Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 750

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Спасибо, про обгонную все ясно теперь) сегодня съездил в Люблино в ТЦ "Москву", купил подшипники, пиньоны 22, 23 хотел 24 ...

  1. #41

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Спасибо, про обгонную все ясно теперь) сегодня съездил в Люблино в ТЦ "Москву", купил подшипники, пиньоны 22, 23 хотел 24 25, но их не было и ведомые на 58 55, а также алюминиевый кардан) сейчас прилаживать буду))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Интересно, в описании к пиньонам 22/23 и шестерням 55/58 указывается что с чем можно использовать и в какие отверстия крепить мотор к мотораме?

  4. #43

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    842

  5. #44

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Да в пачке к спурам была подробная схема как привинчивать двигатель и какие спуры к каким пиньонам идут, все наглядно красиво и подробно))) за это я люблю тамию

    Вот точно также как по ссылке!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    neviDimka, вот тебе пример и еще установки стабилизаторов и поперечной пластины

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    ПОнял, спасибо.
    Скажите, а продается где-нибудь пластиковая верхняя пластина?
    Потому как мне пока карбоновую покупать нет никакого смысла.

  9. #47

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    А почему карбоновая не подходит, стоит не дорого?
    Можно посмотреть от TT-01E. Но вот есть ли там отверстия для стабилизаторов - незнаю.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Я на цену не посмотрел. Как-то привык, что все карбоновое в два-три раза дороже, к тому же хрупкое, а я часто врезаюсь, мне нужно дубовое.
    Потому и стараюсь брать все из пластика. Благо у Тамии качество пластика выше всяких похвал.

    А про верхние рычаги что-нибудь можете посоветовать?
    (в Пилотаже и Х-Моделс они продаются по отдельности: передние и заднии), поэтому я и задал вопрос, имеет ли смысл мне, как неопытному пилоту покупать и те, и другие, или на первое время достаточно купить только передние?

    И еще вопрос про резину:
    что имеет смысл покупать для асфальта: полуслики, слики или микропору? Интересно Ваше мнение как в плане поведения машины, так и в плане износа самой резины (срока ее службы).

    Цитата Сообщение от Sergey_F Посмотреть сообщение
    ...Рулевую трапецию покупай таких фирм как GPM, 3Racing, YachRacing - дешевле, а результат тот же. ...
    У них не нашел.
    В GPM есть в принципе, но сейчас нет в наличии. (Х-Моделс)
    Или Вы имели в виду заказывать из-за границы?

    А рулевую трапецию нужно менять на алюминивую или достаточнго поменять только тяги, а трапецию можно оставить пластиковую?

  12. #49

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Карбон, прочнее пластика. Ведь если посмотреть на проф шасси, они сделаны из карбона. Понятно, что вес меньше, но и прочность достояная.
    Верхние рычаги продаются в комплекта 4 шт.(2 передних и 2 задних).
    Я имел ввиду иностр. магазины.
    Одними тягами люфты на tt не убрать.
    На самом деле, чтоб довести tt до более не менне уровня, нужно вложить не мало денег. Если есть интерес именно к тюненгу, к получению удовольствия от него, тогда - да tt незаменимый, недорогой(пока) аппарат. А если спорт, победа любой ценой, то tt не подходит. Нужно брать проф шасси, выйдет дешевле или столько же как затюненная TT-01.

  13. #50

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    И еще вопрос про резину:
    что имеет смысл покупать для асфальта: полуслики, слики или микропору? Интересно Ваше мнение как в плане поведения машины, так и в плане износа самой резины (срока ее службы).

    А рулевую трапецию нужно менять на алюминивую или достаточнго поменять только тяги, а трапецию можно оставить пластиковую?
    Я полностью поменял рулевое управление:
    - регулируемые тяги
    - алюминиевые рычаги
    - алюминиевая рулевая планка
    и также стоят регулируемые рычаги подвески спереди и сзади
    итог: люфт в рулевой стал минимальным, теперь можно более-менее точно настроить сход и развал

    по поводу верхней карбоновой рамы - по моим субъективным ощущениям, после ее установки повысилась жесткость шасси, улучшилось сцепление с поверхностью при прохождении быстрых поворотов.

    у меня три комплекта колес, первые которые в комплекте идут http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7515/, на чистом асфальте фигово себя ведут, на грунте или пыльном асфальте более-менее ничего (лучше чем слик)
    Второй комплект - слик, с жесткой проставкой, на асфальте превосходно, при торможении машина как вкопанная останавливается, и в поворотах очень цепко держит поверхность, зато если пыльное покрытие, то едешь как по-льду..
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7538/
    И третий комплект, это для дрифта колеса, их еще пока не довелось использовать, руки не дошли.
    Вообще для гладкого асфальта слик с жесткой проставкой, имхо
    Если асфальт не очень гладкий, можно со средней или мягкой проставкой.

  14. #51

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    А насколько слики быстро истираются на асфальте?
    Я взял полуслики, т.к. боялся, что слики быстро сотрутся.
    Я так понимаю, что жесткость проставки задается один раз. Т.к. резина клеится на диск, то проставку менять нельзя и лучше всего сделать что-то универсальное. Так?

  15. #52

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Все зависит от температуры асфальта и жесткости резины, вот эти слики http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7537/ более мягкие и при высокой температуре сотрутся быстро, вот эти http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7538/ более жесткие, предназначены для использования в жаркую погоду ( у меня такие стоят) отъездил уже 10 паков на них, в принципе износ небольшой, дорогу хорошо держат, но правда пока и погода не была особо жаркая, чтобы они сильно стерлись.

    Жесткость проставки выбирается сразу, если колеса будут использоваться на разной поверхности, можно ставить среднюю, или мягкую проставку, если будут использоваться только на чистом и гладком асфальте - то проставки жесткие.. а вообще, в крайнем случае, можно покрышки отклеить от дисков и переделать как надо.
    В ближайшее время собираюсь попробовать полу-слик, и мягкую проставку

  16. #53

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    А где Вы катаетесь?

  17. #54

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    У меня возле дома магазин есть с довольно большой стоянкой, по вечерам и в выходные там пусто, там и катаюсь. я пока только учусь
    а так собираюсь съездить в Московский, посмотреть, там вроде есть трасса асфальтовая, тока ее наверное почистить надо и покрасить

  18. #55

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Есть готовая покрашенная и почищенная трасса прямо в Москве.
    Подробности я выложил здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=98953

  19. #56

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    После тюнинга сегодня устроил зезд, напомню что основное было это замена придаточного узла, на 23/58 и пластиковых втулок на подшипники. Аккумулятор сел раза в потора быстрее, есть ли связь?

  20. #57

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    842
    не ПРИдаточное, а ПЕРЕдаточное! (придаточное это у женщин)))

  21. #58

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    опечаточка-с...)))

  22. #59

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    После тюнинга сегодня устроил зезд, напомню что основное было это замена придаточного узла, на 23/58 и пластиковых втулок на подшипники. Аккумулятор сел раза в потора быстрее, есть ли связь?
    Самая, что ни на есть прямая!!! Ведь нагрузка на мотор УВЕЛИЧИЛАСЬ.

  23. #60

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    В принципе я так и подумал, предаточное уменьшилось на 27% зато и скрость возросла ооочеь заметно, и очень забавно она теерь тормозит, если повернуть руль при торможении, ее развернет, раньше не было такого! Представляю что будет после смены двигатлья у которого на 13000 оборотов больше, чем у обычного. Кстати тут кидали ссылку на схему как крепить мотор, и там было предостережение насчет пиньона на 25 зубьев, это правда? Может загубить мотор?

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Подскажите, пожалуйста, кто знает, для шасси ТВ-02 со стоковым мотором используются такие же пиньоны и спуры (можно применять эту же таблицу)?

  25. #62

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Нет нельзя. Для ТБ02 исользовать надо след
    Спур 61Т Пин 16-19, передаточное будет 9.91-8.35 с шагом гдето прибл в 0.5
    спур 58Т Пин 19-22, передача 7.94-6.85
    спур 55Т Пин 22-25, передача 6.5-5.72

  26. #63

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    А есть таблица, в какие дырки крепить мотор?
    Или все аналогично:
    61T:
    A - не исп.
    В - 16,
    С - 17,
    D - 19,
    58T:
    A - 19,
    B - 20,
    C - 21,
    D - 22,
    55T:
    A - 22,
    B - 23,
    C - 24,
    D - 25.
    Поправьте, если я где напутал?

  27. #64

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    61Т
    A - 16
    B - 17
    C - 18
    D - 19
    Все остальное правильно

  28. #65

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Ну да, конечно, что-то я к вечеру туплю.


    Еще вопрос:
    Есть ли РЕАЛЬНАЯ возможность избавится от люфтов в подвеске?
    Кто-нибудь ставил универсальные карданы? Снижает ли это люфт или это только реклама?
    Стоит ли ставить алюминиевые рычаги и ступицу для снижения люфтов или это мало что изменит?
    Спрашиваю здесь, т.к. слышал разные мнения по этому вопросу и не очень доверяю продавцам, которые заявляют, что купи хоп-апы и все будет в шоколаде.
    Хочу знать мнение об этом потребителей.

  29. #66

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    От части люфтов можно избавится путем специальных шайб (shim) они разной толщины бывают (0.1мм например) Но все люфты убирать нельзя! Иначе подвеска перестает работать!
    Карданы никоим образом к люфтам подвески не относится. Универсальный позволит колесам на больший угол выворачиваться без риска потери кардана.
    Алюминий в подвеске... А тем более 10ка электро. ИМХО но это лишний вес. Ну еще и понт конечно

  30. #67

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Пор специальные шайбы: не могли бы Вы дать ссылку, что это и где продается. Я знаю только про шайбы регулировки вылета колес, но они не убирают люфты.
    Про кардан: в заводской комплектации стоит пластик и имеет большие зазоры с поворотными кулаками и ступицей. На одном из сайтов я читал, что универсальные карданы имеют меньшие зазоры, но тоже не поверил, потому и решил переспросить. Возможно пара алюминиевые кулаки + универсальные карданы имеет меньшие зазоры, чем пластик. Я этого не знаю, но интересно было бы выяснить у тех, кто уже купил эти опции.
    Про лишний вес: на моем уровне езды это не помеха. Кстати, алюминиевые детали не сильно отличаются по весу от пластика, т.к. они небольшие по объему. Гораздо больше огорчает "лишняя" цена.

  31. #68

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У алюминия как по мне есть один очень ощутимый минус кроме цены. При небольшом ударе пластик возвращается в обратное состояние, а люминь гнется

  32. #69

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Я тоже не являюсь поклонником алюминия. Тем более, что у Тамии пластик - просто супер.
    Но с люфтами что-то делать надо!
    Еще одно место, где ощутимые люфты - это место крепления поворотных кулаков к рычагам. Видел у кого-то решение: прокладка фольги между рычагом и пластиковым шариком. Не знаю, насколько это эффективно.

  33. #70

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Фольга в соединении... В соединениях типа шарик-наконечник ничего больше уже не придумать. Иначе или это соединение тугое будет (будет мешать работе подвески) это если чтото из эластичного материала добавить или будет раздалбывать соединение, если добавлять чтото типа фольги. Это ж будет по трущимся деталям как наждак!
    А вот соединение типа рычаг-кулак можно избавить от люфта с помощью установки этих тоненьких шайб на ось крепления межу рычагом и кулаком. Обязательно с обох сторон.

  34. #71

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Я так понимаю, производитель эти шайбы не выпускает. Т.е. надо придумать, где их можно купить.
    Что значит "с обоих сторон"? Имеется в виду на оба колеса или еще что-то?
    А вот эти не получится использовать: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7540/ ?

  35. #72

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Нет, это для изменения колеи машины. А для выборки зазоров есть вот такое http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXFKL5&P=SM
    Выше привел как пример, они есть разных размеров, важен по хорошему только внутренний размер.
    С обоих стьорон значит следующее. Конечно трудно объяснить на словах, но попробую. Берем кулак как пример попротный кулак передней подвески. Он сверху и снизу имеет 2 отверствия для крепления к С-хабу. Так вот на эти отверствия "приклеиваем" по шайбе (количество и толщину подбираем) так чтобы кулак в С-хабу не люфтил вверх-вниз. Потом, берем рычаг подвески. В нем есть 2 штифта. Внешний штифт "связывает" рычаг с С-хабом. В местах соприкасания пластмасоовых деталей вставляем вставочки металические на этот штифт между рычагом и С-хабом. Но с толщиной не стоит перегибать, иногда может быть достаточно по 0.1 мм с каждой стороны С-хаба.

  36. #73

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Вы будете смеяться но единственные люфты, которых практически нет в моем шасси - это именно те, с которыми Вы рассказали как бороться.
    Зато у меня есть люфты:
    1. Сами колеса болтаются вдоль осевой плоскости и в вертикальной: повышенные зазоры меджу карданом и шестигранником и между карданом и кулаком/ступицй.
    2. Кулаки болтаются в ручагах, но не вдоль вертикальной оси, а в горизонтальной плоскости: повышенный зазор в шаровых креплениях кулаков (почему и думал о проставке из фольги). Ступицы тоже болтаются в рычагах и тоже не вдоль оси крепления, а поперек: повышенный зазор в штифтах крепления ступиц.
    3. После установки рычагов с регулировкой появились дополнительные люфты в осях крепления рычагов: регулируемые рычаги почему-то имеют оси чуть меньшего диаметра, чем стандартные.
    4. Ну и, конечно, люфты в рулевой трапеции.

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Зато у меня есть люфты:
    1. Сами колеса болтаются вдоль осевой плоскости и в вертикальной: повышенные зазоры меджу карданом и шестигранником и между карданом и кулаком/ступицй.
    вчера начал собирать, сразу на подшипниках, думал что-то не так сделал....оказалось нет. все так, просто кошмар, даже не представляю как на дороге будет себя вести.
    до этого была 18 ассо, так там даже в РТР никаких люфтов колес нет вообще, все четко.
    еще в ТТ очень расстроили так называемые "аммортизаторы" ))) буду менять.

    а так хочется поскорей ее обкатать

  38. #75

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    На дороге ведет себя вполне нормально. Для шасси начального уровня.
    По поводу амортизаторов - не торопитесь, поменять всегда успеете.
    Я, например, покатался и решил пока не менять.

  39. #76

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    По поводу амортизаторов - не торопитесь, поменять всегда успеете.
    Я, например, покатался и решил пока не менять.
    Не согласен, т.к. амортизаторы полное г...., на любой неровности машина брюхом по асфальту пашет (просто подвеску пробивает, слишком мягкие пружины в стоке идут имхо), надо ставить пружины жесткие и аммо масляные, а то все днище уже в царапинах

  40. #77

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    У меня пружины в стоке стояли самые жесткие (silver). В зале и на хорошем асфальте катаюсь на мягких (red, yellow).
    Амортизаторы вообще не влияют на жесткость. Их смысл в том, чтобы быстро гасить колебания (не более, чем за один период). На мой взгляд, разница между масляными и фрикционными на машинке 1.5 кг да еще на шасси начального уровня очень незначительна, а удобство фрикционных очевидно: простота в обслуживании, дешевизна и полное отсутствие масла, что очень удобно на улице: нет масла - нет грязи.

  41. #78

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Разница в амортизаторах (я именно о поведении) просто огроменная!

  42. #79

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Я катался и так, и так. Разницы не почувствовал вообще.
    Возможно, у меня просто низкий уровень катания.
    А вообще-то, чтобы серьезно ответить на этот вопрос, надо просто попробовать покататься и так, и этак, но не просто для удовольствия, а на время.
    Вот время и покажет, дает ли что-то управлении масло в амортизаторах или нет.
    Если мы говорим именно об управлении, а не о понтах, то тут существует только один объективный критерий - время прохождения дистанции.

  43. #80

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да нет, не только время, а еще и то как ведет себя машина очень заметно. Ну по крайней мере так было у меня. Хотя я тоже гонщиком не считаюсь
    По хорошему бывает масло сменишь в амортах и видишь разницу как машина отрабатывает кочки... На асфальте то это конечно не так заметно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Esky co-douphin и вопросы по нём
    от verh444 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:19
  2. 1е полеты и вопросы по ТОРО 900
    от Fed0r в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 19:33
  3. Правила и вопросы по ним
    от Wherewolf в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:15
  4. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34
  5. Электромотроры и вопросы по ним.
    от Юрец в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2001, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения