Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Обладатели Inferno GT,сколько нас?

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Имеется Inferno GT

    18 47.37%
  • Не Имеется

    20 52.63%
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Обладатели Inferno GT,сколько нас?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Интересно узнать сколько счастливых обладателей Inferno GT))...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    24

    Обладатели Inferno GT,сколько нас?

    Интересно узнать сколько счастливых обладателей Inferno GT))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    имеется, а с какой целью опрос?
    просто узнать количество? или есть идеи организовать какие нить массовые покатушки на GT?

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Конечно хотелось бы собраться.Есть предложения по трассе? У меня только в московском но там надо убираться.

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    +1 Собераем команду )))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    +1 а в Питере есть кто?

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от dannyboy1991 Посмотреть сообщение
    Интересно узнать сколько счастливых обладателей Inferno GT))
    Счастливых мало, замучанных много...

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    вот так пошутил )))))))))
    мне кажется что вся проблема инферно GT, в том что ее покупают новички (как я), а следовательно и моторы не настраиваются. и шасси говно, и т.д.
    не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает..... корече всем на тренировки, и общаться с профами

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Счастливых мало, замучанных много...
    Замена движка и аппы упрощает жизнь )))
    и счастья прибавляет...
    а мотор действительно говно... пока я с ним е..лся столкнулся с выкручивающимися винтами карба, ну это не проблема решил вопрос парой ниток пакли, шатун не обрывало, но перегрев никак не победил... даже для эксперимента ставил кулер от компа.. не спасло... зато ОСовский движок- сказка, зря тратил время на настройку родного.. примерно так.. дело не только в опыте и кривых руках.. а.. забыл штатное сцепление.. не совсем движок но все же..

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Мотор именно говно!!! И не надо списывать на кривость рук и неопытность. Это в первую очередь хобби, удовольствие, фан, а не работа! Следовательно оно не должно напрягать. Мотор из под которого течет - напрягает. Мотор кот не держит настройки тоже напрягает. Особенно это заметно как после этого чуда ставишь МОТОР (к примеру ОС). В целом в инферне как для меня 2 вещи хороши. Кузов и сама идея с багги сделать ралли. А реализация... Вопросов масса! Аппаратура и сервы говно, дека шасси тоже мягко говоря не очень. Почему нету регулируемых тяг под ключ уже сразу, почему нет стабилизаторов, почему родная резина и диски очень не очень? Покупай я сейчас подобную модель - я бы наверное взял баггу, немного модифицировал бы и докупил красивый кузов из европы, пусть и очень дорого. Всеравно дешевле бы стало чем то что у меня вышло с IGT. Но конечно то что вышло мне дико нравится!

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Я думаю вопрос даже не в том почему ИГТ такое г-но , а почему на него такая завышенная цена . Считаю , что стоит эта модель не больше 10т.р. . Лично мне она обошлась в 22 с учётом доставки , комиссии Сбербанка за перевод денег . Сейчас , набравшись опыта , сильно жалею (может зря) , что первый блин вышел комом , но отступать , как говорится , некуда . Полностью поддерживаю слова Маньяка-Любителя , добавлю лишь , что если бы в комплекте шли нормальные колёса , стабилизаторы , а аппаратура не глючила - пусть она даже АМ двухканальная , то на трудности с движком ещё можно было бы закрыть глаза .
    Кстати про движок . Вчера в светлый день Пасхи всё же откатал по твёрдой поверхности один бак горючки . Поначалу он брыкался - глох на резком газу , да и не мудрено - модель после обкатки полгода простояла без движения , в двигателе плескалось 10мл. синтетики ЭЛЬФ , так как after-run ещё из Башни не прилетел . Зимой же была произведена тотальная герметизация двигателя по статье питерского сайта - я писал уже в OFF-ROUDe что я делал , повторяться не буду .
    Так вот , после плавной прогазовки двигатель прос...нулся и модель поехала . Холостые держит ровно (после прогрева) , на газ реагирует адекватно - хоть резкий , хоть плавный . Гонял по шероховатому подтаявшему льду , припорошенному местами снегом (асфальт у нас ещё не вскрылся , а там где вскрылся - помойка) - и на месте её крутил , и гари давал , насколько прямая позволяла (50 метров) .
    Заводил столом (сказка) , свеча была OS#8 , горючка 25 Байрон .
    Есть одно но - температура . Вроде прокладку под головку вырезал в 2 раза толще , чем была . После 5 минут катания Номадио уже фиксировал 135 (окр.t*+5). Главная игла при этом откручена на 4.5 оборота . Второй бак для продолжения опытов семья уже залить не дала - ребёнок начал подзамерзать .

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Счастливых мало, замучанных много...
    после дороботок я вполне счастлив и не сколько не замучен

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает..... корече всем на тренировки, и общаться с профами
    Поддерживаю , сам не профи но помогли, все отлично работет, поменял только апоратуру и сервы, так как почти на любой модели в стоке стоит отстой слабый, дороботал тормоз, протянул все винты и гайки, там где вызывало подозрение загерметил...проблем нет вообше, с перегревом тож решил уже мильен раз писал как в топе "Охлаждение ДВС"
    Инферна ЖТ тачка нормальная надо просто вникнуть и руки приложить как влюбом хобби !

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    все отлично работет
    Жизнь штука относительная. Пока не попробуешь еще чтото думаешь одно, а попробовав частенько понимаешь как ты заблуждался

    Кстати, я тоже довольный машиной после доработок! Правда доработки были наверное в 70-80% деталек! Хотя если родные болтики посчитать то может и более 20% родных деталоей осталось...

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Для Manjak-Lubitel . Про теорию относительности жизни согласен , но знаешь , порой , чтобы попробовать что-то другое , нужны неслабые доп.вложения . А если пока что и так всё работает и самое главное - устраивает - есть ли смысл в доп.тратах ?

    ЗЫ . Хотя сезон впереди , и запасной движок , считаю , в запасе иметь необходимо . У меня лежит ofna mach 6p .

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    вот так пошутил )))))))))
    мне кажется что вся проблема инферно GT, в том что ее покупают новички (как я), а следовательно и моторы не настраиваются. и шасси говно, и т.д.
    не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает..... корече всем на тренировки, и общаться с профами
    Спасибо.

    А что 1:10 новички меньше покупают ? Лично я на форуме не встречал людей ругающих отдельно вятое шасси. В отделе on-road чуть ли не "половина" тем про инферну. Хотя я сомневаюсь, что обладателей GT много. (моё мнение)

    Возможно дело в капризности ? Т.е. GT - не для рук новичков, хотя стоит не очень много.
    Основная проблема GT (стандартной комплектации), исключая брак это её непокладистость, что не характерно для новичковой модели.

    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    после дороботок я вполне счастлив и не сколько не замучен
    Ваши труды я видел. Здорого! До ума довели...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросики про Mini Inferno
    от SUPER mONSTER в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1083
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 21:34
  2. Продам Kyosho Inferno ST US Sports (Трагги 1/8)
    от Thazul в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:58
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  4. Счастливый обладатель inferno st-r
    от paravoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения