Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

rab-kir

Всем спасибо за советы.
Поизучал еще форум. Поджал заднию подвеску, развалили колеса.
посмотрел передний диф, действительно люфты были, все поджал.

Сегодня испытаю. Думаю будет лучше.

11 days later
крыл
rab-kir:

Сегодня испытаю. Думаю будет лучше

порви ее,еси бк позволяет. PS у меня с дифами ваще нет проблем,в них амортовское масло уже года два-ИМХО,и все прет

SeCuRiTy:

какие доработки нужны чтобы подружить шасси тт 01 с безколекторным мотором

купить бк мотор и рвать,пока запчасти невылетят,ктото из драгеров писал

Leser313

Являюсь обладатель данного транспорта уже почти 2 года, очень твердая модель, сколько раз билась и топилась(регулятор менял раза 2), но все же хочется больших ощущений, глаз падал на слеш и не спадает. Но жалко бросать то, что тебя привязало к этому хобби + тут еще раллийка от тамии прискакала и на нее тоже глаз упал.

Гоняю почти на всем стоковом, только карданный вал поставил из алюминия. Не давно поставил б/к систему Novaline, вроде пилотажевцы делали, но не суть. Мотор 19 витков, пока хватает. На соотношении 22/58 рвет так 30-40 км в час на никилевых батареях, но скорее меньше. Охота чтобы мое бревнышко ездило на порядок устойчивей и может быть побыстрей. Думаю купить: рулевую трапецию, потом по позже докупить рулевые кулаки с заднями ступицами, а к в комплект шариковые диффы + полуоси. Все это тюнинг тамии, но выходит дороговато, может вообще не стоит их покупать?

От б/к системы были проблемы, ездили с другом, у него слеш, аккумуляторы сели, я решил его буксировать( ну все же и не такие бывалые машины бывают, которые и настоящие тянуть могут), добуксировал до метро, там доехали до своего района решил еще погонять и там бац, то ли регулятор сгорел из-за прокрутки или проскальзывание ( не знаю как обозвать) перед началом езды (вроде такое бывает когда только начинаешь гонять на новом бесколлекторном моторе), то ли брак заводской, интересует ваше мнение. Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.

ShaiKhulud
Leser313:

Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.

Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода 😁 Старый от перегрузки сгорел.

И на правах небольшого оффтопика:
Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.

Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.

Leser313
ShaiKhulud:

Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода 😁 Старый от перегрузки сгорел.

И на правах небольшого оффтопика:
Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.

Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.

Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.

ShaiKhulud
Leser313:

Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.

Под мамбу всё шасси придется перебрать, фактически собрать новое авто. Под мамбу надо даже слэш алтимейт в некоторых местах серьезно переделывать. К тому же тамийка очень легкая и управляемая, да и всё же она шоссейка, а не монстр в три кило веса. Ей какого-нибудь Вазелина за глаза (при условии смены стоек, замены кардана и шестерней на металл (чтобы не стачивались) и наличия подшипников и корректной резины).

Leser313
ShaiKhulud:

Под мамбу всё шасси придется перебрать, фактически собрать новое авто. Под мамбу надо даже слэш алтимейт в некоторых местах серьезно переделывать. К тому же тамийка очень легкая и управляемая, да и всё же она шоссейка, а не монстр в три кило веса. Ей какого-нибудь Вазелина за глаза (при условии смены стоек, замены кардана и шестерней на металл (чтобы не стачивались) и наличия подшипников и корректной резины).

Я думаю мамба даже бажу флуксовую разорвет, так что ТТ будет мобильной ракетой)Все же подумываю еще как-нить докупить регулятор ватерпруф и серву тоже с такой же защитой. И штурмовать лед в стиле ралли.

12 days later
nature

Помогите советом. Установил себе комплект бк 9t + регулятор. Проблема 1 - сильная вибрация кардана ( задевает рулевую) 2 - иногда глючит управление (после торможения машинка стоя на одном месте начинает ехать сама).

Nicolaich

to nature
1 кардан менять на металл
2 плавает точка нуля газа . если не удаётся отловить триммером передатчика, возможно надо отсетапить газ/тормоз/нейтраль регулятора . какой марки регуль ? передатчик стоковый ?

nature

передатчик стоковый. регуль HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/ Reverse. Помоему минус в тт - сворачиваются шурупы в резьбе (не сильно затягивал).

Nicolaich

www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf
На первой странице внизу по-английски как сетапить, разберёшься ?
---------
Пользую ТТ01 с лета 2009 года. Ни одну резьбу не сорвал. Этот пластик требует очень чуткого и бережного обращения:) Перед тем как вернуть саморез на место, надо тщательно отловить начало резьбы по характерному соскакиванию самореза со ступеньки путём вращения его против часовой стрелки. При заворачивании держать отвёртку не за ручку.
Надеюсь понятно описал процесс:)

Leser313

У меня почти вся тт уже на саморезах, увы и ах, но карыто начало трескаться, видимо я переборщил с ними, пойду откопаю 300 рублей и куплю новое с набором болтов, а то их вообще растерял.

nature

Nicolaich
Извените, если не сложно не могли бы вы расшифровать примерно. Я путаюсь в терминах. На сколько я понял у меня серияQUICK 60A

Nicolaich

На пульте “тротл триммер” ставим на ноль, то есть по центру .
Выключить регулятор - включить передатчик - нажать кнопку SET регулятора, и ,удерживая её, включить регулятор - (кнопку держим) курком газ до упора и держим пока регулятор не “бикнет” два раза - после этого тормоз до у пора , держим пока не “бикнет” два раза - отпускаем курок, кнопку, выключаем регулятор, включаем, едем .

Advokat=

Подскажите по БК моторам на ТТху с hobbykinga. Какой набор (регуль, движек, пиньен) купить для увеличения скорости?
Заранее благодарен.

astepan0v
Advokat=:

Подскажите по БК моторам на ТТху с hobbykinga. Какой набор (регуль, движек, пиньен) купить для увеличения скорости? Заранее благодарен.

Карта - hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro…
Регуль - hobbyking.com/…/__17425__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
Мотор - hobbyking.com/…/__21965__Turnigy_TrackStar_3_5T_Se…
А пару пин/спур поставь 25/55…

Где-то видел расчёты, это всё потянет 110-112 км/ч, остальное аэродинамика…

9410kv, соответственно с акком 2s это будет 9410kv*7,4v=69634об/мин, передаточное отношение при 25/55 равно 5,72, т.е. на колесе это 69634/5,72=12173об/мин, за один оборот колесо диаметром 66мм прокатывается на 66*3,14=207,24мм. За минуту оно проедет 12173*207,24=2522732,52мм или 2,52км, а это соответствует скорости 151,36км/ч… Это всё без учёта аэродинамики, емкости акка, шершавости дороги и т.д…

Advokat=

151 это слишком круто для стоковой машинки, она до “финиша” не доедет, развалится, надо ченить поспокойнее.

astepan0v
Advokat=:

надо ченить поспокойнее.

тады вот: hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…
и покататься сойдёт и на соревнованиях под класс ТС-10 подойдёт. У меня такой, так после коллекторника как небо и земля: всегда холодный, акк жрёт медленней…
Только не забудь передатку пониже поставить…

nature

У меня кстати вопрос. После установки данного регулятора, убрал питание от приемника на родном приемнике(серве). Откуда теперь его подводить?

Yohan
nature:

У меня кстати вопрос. После установки данного регулятора, убрал питание от приемника на родном приемнике(серве). Откуда теперь его подводить?

Теперь питание отдельно подводить не обязательно, разве что для разгрузки регулятора купить внешний БЕК

nature

На регуляторе несколько разъемов. Один для вкл/выкл., второй под ресивер и 3 под куллер. Но есть еще один трехногий под как я понял фар. Там 5v. с этих трех пинов я и запитал рессивер. На картинке хорошо видны эти три пина www.hobbyking.com/hobbyking/…/8993-2(1).jpg(не реклама).

Написал в сапорт. Может ответят на вопрос.