Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

ad_m
Stark:

Ок …тут ясно, а обязательно акум на 7.2В искать? а то лазил по хоббикигу дак 7.4 в сновном все…

7.4В - это LiPo акки, тебе нужен NiMH…

astepan0v

я вот тут стесняюсь спросить, а что LiPo на ТТ-ху вообще ставить нельзя, али как?

ad_m
astepan0v:

я вот тут стесняюсь спросить, а что LiPo на ТТ-ху вообще ставить нельзя, али как?

Поставить то можно, только вот проблема - штатный ESC не имеет отсечки для LiPo, да и погорит быстро… Хотя лично не пробовал и желания пока нет =)

astepan0v
ad_m:

Поставить то можно, только вот проблема - штатный ESC не имеет отсечки для LiPo, да и погорит быстро…

я туда поставил 104 регуль, а почему погорит?

Stark

Очень заинтересовал вопрос о Липе на ТТху… одни источники говорят что без проблем - другие наооброт хм… может ктото отписать кто пробовал поставить?

А именно интересует вопрос дак погорит всетаки или нет?))

ad_m
astepan0v:

я туда поставил 104 регуль, а почему погорит?

Погорит потому что - так говорят 😃 и у меня так было, но правда на другой шасси с другим регулятором.

А вобще сам планирую провести эксперимент в ближайшие дни, посмотрим что из этого получится.

Stark

Со 101м регулем будешь экспериментить?*

ad_m
Stark:

Со 101м регулем будешь экспериментить?*

Да, акк придёт через неделю, сразу же воткну!

Stark

Подскажите плз: 1 - БП для зарядки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 - и что думаете о самой зарядке? 3 - научите как рассчитывать зарядное время ЗУ например для батареи на 3000? Спасибо за ответы на нубские вопросы)

Sopu

Добрый вечер!
вот тоже пожалуй отпишусь тут, чтобы темы не плодить) Может, если повезет, не затеряется сообщение)
проблема такая - установился на мою ТТ-01 алюминиевый кардан, все было так радостно и красиво. Но вот пришла пора покатать. И тут всплыла проблема. При резком старте или перемене направления движения (полный назад - разгон - полный вперед) в заднем редукторе раздается противный скрежет. Так понимаю, стоковые пластиковые шестерни “не тянут” мощный крутящий момент с нового кардана? Вариантов нет - надо их менять? А поможет ли это, может проблема в чем другом?

Gintas

Ну не знаю … Купил свою лет 10 в зад и б/у! Этот узел не менял ни разу. Вы не первый по этой проблеме. В чём собака порылась - не знаю.

Sopu

Не первый у кого после замена кардана начали “не справляться” шестерни в редукторе, или не первый у кого он в принципе “дали дуба”? 😃

astepan0v

У моей ТТ-хи было, когда сорвались два верхних саморезика стягивающих корпус дифа, причём именно заднего. Он (корпус) под воздействием продольной кардану силы, возникающей в конической передаче раскрывается сверху, диф “отъезжает” от маленькой конической шестерни на валу и начинает проскакивать по ней (вернее ведущая начинает проскакивать по ведомой)…
Лечил так: пошёл в магазин с метизами и купил по 2-3 рубля винтики М3Х6…20, количество смотрел по инструкции (там в конце они все перечислены). Также купил несколько (штук 20) гаечек М3 самоконтрящихся и шайбочек. Вечером пересобрал всю шась с использование всего вышеперечисленного. Уши сверху корпуса дифа просверлил насквозь свёрлышком на 2,5 мм. Туда вкрутил винты подлиннее и подтянул гайками. Главное не забыть шайбочки подложить, а то пластик может лопнуть…
Получилось вот так:

Nicolaich
Stark:

Подскажите плз: 1 - БП для зарядки

Зарядка отличная для своих денег . Время рассчитывать не надо , ЗУ само отследит дельта-пик и вырубит . Если пак новый , можно 1 ампер выставить на зарядку , если банки некоторые уже не того , лучше ток уменьшить вплоть до 300мА/ч.

Sopu:

в заднем редукторе раздается противный скрежет

А всё ли в порядке с парой спур-пиньён ? Пиньён люминь , что с его зубами ?
А верхняя крышка надёжно прилегает , саморезы на месте которые её крепят?

Nicolaich
astepan0v:

К сожалению не всё так безоблачно…

Что тебя беспокоит при заряде нимхов , только здесь и своими словами , не кидай ссылки плз .

Sopu
astepan0v:

У моей ТТ-хи было, когда сорвались два верхних саморезика стягивающих корпус дифа, причём именно заднего. Он (корпус) под воздействием продольной кардану силы, возникающей в конической передаче раскрывается сверху, диф “отъезжает” от маленькой конической шестерни на валу и начинает проскакивать по ней (вернее ведущая начинает проскакивать по ведомой)

Nicolaich:

А всё ли в порядке с парой спур-пиньён ? Пиньён люминь , что с его зубами ?
А верхняя крышка надёжно прилегает , саморезы на месте которые её крепят?

В том то и дело, что вчера все это разбиралось-пересобиралось, поджималось руками - результата не дало. Пиньён не алюминиевый, пластик, так как и спур. Думаю может из-за этого их просто “срывает”. Ну и завтра еще повнимательней посмотрю не расходиться ли корпус дифа

Nicolaich
Sopu:

Пиньён не алюминиевый, пластик

Да ну , где взяла пластиковый пиньён , расскажи ?

Sopu
Nicolaich:

Да ну , где взяла пластиковый пиньён , расскажи ?

Наверно неправильно выразилась) давайте разберемся с терминами. У нас есть сзади в общей сложности 4 шестерни:

  • 1 маленькая на валу движка, ведущая. Это пиньён?
  • 2 большая на карданном валу, ведомая. Это спур?
  • 3 маленькая внутри дифференциала, на валу, коническая. Это что за зверь?
  • 4 большая ведомая шестерня, непосредственно “на оси” (пусть оси как таковой там и нет). Эта тоже - как зовется?

Вот позиции 1 и 2 меня металлические, там проблем не возникает. Снималась крышка и проверялось. А “срывает” как раз там где позиции 3 и 4 (они пластиковые). Проверила - задний дифференциал закручен плотно, резьба нигде не сорвалась, под усилием он не расходится. Значит пластик просто не справляется? или искать еще где-то?

Nicolaich
Sopu:

давайте разберемся с терминами

Ага )) примерно так все и называют , только металлической может быть только 1 позиция , спур у всех пластик .
Вот похожее явление и автор практически решил проблему . Попробуй найти своё решение .
Дальше даю только советы в виде домыслов , как бы я сделал . Просто на моей ТТ я ещё не сталкивался с треском .
Итак , если ты на 100% уверена , что треск из заднего моста , и это не спур-пиньён .
Вытаскиваешь двигатель с моторамой , кардан , привинчиваешь верхнюю крышку на место , намертво блокируешь оба задних колеса (можно пропустить через оба диска длинную спицу) , вставляешь кардан одним концом в чашку , за другой конец крутишь до появления треска . Дальше танцы с бубном . Разными манипуляциями пытаешься выяснить почему трещит и что для этого надо сделать .
Я подозреваю , что , скорее всего , надо приблизить ведущую коническую шестерню ближе к большой ведомой дифференциала . Смотри по месту - возможно , это удастся сделать регулировочными шайбами , которые можно добыть из пластиковых бутылок .
Удачи .

Sopu

Nicolaich, спасибо!
Обе темы прочитала (верней тему и ваш ответ). На самом деле после вчерашней подтяжки всех каких только можно винтов - треск почти исчез. В любом случае сейчас мы промокли и высыхаем, до завтра точно ничего не получится посмотреть. А так тоже была идея чуть чуть подвинуть ведущую коническую шестерню ближе к ведомой ну и + можно попробовать решение из соседней темы, убрать люфты везде где они есть.