Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 750

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем здравствуйте . Хочу купить тт-01. Скажите пожалуйста, чем отличается тт-01Е от тт-01R?...

  1. #601

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Всем здравствуйте . Хочу купить тт-01. Скажите пожалуйста, чем отличается тт-01Е от тт-01R?

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Да особо нечем,шась типа мальца улучшили,а так одно и тоже,бери-шась крепкая,но в стоке она неедит нифига,надо поДДДтюнить малость.ИМХО

  4. #603

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Приветствую! Народ, подскажите что ТТ-хе для дрифта не хватает? Заблочил задний дифф, резина дрифтовая стоит, а при попытке отправить в занос она преимущественно наворачивает круги вокруг передней оси (пятаки), ну и в принципе неуправляема в заносе. Понимаю , что дело еще и в руках может быть, но я думаю, что ненастолько они кривые ))

  5. #604

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    увеличивай выворот передних колёс.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    увеличивай выворот передних колёс.
    Это как? Есть ссыль какая нибудь или еще чтото, чтобы наглядно было?

  8. #606

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    попробуй ещё заблокировать передний дифф

  9. #607

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от SLIK Посмотреть сообщение
    Есть ссыль какая нибудь
    тогда тебе сюда много интересной инфы найдёшь !

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от rc-msk Посмотреть сообщение
    попробуй ещё заблокировать передний дифф
    Только , только заблочил, завтра потесщу))

    Вот кстати "попытки" подрифтить хоть как нибудь))
    В этой видюхе - обычный сток, кроме двигла и резины.
    В этой - задний диф заблочен... Особой разницы не заметил, есть что-то , но не так чтобы оч сильно заметно.
    Может кто чего заметит, какие ошибки или что-то в поведении авто, буду рад любым советам!

  12. #609

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    вопрос первый какие у тебя дифференциалы шариковые или саттелитные? второе слишком сильно и сразу на газ не нажимай, попробуй плавно сначала войти в занос и чередовать то газом, то тормозом и найти для себя более удобное положение. успехов

  13. #610

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от rc-msk Посмотреть сообщение
    вопрос первый какие у тебя дифференциалы шариковые или саттелитные? второе слишком сильно и сразу на газ не нажимай, попробуй плавно сначала войти в занос и чередовать то газом, то тормозом и найти для себя более удобное положение. успехов
    Машинка полный сток кроме двигла (родной спалил ) и дрифтовых колес. Движок брал немного мощней стока, но совсем на чуть-чуть. Спасиб за совет, учту))

  14. #611

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    советую тогда со временем поставить шариковые диффы, для дрифта то что нужно

  15. #612

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую всех! Вижу, что ветка о ТТ01, но все же выслушайте, не казните, подскажите по-возможности...
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Да особо нечем,шась типа мальца улучшили,а так одно и тоже,бери-шась крепкая,но в стоке она неедит нифига,надо поДДДтюнить малость.ИМХО
    Игорь, очень понравился твой подход к делу
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой снаряд,как то так я его подтюнил немного,чтоб он внатуре ехал ,,,,,,,
    Вот шаска, она покрепче ТТ-хи будет(стою перед выбором), тоже бы хотел сразу "подтюнить" нормальный Б/К с регулем, сервомашинку, аппу, Ли-По с зарядкой. Скажу сразу, в этом деле я новичок, хочу приобщить к этому делу сына, да и самому попробовать хочется. Ракета мне не нужна, но и скорость ниже 50 км/ч не хочется. Места для первых тренировок и навыкам вождения без аварий(отсутствие бордюров, столбов) предостаточно. Все планирую брать с Хобби Кинга, но боюсь, не смогу правильно подобрать силовое оборудование, поэтому прошу помочь... Спасибо.

  16. #613
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от crocus Посмотреть сообщение
    очень понравился твой подход к делу
    просто у меня тетеха давно,и запчастей вагончик,вот я и затюнил ее,на тетеху запы еще можно достать,а на другие тамии незнаю.

  17. #614

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Заблочил я все же передний диф и о чудо машинка стала управляться в заносе)) Хз правда почему многие говорят, что не нужно блокировать - на собственном опыте обратное подтвердил. Правда есть пара касяков - первый это недостаточная поворачиваемость колес, но я так понимаю у стоковыхТТ-01 это как бы в порядке вещей ( ничего кстати не задевает нигде, как понял просто тяг не хватает сильней колесо вывернуть), ну и второй касяк- в занос машинку стало сложней отправить (в основном для этого нужно полный газ выжимать). Попробовал сегодня подрифтить - море положительных эмоций, значит не в руках дело было)))

  18. #615

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SLIK Посмотреть сообщение
    значит не в руках дело было)))
    Ну в них-то как раз и больше всего дело

    При просмотре видео сложилось впечатления, что Вы при повороте колёс газ держите на максималке - это и есть причина того, что её крутит постоянно. Нужно газом плавно и точно работать.

    Да, блокировка переднего дифа решает проблему "излишней" поворачиваемости, но из-за этого, кмк, и увеличивается дуга прохождения поворота. Возможно это связанно как раз с малым выворотом колёс или сервой... Ещё советую поджать пружины на аммортах, чтобы перед пожёсче был.

    Сам катаю с двумя заблоченными дифами, но подумываю о разблокировке после замены сервы и аппы.

  19. #616

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Да кстати, радиус поворота великоват, зато авто более вменяемое стало, возможно после покупки новых костей и разблочу передний дифф, а пока управляемый занос возможен только на такой версии...
    ЗЫ Пробовал и на малом газу (когда был заблочен только задний дифф) результат один - ее все равно разворачивает,просто невозможно поймать тот момент, когда ее закрутит вокруг передней оси. Полагаю что в стоке более или менее нормально дрифтить на тт-хе можно только с блокировкой обоих дифференциалов...

  20. #617

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SLIK Посмотреть сообщение
    Полагаю что в стоке более или менее нормально дрифтить на тт-хе можно только с блокировкой обоих дифференциалов...
    Это точно. Самое главное не начать как маньяк вкладываться в алюминий для ТТ
    На мой взгляд из тюна для ТТ необходимо только:
    1. Амморты
    2. Кардан
    3. Удлинённые привода
    4. Регулируемые рычаги

    5. Аппа нормальная
    6. Серва
    7. БК

    Кмк на что-то большее вкладываться нет смысла. Если тема дрифта понравится, то в дальнейшем нужно на шаську более высокого класса перебираться и пункты 5-7 перетаскивать на неё

  21. #618

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Кардан меняют вроде как , если двигло более серьезное, а мое не сильно от стокового отличается, в планах пока только удлиненные привода..
    И по поводу амортов стоковых - как пружины то поджать можно?


    А стоит вентилятор с радиатором на двигло ставить? А то первый свой движочек запорол... Ну и сильно батарею кулер жрет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0461.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	104.6 Кб
ID:	667392  

  22. #619

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    пружины можно поджать с помощью специальных вставок должны в комплекте уже быть. на движок можешь поставить какой хочешь радиатор если батарея будет позволять. у меня например алюминиевый радиатор стоит отъездил гоночный сезон в прошлом году и движок до сих пор работает практически как новый. кардан и чашки советую поменять если будешь ставить более серьёзный движок, а также шариковые диффы поставь чуть скорость увеличится.

    насчёт недостаточной поворачиваемости колес, на пульте должен быть триммер который регулирует рулевую трапецию, только нужно настроить так чтобы сама планка рулевой трапеции не терлась об карданный вал или ставить рулевую трапецию вот такого вида
    http://www.all4rc.ru/product/gpm-rac...-tt01-tt048-b/ (не реклама)
    Последний раз редактировалось rc-msk; 09.07.2012 в 20:14.

  23. #620

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от rc-msk Посмотреть сообщение
    пружины можно поджать с помощью специальных вставок должны в комплекте уже быть. на движок можешь поставить какой хочешь радиатор если батарея будет позволять. у меня например алюминиевый радиатор стоит отъездил гоночный сезон в прошлом году и движок до сих пор работает практически как новый. кардан и чашки советую поменять если будешь ставить более серьёзный движок, а также шариковые диффы поставь чуть скорость увеличится.

    насчёт недостаточной поворачиваемости колес, на пульте должен быть триммер который регулирует рулевую трапецию, только нужно настроить так чтобы сама планка рулевой трапеции не терлась об карданный вал или ставить рулевую трапецию вот такого вида
    http://www.all4rc.ru/product/gpm-rac...-tt01-tt048-b/ (не реклама)
    Хм, вставок в комплекте не было...
    Насчет радиатора - проблемно подобрать, т.к. они вроде не под модель делаются, нужно вместе с машиной туда гнать и прикидывать))
    Ну и про триммер - я думаю этим не добиться ничего, триммер выставляет колеса т.е. он нужен чтобы модель прямо ехала , а не кругами, но никак он не повлияет на выворот и поворачиваемость. А об кардан так и вовсе я хз , что нужно сделать, чтобы терлась планка эта..

  24. #621

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    у тебя движок же вроде 540 типа правильно жестянка??? про триммер могу ошибаться у всех ведь разные пульты правильно.

    так с дрифтом у тебя получилось то а то я что то не совсем понял???

  25. #622

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от rc-msk Посмотреть сообщение
    у тебя движок же вроде 540 типа правильно жестянка??? про триммер могу ошибаться у всех ведь разные пульты правильно.

    так с дрифтом у тебя получилось то а то я что то не совсем понял???
    Вроде как 540, выше фотка, как я понимаю 27 витков. А пульт стоковый. Да дрифт начал получаться после блокировки обоих дифов, только вот в занос ее сложней отправить стало и траектория заноса довольно широкая (это как я понял издержки того, что заблочил передний дифф), но надеюсь после покупки костей поинтересней траектория немного поправится.

  26. #623

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    не знаю как насчет радиатора но у меня вот такой стоит
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5196/ (не реклама)
    отъездил на нем в классе туринг год и движок до сих пор живой
    к твоему движку должен подойти. Но лучше когда поедешь покупать возьми шаську собой чтоб примерить.

  27. #624

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SLIK Посмотреть сообщение
    И по поводу амортов стоковых - как пружины то поджать можно?
    Видел как один товарищ поджимал стоковые амморты обычными пластиковыми стяжками. Поджимаешь ружину и над ней сам амморт оборачиваешь стяжкой, потом обрезаешь хвостик стяжки и вуаля - пружина поджата.

  28. #625
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Тетеху ваще всю на стяжки можно посадить и она поедет всеравно,,, PS кстати дрифтеров вижу,а где все Драг рэйсеры ??? С Ув ко всем. Кстати рекордов новых не ни у кого, там 150-200 км/ч ???
    Последний раз редактировалось крыл; 18.07.2012 в 15:21.

  29. #626

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Тетеху ваще всю на стяжки можно посадить и она поедет всеравно,,, PS кстати дрифтеров вижу,а где все Драг рэйсеры ??? С Ув ко всем. Кстати рекордов новых не ни у кого, там 150-200 км/ч ???
    На ТТхе то? Она вообще прямо способна ехать то с ее люфтами?

  30. #627
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Ну трассу поширше конечно надо,а люфты-хрен с ними,главное гоняет,я у себя все люфты к минимуму свел,но чутка всеже есть, этож вам ТТэха а не проф шась,так что поиздеватся можно.

  31. #628

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    какие доработки нужны чтобы подружить шасси тт 01 с безколекторным мотором на 10500KV ?

  32. #629

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    поставить шариковые диффы, поставить алюминиевый или карбоновый кардан и чашки, масляные амортизаторы и правильно подобрать передаточное отношение

  33. #630

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SLIK Посмотреть сообщение
    Она вообще прямо способна ехать то с ее люфтами
    Люфты убрал на 90% фум-лентой, фото для отчета: кузов от AMG из журнала, только диски пришлось с вылетом +10 искать))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0061.jpg
Просмотров: 89
Размер:	58.5 Кб
ID:	671241

  34. #631

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    кто знает какие рычаги/приводные валы можно воткнуть в тт-ху? имеются ввиду баггийные/траггийные. слышал что от дф2, но их просто так не найдеш( может кто пробывал от дф3?

  35. #632

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    71
    Поставил тут БК системку себе и получил кучу проблем)))

    Как вы ездиете на таких скоростях??? Как только жму гашетку больше чем на 50% газа тут же крутит (при плавном разгоне тоже самое). В чем проблемма? Где искать подвох?
    Резина вроде норм, амики маслянные по всякому регулировал.

  36. #633

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Записей в дневнике
    2
    че за БК?
    у меня норм стартует по прямой, а если резко повернешь может и закувыркаться
    у меня была проблема, когда только задняя ось была в приводе, а передок был отключен(на кардане штифт срезало) тогда только пятаки крутил а в перед никак не хотела ехать

  37. #634

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Кирилл, пробуйте заблочить передний диф. Сразу должно меньше крутить.
    Если аппа с настройками, то можно попробовать либо отсечь лишнюю мощность двигателя, либо поиграться с экспонентой газа.

  38. #635

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    71
    Всем спасибо за советы.
    Поизучал еще форум. Поджал заднию подвеску, развалили колеса.
    посмотрел передний диф, действительно люфты были, все поджал.

    Сегодня испытаю. Думаю будет лучше.

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от rab-kir Посмотреть сообщение
    Сегодня испытаю. Думаю будет лучше
    порви ее,еси бк позволяет. PS у меня с дифами ваще нет проблем,в них амортовское масло уже года два-ИМХО,и все прет

    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    какие доработки нужны чтобы подружить шасси тт 01 с безколекторным мотором

    купить бк мотор и рвать,пока запчасти невылетят,ктото из драгеров писал

  40. #637

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Являюсь обладатель данного транспорта уже почти 2 года, очень твердая модель, сколько раз билась и топилась(регулятор менял раза 2), но все же хочется больших ощущений, глаз падал на слеш и не спадает. Но жалко бросать то, что тебя привязало к этому хобби + тут еще раллийка от тамии прискакала и на нее тоже глаз упал.

    Гоняю почти на всем стоковом, только карданный вал поставил из алюминия. Не давно поставил б/к систему Novaline, вроде пилотажевцы делали, но не суть. Мотор 19 витков, пока хватает. На соотношении 22/58 рвет так 30-40 км в час на никилевых батареях, но скорее меньше. Охота чтобы мое бревнышко ездило на порядок устойчивей и может быть побыстрей. Думаю купить: рулевую трапецию, потом по позже докупить рулевые кулаки с заднями ступицами, а к в комплект шариковые диффы + полуоси. Все это тюнинг тамии, но выходит дороговато, может вообще не стоит их покупать?

    От б/к системы были проблемы, ездили с другом, у него слеш, аккумуляторы сели, я решил его буксировать( ну все же и не такие бывалые машины бывают, которые и настоящие тянуть могут), добуксировал до метро, там доехали до своего района решил еще погонять и там бац, то ли регулятор сгорел из-за прокрутки или проскальзывание ( не знаю как обозвать) перед началом езды (вроде такое бывает когда только начинаешь гонять на новом бесколлекторном моторе), то ли брак заводской, интересует ваше мнение. Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.

  41. #638

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение
    Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.
    Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода Старый от перегрузки сгорел.

    И на правах небольшого оффтопика:
    Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.

    Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.

  42. #639

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от ShaiKhulud Посмотреть сообщение
    Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода Старый от перегрузки сгорел.

    И на правах небольшого оффтопика:
    Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.

    Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.
    Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.

  43. #640

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение
    Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.
    Под мамбу всё шасси придется перебрать, фактически собрать новое авто. Под мамбу надо даже слэш алтимейт в некоторых местах серьезно переделывать. К тому же тамийка очень легкая и управляемая, да и всё же она шоссейка, а не монстр в три кило веса. Ей какого-нибудь Вазелина за глаза (при условии смены стоек, замены кардана и шестерней на металл (чтобы не стачивались) и наличия подшипников и корректной резины).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Esky co-douphin и вопросы по нём
    от verh444 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:19
  2. 1е полеты и вопросы по ТОРО 900
    от Fed0r в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 19:33
  3. Правила и вопросы по ним
    от Wherewolf в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:15
  4. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34
  5. Электромотроры и вопросы по ним.
    от Юрец в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2001, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения