании, как располагать мотораму для каждого варианта пиньона (моторама эксцентрична).
    Проблема, мне кажется, в том, что зазор слишком получается слишком большой при рекомендованном Тамией расположении моторамы. Это видно по характеру сточенных зубьев (до половины высоты зуба).
    - То ли у меня что-то некондиционное, например, сама моторама или корыто. И из-за этого детали сопрягаются с повышенным зазором.
    - То ли нужно самостоятельно подбирать зазоры, плюнув на указания Тамии.
    - То ли это от перегрева двигателя износ пиньона повышается.
    - То ли у ТТ-01 это "штатная" недоработка и пиньоны быстро выходят из строя при любом раскладе.
    Кстати, 4-5 гонок и у меня пиньон прошел, но при этом сильно сточился.
    Для того, чтобы понять это я и поднял данную тему.

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    я не совсем помню...по поводу эксцентрика...нужно найти старое шасси и посмотреть..
    но в целом.. износ был малый..при том, что ставил Б\к дивигатель. Мамбу 7700 + Липо...
    чет не то у вас....
    НО если там действительно эксцентрик...то нужно подбирать зазор...как описывал выше. ..тогда просто по шагово...по эксцентрику.
    Большой зазор или малый...это плохо ПОЛЮБЭ!...Должно быть правильное пятно контакта на сопряженных шестернях.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    "ПОшагово" зазор не подберешь.
    Т.к. Ваш метод основан на том, чтобы прижать пиньон к спуру, а пошагово это невозможно:
    при большом зазоре не видно, можно ли еще пододвинуть пиньон, т.к. мотор жестко зафиксирован.
    а при малом зазоре по этой же причине плохо чувствуется, есть ли еще зазор или уже натяг.
    Про эксцентрик: я имел в виду, что моторама сконструирована таким образом, что ось мотора не совпадает с осью моторамы. Поэтому при повороте двигателя в мотораме и переходе на другие крепежные отверстия ось мотора можно сдвинуть ближе или дальше от спура.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    На каждой паре отверстий должно быть написано под какой они пиньён,или в мануале картинка,если всё совпадает,может что то мешает точной установке моторамы.И ещё раз,алюминиевый пиньён сточится быстро полюбому.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    С отверстиями проблем нет, в руководстве все четко написано. И моторама встает нормально, правда не так, чтобы после закрепления мотор стоял намертво (он слегка болтается, где-то на пол-миллиметра).
    При этом зазор, судя по износу, завышенный (пиньон стачивается неравномерно).
    Вот и гадаю, как лучше ставить: как в руководстве или в другие дырки, чтобы уменьшить зазор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам запчасти на ТТ-01,3 аппы
    от PrimeEvilz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 20:33
  2. Куплю запчасть на тт-01
    от шрек740il в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 21:54
  3. Выбор двигателя на ТТ-01
    от any_key в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения