Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 750

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; А стоит ли ставить радиатор на TT?...

  1. #201

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,026
    А стоит ли ставить радиатор на TT?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Если будете менять пиньоны - то обязательно.
    Причем я советую поставить радиатор с вентилятором.

  4. #203

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,026
    а пиньон даёт увелечение скорости? А на какой лучше его поменять?

  5. #204

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Он не только скорость увеличивает, но и нагрузку на двиг, что чревато... С этим аккуратнее нужно быть.

  6. #205

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    Больше пиньон- больше максималка, но больше нагрузка на двиг и хуже разгон
    Если не ошибаюсь, для ТТ рекомендуется 22 или 23 зубые пиньоны

    Пока писал, уже ответили ))

  7. #206

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Я пробовал все пиньоны: от 19 до 25. Для разных трасс лучше подходят разные пиньоны. С маленькими пиньонами для охлаждения мотора достаточно одного радиатора. Большие пиньоны требуют дополнительного охлаждения. Впрочем, это существенно зависит еще и от покрытия. Перегрев происходит только на покрытиях с качественным сцеплением, типа коврового.

  8. #207

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    236
    киньте сылку где продают аллюминивые крышки дифа

  9. #208

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    236
    ну и я хочу купить "GT-Tuned" как он?

  10. #209

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    236
    как правильно дырки в корпусе сделать?
    help

  11. #210

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    диманчез используем поиск (или включаем мозг) и о чудо: http://www.rcdesign.ru/articles/auto/body_paint

    инструмент http://microrc.ru/tovar_197.html

    а если хорошо подумать, то можно использовать и шуруповерт со сврлом

  12. #211

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    народ у нас открыли клуб в районе купили туда тт-01, у кого есть ненужные запчасти клуб их будет приветствовать так как тюнинг и запчасти будут покупаться тока если будем ездить по соревнованиям((

  13. #212

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от aleks-102 Посмотреть сообщение
    народ у нас открыли клуб в районе купили туда тт-01, у кого есть ненужные запчасти клуб их будет приветствовать так как тюнинг и запчасти будут покупаться тока если будем ездить по соревнованиям((
    что то вообще не понятно, что ты написал

  14. #213

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    подскажите такую проблему?
    зарулившись, с ходу заехал в лужу (неглубокую, сантиметра даже в глубине нет, но брызгов было много), но сильно аппаратуру и мотор не залил, больше забрызгал. тем не менее, перестала ехать. принес домой, просушил, все равно не едет. щас разобрал и вижу след. симптомы: при нажатии газа, мотор чуть дергается и пищит от 1 до 4 раз (в зависимости от степени нажатия газа). на регуляторе лампа подмигивает сообразно количеству писков мотора. сам мотор перебрал - все на месте и вроде бы работает нормально. регулятор внешне без подгорелостей. заново программировал - бестолку. мотор Суперсток rz 23 витка (сиреневенький), регуль стоковый.
    может, ну его нафик да купить б/к? или можно без допвложений починить то, что есть щас?...

    щас проверил на других моторах.. .похоже, регулятор чота тово...
    Последний раз редактировалось LDmitriy; 25.08.2009 в 14:31.

  15. #214

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Есть возможность берите бк конечно. И в герметик его! Если в финансах ограничены - можно либо бу регуль посмотреть, либо только регуль, но чтоб он и бк и без мог переварить. Потом бк двиг купите.

  16. #215

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    подскажите такую проблему?
    зарулившись, с ходу заехал в лужу (неглубокую, сантиметра даже в глубине нет, но брызгов было много), но сильно аппаратуру и мотор не залил, больше забрызгал. ...

    щас проверил на других моторах.. .похоже, регулятор чота тово...
    Вода попала в приемник. Разберите и просушите как следует.
    Если лень разбирать, можно подождать подольше, он высохнет сам.
    Вообще, то что Вы описали, соответствует потери сигнала от передатчика.
    ...
    Когда проверяете регулятор на другом оборудовании, нужно менять не только мотор, но и передатчик с приемником. Иначе эксперимент не корректен.

  17. #216

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    приемник сухой - разбирал и проверял. впрочем, если это действительно приемник, то попробую поставить другой (благо, есть в запасе)

  18. #217

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,704
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    заехал в лужу...забрызгал....перестала ехать....принес домой...просушил...регулятор внешне без подгорелостей.
    Детский сад первая четверть .
    Какой смысл у сообщения - потрындеть про б/к ?
    Где конкретика ?
    Что значит "регулятор внешне без подгорелостей" ? На корпусе подгорелости искал что ли , или разобрал полностью ? Что увидел внутри , и что ты там ожидал увидеть по твоему мнению ? Что с рулевой сервой , как себя ведёт ?
    Почему тебя надо переспрашивать и засирать тему ?
    Двигатель разбирать было необязательно- помыл водой из-под крана и высушил феном . И то если песок изнутри сыплется .

  19. #218

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Детский сад первая четверть .
    Какой смысл у сообщения - потрындеть про б/к ?
    Где конкретика ?
    Что значит "регулятор внешне без подгорелостей" ? На корпусе подгорелости искал что ли , или разобрал полностью ? Что увидел внутри , и что ты там ожидал увидеть по твоему мнению ? Что с рулевой сервой , как себя ведёт ?
    Почему тебя надо переспрашивать и засирать тему ?
    Двигатель разбирать было необязательно- помыл водой из-под крана и высушил феном . И то если песок изнутри сыплется .
    про б/к говорил к слову
    подгорелости искал на плате (когда где что замыкает или пробивает, обычно видно даже невооруженным глазом)
    рулевая серва работает как надо, без проблем

    вообще, симптомы похожи на то, что регулятор не может дать нужный ток, чтобы провернуть мотор (даже вхолостую). вручную моор крутится легко (как обычно)

  20. #219

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    У меня живот болит - не смешите ... причём тут ток ...
    Вас не зря спрашивают про серву руля! Значит BEC рабочий, погорелого на плате нет - есть возможность белого налёта (щёлочь что ли) ... промыть ватной палочкой в спирту ... (там 5 больших мосфета, 6-ой BEC ... вот два из них точно хорошие BEC и тормоз ... ими управляет ещё маленькие транзы - обычно они чем то залиты первоначально) ... надо смотреть, искать, но иногда проще купить новый.
    В догонку:
    У меня в детсадике был танк (немецкого про), там кнопка в перёд и назад, а на самом деле 4 контакта. (Так надо чтоб работал реверс) У вас в место контактов 4 транзистора. Достаточно сгореть одному (или быть всегда открытым), возможно движение только в одну сторону, но если реверсировать - сразу выйдет из строя 2-ой транзистор ... тормоза транзистор служить, чтоб тормозить колектором! Транзисторы (те каторыё большие с тремя ногами, америкосы называют мосфетами) имеет разную проводимость - полярност включения. Мало того, на входе обычно (в затворе) ставится стабилитрон - он уже заложен и находятся внутри транзистора. Год в зад - нормальный транзистор стоил 140рублей ... таких как вставят в регуль китайцы - в Москве в свободной продаже небыло - аналог пойдёт, но надо стабилитроны, иначе сгорять по напруге ...
    Не знаю, к чему я вам это говорю, можно попытаться регуль сдать знатокам (не за без платно) и купить новый !
    Последний раз редактировалось Gintas; 28.08.2009 в 22:04.

  21. #220

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    вот теперь все понятно! полез я в магазины в поисках регулятора...

  22. #221

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,704
    Если серва работает , то приёмник и BEC регулятора исправны , как писал Gintas . Если мотор при подключении напрямую к аккумулятору (минуя регулятор) бешано крутится и стартует , даже если придержать вал пальцами (лучше через тряпку иначе ожог гарантирован) , то мотор и пак исправны .
    Регулятор реагирует на нажатие курка - мозги регулятора скорее всего исправны . Остаётся силовая часть - ключевые транзисторы . Здесь только тестером в режиме прозвонки диодов , но на расстоянии я не могу ничего посоветовать , тем более пытаться паять что-либо без опыта . Отдай спецам .
    Вопросы в догонку .
    1.Включаешь передатчик , затем модель - тональный сигнал подтверждения регулятор издаёт ? Если включить модель без передатчика есть короткие двухтональные сигналы одновременно со вспышками светодиода ?
    2.Реакции на программирование (писк , вспышки) такие , как описано в мануале ?
    3.Когда вскрывал корпус регулятора , вода внутри была или белый налёт на плате , ножках радиодеталей ?
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 29.08.2009 в 16:37.

  23. #222

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вопросы в догонку .
    1.Включаешь передатчик , затем модель - тональный сигнал подтверждения регулятор издаёт ? Если включить модель без передатчика есть короткие двухтональные сигналы одновременно со вспышками светодиода ?
    2.Реакции на программирование (писк , вспышки) такие , как описано в мануале ?
    3.Когда вскрывал корпус регулятора , вода внутри была или белый налёт на плате , ножках радиодеталей ?
    1. да. и короткие двухтональные сигналы тоже есть
    2. есть реакция - программируется как в мануале
    3. ничего подобного не было. даже намеков, что там когда-то была вода...

    про бешеное вращение мотора при подключении я бы не стал говорить в моем случае - напрямую в 7,2В батарею подключаю - как-то вяло крутится некторое время (при подключении через регулятор крутился в разы шустрее) и останавливается. батарея свежая

  24. #223

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,704
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    (при подключении через регулятор крутился в разы шустрее)
    Забудь про то, когда он крутился - надо сейчас разобраться почему не крутится . Если ты не в курсе , регулятор это электронный коммутатор, который с определённой частотой подключает батарею к двигателю, а прямое подключение аккумулятора к нему равноценно полному "газу" , когда ты давишь на курок передатчика .
    про бешеное вращение мотора при подключении я бы не стал говорить в моем случае - напрямую в 7,2В батарею подключаю - как-то вяло крутится некторое время ... и останавливается. батарея свежая
    "батарея свежая" . Сколько можно танцы с бубном устраивать ? Бегом в магазин за цифровым тестером . Купи самый дешевый за 350 , если денег жалко . И такой сойдёт .
    Подключаешь щупы к аккумулятору - меряешь напряжение без нагрузки . Не отсоединяя тестера, подключаешь мотор и смотришь за напряжением на аккумуляторе . Результаты с точностью до 0,01 в студию .
    Не мешало бы ток потребления мотором померять . Ставишь тестер на предел 10 ампер и включаешь последовательно в цепь мотор-тестер-аккумулятор .

  25. #224

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    тестер есть. померил. оказывается, дальше вольтметра не нада было дергаться - батарея оказалась ниже 7,2В, хотя я точно знаю, что перед поездкой в ночь заряжал "умным" ЗУ. видимо, в луже батарею где-то замкнуло...
    смущает другое - на других 3 паках тоже симптомы были как выше описывал. а щас, спустя 3 дня валяния в гараже, все пришло в норму - кроме севшей батареи, остальные все крутят как нада... всерьез хзадумался о гидроизоляци электроники шасси (тем более, что осенне-зимне-весенний сезон начался)

  26. #225

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,704
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    видимо, в луже батарею где-то замкнуло...
    Фигню не городи. Чтобы запаяный в пластик аккум от воды замкнуло , надо его полчаса в воде держать или больше, а ты пишешь , что просто по луже проехал и брызги полетели. Где то ты нас .....ываешь .
    смущает другое - на других 3 паках тоже симптомы были как выше описывал. а щас, спустя 3 дня валяния в гараже, все пришло в норму - кроме севшей батареи, остальные все крутят как нада...
    Я просил результаты замеров напряжений выложить, а вместо этого опять детский лепет "батарея оказалась ниже 7,2В....щас, спустя 3 дня валяния в гараже, все пришло в норму" .
    Что пришло в норму ? Люди придут сюда опыта набраться, почитать и что они увидят ? По твоему выходит , что если машина не едет, то её надо на 3 дня в гараж бросить . Кстати, что именно там валялось : модель, аккумуляторы или всё вместе ?
    Получается , что всё это время ты проверял машину на севшем аккумуляторе ? Артист .

  27. #226

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    аккум не запаян в пластик, от прежнего хозяина перемотан изолентой, в некоторых местах сильно потертой
    получается, все это время я проверял как на дохлом акке, так и на нормальных, заряженных полимерах, на коорых я активно летал на самолете. и только спустя какое-то время, по необъяснимой для меня причине, машина поехала на этих же батарейках.
    и откуда столько агрессии? на этом форуме нельзя рассуждать? одно дело сразу все рассказать и тут же получить четкий, как в армии, ответ, другое дело - медленно к нему подходить путем размышлений. если люди будут набираться опыта по готовым решениям - я бы это опытом не назвал. лучший опыт - логическое осмысление, в том числе таких глупостей, как замеры и контроль аппаратуры на севших батарейках.
    а касаемо "детского лепета", "детский сад первая четверть", "танцы с бубном"... вы в моделизм пришли с огромным багажом знаний по теме? и ни разу не возникало дурацких вопросов? зачем так остро реагировать на вопросы пока малопонимающего в теме человека?

  28. #227

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Все правильно. За три дня в гараже все окончательно ПРОСОХЛО и заработало.

  29. #228

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Добрый день. Прошу отцов сразу не помидорить. Вопрос по зашите внутрянки, которая изготавливается уважаемыми из бутылки. Так вот, как эта защита влияет на охлаждение двигателя и регуля? Есть ли какие-нибудь заметки, т.е. повышение рабочей темпиратуры. И когда ее применяете, летом, осенью, зимой, дождь и т.д, или всегда?

  30. #229

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Я делал такую защиту. Если честно, то защищает она плохо, все равно все будет мокрое и в грязи. Двигатель и регулятор перегреваются, поэтому применять следует только в сильный дождь и снег и при езде по лужам.
    Но мой Вам совет: без необходимости лучше не катайтесь в плохую погоду, т.к. машинка изнашивается существенно сильнее.

  31. #230

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    А альтернатива есть? Был приведен способ с гандо..., т.е. шариками.

  32. #231

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    А шарики само собой подразумеваются.
    Приемник, серва, батарея - в шарики.
    Регулятор - обклеить скотчем по месту сборки, или герметизировать другим способом, но чтобы не уменьшить обдув воздухом радиатора.

  33. #232

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,704
    Цитата Сообщение от вадим2009 Посмотреть сообщение
    Вопрос по зашите внутрянки ...
    Юзаю такую защиту со стоковым комплектом (мотор-регулятор сток, подшипники вместо втулок, пиньён 23). Самодельный колпак из частей баклашек, бутылок и тп. По температурному режиму статистики нет , но 4 аккумулятора по 15-20 минут выдерживает . Мотор греется -рука еле терпит .. градусов 60-70 примерно . Стоковый комплект вообще живучий , сам видел абсолютно рабочий регулятор с подплавленым корпусом .
    Свойства моей защиты я не проверял "по полной" - только от пыли . Мелкая пыль проникает везде, но под колпак проникает меньше, песок и камни туда не попадают вообще . По воде ещё не пробовал .
    Осматривал коллектор двигателя - сверкает как новый, даже проточек нет . Не знаю повлияла защита или нет .. решай сам .

  34. #233

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Юзаю такую защиту со стоковым комплектом (мотор-регулятор сток, подшипники вместо втулок, пиньён 23). .....сам видел абсолютно рабочий регулятор с подплавленым корпусом .
    У стокового регуля есть защита от перегрева. Допустим у Новака ее нет, жалко палить.
    По защите (бутылка) все ясно, только зимой ии поздней осенью.

  35. #234

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,704
    Катался два - три раза при + 25_27 градусах в Воронеже по асфальту 2 пака подряд, что составляло примерно полчаса газ в пол . Но это опять же стоковый комплект - как себя поведут мощные системы , мне неведомо )) . "Думайте сами, решайте сами".. как в той песне поётся .

  36. #235

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    neviDimka знает мой тазик (в Пилоте гоняли в прошлом году), он там реально перегревался и терял мошность. Мотор 17т (пиньён стандарт) - яичницу можно жарить. На зиму загерметизировал - по лужам, грязи, снегу ... летает - защита помогает
    Есть "но": - на гонках нельзя ...
    ... на простых покатушках, (летом) срабатывала отсечка у регуля (120*С кажется) ... по материало ведению знаю, что 80 градусов, магнит теряет свойство - по ощущению, буксует, но немного вяло ...
    Удачи!

  37. #236

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    39
    Сообщений
    524
    Объясните плиз в чем проблема. ТТ-01Е, tamiya Johnson Motor, регуль 101ВК, акк 1500NiCd, аппа TraxxasTQ2 (27АМ), передний диф заблочен блокировка дифа ? картинка вторая. Гоняла минут 5 нормально. Потом стала двигаться рывками при полном газе с нуля, задом та же фигня, если постепенно газуешь вроде выходит на максимум без рывков. Что могло случиться.

  38. #237

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Пак пробовал ставить другой? Первые признаки разрядки.
    Да, кстати температурный режим мотора после движения с рывками не измерял?
    После аналогичных симптонов, причиной явилась грязь, спалил на выходных движок.

  39. #238

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    39
    Сообщений
    524
    Пак только этот пока, залит на 100%, заезд был первый после сборки, не более 7-10 минут длился. Тоже думаю разрядка, надо паки покупать

  40. #239

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    "акк 1500NiCd", это дэмо версия и дольше 5 мин не должен ехать ...

  41. #240

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    39
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    "акк 1500NiCd", это дэмо версия
    так и думал, но пока другого нет. Так нигде и не нашел сколько витков в моторе тянет 101-ВК

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Esky co-douphin и вопросы по нём
    от verh444 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:19
  2. 1е полеты и вопросы по ТОРО 900
    от Fed0r в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 19:33
  3. Правила и вопросы по ним
    от Wherewolf в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:15
  4. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34
  5. Электромотроры и вопросы по ним.
    от Юрец в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2001, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения