Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

помогите плиз. поразительно странная проблема (двухсупка)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; тачка инферна GT и так поменяв двигатель и сцепление долго катался по асфальту. потом поставил багийные колеса и в путь ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    помогите плиз. поразительно странная проблема (двухсупка)

    тачка инферна GT и так поменяв двигатель и сцепление долго катался по асфальту. потом поставил багийные колеса и в путь по грунту. через минуты полторы мотор взвизгнул но тачка ни куда не поехала. посмотрел- ведомые пластиковые шестеренки на кпп (до этого они были в идиальном состоянии) лысые... при чем как быд то расплавленные, при чем обе. я прихренел, ну нумаю сам дурак, неправильно выстовил (проверить было уже сами понимаете не возможно.) купил новые шестеренки . поставил. выставил ИДИАЛЬНОЕ расстояние между шестеренками, для этого сделал другую мотораму. моторама стала совершенно жесткая (то есть какие либо перемещения совершенно исключены) И на всякий случай проверил сцепление- вроде состояние нормальное, но немного пружинки трехкулачкового сцепления начали цеплять колокол. посчитал это нормальным.


    и так все устранил тока что ходил запускать машину. что я делал на этот раз я взял термометр. проверил не может ли ходить двиг или кпп , убедился что это совершенно исключино. завел мотор. поехал.

    сделав круг на газу меньше стреднего померил температуру двигателся- 120градусов и температуру колокола-240 градусов. снова я охренел но уже от температуры колокола. Меня это насторожило НО сцепление работало четко. поехал дальше. сделал еще круг (не поднимая газ выше середиы, то есть совсем с небольшими оборотами) померил температуру двига 117 и температуру колокола 220. несмотря на каласальную по моим меркам температуру колокола пластикоыве шестеренки имели температуру 30 градусов. и они реально на ощупь холодные. ну думаю поеду дальше, начал ускоряться реще чем первые два раза, мотор взвизгнул и больше тачка ни куда не поехала.

    посмотрел- шестеренка певой передачи точно так же лысая, с признаками оплавления. температура колокола 247 градусов, температура мотора 114 градусов. температура шестеренки 30 градусов.

    в чем дело? (((((
    (до смены мотора и сцепления гонял пару почти полных дней на этих же колесах на полных оборотах при чем бывало дозаправлял не глуша двиг и снова гонял- шестеренки были словно новые, ни одного намека на такую проблему, сегодня же я ваще почти газа не давал ехал реально медленно, и второй раз подряд шестереки стали лысыми, с новым мотором и сцеплением много раз катался по асфальту- ноль проблем)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    есть мысля что подшипник кончился....

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    А может счепление как-то прокручивается, вот и сильно нагревается!

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    но на асфальте то все норм (

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    до такого не доходило, но после езды и последующей чистки, менял колеса и заметил что от руки еле проварачиваю их, оказалось закусывал тормозной диск.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... било такое , шестерёки менял, как семечки - оказалас обгонка клинит при нагреве (вторая скорость идёт через обгонную муфту - попробуйте промыть и смазать и главное осевой люфт (обгонки) не мения 0.8 ... 1 мм - я на горячей пробовал - люфт 0,5 мм зажался в клин )
    ... кулочки сцепления поставить по тяжелея, чтоб рано схватывало, иначе подшипники сцепы работают на больших оборотах, а значит не ДОЛГО. ... ну и следить, чтоб топливо (масло) не попадало из двигла через сальника передного подшипника - (старатся непереливать)
    P.S. можно попробовать самому переделать кулочки со стандартными пружинами. Уже года 4-и как только такими пользуюсь ...
    Удачи !
    P.S. 2 Можно и ф3 мм ... нормально ... схватывает около 2000 ... 2500 (по звуку) ... Повторюсь, что пружины стандартные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kulacki.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	20.6 Кб
ID:	165302  

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    спасибо большое!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Главное помогло бы ...
    Всегда рады помочь !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите плиз настроить King 2
    от Pavleg в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:28
  2. Futaba 3PK помогите плиз
    от pitonec в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 21:38
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 15:34
  4. Помогите плиз с мотором на lst-2
    от fedorih в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:49
  5. Aerohawk....есть проблемы....помогите...плиз...
    от Stich_s в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения