Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 750

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Добрый вечер господа, как вы поняли из названия, я приобрел данное шасси. Покупал я его конструктором, собрал вроде неплохо, потом ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235

    Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

    Добрый вечер господа, как вы поняли из названия, я приобрел данное шасси. Покупал я его конструктором, собрал вроде неплохо, потом купил аппаратуру Futaba, точное назваие сказать не смогу не помню, но она пистолетного типа, аккумулятор на 1800. Понимаю маловато. Катался всего 3 раза на улице, т.е. совсем новичек. Сегодня был на ВДНХ, и случился небольшой казус. На мою машинку наехал велосипедит , точнее случайно я под заднее колесо зарулил ему, я думал все, конец, кузов чуть ли не до асфальта смялся, велосипедист увесистый оказался кг 60, такое ощущение когда он на нее наехал, будто бы на настоящуюю машину прямо на крышу 500-тонная цистерна упала, ужасно смотрелось, НО!!! кузов сразу же вернулся в исходную форму, и машинка как ни в чем не бывало погнала дальше! Никаких трещин ничего, только на кузове малюсенький бугорок появился, видать на изломе, где пришлась вся масса велосипедиста. В связи с этим первый вопрос, это мне так повезло, или ТТ-01 реально ну ооочень сложно сломать?
    Вопрос второй, если куплю например аккумулятор на 4200 он будет примерно в 3 раза долше работать или там не так считается? вопрос 3 у меня стоит стандартный регулятор скорости кажется 101, поянет ли он вот этот мотор http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ ? И если не сложно, расскажите пожалуйста, почему допустм какие-то регуляторы не тянут такие-то двигатели, низковитковые вроде, я плохо в этом разбираюсь. Все они на 7,2 вольта вроде. Заранее всем вам спасибо, если будут вопросики буду задавать тут)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30
    1) Да вы правильно считаете - чем больше мА, тем дольше будете кататься, но и время заряда увеличится соответственно. Если в уверены что вам нравится это увлечение, то купите хорошее компьютерное зарядное устройство, можно на "барахолке" сайта, с его помощью будете махом заряжать большие паки.
    2) Да, ТТ01 крепкая машина.
    3) Все аккумуляторы для авто в основном 7.2 В, и все регуляторы расчитаны на подобное напряжение.
    Удачи и побольше тренировки!
    4) Нет, стоковый регулятор не потянет такой мотор. Но поверьте, мощный мотор тут не главное. Пока катайтесь на родном. Насчет этого вот статься: http://www.rc54.ru/node/247 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    У меня тоже есть ТТ-01, поэтому могу ответить на вопросы исходя из опыта:
    1. Дубовое шасси, идеально подходит для новичка, реально, она у меня летала тройное сальто, после столкновения с другой тт, врезалась в бордюры..и всего лишь осталось несколько царапин на кузове..
    2. Да, будет работать дольше, у меня для тт три аккума 3600мА, на одном езжу 15-20мин. но нужен нормальный зарядник, а то обычным "за 300р." такой аккум заряжается почти 4 часа..
    3. У меня стоит такой же стоковый регулятор (в комплекте идет), и двигатель http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ , все работает отлично, носится как угорелая

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Отвечу на последний вопрос, не затронутый предыдущими консультантами.
    Дело в том, что важным при подборе пары мотор-регулятор является не только номинальное напряжение (у Вас 7,2 В), но и допустимые токи. Чем меньше витков в моторе, тем больший течет ток и регулятор должен быть рассчитан на такую нагрузку (иначе он будет перегреваться, а может и сгореть). Поэтому в описании к регулятору пишется на какое число витков мотора он рассчитан. Соответственно, Вы можете выбирать моторы с таким или большим числом витков. Еще пишут номинальный и пиковый токи. Если в описании мотора есть эти данные, Вы можете также проверить, удовлетворяет ли Ваш регулятор этим требованиям.
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Огромное спасибо за ссылку и за ваши ответы, возник вопрос еще один, если поставить более продвинутый регулятор и мотор соответственно, то на сколько процентов быстрее будет садится аккумулятор в сравнении с оригинальным?

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Во сколько раз номинальный ток нового мотора будет больше номинального тока старого мотора, во столько раз уменьшится время катания. Это упрощенно, для грубой оценки. Т.к. реальные токи зависят от многих факторов и рассчитать их трудно, то в первом приближении оценку можно сделать по номинальным токам.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Ясно, спасибо) А безколлекторные моторы более прожорливые чем обычные или наоборот? И какой бы фирмы аккумуляторы вы посоветовали брать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Я бесколлекторными моторами не пользовался, сказать не могу.
    Аккумуляторами пользуюсь Nosram - 3600. Качество хорошее, заявленную емкость держат. Покупал в Пилотаже.

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Спасибо, учту) Все таки, прекрасный этот мир моделей) так рад, что купил эту TT-шку, столько радости мне настоящая машина не приносила!!!

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо) А безколлекторные моторы более прожорливые чем обычные или наоборот? И какой бы фирмы аккумуляторы вы посоветовали брать?
    Я тоже не пользовался,но много читал про них, так как собираюсь в ближайшее время купить себе бк систему, и сделал вывод,что бк моторы экономнее (на них получается дольше ездить по времени, чем на коллекторных), мощнее коллекторных и проще в обслуживании (не требуется проточка коллектора), но при этом стоят заметно дороже..
    И еще их целесообразно использовать с Литий-Полимерными батареями, так как мощность повышается в сравнении с Никель-металлгидридными.

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от dark_elf Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть ТТ-01, поэтому могу ответить на вопросы исходя из опыта:
    1. Дубовое шасси, идеально подходит для новичка, реально, она у меня летала тройное сальто, после столкновения с другой тт, врезалась в бордюры..и всего лишь осталось несколько царапин на кузове..
    2. Да, будет работать дольше, у меня для тт три аккума 3600мА, на одном езжу 15-20мин. но нужен нормальный зарядник, а то обычным "за 300р." такой аккум заряжается почти 4 часа..
    3. У меня стоит такой же стоковый регулятор (в комплекте идет), и двигатель http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ , все работает отлично, носится как угорелая
    если мне не изменяет память то 101 рассчитан под 27ми витковые моторы!!! сам на нём катаюсь! или он у вас греется как утюг или.....!
    БК оч хорошая вещь рекомендую http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTRX9&P=0 (Associated Eraser/Brushless Pro Reverse Digital 9.5T ) недорого и довольно постижимо для новичка у меня такой Castle Creations 1/10 Mamba Max + 6900 kV Combo мне нравиться ! ДА И ПРИ ПОКУПКИ БК ОБЕЗАТЕЛЬНО ИМЕНО ОБЕЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XGAG4**&P=7 НЕ ИМЕНО ЭТО А ЛЮБУЮ ЦИФРОВУЮ АППАРАТУРУ ибо порвёт ТТ ху в клочья. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXPZT7&P=7 аппаратуру лучше эту сам такую жду агрессор здох!

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    И еще костюмчик от Армани тоже следует прикупить. А то как же с такой аппаратурой и в джинсах...

    А если по теме, то лично я не вижу никакой связи между покупкой бк и аппаратурой. Объясните, если я не прав.

  16. #13

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Nomad_W Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память то 101 рассчитан под 27ми витковые моторы!!! сам на нём катаюсь! или он у вас греется как утюг или.....!
    Обисняю : регуль вот такой http://tamiyarus.ru/rc_electro_tt01_parts.php (пятая позиция в списке), мотор такой http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ , шестерни стоят 22 ведущая, 58 ведомая, при этом никаких проблем не возникает, греется не намного сильнее, чем с жестянкой.. зато носится нормально..

    А под бк систему вообще лучше другую шасси взять.. имхо

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от dark_elf Посмотреть сообщение
    А под бк систему вообще лучше другую шасси взять.. имхо
    Не так!
    На начальном уровне вообще не нужна бк система...
    А на продвинутом уровне уже не нужно ТТ-01
    имхо

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Спасибо всем за ответы и советы, друзья))). У меня вот эта аппаратурка, она как нормальная вообще? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XENN1**&P=0
    И попутно вопрос для бк двигателяслучаем 3-х канальной не надо? или 2-х хватит?

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы и советы, друзья))). У меня вот эта аппаратурка, она как нормальная вообще? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XENN1**&P=0
    И попутно вопрос для бк двигателяслучаем 3-х канальной не надо? или 2-х хватит?
    2 и 3 канала это собственно просто степени свободы.
    На электро машинах - газ и тормоз, то есть надо 2 канала.
    На двс например если надо включить задний ход, то надо переключить сервоприводом коробку на задний ход. Тут и нужна еще одна кнопка (третий канал).

    Нет эта аппаратура - говно, ни в коем случае не бери.
    Присмотрись лучше к вот такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJTU8&P=0
    или вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFCA9&P=0
    Такой хватит на годы.

    Главные критерии выбора аппаратуры, на данном этапе: FM модуляция, тримеры, расходы

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    И еще костюмчик от Армани тоже следует прикупить. А то как же с такой аппаратурой и в джинсах...

    А если по теме, то лично я не вижу никакой связи между покупкой бк и аппаратурой. Объясните, если я не прав.

    действительно связи никакой нет ну подумаешь машинка будет скручена в бараньей рог. аппаратура это: 1е качественное управление без провалов и 100% контроль над моделью. 2е бк системы даже на топ шасси работают в основном на 65-70% мощности что регулируется на аппаратуре. 3е это просто нормальный комплект позволяющий без проблем гонять где угодно и с кем угодно



    фу ненавижу официальную одежду

    по поводу аппаратуры рекомендую Spektrum DX2.0 DSM 2CH Surface Radio System w/Servos вчера потрогал у знакомого и тоже решил заказать с следующей зарплаты http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/6153

    а у меня агрессор здох .... хотя аппаратура зачётная хорошо в руке сидит и денежку свою стоит но всё же сейчас я за спектрум!!

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы и советы, друзья))). У меня вот эта аппаратурка, она как нормальная вообще? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XENN1**&P=0
    И попутно вопрос для бк двигателяслучаем 3-х канальной не надо? или 2-х хватит?
    Сколько советчиков столько и мнений.
    ПОсколько, на мой взгляд, они не учитывают, что Вы только начинаете кататься, добавлю свое.
    Чем лучше аппаратура, тем у нее больше функций и тем она дороже.
    Поэтому, Вам самому лучше определиться, на каком уровне аппаратуры остановиться. Потому как "совершенство не знает предела".
    По поводу Вашей аппаратуры: ОНА ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ. Кроме того, она у Вас УЖЕ ЕСТЬ.
    Значит катайтесь в свое удовольствие, пока не почувствуете, что Вам от аппаратуры требуется что-то еще, чего она не может дать.
    Из главных недостатков этой аппаратуты я бы отметил единственный - это АМ. Считается, что частотная модуляция - FM более надежная, чем амплитудная. Но в принципе, если там где Вы катаетесь, помехи не будут мешать, Вы и не почувствуете разницы. Машинка ведь не самолет, поэтому кратковременная помеха менее фатальна. Предвижу, что сейчас "крутые перцы" начнуть опять "доказывать", что это согнет машинку в "бараний рог" (красиво звучит, но совершенно не представляю, что именно имел в виду "автор").
    Кстати, те же рассуждения можно применить и к самой машинке или двигателю. Если Вы только начали кататься и еще толком не научились управлять ею, стоит ли сразу переходить на бк? Уверен, что Вы пока еще и со стоковым двигателем нормально рулить не научились (я катаюсь регулярно полгода, участвую в соревнованиях, но мне пока переходить на бк рано).
    Да и коллекторная система позволяет добиться многого. Вам не хватает скорости - меняйте передаточное соотношение. Купить шестеренки дешевле, чем бк систему.
    Вам говорят, что коллекторные двигатели требуют обслуживания (проточки щеток и т.п.). Но у Вас жестянка, которая в принципе не обслуживается. Катайтесь, пока она не выработает свой ресурс, а потом ее выбросите. Зачем же ее выбрасывать сразу. Она еще прекрасно поработает.
    Поэтому главный совет: всех выслушайте, но делайте посвоему. Вам часто советуют не то, что действительно НЕОБХОДИМО, а то что ЛУЧШЕ.
    Спросите у советчиков, какая машина самая лучшая в мире, а потом поинтересуйтесь, на какой катаются они сами. Здесь примерно та же ситуация.
    Применение лучшего должно быть чем то оправдано.
    Моделизм - это в первую очередь творчество.
    Ищите свой путь!

    P.S. 2-х каналов на электромашинке вполне достаточно. 3-ий используется для включения/выключения дополнительных функций, например свет фар и т.п. и понадобиться Вам только если Вы захотите что-нибудь "пристроить" к своей машинке.

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    НевиДимка спасибо за полный и ясный ответ) про бк я просто спросил, так как не знал еще) насчет аппаратуры, да чесно говоря, пока вообще проблем не было, канал не пербивался, метров на 200 уезжала, управление стабильное было, ни разу не терялся, лично меня пока устраивает) насчет скорости-да мало, разгон резкий, это радует, но мксималка км 30 мало хочется 50-60. Последую вашему совету, куплю шестеренки буду с придаточным числом играть, посмотрим что выйдет, но двигатеь конечно тамиевский рз хочется, жалко менять регулятор( куда его теперь? никтож не купит! Еще вопросик, не посоветуете хорошие интернет или просто магазины не оч дорогие с модельками и запчастями к ним. Знаю интернет магазин X-models-неплохой, заказывал там аккум и зарядку, из обычных это в ТЦ Москва "Хобби из Японии" Тамиевский магазин, еще что-нить есть? Заране благодарю

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    НевиДимка спасибо за полный и ясный ответ) про бк я просто спросил, так как не знал еще) насчет аппаратуры, да чесно говоря, пока вообще проблем не было, канал не пербивался, метров на 200 уезжала, управление стабильное было, ни разу не терялся, лично меня пока устраивает) насчет скорости-да мало, разгон резкий, это радует, но мксималка км 30 мало хочется 50-60. Последую вашему совету, куплю шестеренки буду с придаточным числом играть, посмотрим что выйдет, но двигатеь конечно тамиевский рз хочется, жалко менять регулятор( куда его теперь? никтож не купит! Еще вопросик, не посоветуете хорошие интернет или просто магазины не оч дорогие с модельками и запчастями к ним. Знаю интернет магазин X-models-неплохой, заказывал там аккум и зарядку, из обычных это в ТЦ Москва "Хобби из Японии" Тамиевский магазин, еще что-нить есть? Заране благодарю
    1. Насчет скорости: у Вас скорее всего стоит пиньон (ведущая шестерня) Т19 и спур Т61, соответственно есть куда рости: Тамия выпускает пиньоны 18-19-20-21-22-23. Первые четыре устанавливаются на ту мотораму, которая уже у Вас стоит (не требуется дополнительных затрат). Про последние два - не знаю.
    С увеличением скорости будет падать мощность (разгон будет не такой резвый). Пара пиньон-спур задают передаточное отношение и выбираются исходя из условий трассы/стиля катания. Иногда требуется быстрый разгон, а иногда высокая максималка.
    2. Можно использовать со стоковым регулятором двигатель вот такой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC5705
    Об этом написано здесь: http://www.modelling.ru/product_info.php?c...&osCsid=704
    3. Думаю, если Вы захотите, то продать регулятор проблем не будет. Можно дать объявление на этом форуме.
    4. Из магазинов могу рекомендовать Пилотаж. Большой выбор запчастей и хорошее обслуживание. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10...8817/?layer=spr

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Значит катайтесь в свое удовольствие, пока не почувствуете, что Вам от аппаратуры требуется что-то еще, чего она не может дать.
    Катайтесь, пока она не выработает свой ресурс, а потом ее выбросите. Зачем же ее выбрасывать сразу. Она еще прекрасно поработает.
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

    Это очень правильный подход - незачем выкидывать работающие вещи. А то можно сразу набрать самое лучшее в мире но так и не добиться от машины того чего хочешь!

    Автору респект!

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Стоковый тамиевский регулятор рассчитан на 60 А номинального тока.
    Ограничения по числу витков я ни в интернете, ни в описании не нашел.
    Думаю, что число витков должно быть не менее чем на моторе RS540, "Sport-Tuned" (сколько именно там я точно не знаю).

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    НевиДимка спасибо за полный и ясный ответ) про бк я просто спросил, так как не знал еще) насчет аппаратуры, да чесно говоря, пока вообще проблем не было, канал не пербивался, метров на 200 уезжала, управление стабильное было, ни разу не терялся, лично меня пока устраивает) насчет скорости-да мало, разгон резкий, это радует, но мксималка км 30 мало хочется 50-60. Последую вашему совету, куплю шестеренки буду с придаточным числом играть, посмотрим что выйдет, но двигатеь конечно тамиевский рз хочется, жалко менять регулятор( куда его теперь? никтож не купит! Еще вопросик, не посоветуете хорошие интернет или просто магазины не оч дорогие с модельками и запчастями к ним. Знаю интернет магазин X-models-неплохой, заказывал там аккум и зарядку, из обычных это в ТЦ Москва "Хобби из Японии" Тамиевский магазин, еще что-нить есть? Заране благодарю

    поставьте чёрный мотор вам пока хватит и меняйте передаточное!!!

    у вас хорошо в москве магазинов куча у а нас тут ............... потому по магазинам помочь увы не могу советом!

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Я так понял "пиньон" это маленька металлическая ведущая шестерня, а "спур" большая ведомая пластиковая. есть ли металлический спур? и нужен ли он? и почему в стандартном комплекте идет пластик, ведь достаточно высокий износ его, так как пиньон металлический!

  28. #25

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Металлических спуров на TT-01 нет.
    Практически на всех электро on и off road, стоит металлический пиньен и пластиковый спур. Другое дело, что у разных производителей разное качество пластика(спура). На TT-01, спуры делает только Tamiya.

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Я так понял "пиньон" это маленька металлическая ведущая шестерня, а "спур" большая ведомая пластиковая. есть ли металлический спур? и нужен ли он? и почему в стандартном комплекте идет пластик, ведь достаточно высокий износ его, так как пиньон металлический!
    Изнашивается наоборот быстрее пиньон. По крайней мере так обстоит дело с алюминиевыми. Как со стальными - я не знаю. Да и не уверен, что сталь здесь будет лучше.

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Хорошо) в ближайшие дни поеду пиньоны покупать) и экспрементировать) еще такая идея, если из нее убрать кардан, он станет заднеприводной и как следствие весь крутящий момент пойдет на зднюю ось, при старте которая имеет максимальную прижимную силу, по прямой можно будет пулять)

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Не помню, допускает ли конструктив ТТ-01 убрать кардан, может быть надо будет убирать не кардан, а дифференциал.
    Чтобы посмотреть что такое задний привод - это, наверное, возможно, но как постоянное решение Ваш подход не самый оптимальный.
    Если Вы хотите перераспределять крутящие моменты, то я рекомендую Вам поставить шариковые дифференциалы. Во-первых, они "почти" вечные в плане износа. Ну а во-вторых они имеют широкие пределы настройки от практически нулевого передаточного усилия до полной блокировки дифференциала.
    Ну и не забывайте, что полноприводный автомобиль более управляем.
    Я попробовал покататься и на заднем, и на переднем приводе и в результате остановился на полном.

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Ну разумеется 4 ведущих колеса дают большее ускорение, увеличивают проходимость, сцепление с покрытием и управляемость как следствие). Кардан убрать можно, можно вынуть полуоси которые идут от дифа к колесам, правда тогда потери будут на раскручиание впустую диф не используемого. Меня заинтересовали шариковые дифференциалы, где их можно досать для ТТ, если не сложно, можно ссылочку?

  33. #30

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    я бы порекомендовал поставить рулевые тяги регулируемые. на тт-01 в стоке передине колеса смотрят в разные стороны, это создает сопротивление качению. также можно купить тамиевский спорт тюнед мотор. его потянет родной регуль. также надо бы замутить защиту от грязи. при проезде по небольшой луже можно замочить элекронику. сам катаюсь по улицам на тт-01 и на туареге)

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Да да да, вот хорошо что про защиту заговорил, спасибо тебе!!! я видел на шасси ТВ идет в комплекте такой как бы корпус пластиковый прозрачный, который покрывает всю электронику и механизмы в результате туда не летит грязь и пыль. Вопрос, продаются ли они отдельно? Хочу установить на тт такой! Или придется самому мастерить???

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    ...Меня заинтересовали шариковые дифференциалы, где их можно досать для ТТ, если не сложно, можно ссылочку?
    http://www.xmodels.ru/catalog/123/3178/

    Кстати, у меня есть вопрос к опытным пилотам.
    Имеет ли смысл ставить на ТТ-01 обгонную муфту. И вообще, как Вы к ней относитесь?
    Каков ее принцип работы? Что именно она делает?
    Или все-таки лучше использовать шариковые дифференциалы?

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    И еще аналогичные вопросы:
    1) про задний стабилизатор. Что он дает теоретически. Ощущается ли его влияние практически (кто имеет опы его применения, напишите). Имеет ли смысл его покупать или это так, больше для понтов?
    2) про ширину колеи. Прочитал, что с помощью изменения ширины колеи можно улучшить управляемость машины. Имеет ли смысл с этим заморачиваться (покупать проставки для настройки вылета колес) или это так, мертвому припарки и на начальном уровне я все равно ничего толком понять и настроить не смогу?

  37. #34

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Меня тоже интересует)

  38. #35

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    http://www.xmodels.ru/catalog/123/3178/

    Кстати, у меня есть вопрос к опытным пилотам.
    Имеет ли смысл ставить на ТТ-01 обгонную муфту. И вообще, как Вы к ней относитесь?
    Каков ее принцип работы? Что именно она делает?
    Или все-таки лучше использовать шариковые дифференциалы?
    ммм я думаю что ставить на ТТ стоит:подшипники, туненую рулевую на подшипниках, рулевые тяги, стабилизаторы.
    а остальное на этом шасси просто не нужно.
    действие стабилизаторов становится ощутимым на приличных скоростях.
    м про ширину колеи тоже ощутимо станет на приличной скорости, хотя чем шири колея тем шасси устойчивее (в теории)
    отключать мосты .... попробуйте но шасси сразу становиться не управляемым

  39. #36

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Я бы добавил, в первую очередь поставить центральный алюминевый кардан, т.к. пластиковый - дугообразный.
    Для установки стабилизаторов, нужно будет докупить верхнюю карбоновую распорку, которая крепиться на передний и задний корпус дифференциалов. Без нее стабилизаторы не поставишь.

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    - подшипники поставил сразу,
    - тюненая рулевая - это чтобы убрать люфты или еще что-то дает?
    имеется в виду такая: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC5187/ или есть что-то подобное подешевле?
    - рулевые тяги - понятно,
    - вы не указали верхние регулируемые рычаги: нужны только передние или передние и задние?
    - про стабилизаторы - понятно,
    - про ширину колеи - понятно,
    - про откоючение мостов - понятно,
    - про "дугообразный" кардан - не понятно (у меня норамльный, хотя и пластиковый), может быть автор имеет в виду, что со временем он износится и потеряет форму,
    - про стабилизатор - непонятно: производители не пишут, что требуется какая-либо дополнительная деталь. Может быть под распоркой имеется в виду узел крепления (кронштейн) стабилизатора, который уже входит в комплект?
    http://www.xmodels.ru/catalog/123/3509/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7552/
    но в общем про стабилизатор - понятно.
    Не получил ответа на вопрос про обгонную муфту, ее влияние на поведение машины и преимущества и недостатки перед шариковым дифференциалом. То есть получил ответ, что все это не нужно, но нет обоснования почему и нет объяснения, как это работает.
    Если не затруднит, расскажите по-подробнее, плз.

  41. #38

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Про стабилизаторы, производитель все пишет, не пишут об этом магазины. К чему будешь крепить-то стабилизаторы? Не к чему? А если вот так
    Кардан пластиковый, при увеличении оборотов начинает изгибаться, центробежные силы там всякие и т.д. Поэтому его рекомендуют заменить на алюминевый. Рулевую трапецию покупай таких фирм как GPM, 3Racing, YachRacing - дешевле, а результат тот же. Верхние рычаги регулируемые продаються комплектом перед зад (4 рычага).

  42. #39

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Про обгонку (несколько лет назад мне Turbokisa дал именно такой ответ):


    "Обгонку есть смысл использовать на затычных (извилистых) трассах с сильним зацепом. В таком случае потери на проскальзывание колёс из-за жёсткой связи переднего и заднего моста максимальны. Тут то и помогает обгонка, отключая в поворотах передок и соответственно исключая проскальзывание и потери."

    "Плюсы обгонки:
    1. В повороте можно ехать быстрее из-за отсутствия вышеописанных потерь на проскальзывание.

    Минусы обгонки:
    1. Хрен оттормозишься нормально.
    2. Из-за жёсткого схватывания (в отличие от шарикового диффа, который может проскальзывать) при удобном случае скручивает ШРУСы и разбивает чашки, в которые они вставляются, у кого-то ломает конические пары."

    "При установке обгонки поворачиваемость "сдвигается" к избыточной т.е. задний мост начинает скользить, да и немного прибавляет модели резкости, агрессивности в ответ на движение рулём."

    "Полный привод начинает отключаться, как только передние колёса начинают поворачиваться и модель уходит на дугу. В этот момент передний мост начинает движение по большему радиусу, чем задний. И чем больше угол поворота передних колёс, тем больше разница этих радиусов. Больше радиус - больше длина дуги т.е. путь. Передний мост должен пройти больший путь за то же самое время, что и задний пройдёт свой. Для этого передние колёса должны совершить большее кол-во оборотов (просто должны быстрее крутиться), чем задние. Передние колёса как бы "обгоняют" задние. Далее, по мере возвращения передних колёс в нейтральное положение разность радиусов потихоньку приближается к нулю и обороты передних и задних колёс начинают выравниваться. Как только передние колёса возвратились в нейтральное положение и модель начала движение по прямой, полный привод заработал на 100% Вот такая это штука ОБГОНКА."

    "Как бы вы не тормозили, с обгонкой тормозной путь будет больше. Мало того, из-за того, что тормозят только задние колёса есть шанс, что модель развернёт."

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,902
    - про обгонку все понятно, большое спасибо.
    - про стабилизаторы - не понятно. Я себе представляю, что стабилизатор поперечной устойчивости крепится к крышке дифференциала голубой квадратной деталькой с двумя звездами ( http://www.xmodels.ru/catalog/123/3509/ ) и упирается концами в рычаги подвески (повидимому в верхние). Таким образом он препятствует скручиванию машинки. Поправьте, если я не прав. И непонятно тогда, зачем нужна верхняя пластина ( http://www.xmodels.ru/catalog/123/2462/ ). Может, кто-нибудь может прислать фото?
    - кстати, там написано, что верхняя пластина устанавливается взамен стандартной пластиковой детали. Но у меня в наборе никакой пластиковой верхней пластины нет. И непонятно, зачем она нужна, кто-нибудь знает ее функцию? Мне приходит на ум только если с целью закрыть сверху кардан и как место для расположения дополнительного оборуддования. Опять же поправьте, если это не так.
    - про кардан - понятно. Может, если установить б/к это и проявляется, но в штатной комплектации пластиковый кардан работает без претензий.
    - про верхние рычаги: в Пилотаже и Х-Моделс они продаются по отдельности, поэтому я и задал вопрос, имеет ли смысл мне, как неопытному пилоту покупать и те, и другие, или на первое время достаточно купить только передние?

    И еще вопос про резину:
    что имеет смысл покупать для асфальта: полуслики, слики или микропору? Интересно Ваше мнение как в плане поведения машины, так и в плане износа самой резины (срока ее службы).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Esky co-douphin и вопросы по нём
    от verh444 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:19
  2. 1е полеты и вопросы по ТОРО 900
    от Fed0r в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 19:33
  3. Правила и вопросы по ним
    от Wherewolf в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:15
  4. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34
  5. Электромотроры и вопросы по ним.
    от Юрец в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2001, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения